Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Телефонные продажи тренинг. Тренинг телефонных продаж



Телефонные продажи тренинг. Тренинг телефонных продаж
2014-09-04 00:01 Евгений Неделин

Телефонные продажи тренинг. Тренинг телефонных продажТелефонные продажи тренинг. Тренинг телефонных продаж

Холодные телефонные продажи: эффективные технологии и методы

Бизнес-тренинг

 

Целевая аудитория: сотрудники отделов продаж.

Цель тренинга: формирование знаний об этапах и особенностях эффективных переговоров по телефону, повышение результативности «холодных» звонков.

Продолжительность: 2 дня (10:00 – 18:00)

Результаты тренинга:

  • Умение налаживать контакт и результативно вести переговоры по телефону
  • Снижение потерь времени при телефонных коммуникациях
  • Повышение собственной деловой эффективности и культуры ведения телефонных переговоров
  • Максимизация телефонных продаж

 

Программа тренинга

Тема 1.Специфика телефонного общения

  • Особенности ведения переговоров по телефону
  • Использование вербальной коммуникации для формирования позитивного образа себя и компании
  • Звонок: цель, время, первый контакт и приветствие, сценарий «холодного звонка»
  • Как преодолеть секретарский барьер
  • Ключевые факторы успеха
  • Этапы переговоров о продаже
  • Правила прохождения этапов

Тема 2. Установление и управление контактом

  • Важность первого контакта
  • Информационные каналы
  • Особенности использования аудиального канала
  • Приемы активного слушания

Тема 3. Психологические типы клиентов

  • Типы клиентов и способы взаимодействия с ними
  • Как противодействовать психологическому воздействию клиента
  • Мотивация клиента

Тема 4. Определение предпочтений клиента – фокус сравнений

  • Упражнения на «растяжку» собственных предпочтений
  • Умение говорить «на одном языке» с разными клиентами
  • Особенности обслуживания «трудных клиентов»

Тема 5. Выяснение потребностей клиента

  • Логические уровни – структура опыта и потребностей клиента
  • Типы вопросов
  • Баланс вопросов
  • Техники заинтересованного слушания

Тема 6. Презентация коммерческого предложения

  • Этапы презентации
  • Техника СВ – перевода свойств в выгоду
  • Предоставление информации о конкурентных преимуществах
  • Элементы успешной презентации

Тема 7. Работа с возражениями

  • Источники возражений
  • Варианты реагирования на возражения
  • Способы присоединения к возражению
  • Техники ответов на возражения
  • Типы возражений
  • Рекомендации по работе в конфликтах

Используемые на тренинге методы:

  • Анализ типичных ситуаций
  • Выполнение индивидуальных и парных упражнений
  • Ролевые игры с последующей обратной связью от тренера
  • Проигрывание алгоритмов работы, выработка оптимальных сценариев звонков
[contact-form-7]

Статьи по теме:

  1. Активные продажи по телефону
  2. Холодные контакты
  3. Что такое продажи
  4. Язык пользы


Управление изменениями в организации. Тренинг для нового клиента
2014-09-04 21:02 Евгений Неделин

Методология Адизеса тренинг. Управление изменениями в организации4 сентября в Москве состоялся корпоративный тренинг Управление изменениями в организации для нашего нового клиента — крупнейшего российского издательства, лидера на рынке художественной, развлекательной, прикладной и детской литературы. Тренинг провела Татьяна Курдюмова  – сертифицированный преподаватель и консультант по методологии Ицхака К. Адизеса. В программе тренинга были изучены такие вопросы как:

1. Изменения на рынке и жизнеспособность организации

2. Основы функциональной теории менеджмента по И. Адизесу. 4 функции и 4 роли менеджмента компании. Стили менеджмента.
∙ Производитель. Ради чего существует компания?
∙ Администратор. Как измерять эффективность?
∙ Генератор идей. Всегда ли необходимо быть стратегом и предвидеть будущее?
∙ Интегратор. Как объединять людей и создавать командный дух? 

