← Декабрь 2024 | ||||||
1
|
||||||
---|---|---|---|---|---|---|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
За последние 60 дней 1 выпусков (1 раз в 2 месяца)
Сайт рассылки:
http://training-partner.ru/
Открыта:
04-03-2009
Эта рассылка задумана нами как информационный ресурс для специалистов, занятых в сфере обучения персонала.
По опыту знаем, как важно иметь в нужное время под рукой нужный документ. Здесь вы сможете найти: планы, типовые программы, формы заявок на обучение, приказы, должностные обязанности, процедуры, стандарты, инновации в сфере обучения и многое другое.
Материалы будут полезны как тем, кто занимается обучением руководителей и специалистов, так и тем, кто занят подготовкой рабочих кадров.
Авторы рассылки - Тамара Воротынцева и Евгений Неделин - практики с многолетним опытом работы, авторы книги "Строим систему обучения персонала." -СПб.:Речь, 2008.
Статистика
-1 за неделю
В помощь специалисту по обучению персонала.Грамотный русский для бизнеса - дистанционный курс
Дорогие друзья! У нас оформился новый продукт - дистанционный курс <Грамотный русский для бизнеса> ( Дистанционный курс для повышения грамотности) . Для чего предназначен этот курс? Если вы работаете в сегментах b2b и b2c и ежедневно переписываетесь с клиентами, партнерами, коллегами, то не можете не осознавать важность грамотных писем и смс. Каждое сообщение, написанное представителем компании, - это визитная карточка компании, ее деловой имидж, показатель образованности, общей культуры и компетентности е...
В помощь специалисту по обучению персонала. Новая книга Т.Воротынцевой уже в продаже
С радостью сообщаем, что в продажу поступила новая книга Тамары Воротынцевой Переписка с клиентом по человечески. Первый принцип. Проявляй уважение и внимание . Это первая книга в серии <Переписка с клиентом по-человечески. Книги этой серии - практическое пособие для специалистов, работающих с клиентами. Книги богаты практическими примерами, иллюстрациями, алгоритмами, помогающими понять, как грамотно вести переписку с клиентом в простых и сложных ситуациях. Советы из этих книг могут быть положены в основу...
В помощь специалисту по обучению персонала. Переходим на дистанционные тренинги
Уважаемые коллеги: клиенты, партнеры, друзья! Мы очень надеемся, что тревожные события, связанные с угрозой здоровью, обходят вас и ваших близких стороной. Берегите, пожалуйста, себя и родных. Мы от всей души желаем, чтобы каждому из нас удалось пройти этот этап менее болезненно. Особенность нынешнего момента, в котором сфера обучения персонала становится одним из уязвимых бизнес-процессов, является поводом для этого обращения. Мы работаем для вас с 2005 года. За это время мы вместе прошли разные периоды: ...
В помощь специалисту по обучению персонала.Переписка с клиентами в чате
22-23 ноября 2019 года в Екатеринбурге прошел корпоративный тренинг у нашего нового клиента. Как проявлять заботу о клиентах в письме? В чем отличия электронной переписки и переписки с клиентом в чате? Какие параметры необходимо держать под контролем, чтобы не провоцировать конфликт? Как поступать, если клиент недоволен и раздражен? Насколько успешны сейчас письма компании? Какие параметры заложить в систему оценки писем, чтобы повысить их качество и результативность? Над этими и другими вопросами работали...
В помощь специалисту по обучению персонала. 25 параметров делового этикета
24 мая прошел тренинг Современный деловой этикет. 25 параметров для профессионала для нашего нового корпоративного клиента. По каким индикаторам нас воспринимают деловые партнеры и клиенты? Что должен знать современный деловой человек о правилах рукопожатия, обмена визитными карточками, деловом костюме и аксессуарах? Каких ошибок важно не допустить, принимая деловых партнеров на своей территории? Какие тонкости поведения в ресторане необходимо знать, чтобы чувствовать себя уверенно, спокойно и достойно? Эт...
В помощь специалисту по обучению персонала. Опрос: курс по деловой переписке
Уважаемые коллеги и клиенты! Меня зовут Тамара Воротынцева. Я автор и ведущая тренингов по деловой переписке. Одно из флагманских направлений работы нашей компании - тренинги по деловой переписке. За время с 2009 года их участниками стали более 12 000 человек. Сейчас я и мои коллеги решили создать пакет онлайн-курсов по деловой переписке, который был бы интересен разным аудиториям участников. Чтобы этот продукт был максимально полезным и удобным в использовании, нам очень важно знать ваше мнение о нем. Буд...
В помощь специалисту по обучению персонала. Мастер-класс по деловому этикету
В этой новости хотим напомнить, что, откликаясь на пожелания наших клиентов иметь в арсенале обучающих программ короткие экспресс-форматы обучения, информируем об одном из таких форматов. Предлагаем к проведению 3-часовой мастер-класс по деловому этикету "12 шагов к карьере" . В ходе мастер-класса вы узнаете 12 важнейших оценочных факторов, по которым формируется безошибочное представление о профессионализме делового человека. Манеры (внешние формы поведения) не заменяют профессиональной компетентности, но...
В помощь специалисту по обучению персонала. Новая книга Сергея Хлыстунова
В декабре 2018 года вышла в свет новая книга нашего тренера Сергея Хлыстунова "Как победить профессиональный стресс. Вот что сам Сергей говорит об управлении стрессом: "Мы в силах изменить свою способность противостоять всем окружающим нас стрессам, нужно всего лишь научиться управлять своей энергией и развить навык стрессоустойчивости. И тогда, мы сможем без ущерба для себя преодолевать стрессовые ситуации и использовать стресс в своих интересах, и с конкретной пользой.Новая книга - именно об этом. От все...
В помощь специалисту по обучению персонала. Тренинг для менеджеров интернет-магазина
18 и 19 июня 2018 года прошли тренинги для менеджеров интернет-магазинов нашего постоянного корпоративного клиента. Программа тренинга была полностью кастомизирована под запрос компании. Основанием для содержательного наполнения послужил анализ телефонных переговоров менеджеров в форматах <звонок> и <корзина, результаты предтренинговой диагностики, а также пожелания руководителей. В основу программы тренинга были положены инструменты, направленные на улучшение коммуникации по телефону, через понимание типо...
Эффективная работа на выставке - новый тренинг от компании Бизнес Партнер.
Подготовка к выставке. Работа на выставке тренинг О программе: Ежегодно сотни компаний в десятках отраслей собираются на различных площадках для того, чтобы принять участие в <Выставке. Каждый участник ставит для себя конкретные цели, но все они определенно объединены одним общим желанием - продвинуться вперед! Показать себя, посмотреть на конкурентов, встретиться с потенциальными поставщиками и клиентами - этот список можно продолжать бесконечно. Тем не менее, результаты у всех оказываются разными. Как сд...