← Апрель 2005 → | ||||||
1
|
2
|
3
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
5
|
6
|
7
|
8
|
10
|
||
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://www.greenway-ma.com
Открыта:
21-11-2003
Статистика
0 за неделю
Обзор СМИ по теме "Таможенная сфера"
Информационный Канал Subscribe.Ru |
28.03.2005. Заседание Консультативного совета по реализации таможенной политики
25 марта 2005 года состоялось заседание Консультативного совета по реализации таможенной политики при ФТС России. В нем приняли участие руководители Союзов и Ассоциаций производителей, экспортеров, международных автомобильных и морских перевозчиков.В повестке дня совета стояли вопросы о практике применения Таможенного кодекса РФ и особенностях таможенного оформления международного транзита.
В своем вступительном слове руководитель ФТС России Александр Жерихов отметил, что «Таможенный кодекс зарекомендовал себя как весьма добротный документ, тем не менее, необходимость его совершенствования остается. В этом случае мнение представителей бизнеса является важной и необходимой составляющей».
Представители бизнеса высказали конкретные предложения по внесению изменений в ТК РФ и подтвердили свое желание участвовать в их обсуждении на Экспертном совете в Государственной думе. Заместитель руководителя ФТС России Леонид Лозбенко рассказал о перспективах развития таможенной службы Российской Федерации. Целью преобразований является «администрирование, предполагающее его высокую эффективность при внешней простоте и быстроте оформления пассажиров, товаров и транспортных средств». Он также призвал участников бизнеса активнее применять предварительное информирование таможенных органов о своих импортно-экспортных операциях. Это значительно ускорит товарообмен.
Обсуждались также проблемы работы пунктов пропуска через государственную границу. Президент Ассоциации международных автомобильных перевозчиков Юрий Сухин отметил, что «сегодня в два раза сократилось время прохождения грузов на границе. Это плод совместной работы в течение последних двух лет». Но проблемы остаются и это связано с неразвитостью инфраструктуры пограничных переходов. Представители бизнеса, ссылаясь на практику других стран, высказали пожелание участвовать в программе их строительства. Члены Совета одобрили инициативу Ассоциации экспедиторов России по разработке проекта Закона о транзите грузов через территорию Российской Федерации.
Руководителям подразделений ФТС России было поручено изучить все предложения участников внешнеэкономической деятельности, высказанные на данном заседании.
В состав Консультативного совета был введен Алексей Каульбарс – директор Департамента государственного регулирования внешнеэкономической деятельности и таможенного дела Минэкономразвития России.
Пресс-служба ФТС РФ
28.03.2005. Правительство РФ приняло решение о снижении ввозных пошлин на автокомпоненты для промышленной сборки иномарок в России
Как сообщил в понедельник источник в одном из профильных ведомств, соответствующее постановление правительства уже подписано. Речь идет о снижении импортной пошлины по ряду товарных позиций до 3-5% с действующих 12-15% от таможенной стоимости. По отдельным видам автокомпонентов, в частности, на двигатели, пошлина вообще отменяется. На производящиеся в России компоненты, например, автомобильные шины, ввозная пошлина сохраняется.РИА "Новости"
28.03.2005. 28 апреля - 1 мая в Берлине пройдет международный бизнес-форум "Таможенная служба России:реформа и перспектива"
28 апреля - 1 мая 2005 г. Федеральная Таможенная Служба России и Московская Международная Бизнес Ассоциация проводят в Берлине международный бизнес-форум "Таможенная служба россии:реформа и перспектива". Его цель - провести тщательный анализ законодательной базы и практики внешней торговли, выработать пути и методы, направленные на развитие экономических отношений.Бизнес-Форум призван наладить прямой диалог и взаимопонимание между структурами власти, регулирующими все аспекты товарообмена, и участниками внешнеэкономической деятельности. Основными темамиы Форума станут:
- Таможенный кодекс России год спустя: Соответствие требованиям ВТО;
- Создание единого общеевропейского таможенного пространства - как результат развития торговых отношений России со странами Евросоюза (Либерализация внешней торговли; Упрощение и гармонизация таможенных процедур - создание правовой базы сотрудничества на основе мировых стандартов, направленной на содействие участникам ВЭД);
- Роль инструментов селективной защиты рынка (Специальные защитные, антидемпинговые и компенсационные пошлины; Ставки таможенных пошлин и тарифов
- мировая практика применения);
- Создание единой базы данных всех государственных органов - обеспечение безопасности поставок грузов. Развитие и внедрение информационных технологий и автоматизированных систем - одно из приоритетных направлений деятельности таможенных органов РФ;
- Организация работы пропускных пунктов по принципу "одно окно". Система электронного декларирования - прозрачность и скорость работы таможенных постов;
- Реализация задач по внедрению электронного декларирования и развитию систем управления рисками.
