Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Деловая переписка -- открытый тренинг 20-21 апреля



Деловая переписка — открытый тренинг 20-21 апреля
2015-03-31 09:59 Евгений Неделин

деловая переписка20-21 апреля мы рады пригласить вас на открытый тренинг Деловая e-mail переписка.

Автор и ведущий – Тaмара Воротынцева — ведущий эксперт в области деловой переписки российского рынка бизнес обучения.  В ее профессиональном багаже – успешный опыт обучения и консультирования компаний крупного и малого бизнеса Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Казани, Новосибирска и др.

Тренинг успешно  проводится с 2009 года для  разных компаний и категорий персонала: руководителей, специалистов по работе с клиентами, менеджеров по продажам, специалистов служб техподдержки, менеджеров по закупкам, менеджеров по работе с партнерами и подрядчиками, менеджеров по ведению проектов. Для большинства из них полученные в ходе тренинга навыки и выработанные механизмы стали нормой и стандартами успешной внешней и внутренней переписки, позволившей:

  • ускорить и оптимизировать решение рабочих вопросов как с внешними агентами, так и внутри компании
  • не терять деловых партнеров,  выстраивать с ними крепкое и надежное сотрудничество
  • писать добротные и результативные письма в разных деловых ситуациях
  • держать на достойном уровне  деловой имидж своей компании
  • успешно решать в письме самые трудные ситуации

Вы узнаете о неписанных правилах электронной переписки, принятых в современном деловом сообществе, из уст тренера-практика с реальным опытом работы в бизнесе.

Обратите внимание!

Традиционно данный  тренинг проводится исключительно в корпоративном формате. Открытый тренинг  «Деловая e-mail переписка.» 20-21 апреля – наш отклик на просьбы клиентов и  поистине редкий  шанс для желающих приобрести надежные знания и навыки, позволяющие легко и быстро писать грамотные и эффективные деловые письма.

В программе тренинга: разбор ситуаций и писем  участников, образцы писем, готовые шаблоны и алгоритмы, которые можно использовать в своей переписке.

Подробная программа: Деловая e-mail переписка.

Стоимость участия — 20 000 руб.

Регистрация участников: по тел. (495) 228-09-71  или e-mail:  hr@training-partner.ru

Будем рады видеть вас и ваших коллег среди участников тренинга!



Деловой этикет. Правила деловой этики, бизнес этика, бизнес имидж
2015-03-31 10:37 Евгений Неделин

правила деловой этики, бизнес этика, бизнес имидж Деловой этикет. Искусство быть безупречным, уверенным и успешным

бизнес-тренинг

Этот тренинг для: руководителей, специалистов, экспертов, консультантов, осознающих значимость делового этикета для формирования собственного делового имиджа и успешности своих деловых контактов («внешних» и «внутренних»).

Продолжительность – 1 день (с 10.00 до 17.30)

 Цели тренинга:

  • познакомить участников с нормами и правилами современного делового этикета;
  • обучить инструментам формирования собственного успешного имиджа в глазах деловых партнеров и коллег;
  • обучить базовым правилам делового этикета в стандартных бизнес-ситуациях;
  • помочь чувствовать себя уверенно и комфортно в любой деловой ситуации.

В результате тренинга:

  • Вы узнаете требования современной бизнес-среды по отношению к внешнему виду и деловым манерам человека.
  • Получите практические инструменты для формирования собственного достойного делового имиджа, узнаете о безупречных деловых манерах и научитесь им следовать.
  • Узнаете базовые правила этикета для стандартных бизнес-ситуаций: деловое знакомство, деловая встреча, прощание, основы этикета за столом и на официальных мероприятиях, деловой разговор по телефону.
  • Сможете спокойно, уверенно, достойно и свободно чувствовать себя в любой ситуации.

Программа тренинга.