3. Жизненный цикл компании по И. Адизесу. Стадии развития компании.
∙ От идеи бизнеса к его расцвету.
∙ Нормальные признаки и аномальные проблемы
∙ Как руководить компанией на разных стадиях развития.
∙ Признаки растущей и стареющей компании

4. Происхождение конфликтов между подразделениями компании. Снятие остроты проблемы.
∙ Конфликт функций подразделений компании.
∙ Функциональность организационной структуры компании

5. Стили менеджмента. Специфика и способы взаимодействия с ними.
∙ Как находить общий язык с теми, кто не похож на нас?
∙ Как сделать так, чтобы нас услышали?
∙ Чему стоит учиться нам самим?

6. Изменения в компании без хаоса и конфликтов. Распределение ответственности и контроль.
∙ Определение целей и ответственных лиц.
∙ Право говорить «да» и «нет»
∙ Определение точек контроля.

7. Формула успеха руководителя и компании.

Если данный тренинг вас заинтересовал — будем рады провести его для руководителей вашей компании. Заполните заявку или свяжитесь с нами по тел. (495) 228-09-71

[contact-form-7]


Что такое сторителлинг? Сторителлинг — это… Storytelling
2014-09-10 11:49 Евгений Неделин

Что такое сторителлинг? Сторителлинг. StorytellingЧто такое сторителлинг? Сторителлинг (Storytelling) — это…

Каждый из нас оказывался перед выбором своей жизни, когда нужно было принять ответственное решение. За ответами на свои вопросы обращались к книгам, искали ответы в интернете, но масса прочитанной литературы не всегда давала понимания того, как правильно следует поступить, что стало причиной возникновения данной ситуации? И вдруг мы слышим историю, которая помогает с лёгкостью разрешить ситуацию. Такой историей может быть сказка, анекдот, история из жизни или даже короткая фраза. Их ещё называют метафорами, и их эффективность объясняется тем, что они проникают глубоко в наше подсознание, помогая найти ответ на наш вопрос.

Как правило, мы пользуемся уже готовыми метафорами, однако их может не хватать, а потому нужны новые истории. В древности это называлось сказительством. Люди придумывали истории, основанные на реальных фактах, придавали им немного загадочности, мистики. Так рождалась поучительная сказка. В современном варианте это искусство стало называться cторителлингом (Storytelling) и используется с успехом для развития коммуникации, в качестве маркетингового приёма, в психотерапии, в бизнесе и т.д. Это направление стало вариантом неформального обучения людей в ряде корпораций, которые используют его, как дополнительное к академическому.

Дело в том, что невозможно описать в учебниках и рассказать на лекциях все примеры из практики. А ведь очень часто во время выполнения работы, человек сталкивается с каким-то сложным моментом, который в данной компании уже проходил другой сотрудник. И теперь его история, основанная на личном опыте, помогает найти выход. Сторителлинг в бизнесе впервые применил Дэвид Армстронг, написав книгу «MBSA: Managing by Storying Around». В сборнике «Руководство по работе» он изложил яркие рассказы о поступках сотрудников, важных событиях в жизни компании.

Эти истории помогают людям гораздо больше, чем изучение правил и директив. Однако спектр использования сторителлинга в фирме гораздо шире:

  1. Описание успешных и неудачных примеров в работе. Благодаря им, передаются навыки других сотрудников, а также снижают стресс у новых сотрудников в случае неудачи.
  2. Истории, которые помогают лучше осознать корпоративные ценности и принципы компании и следовать им. Эти истории не только разъясняют, что является ценным в компании, но и вдохновляют своим примером, у сотрудников появляется желание тоже сделать что-то ради своей фирмы.
  3. Личные истории сотрудников. В них могут быть приведены описания того, как сотрудник сделал карьеру в этой компании, что стимулирует остальных сотрудников, в результате чего они начинают лучше трудится.

