В Санкт-Петербурге состоялось торжественное подписание
договора о сотрудничестве между известным производителем швейцарских
часов компанией Corum и ФК «Зенит». Согласно договору швейцарская
компания становится новым официальным спонсором ФК «Зенит». Компания
Corum впервые в своей истории приняла решение о партнерстве с футбольным
клубом, хотя ранее принимала участие в поддержке спортивных соревнований
мирового уровня. Президент швейцарской компании Антонио Кальче лично
приехал в Санкт-Петербург для подписания соглашения с ФК «Зенит». В
рамках договора, рассчитанного на год, стороны реализуют ряд совместных
коммерческих проектов по продвижению брендов. В частности, компания
Corum специально для ФК «Зенит» выпустит линию часов с логотипом клуба
на циферблате, приуроченную к золотому дублю. Часы будут продаваться в
сети фирменных магазинов ФК «Зенит» начиная с лета 2011 года. Антонио
Кальче, президент компании Corum: «Дорогие друзья и партнеры, я рад
поприветствовать вас на пресс-конференции. Рад подписать и отпраздновать
начало партнерства нашей компании с ФК «Зенит». Я счастлив быть в
Петербурге и хочу поблагодарить коммерческого директора Дмитрия Манкина,
представителей Corum в России. Наша компания всегда уделяла большое
внимание спорту. Бренд футбольного клуба «Зенит» известен далеко за
пределами России благодаря как спортивным успехам команды, так и
всестороннему динамичному развитию клуба. Быть партнером такого большого
клуба, как «Зенит», — честь для нас, и мы верим, что наше партнерство
станет исключительно плодотворным и выгодным. В ближайшее время Corum
подготовит 40 экземпляров специальных часов, которые будут выполнены в
клубных цветах «Зенита». Эти высококачественные часы воплощают игру
команды, и игроки будут своеобразными послами наших часов». Дмитрий
Манкин, коммерческий директор ФК «Зенит»: «Подписание соглашения о
партнерстве с одной из самых авторитетных мировых компаний в своей
отрасли, несомненно, позитивный шаг. Corum — это высочайшее качество,
близкое к совершенству. Это инновационный дизайн и технологии. ФК
«Зенит» также всегда стремится быть первым во всех аспектах своей
деятельности. Поэтому символично, что две компании, столь близкие по
духу, стали партнерами. Спонсорство достаточно сложный маркетинговый
инструмент, и далеко не все компании понимают, что это за инструмент. У
компании Corum высокий класс маркетологов, и уверен, что вместе мы
приложим все усилия, чтобы достичь запланированных целей». Фото: Владимир Дмитриев (ЛАЙФ.Петербург)