Тема 1. Общепринятые нормы в культурном деловом мире

  • Этикет как инструмент построения отношений и создания и поддержания хорошего впечатления.
  • Правила хорошего тона и принципы этикета в деловом мире. Как создавать и поддерживать хорошее впечатление?
  • Этикет при знакомстве. Параметры первого впечатления.
  • Усиление фактора «симпатии»
  • Дистанционные зоны
  • Рукопожатие и его виды
  • Правила приветствия, представления, знакомства
  • Визитная карточка, ее основные функции
  • Особенности общения «мужчина-женщина»
  • Субординация в деловом мире
  • Практикум: отработка навыков приветствия и представления

Тема 2. Деловые встречи

  • Искусство ведения беседы. Подготовка к деловой беседе
  • Речевые стандарты, помогающие провести деловую беседу
  • Управление беседой
  • Неформальная беседа — обязательная часть всех деловых встреч
  • Запретные темы для small talk
  • Как выбирать, дарить и принимать презенты
  • Практикум: искусство деловой и светской беседы на официальных мероприятиях. Упражнение «Искусство делать комплименты». Упражнение «Выбор подарка»

Тема 3. Внешний образ делового человека. Дресс-код.

  • Выбор индивидуального стиля, соответствующего имиджу компании
  • Деловой стиль, вечерний, свободный. Основные ошибки в оформлении внешности
  • Требования к одежде и внешнему виду делового человека
  • Dresscode
  • Женская деловая одежда: фасон, цвет, этические требования
  • Деловая одежда для мужчин: фасон, расцветка, костюм, рубашка, галстук. Предметы красноречивого безмолвия: часы, авторучки, очки, блокноты, запонки, зонты, сумки)
  • Что приемлемо и что запрещено для деловых мужчин и женщин
  • Прическа, парфюмерия, косметика (мужская и женская)
  • Практикум: «Ваш Деловой имидж»

Тема 4. Деловой этикет в переписке и в телефонном общении

  • Деловые ситуации по телефону. Что и как не следует говорить?
  • Мобильный телефон
  • Правила деловой переписки
  • Практикум: упражнения «Ситуации телефонного общения», «Письмо партнеру»

Тема 5. Деловой этикет за столом

  • Правила поведения за столом на деловом завтраке, обеде и ужине.
  • Ресторанный этикет. Требования к одежде и поведению.
  • Вход в ресторан. Правила в ресторане.
  • Заказ в ресторане.
  • Статусы «приглашенный» и «приглашающий»
  • «Табу» за столом
  • Правила приборов
  • Классическое 8-блюдное меню
  • Культура употребления алкогольных напитков
  • Салфетка. Оплата счета.
  • Как придумывать и произносить уникальные и запоминающиеся тосты
  • Практикум: упражнения Отработка навыков этикета за столом.
  • Практикум: игра «Деловой ужин в ресторане». «Встреча гостей», «Конкурс на лучший тост»

Посмотрите интервью с ведущим тренинга Андреасом Вайнцирлом на радио «Столица»

Формы работы на тренинге:

  • Обсуждение конкретных ситуаций делового общения
  • Лекция с демонстрацией слайдов в программе Power point
  • Индивидуальные задания
  • Дискуссии
  • Ответы на вопросы
  • Групповые задания и практикумы

Посмотрите отзывы о тренинге.

[contact-form-7]


Отзывы о тренинге Деловой этикет
2015-03-31 10:50 Евгений Неделин

Программа тренинга: Деловой этикет.Искусство быть безупречным, уверенным и успешным

Благодарственное письмо Благодарственное письмо Благодарственное письмо Благодарственное письмо

 

Отзывы сотрудников компании “Лакрона”

Екатерина. К. 05.08.10г.
Лидерскому Совету и лично Анастасии за организацию этого тренинга.
Неизгладимое впечатление с первых секунд произвел Андреас. Имидж ведущего был безукаризнен. Много раз я слушала лидеров MLM на тему «Имидж делового человека» и только Андреас показал, что такое высочайший профессионализм. Спервой и до последней минуты тренинга все внимание было приковано к личности ведущего. Его обаяние, безукоризненное владение русским языком, язык жестов,глаза, движение по сцене просто завораживало. Как умело он обращался с инструментами своего тренинга. Его брызжущее остроумие вызывало взрыв смеха в аудитории, а его тихий голос сыграл на пользу – мы ловили каждое его слово,внимание наше было на «пике». Не было усталости, хотелось слушать еще и еще.
С глубоким уважением, М.П. К.