Таким образом, такой корпоративный сборник историй помогает новым сотрудникам лучше понять внутренний мир компании, почувствовать себя его частью, способствует сплочению коллектива, помогает найти выход из положения в трудных ситуациях, установить доверительные отношения с другими сотрудниками, прикладывать больше усилий для достижения общей цели компании.

Сторителлинг (Storytelling) может применяться и в семье, когда старшие, рассказывая свои истории, делятся с младшим поколением своим жизненным опытом. Такие истории наиболее ценны ещё и тем, что они связаны с близкими людьми. Это помогает укрепить отношения в семье, улучшить взаимопонимание, рождает уважение.

Сторителлинг (Storytelling) — это одновременно наука и искусство. Сочетая в себе психологические, управленческие и прочие аспекты, позволяет не только эффективно донести информацию до человека, но и мотивировать его на поступок, добиться максимально высоких результатов.

Маиариал с сайта samopoznanie.ru



Деловая переписка. Тренинг в Казани
2014-09-14 02:06 Евгений Неделин

IMAG17759-10 сентября в Казани прошел корпоративный тренинг по деловой e-mail переписке. Признанный эксперт по деловому письму, ведущий тренер нашей компании Тамара Воротынцева, как всегда, блестяще справилась с поставленными задачами. Поздравляем Тамару с хорошим началом осеннего сезона, на очереди Екатеринбург, Санкт-Петербург и Москва. Благодарим участников за продуктивную работу на тренинге и желаем результативных писем!

Посмотрите фото и отзывы участников.

 

 

 

IMAG1745 IMAG1746 IMAG1747 IMAG1748 IMAG1749 IMAG1755 IMAG1759 IMAG1761 IMAG1762 IMAG1763 IMAG1764 IMAG1767 IMAG1769 IMAG1770



Коммерческое письмо. Тренинг в Екатеринбурге
2014-09-29 10:19 Евгений Неделин

Коммерческое письмо, деловое письмо18-19 сентября в Екатеринбурге прошел корпоративный тренинг Коммерческое письмо.
Менеджеры по продажам и менеджеры по работе с клиентами  оттачивали мастерство делового письма и искали ответы на вопросы: «Как продавать в письме и делать это результативно, но ненавязчиво?», «Можно ли воспитывать клиента, если в письме к тебе он грубит и хамит?», «Как правильно выглядит структура письма? Как ее не изобретать всякий раз, когда садишься за написание письма?»,  «Как завоевать доверие клиента в письме, как  «вытащить клиента из его панциря?». Ответы на эти и многие другие вопросы прозвучали в ходе тренинга. Посмотрите фото с тренинга…IMAG1795 IMAG1796 IMAG1798 IMAG1799 IMAG1802 IMAG1807 IMAG1809 IMAG1811 IMAG1812 IMAG1813 IMAG1815 IMAG1817 IMAG1818 IMAG1820



Анализ проблем. Принятие решений. Тренинг в Воронеже
2014-09-29 19:52 Евгений Неделин

25-26 сентября в Воронеже прошел корпоративный бизнес-тренинг Анализ проблем. Принятие решений. 25-26 сентября в Воронеже прошел корпоративный бизнес-тренинг Анализ проблем. Принятие решений. Вот наиболее частые ответы участников тренинга на вопрос «Что дал Вам тренинг?»:

  • умение отличать проблему от рабочей задачи;
  • новые инструменты для анализа проблемных ситуаций;
  • инструменты по принятию взвешенных решений;
  • могу более качественно анализировать и грамотно принимать решения;
  • научился систематизировать информацию, так чтобы было удобно использовать при последующем анализе;
  • узнал новые способы нахождения решений…

260920141447 Анализ проблем. Принятие решений 260920141445 260920141444 260920141443 260920141442 260920141441 260920141439 260920141438 260920141437 250920141436 250920141435 250920141432 250920141431 250920141430 250920141429 250920141428 250920141427 250920141426 250920141425 250920141424 250920141422 250920141421 250920141420 250920141419 Анализ проблем. Принятие решений



В избранное