← Декабрь 2024 | ||||||
1
|
||||||
---|---|---|---|---|---|---|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
За последние 60 дней 1 выпусков (1 раз в 2 месяца)
Сайт рассылки:
http://training-partner.ru/
Открыта:
04-03-2009
Эта рассылка задумана нами как информационный ресурс для специалистов, занятых в сфере обучения персонала.
По опыту знаем, как важно иметь в нужное время под рукой нужный документ. Здесь вы сможете найти: планы, типовые программы, формы заявок на обучение, приказы, должностные обязанности, процедуры, стандарты, инновации в сфере обучения и многое другое.
Материалы будут полезны как тем, кто занимается обучением руководителей и специалистов, так и тем, кто занят подготовкой рабочих кадров.
Авторы рассылки - Тамара Воротынцева и Евгений Неделин - практики с многолетним опытом работы, авторы книги "Строим систему обучения персонала." -СПб.:Речь, 2008.
Статистика
-1 за неделю
В помощь специалисту по обучению персонала. Управление производством. новая программа
Управление производством Целевая аудитория: топ-менеджеры, руководители среднего и высшего управленческого звена, ключевые специалисты и руководители служб производства. В фокусе внимания на тренинге - способы выстраивания оптимальной системы производительности, модели ведения учёта материала, планирования производства, обслуживания оборудования и обеспечения ТМЦ и модель системы мотивации персонала на основе производственных показателей. Продолжительность: 2 дня (10:00 - 17:30) Задачи тренинга: Развить на...
В помощь специалисту по обучению персонала. Лидерство в бизнесе. Лекция Дэйва Логана
Дорогие друзья! С удовольствием информируем вас о новостях наших партнеров - компании Best Business Ideas. "Корпоративная культура ест стратегию на завтрак' Питер Друкер Скоро в Москве пройдет лекция Дэйва Логана <Лидер и племя. Его одноименная книга, основанная на исследовании, в котором приняло участие 20 тысяч менеджеров, является самой важной работой по корпоративной культуре со времен <От хорошего к великому> Джима Коллинза. Она удостоена восторженных отзывов Тони Шея, Дэвида Аллена, Марка Гоулстона, ...
В помощь специалисту по обучению персонала. Техники переговоров. 'Я слышу вас насквозь'
Дорогие друзья! С удовольствием информируем вас о новостях наших партнеров - компании Best Business Ideas. <Марк обладает почти магической способностью склонять на свою сторону кого угодно> Кейт Феррацци 16 октября в Москве пройдет лекция Марка Гоулстона <Я слышу вас насквозь. Марк, один из самых востребованных в мире специалистов по переговорам. Среди его клиентов - IBM, Xerox, FedEx, Deutsche Bank, Bloomberg. На лекции вы узнаете, как в переговорах добиться нужного результата, получить ответ или убедить ...
В помощь специалисту по обучению персонала. Мини-тренинг 'Застольный этикет'
18 мая наш эксперт по деловому этикету Ольга Шевелева провела мини-тренинг <Застольный деловой этикет> для корпоративного клиента и его гостей-партнеров. Тренинг проходил в обстановке, необычной для обучающего формата: в зале ресторана, в преддверии ужина. Ольга со свойственным ей глубиной и основательностью подхода профессионала рассказала приглашенным о базовых правилах застольного этикета, продемонстрировала несколько правил не практике, ответила на вопросы и пробудила у слушавших желание узнать о тонко...
Дорогие друзья!
Спешим порадовать вас посленовогодними подарками от наших партнеров. Вы можете принять участие в любом из представленных открытых тренингов со скидкой 10%. При регистрации вам нужно назвать (написать) кодовые слова "Бизнес Партнер". И горящее предложение на 20-21 января - минус 30% от стандартной стоимости на тренинг >...
В помощь специалисту по обучению персонала. Новый подход к переговорам
Эмоциональный шторм . КОНЦЕПЦИЯ ПЕРЕГОВОРОВ. НОВЫЙ ВЗГЛЯД НА ОТНОШЕНИЯ В ПЕРЕГОВОРАХ 1. ЧТО ТАКОЕ ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ШТОРМ? Вы умеете вести переговоры, вы располагаете к себе, но только в итоге вы получаете сомнения вашего клиента, отсроченные торги, его неготовность. Вы терпеливо ждете, но клиент продолжает затягивать. И вроде все хорошо, но почему-то этого недостаточно, чтобы клиент выбрал вас. Вы злитесь, плюете на все, и прекращаете удерживать. Клиент достается другому. В какой-то момент ваши переговоры из ...
В помощь специалисту по обучению персонала. KPI разработка и внедрение
Мы продолжаем предлагать нашим клиентам услуги по обучению и консультациям в разработке KPI (Ключевые показатели эффективности. В апреле прошла практическая сессия и консультации по разработке KPI для нашего корпоративного клиента (фармацевтическое производство. В ходе сессии было необходимо оценить и оптимизировать действующую систему целевых показателей. Задачи сессии: Понять и оценить действующую систему показателей>, их оценки и системы вознаграждения на предмет ее оптимальности и сбалансированности...
В помощь специалисту по обучению персонала. TWI обучение.
В феврале-марте прошла серия практических семинаров по TWI обучению для одного из производственных предприятий. TWI обучение - это 3 практических курса: Инструкция по выполнению работ (JI, Методы работы (JM) и Отношения на работе (JR. Каждый из курсов направлен на развитие следующих навыков руководителя на производстве: Навык в инструктировании. Даже если имеется большое количество знаний и навыков, невозможно обучить людей эффективно при отсутствии инструкции. Навык в улучшении методов. Это касается эффек...
Управление изменениями на предприятии
Управление сопротивлением изменениям * Управление стратегическими изменениями в организации * Формирование эффективной команды...