Татьяна И.г. Санкт-Петербург
Тренинг Андреаса всколыхнул всех! И меня тоже. Подобные тренинги не только поднимают имидж каждого участника лично, но и имидж компании в целом. Так как правильные понятия об имидже, их ценность, знания, можно сказать тонкости этого вопроса, были освещены поистине мастером своего дела. Каждый смог получить личные рекомендации от Андреаса, а это дорогого стоит!, относительно своего внешнего вида, гардероба, прически… Посмотреть на себя со стороны, увидя минусы и плюсы, с которыми в дальнейшем нужно работать. .. Я уверена, что подобные знания способствуют прорыву не только в бизнесе, но и в личной жизни каждого, а это очень важно! Работа с Андреасом – это праздник! Это солнце, это радость, это юмор, это нежность, это откровение, это творчество талантливого Художника!

5.08.10 Татьяна П.
Тренинг «Имидж» Андреаса Вайнцила. В течение последних семи лет я хотела получить именно такие знания по имиджу. Этот тренинг показал, что если мы овладеем знаниями по данному направлению, мы будем успешны. Можно быть умной, но выглядеть нелепо и быть с заниженной самооценкой. Но сейчас все это в прошлом. Андреас вселил в меня смелость и уверенность, я могу сказать «я красивая женщина». Я точно знаю, что я в великой компании и я буду миллионером. Андреас понравился безумно! Огромное желание получать от него знания дальше и более индивидуальные и глубокие.
Спасибо, с уважением, Панькова Т.

Вероника.И.г. Санкт-Петербург
Второй семинар, который вел Андреас, поразил. Хотя я посещала семинары и по имиджу, но ничего подобного, конечно, просто не могло быть. Начиная от имиджа ведущего, который впечатляет с первой минуты, мы перешли к очарованию личностью ведущего и манерой общения. Пришло осознание того, что хочешь ты или не хочешь, но фактически мы все время находимся на подиуме жизни. А наподиуме необходим профессионализм. Дилетанты там не смотрятся. Еще раз благодарю Президентский Совет и лично Анастасию за великолепную учебу.

София А.
Тренинг, проведенный Андреасом Вайнцирл, понравился. И тема, и содержание, и отношение.

Наталья С. г. Вологда
Тренинг Андреаса В. – тема «Стиль современной женщины» — очень понравился. Хотелось бы более углубленно.

Ольга Б. г. Балаково
5 августа прослушала тренинг Андреаса Вайнцирла «Имидж делового человека». Очень быстро прошло время, даже не хотелось, чтобы заканчивался тренинг. Очень обаятельный мужчина, умеет обращаться с женщинами, найти к каждой подход, сделать комплимент. Узнала очень много нового о себе, что надо изменить во внешнем виде. Оказывается очень важно подобрать правильный цвет одежды и в жизни все может измениться. Как правильно стильно одеваться и какие нужно соблюдать факторы? Теперь я точно знаю, придя в магазин, что мне нужно купить. Приобрела цветовой паспорт, с ним теперь буду ходить в магазине. Это же экономия денег, не буду покупать ненужные вещи! Первый раз была на таком тренинге, была очень теплая, располагающая атмосфера. Меня распирают чувства и гордость, что была на тренинге у такого человека, как Андреас, получила сертификат! Большое спасибо Анастасии!