Финмаркет
29.03.2005. Для решения таможенных споров будут созданы специальные суды
В России в скором времени должны появиться специализированные суды для рассмотрения споров между таможенниками и участниками внешнеэкономической деятельности (ВЭД). Это позволит компаниям ускорить процесс судебных разбирательств.Юридически возможность появления административных судов, в число которых входят и таможенные суды, предусмотрена статьей 118 российской Конституции. Законодатели решили воспользоваться ей в прошлом году, когда стало ясно, что служители Фемиды не справляются с текущими делами. Так, по статистике Высшего арбитражного суда (ВАС), в среднем на одного судью арбитражного суда субъекта федерации приходится 55,6 дел в месяц. Чтобы разгрузить судей, ВАС активно продвигает введение досудебных процедур по административным делам, которые лидируют в списке судебных конфликтов. Одной из таких структур и должен стать таможенный суд, перспективы создания которого сейчас активно обсуждаются в кулуарах таможенной службы. Законопроект о введении досудебного таможенного правосудия вскоре должен поступить в Госдуму.
Клерк.Ру
29.03.2005. ЦТУ усиливает контроль за таможенным оформлением
ЦТУ обязало своим распоряжением Центральную оперативную таможню создать рабочие группы для осуществления проверочных мероприятий в отношении оформленных в соответствии с избранным таможенным режимом товаров и транспортных средств.Организационно-инспекторская служба Управления в свою очередь также должна сформировать рабочие группы для проведения оперативных проверочных мероприятий по информации, поступающей из соответствующих подразделений Управления, с учетом применения системы управления рисками на таможенных постах и складах временного хранения.
Служба федеральных таможенных доходов Управления обеспечивает ежедневный мониторинг электронных баз данных с целью выявления изменения товаропотоков, возможных фактов заявления недостоверных сведений при таможенном оформлении и занижения таможенной стоимости.
"Виртуальная таможня"
29.03.2005. Бизнесмены поняли: пора ждать перемен в руководстве ФТС
На состоявшейся 24 марта беседы президента с делегатами крупнейших предпринимательских организаций обсуждались главным образом вопросы продолжения налоговой реформы. "Известно, что у предпринимательства в целом есть немало обоснованных претензий к фискальному органу. Руководство правительства также обращает на это внимание. Сейчас правительство готовит предложения по регламентации процедур налогового контроля и администрирования".В общем, к налоговой службе президент относится иначе, чем к ее фискальной родственнице таможенной службе. 24 марта Владимир Путин предложил своим гостям выбрать, кто из них готов "взять таможню в аренду". Бизнесмены поняли, что пора ждать перемен в руководстве ФТС. Но о том, обсуждал ли президент с министрами, что делать с таможней, не сообщается.
