Новости компаний Сотрудничество RS и RM продолжается!
Компания CLS Remy Cointreau и алкогольная
группа «Русский Стандарт» объявили о заключении нового дистрибуторского
соглашения. Группа "Русский стандарт" в течение 5 лет рассчитывает
увеличить объем реализации продукции Remy Cointreau в России в 2,5-3
раза. Соответствующее соглашение о дистрибуции сроком до 2016 года было
заключено в Санкт-Петербурге. Подписи под документом поставили
председатель совета директоров группы "Русский стандарт" Рустам Тарике и
генеральный директор Remy Cointreau Жан-Мари Лаборд. Согласно новому
эксклюзивному
дистрибуторскому соглашению, заключенному сроком на 5 лет, алкогольная
группа «Русский Стандарт» продолжит дистрибуцию и маркетинговую
поддержку на территории Российской Федерации основных брендов CLS Remy
Cointreau, включая всю линейку коньяков Remy Martin и Louis XIII,
шампанское Piper Heidsieck, ликер Cointreau, а также бренди Metaxa и St.
Remy. Сотрудничество двух компаний началось в 2005 г. с подписания
соглашения о дистрибуции коньяков под брендом Remy Martin в России и
было расширено в апреле 2009 за счет включения других брендов компании в
дистрибуторское соглашение. Комментируя подписание нового
соглашения, Жан-Мари Лаборд сказал: «Мы удовлетворены сотрудничеством с
холдингом «Русский Стандарт» - одной из ведущих компаний алкогольного
рынка России. За 5 лет сотрудничества нам удалось существенно увеличить
объемы продаж нашей продукции в России, а также повысить узнаваемость
наших брендов. Мы с нетерпением ждем продолжения сотрудничества с
компанией г-на Тарико». Как сообщил генеральный директор Remy
Cointreau в России и странах СНГ Лешек Карпович, основные условия
договора остаются такими же, какими они были в предыдущем пятилетнем
соглашении. "Думаю, вместе выработаем новые схемы нашего
сотрудничества", - сказал он. Л.Карпович также сообщил, что в ближайшее
время планируется увеличить долю Remy Cointreau на рынке французского
коньяка в России до 20%. "Мы ожидаем роста дистрибуции, и
соответствующий потенциал есть в регионах России", - добавил Карпович. Как отметил в свою очередь Рустам
Тарико, данное соглашение важно не только с коммерческой точки зрения,
но и с точки зрения стратегии "Русского стандарта". Он пояснил, что к
концу 2011года. группа намерена выйти на третье-четвертое место по
объемам продажи водки в мире и приблизиться к таким брендам как Smirnoff
и Absolut. Сейчас, по его данным, "Русский стандарт" занимает пятую
позицию. Кроме того, по словам Р.Тарико, сотрудничество с Remy позволяет
компании развиваться на рынке duty-free. «Мы гордимся нашим
партнерством с Remy Cointreau и возлагаем большие надежды на дальнейший
рост продаж Remy Martin и других брендов компании в России», —
подчеркнул Тарико. Компания CLS Remy Cointreau, образованная в 1991
году путём слияния Remy Martin и Cointreau является всемирно известным
производителем алкогольных напитков с большим портфелем премиальных
брендов, включающим в себя коньяки Remy Martin и Louis XIII, ликер
Cointreau, шампанское Piper-Heidsieck, греческий бренди Metaxa и ром
Mount Gay. Алкогольная группа «Русский Стандарт» представлена двумя
компаниями: «Русский Стандарт Водка» и «РУСТ Инкорпорэйтэд». «Руст Инк.»
осуществляет дистрибуцию на территории России водки «Русский Стандарт»,
а также является эксклюзивным импортером и дистрибутором таких
известных алкогольных брендов как Remy Martin, Piper Heidsieck, William
Grant’s, Glenfiddich, Clan MacGregor, Jagermeister, Cinzano, Campari
Bitter, Cinzano Asti, Carolans, Frangelico, Irish Mist, Offley. Фото: Владимир Дмитриев (ЛАЙФ.Петербург)