Марина К.
Андреас удивительный человек. Имидж оказывается целое искусство! Подано все интересно и с юмором. Оба бизнес-тренера мне понравились, хотя стиль работы у них абсолютно противоположный. Устинов – строгий, Андреас – мягкий. Однако оба успешны. И каждый на этом контрасте может выбрать более близкий стиль для себя. У обоих есть одна (важная) общая деталь в тренингах. В самом начале они объявляют правила игры – мы их принимаем. И если мы их соблюдаем, игра получается интересной и полезной. Если нет, то …

Галина Ф. г. Саратов
Тренинг Андреаса Вайнцирла «Имидж делового человека». Андреас – это конечно профессионал высокого класса, это мужчина «праздник». То, что он успел дать нам, раскрыть за эти несколько часов – переоценить невозможно. Мы все знаем, что удачный имидж – это 55% успеха. Воспринимается материал легко, уважение, статус «клиент всегда прав» шло красной нитью на протяжении всего тренинга. Каждый имел возможность получить личные консультации по созданию основного бизнес-гардероба. Появилась уверенность в себя, в свои силы и возможности. Есть желание продолжить общение. Благодарю организаторов и лично Андреаса за этот праздник!

Елена . г. Саратов
Мне очень понравился тренер Андреас! Редко встретишь человека, который в жизни прибывает в гармонии. Он не только за несколько часов постарался раскрыть тему имиджа. Дал самую суть, то, что необходимо, то, что нам нужно в нашей работе, но и показал правила поведения, этикета в обращении. Его метод работы с аудиторией очень увлекателен, он легкий, не обязывающий, люди сами включаются в процесс работы, не замечая этого. Андреас очень тонкий еще и психолог. Мне очень понравилось его чувство юмора. Я понимаю какая сложная тема имиджа, но как он с легкостью, простотой доносит ее до аудитории. Хотелось бы и дальше продолжать обучение у этого человека.

Людмила Ш. г.Пермь
Андреас Вайнцирл. Какая высокая энергетика, при встрече мне очень хотелось потрогать Андреаса. Тренинг – игра, жизнь надо превратить в сказку с определенными правилами, чтобы превратиться из золушки в принцессу.

Ирина П.
Тренинг Андреаса Вайнцирла. Восторг! Профессионал, любит то, чем занимается. Хочется учиться у этого человека! Информация полезна.

Татьяна А.
Андреас. Понравилось как пиарит себя, как работает с людьми. Понравилось как влюбляет в себя. Смотрела на него с позиции не только участника тренинга, но и себя как человека дающего тренинги. Интересно. Понравился сам тренинг, много интересного, много полезного. Многое для себя взяла, приняла. Довольна :)

Надежда Я.
Тренинг по стилю и этикету Академии Имиджа. Андреас Вайнцирл оченьудивительный человек. Я даже представить раньше не могла, что одни мдвижением руки можно показать человеку его наилучший цвет и цвет, который не является твоим по цветотипу. Андреас открыл новую дверь в огромный мир стиля. Когда со мной работал человек, который консультировал презиндента Германии, шоколадную корпорацию «Мilka» и еще много успешных компаний, огромный список которых можно увидеть на сайте www.image-trainer.ru в разделе клиенты, я поняла, что достойна лучшей жизни. Я почувствовала себя королевой в руках прекрасного мастера. Хочется пожелать, чтобы как можно больше моих партнеров побывали у него на тренинге и получили диплом международного образца Академии имиджа. После тренинга Андреаса мне хочется жить, творить, любить и быть любимой. Спасибо Вам большое, Мастер.
С глубокой благодарностью Надежда Я. Екатеринбург.



Юлия Ющенко
2015-04-01 01:48 Евгений Неделин

Юлия Ющенко. Бизнес-тренер по клиентскому сервисуЮлия Ющенко

Бизнес-тренер, консультант

 Опыт проведения бизнес-тренингов — с 2009 года

Среди основных клиентов: СК «Росгосстрах», СК «Согласие», ООО «Евросеть-Ритейл», Спецсвязь России, «Брокерский дом «Открытие», «ООО «Старт-групп», Московский клуб молодых предпринимателей.

 Образование (основное и дополнительное)

  • 2004-2010 – Московская государственная академия делового администрирования, экономист. Диплом.
  • 2010 – Бизнес-школа РГС, «Эффективное общение по телефону». Сертификат
  • 2011 – Московская школа современного тренинга, профессиональный бизнес-тренер. Сертификат.
  • 2013 – Консалтинговая группа «Руна», «Эффективное руководство: ключевые навыки». Сертификат; «Продажи: результативная встреча». Сертификат; «Телефонные переговоры». Сертификат.
  • Регулярное участие в конференциях, мастер-классах, бизнес-форумах, направленных на повышении квалификации.