"Коммерсант"
29.03.2005. Иномарки будут импортировать частями
ПРОИЗВОДИТЕЛИ иномарок, выпускаемых в России, а вслед за ними и будущие владельцы "Фордов", "БМВ " и KIA могут праздновать победу. Вчера правительство России приняло решение о многократном снижении ввозных таможенных пошлин на автокомпоненты для промышленной сборки иномарок в России. Теперь пошлины на стекла, сиденья, зеркала, замки, которые не изготавливаются в стране, будут снижены с нынешних 12-15 до 3-5 процентов от их таможенной стоимости. А на двигатели, тормозные системы, амортизаторы, мосты, колеса, радиаторы, глушители, сцепления, части рулевого управления пошлины вообще отменят. По мнению экспертов, от этого выиграет прежде всего отечественный потребитель, а на российском рынке появится больше иномарок по относительно доступной цене. Вопрос "уценки" автокомпонентов муссировался в кабинетах минэкономразвития, минфина, минпромэнерго, таможенной и антимонопольной служб почти год. Но в последнее время чиновники наконец определились со своей стратегией. Ее в одном из недавних интервью озвучил заместитель директора Департамента промышленности минпромэнерго Николай Сорокин. Он сказал, что "министерство позитивно относится к тенденции увеличения продаж иномарок в России, если эти автомобили производятся на территории страны, сдержанно - когда новые автомобили ввозятся из-за рубежа и негативно - если речь идет о подержанных авто". Пошлины на автомобильный "секонд-хенд" поднимаются, а детали для производства в стране, как видим, идут через границу почти свободно. Есть надежда, что теперь в России будут созданы благоприятные условия для сборочных автопредприятий полного цикла.Если в 2004 году было продано 250 тысяч автомобилей иностранного и совместного производства, выпуск которых налажен на территории России, то через 3-4 года эта цифра может увеличиться в 1,5-2 раза. В ближайшее время минэкономразвития совместно с минфином и минпромэнерго определятся с порядком применения новых пошлин и требованиями к тем производителям, которым будет дано право ввозить в Россию "дешевые" компоненты. Критерием послужат так называемые соглашения, которые будут подписаны с крупнейшими иностранными автоконцернами. Согласно этим документам иностранцы будут брать на себя обязательства инвестировать в производство не менее 200 миллионов долларов и через 12-18 месяцев начать в России сварку и покраску кузовов автомобилей. Именно это отличает промышленную сборку от "отверточной", которая имеет место сейчас на ряде предприятий по сборке иномарок в России.
По словам экспертов, для большинства российских автопроизводителей приход иностранцев чреват снижением доли рынка. Однако на этот счет минэкономразвития приготовило им утешительный приз. В качестве мер поддержки межведомственная комиссия по защитным мерам во внешней торговле и таможенно-тарифной политике рекомендовала на прошлой неделе правительству полностью отменить ввозные пошлины на оборудование для автомобильной промышленности, аналоги которого не производятся в России.
Справка "РГ"
Сегодня в России выпускаются автомобили марок Renault, Ford, BMW, KIA. Начать сборочное производство в РФ планируют Тоyota, Volkswagen, Daimler Chrysler.
Российская газета
29.03.2005. Вступает в силу порядок упрощенного таможенного оформления
Сегодня вступает в силу приказ Минэконмразвития РФ от 27.01.2005 № 9, которым утвержден новый порядок установления специальных упрощенных процедур таможенного оформления.В приказе приведен перечень документов и сведений, которые должны подавать организации и предприниматели в налоговые органы, а также порядок их представления и рассмотрения.
Для того чтобы воспользоваться упрощенной процедурой таможенного оформления организации и предприниматели должны соответствовать признакам, приведенные в пункте 1 статьи 68 Таможенного кодекса РФ. У них не должно быть нарушений таможенного законодательства и они должны вести специальный учет коммерческой документации, а также осуществлять внешнеэкономическую деятельность не менее трех лет.
"Виртуальная таможня"
29.03.2005. 15 таможенных постов уже перешли на оформление ГТД, поданных в электронном виде
Выступая на расширенной коллегии Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации, глава МЭРТ Г.Греф рассказал о работе в 2004 г. служб и агентств, входящих в министерство, и, в частности, о работе Федеральной таможенной службы. Он сообщил, что в прошлом году ФТС начала работать по новому Таможенному кодексу, вела работы по упрощению таможенных процедур, разработке и внедрению перспективных технологий, таких как "зеленый коридор", калининградский транзит, предварительное информирование и предварительное электронное декларирование, система управления рисками.По словам Г.Грефа, к настоящему моменту 15 таможенных постов уже перешли на оформление таможенных деклараций, поданных в электронном виде. Эти нововведения способствовали тому, что более 98% грузовых таможенных деклараций оформлялись в предусмотренные кодексом 3 дня и около 92% - за один день.
В 2004г. введены в эксплуатацию 24 объекта таможенной инфраструктуры, в том числе 6 автомобильных пунктов пропуска, сообщил глава МЭРТ. Общая пропускная способность введенных пунктов пропуска составила почти 6,5 тыс. автомобилей в сутки.
По словам Г.Грефа, в 2004 году прирост таможенных платежей в федеральный бюджет по сравнению с 2003 годом составил 462 млрд руб., общие поступления превысили 1,2 трлн руб., таможенные платежи обеспечили почти 42% доходной части бюджета в 2004 г.
