Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

В помощь специалисту по обучению персонала. Тренинг для менеджеров интернет-магазина


18 и 19 июня 2018 года прошли тренинги для менеджеров интернет-магазинов нашего постоянного корпоративного клиента. Программа тренинга была полностью кастомизирована под запрос компании. Основанием для содержательного наполнения послужил анализ телефонных переговоров менеджеров в форматах «звонок» и «корзина», результаты предтренинговой диагностики, а также пожелания руководителей.
    В основу программы тренинга были положены инструменты, направленные на улучшение коммуникации по телефону, через понимание типологии клиентов, особенностей принятия им решений, улучшение подстройки через раппорт, слушание, умение задавать вопросы.
      В ходе тренинга менеджеры смогли:
    • «прожить» ситуации взаимодействия с клиентом;
    • осознать собственные сильные стороны и зоны роста.
        Опыт, полученный в результате выполнения участниками тренинговых кейсов, позволил осознать необходимость слышать клиента, держать фокус на удовлетворении его потребностей. Существенным преимуществом тренинга стало осознание связи ценностей, декларируемых компанией, и конкретных действий менеджеров интернет-магазина по формированию образа компании. Менеджеры имели возможность услышать себя и коллег в режиме реального звонка, сформулировать стержневые ценности менеджера интернет-магазина во взаимодействии с клиентами. Все разработки участников явились ценным материалом для создания корпоративного методического материала по обучению. От всей души желаем участникам тренинга успешной работы с клиентами и роста объема продаж и повышения клиентской удовлетворенности!
           

В избранное