 Специализация:

  • Телефонные коммуникации: «Деловое общение по телефону», «Телефонные продажи», «Холодные» звонки, «Эффективное общение по телефону», «Работа с жалобами, претензиями и рекламациями клиентов», «Работа со сложными и конфликтынми клиентами по телефону» и др.
  • Разработка и внедрение комплексных проектов по повышению качества работы с клиентами: клиентоориентированный сервис, стандарты продаж.

 Профессиональный опыт:

  • С 2014 — Бизнес-тренер, консультант Тренинговой компании «Бизнес Партнер».
  • 2013 — 2014 – ООО «Евросеть-Ритейл», руководитель учебного центра.
  • С 2011-2013 – ООО СК «Согласие», Руководитель отдела профессиональной подготовки персонала.
  • 2008 – 2011 — ООО СК «Росгосстрах», бизнес-тренер группы контроля качества: руководство группой специалистов по телефонному консультированию клиентов (10 человек), организация работы сотрудников (полный цикл), организация обучения сотрудников, контроль качества работы сотрудников, стандартизация работы подразделения.


Геометрия успеха: усиление продаж в условиях нестабильного рынка
2015-04-14 20:23 Евгений Неделин

Усиление продаж Геометрия успеха: усиление продаж в условиях нестабильного рынка

Нестабильный рынок — это прекрасное время пересмотра сценариев, оптимизации и выхода на новый уровень. Пройдя обучение, вы поймете, как достигать высоких результатов, не выгорая, а вдохновляясь.

Этот тренинг для…

Менеджеров по продажам Руководителей отделов продаж Собственников малого и среднего бизнеса
Чтобы достигать высоких результатов в продажах с радостью и удовольствием Чтобы вдохнуть жизнь в неэффективные бизнес процессы и обогатить арсенал сотрудников новыми техниками и инструментами Чтобы научиться вдохновить своих людей на подвиги и достижение новых вершин


В чем уникальность тренинга?

  1. Смена парадигмы отношения к продажам: «неизбежная рутина» L J «самая «вкусная» и интересная часть бизнеса». Простые и реальные инструменты по включению «внутреннего огня» и «внутренней мотивации» на работу с клиентами.
  2. Тренинг-практикум, направленный на результат, который подтвержден статистикой участников курса:
  • 29% участников получают первый результат уже на тренинге;
  • 31% участников достигают результата через 1-3 недели (при коротком цикле продаж);
  • 42% получают результат через 4-6 недель после тренинга (длительный цикл продаж);
  • 8% не получают никакого результата, т.к. не предпринимают никаких действий по применению полученного на тренинге опыта в своей бизнес реальности.
  1. Результативность методик проверена опытом более чем 155 корпоративных клиентов.
  2. Прямые и честные ответы на вопросы и рекомендации, касающиеся специфики продаж в вашей отрасли и вашей конкретной ситуации.
  3. Возможность убедиться в качестве тренинга, посетив открытые мастер-классы и вебинары, задав вопросы бизнес-тренеру, составив свое личное мнение.
  4. Содержание тренинга – это 70% практики и 30% важного информационного материала + примеры из бизнес реальности.