Говоря об итогах деятельности Росимущества, Г.Греф отметил, что в 2004 г. это ведомство завершило процедуру приватизации по 565 пакетам акций и 525 унитарным предприятиям. Эффективность продаж федерального имущества, рассчитываемая как отношение числа реализованных пакетов к объявленным, составила в 2004г. 51%. Впервые были активно задействованы так называемые способы приватизации "второго эшелона", публичные предложения продажи без объявления цены. Бюджетное задание по доходам от приватизации на 2004 г. было установлено в размере 63,3 млрд руб., а выполнено на 65,8 млрд руб.
Что касается Роснедвижимости, то, по словам Г.Грефа, это ведомство совместно с органами власти субъектов Федерации вело целенаправленную работу по завершению инвентаризации и внесению в реестр, в автоматизированную систему ведения государственного земельного кадастра, что позволяет существенно повысить показатели бюджетных поступлений от налогообложения объектов недвижимости. В 2004 г. агентство обеспечило сопровождение работ по кадастровой оценке всех категорий и видов земель по функциональному использованию. По состоянию на 1 января 2005г. работы по кадастровой оценке земель поселений завершены во всех субъектах Федерации, кроме Чеченской Республики, а работы по кадастровой оценке сельхозугодий полностью выполнены в 74 субъектах РФ, сообщил министр.
ИА "Альянс Медиа"
30.03.2005. Нужна ревизия старых законодательных норм в таможенной сфере
Старые законодательные нормы, продолжающие регулировать таможенную сферу, должны быть подвергнуты ревизии, заявила корреспонденту "ФК-Новости" Татьяна Круглова, генеральный директор группы компаний "Тарго", работающих в таможенной отрасли."Сегодня действует 10 тысяч старых норм, принятых в девяностых годах, - пояснила Круглова. - Они применяются при условии, что не противоречат новому Таможенному кодексу, но запутанный характер их использования необычайно затрудняет деятельность таможенников и часто серьезно удлиняет сроки прохождения грузами таможенного контроля".
По словам Кругловой, в России нет и не может быть таможенника, который мог бы хорошо ориентироваться в хитросплетениях 10000 норм и в том, когда они соответствуют новому Кодексу, а когда - нет. В итоге к однородному грузу на разных таможнях могут быть применены различные процедуры.
По мнению Татьяны Кругловой, государственные органы должны провести соответствующую ревизию с последующим "отсевом" ненужных, избыточных, повторяющихся норм. "Мы работаем с проектами прямых иностранных инвестиций в России, а поэтому на основании собственного опыта можем сказать, что рост западных инвестиций в нашу страну в немалой степени сдерживается опасениями иностранных компаний перед российскими таможенными проблемами и сложностями", - отметила Круглова. Десять тысяч старых норм, работающих сегодня, уже после принятия нового Таможенного кодекса, - это ситуация, которую, как она считает, надо срочно исправлять.
ФК-Новости
30.03.2005. Треть рынка таможенных брокеров находится в тени
К такому выводу пришли специалисты группы "Тарго", которые провели исследование в сфере таможенных услуг. Теневики обслуживают в основном небольшие компании, зачастую ставя под угрозу их бизнес. Однако наказание за такие нарушения предусмотрены только в виде сравнительно невысоких штрафов, и чиновники пока не собираются его ужесточать.На сегодняшний день в России зарегистрировано 306 брокерских компаний, оказывающих услуги бизнесу по таможенному оформлению. До вступления в 2004 году в силу Таможенного кодекса количество брокеров было вдвое больше. "Чтобы очистить рынок, государство значительно повысило требования к его участникам, поставив перед ними большой финансовый барьер. Включение в реестр таможенных брокеров стоит теперь 50 млн рублей. В результате мелкие брокеры растворились",- говорит директор группы "Тарго" Татьяна Круглова. Однако официально зарегистрированных брокеров стало меньше за счет того, что часть ушла в тень. Согласно данным исследования группы "Тарго", только 20% брокерского рынка работает в белую, а 30% - в черную. Остальные 50% - это участники внешнеэкономической деятельности (ВЭД), декларанты, которые сами занимаются таможенным оформлением.