Программа тренинга

  1. Новые инструменты, техники и технологии, которые эффективны в меняющейся экономической ситуации:
  • Почему прежние техники и подходы не позволяют достигнуть желаемых результатов в продажах?
  • Инструменты выхода на новый уровень результата в продажах;
  • Как использовать первичное сопротивление и возражения клиентов для усиления результата в продажах?
  • Искусство создания креативных скриптов. Пошаговые инструкции и примеры.
  1. Устранение барьеров, стоящих на пути к высоким результатам в продажах:
  • Прорабатываем внутренние установки, барьеры и блоки, препятствующие достижению необходимых результатов;
  • Работа над ошибками. Осознание своих ошибок при продаже услуги или товара;
  • Формируем четкий образ результата в продажах;
  • Как связать цели компании и свои личные цели?
  1. Поворот на успех. Включаем энергию и драйв:
  • Секреты получения высоких результатов в продажах с удовольствием и радостью;
  • Инструменты самонастройки на любые типы звонков клиентам и личные встречи;
  • Как быстро восстановиться после неудачной встречи с клиентов или неэффективного звонка?
  • Критерии эффективных и неэффективных действий в продажах;
  • Как отделить «зерна от плевел»? Освобождаем дополнительный ресурс времени и энергии за счет отказа от неэффективных действий.
  • Как «влюбить» в себя клиента и поддерживать эту влюбленность так долго как Вы этого захотите?
  1. Создаем свой уникальный стиль продаж:
  • Определяем свои сильные стороны в системе продаж и коммуникаций с клиентами;
  • Взаимозависимость ниши, сферы бизнеса и выстраивания оптимального стиля продаж;
  • Почему нужно учитывать свои индивидуальные особенности при выборе стиля продаж?
  • Как выстроить стратегию коммукации с клиентом, используя свои сильные стороны?
  • Определяем свои зоны роста, с точки зрения продаж, и способы их усиления или компенсации.
  1. План действий, обреченный на успех:
  • Как совместить реалистичность и амбициозность в плане действия по усилению продаж?
  • Искусство малых шагов. Инструкция по применению;
  • В чем секреты составления реалистичных планов по усилению продаж?
  • Как отделить «зерна от плевел»? Критерии эффективных и неэффективных действий в продажах;
  • Карта эффективных действий по продаже продукта или услуги.

 



Увеличение продаж в условиях нестабильного рынка
2015-04-14 20:29 Евгений Неделин

Увеличение продаж24-25 апреля мы рады пригласить вас на открытый тренинг Увеличение продаж в условиях нестабильного рынка.

О продажах легко и интересно! Нестабильный рынок — это прекрасное время пересмотра сценариев, оптимизации процессов и выхода на новый уровень. Приняв участие в тренинге, Вы поймете, как достигать высоких результатов, не выгорая, а вдохновляясь.

Автор и ведущая тренинга – Наталья Фадина:

  • Автор книги «Продаем с помощью возражений»
  • Имеет опыт личных продаж — более 15 лет, опыт проведения тренингов по продажам товаров и услуг — более 12 лет
  • За 12 лет провела более 950 тренингов и семинаров по продажам, переговорам, коммуникациям и управленческим навыкам
  • Создатель 5 авторских методик в области продаж: «Продаем с помощью возражений», «Секреты самомотивации в продажах», «Продавай с радостью», «Стресс-менеджмент в продажах», «Управляем результатом в продажах»
  • Более 10 лет консультирует клиентов по вопросам оптимизации продаж и выстраиванию внутренних коммуникаций. Участвует в бизнес проектах по формированию  отделов продаж и организационным изменениям

Этот тренинг для…

Менеджеров по продажам Руководителей отделов продаж Собственников малого и среднего бизнеса
Чтобы достигать высоких результатов с радостью и удовольствием Чтобы вдохнуть жизнь в неэффективные бизнес процессы и обогатить арсенал сотрудников новыми техниками и инструментами Чтобы научиться вдохновлять своих людей на подвиги и достижение новых вершин

В программе тренинга: разбор ситуаций и примеров участников, простые, но действенные технологии и инструменты продаж, мотивационные блоки и методы работы с профессиональным стрессом и выгоранием и многое другое.

Посмотрите подробную программу

Также Вы можете стать участником бесплатного вебинара, который пройдет 16 апреля с 20.00 до 22.00 – познакомиться с тренером и узнать больше о программе, задать интересующие Вас вопросы и, при желании, пройти экспресс-регистрацию и провести оплату тренинга.

Стоимость участия — 17 500 руб.

Регистрация участников: по тел. (495) 228-09-71  или e-mail:  hr@training-partner.ru



В избранное