Примечательно, что услуги нелегальных брокеров пользуются большим спросом у участников ВЭД, которые пытаются сэкономить на таможенных платежах и уплате НДС. "Черные брокеры обслуживают в основном компании, не строящие долгосрочный бизнес и желающие получить сиюминутную прибыль. Легальные брокеры, как правило, имеют дело с крупными проверенными организациями, так как, принимаясь за таможенное оформление, они берут на себя большую ответственность",- сообщил "Бизнесу" руководитель департамента по таможенному праву компании STS Logistics Сергей Фалин.
Правда, у большинства крупных компаний есть возможность держать в штате собственных специалистов, способных производить таможенное оформление. Поэтому к услугам посредников прибегают небольшие фирмы, и нередко их выбор падает на черных брокеров именно потому, что те предлагают более выгодные условия. "У белых компаний цены выше, поскольку они платят налоги, официальные зарплаты своим сотрудникам. Теневики работают на себя, поэтому имеют возможность устанавливать демпинговые цены",- говорит Сергей Фалин.
Польстившиеся на низкие цены предприниматели нередко расплачиваются за действия брокеров рублем. Если на границе выявляются нарушения, то доказать, что они исходят именно от брокеров, можно только через суд. К тому же наказание за такие нарушения, прописанные в Кодексе об административных правонарушениях (КоАП), на практике бездействует из-за того, что выявить их очень сложно. Кроме того, размер взыскания невелик: нарушителям грозит штраф в 500 МРОТ. Для черного брокера 50 тыс. рублей не такая уж большая сумма, она не способна разорить его "бизнес".
"Наказание надо ужесточать, однако государство не предпринимает никаких шагов в этом направлении, мотивируя свое бездействие тем, что если весь рынок таможенных брокеров будет обелен, то цены на импортные товары на внутреннем рынке существенно возрастут",- резюмировал эксперт.
Бизнес
31.03.2005. Таможенные декларации накладные не заменят
Налогоплательщик не докажет правомерность применения нулевой ставки НДС только таможенные декларациями, даже если на них стоят отметки о вывозе товара. Помимо них, он обязан представить копии транспортных, товаросопроводительных или иных документов с отметками таможни, подтверждающих вывоз товаров за пределы РФ. Подпункт 4 пункта 1 статьи 165 НК РФ прямо указывает на то, что представлять такие документы для применения налоговых вычетов по НДС обязательно.Двойная запись
31.03.2005. Утверждены общие положения о региональном таможенном управлении
Приказом ФТС РФ № 7 от 12.01.05. утверждены общие положения о региональном таможенном управлении и таможне определяют полномочия и компетенцию указанных таможенных органов в области таможенного дела, а также регулируют организацию их деятельности.Кроме того, региональным таможенным управлениям предписано осуществлять по поручению ФТС РФ оперативный контроль деятельности учреждений и государственных унитарных предприятий, находящихся в ведении ФТС РФ.
Внесены изменения в Приказ ГТК РФ от 10.10.2002 N 1082, которыми исключены приложения к Приказу, содержащие общие положения о региональном таможенном управлении и таможне. В новой редакции данный Приказ будет иметь название "Об утверждении Общего положения о таможенном посте".
Консультант
1.04.2005. В Москве состоится заседание Совета руководителей таможенных служб СНГ
Сегодня в российской столице начнет работу очередное заседание Совета руководителей таможенных служб стран-участниц СНГ, передает Казинформ.По сообщению московского представительства таможенной службы Казахстана, мероприятие пройдет при Федеральной таможенной службе Российской Федерации. Для участия в форуме ожидается прибытие высокопоставленной казахстанской делегации Комитета таможенного контроля Министерства финансов РК во главе с председателем Комитета вице-министром финансов Бердибеком Сапарбаевым. В числе вопросов, вынесенных на повестку дня нынешнего Совета, - рабочее обсуждение процессов гармонизации в области внешнеэкономической деятельности, разработка ряда совместных проектов.
По мнению российской таможенной службы, заслуживает внимание прошедший 16 марта текущего года в Москве семинар для руководителей национальных узлов связи таможенных служб государств СНГ по вопросам организации работы с правоохранительной сетью Всемирной таможенной организации (CEN). На данном семинаре представители СНГ получили практические навыки работы с сетью «CEN», изучили основные принципы ее использования в режиме реального времени, освоили правила ввода сведений о задержаниях различных видов контрабанды, получения конкретных статистических данных и их анализа. Участие в семинаре - первый шаг для получения национальными узлами связи стран-участниц Содружества прямого доступа в сеть «CEN», который позволит сократить сроки прохождения информации в глобальную базу данных Всемирной таможенной организации.
Всемирная таможенная организация является инициатором создания глобальной сети региональных узлов связи (RILO). В настоящее время эта сеть состоит из 11 региональных узлов связи, расположенных в Японии, Германии, Польше, Саудовской Аравии, Кении, Камеруне, Сенегале, Марокко, Пуэрто-Рико, Чили и России.
Казинформ
1.04.2005. Сегодня истекает срок действия ГХИ в крупных портовых городах
Если он не будет продлен, то, вслед за импортом зерновых культур и круп, который затруднен, остановится и экспорт.В декабре было подписано постановление правительства о ликвидации ГХИ и передаче функций и имущества инспекции Минсельхозу в течение трех месяцев. С упразднением ГХИ выдавать сертификаты было бы некому, а на таможне у экспортеров и импортеров их продолжали требовать. Первыми о возникших проблемах заявили экспортеры зерна. В начале марта было принято решение продлить деятельность ГХИ в крупных портовых городах до 31 марта, после чего экспорт зерна был частично восстановлен.
Однако у импортеров возникли проблемы. Как рассказала "Бизнесу" директор коммерческого департамента "Ангстрем" Оксана Линник, компании с середины марта не могут вывезти рис из портов из-за того, что ГХИ во Владивостоке выдает разрешения на ввоз продукции в страну, но без объяснения причин отказывается выдавать карантинные разрешения (без них нельзя перевозить груз по железной дороге). Недавно они начали выдавать условные разрешения, но они позволяют только перевозить товар, но не продавать, говорит Линник. "У нас во Владивостоке около двух недель простаивал груз в 2 тыс. тонн. Наши клиенты вовремя не получили товар, а соответственно, потеряли деньги. Некоторые компании, которые рассчитывали на поставки, повысили цену на рис на 5%. Начать вывозить рис было разрешено сегодня",- жалуется старший менеджер по продаже риса "Масан-трейдинг" Антон Молочков.
По оценкам участников рынка, только в портах Дальнего Востока за три недели скопилось порядка 120 тыс. тонн риса, в среднем сутки хранения 30 тонн обходятся импортеру примерно в 1 тыс. евро. "Мы не можем реализовывать товар, и теряем порядка 100 тыс. рублей ежедневно",- говорит Оксана Линник.
По данным Института конъюнктуры аграрного рынка, объем российского рынка риса составляет около 700 тыс. тонн в год (или $460 млн), 470 тыс. тонн составляет импорт.
Остановка импорта уже вызвала рост цен. По оценке ведущего аналитика ИКАР Ирины Глазуновой, после недавнего падения цен на рис из-за большого количества ввезенного риса по низкой пошлине (см. "Бизнес" от 9 марта), цены стабилизировались, но с 20 по 30 марта выросли в среднем на 2,5-3%. "Неизвестно, как долго продлится ситуация с невозможностью выводить на рынок импортный рис",- говорит Глазунова. Даже если импортный рис и появится на рынке, то в его стоимость будут включены убытки импортеров, добавляет эксперт.
"Экспортеры в свое время подняли вопрос о разрешении ситуации с ГХИ, теперь наша деятельность частично восстановлена. Но нам неясно, что будет дальше. До подписания постановления правительства, которое должны были подписать в конце этого месяца, мы находимся в подвешенном состоянии",- считает директор по маркетингу Международной зерновой компании Николай Демьянов. Он призывает импортеров принять такие же меры. Оксана Линник говорит, что импортеры собираются обратиться в правительство с официальным письмом.
В "Россельхознадзоре" вчера не смогли прокомментировать ситуацию. Аналитики предполагают, что срок работы ГХИ в крупных портах будет продлен, а проблема с импортом так и останется нерешенной. "Проект постановления о передаче функций ГХИ находится в разработке, маловероятно, что оно будет подписано в ближайшее время",- говорит вице-президент Российского зернового союза Александр Корбут. Другой участник рынка на условиях анонимности предположил, что подписанию постановления мешают разногласия между Минфином, Минсельхозом и Минэкономразвития. "К тому же на очередную реорганизацию чиновникам не выделено средств".
Бизнес
http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/ |
Подписан адрес: Код этой рассылки: economics.review.greenwayma |
Отписаться |
В избранное | ||