Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Европейская Школа делового стиля и этикета



Европейская Школа делового стиля и этикета
2014-09-02 15:59 Евгений Неделин

Андреас ВайнцирлЕвропейская Школа делового стиля и этикета

Имидж – это процесс, который не может формироваться сам по себе. Он является выражением внутреннего и внешнего мира, отражением ценностей человека. Правильный имидж всегда гармоничен с Вашим настроем, Вашими мыслями, Вашим поведением, Вашим телом, Вашим лицом, Вашей одеждой. И этим процессом нужно умело управлять, владея языком современного стиля и этикета. Овладев этими инструментами в нашей Школе Вы станете увереннее, успешнее и удачнее, чем сегодня!

 



Лариса Степанова
2014-09-02 16:24 Евгений Неделин

Лариса СтепановаЛариса Степанова

бизнес-тренер, консультатнт

Опыт проведения бизнес-тренингов с 2008 года.

Среди основных клиентов: 7FlowersDécor, Финский концерн «Keelto», , Газпромнефть, Фортэкс Телеком, Coruna-Brаnding, EuphoriaResortSpa, CorinthiaHotelStPetersbur, Юридическое бюро “Решение”, МК Групп (недвижимость), , КОНКОРД Металл, ПромСтройАудит, NewLife, ALBINAT, CorunaBranding, Мир Логистики, Kavelio, ASTINN, МАТО-групп, Сбербанк Лизинг и др.

Образование

  • Пензенский государственный университет. Специальность юриспруденция
  • Институт практической психологии при МГУ. Специальность бизнес-тренер
  • Институт   Инновационных Психотехнологий. Практик НЛП

Уникальность опыта:

  • Постоянное участие в реальных бизнес проектах по формированию команд и организационным изменениям
  • Проведение тренингов на 2-х языках: русском, английском ,
  • Работа   в   реальном секторе экономики более 8 лет (производство, реализация, оптовая и розничная торговля, консалтинг, продажа).
  • Разработка тренинговых мероприятий с учетом специфики деятельности и индивидального запроса компании.

Специализация – продажи и переговоры:

  • Технологии продаж (начальный и продвинутый уровень)
  • Переговоры (начальный и продвинутый уровень)
  • Эффективная деловая презентация
  • Психология переговоров   с первыми лицами
  • Эффективные закупки
  • Работа с претензиями клиентов

Профессиональный опыт:

  • 2013 г. г. – настоящее время – тренер-партнер Тренинговой компании «Бизнес Партнер»
  • 2010-2014 г. г. Работа в секторе обучения и продвижения тренинговых программ (проведено более   150 программ, обучено более 1600 сотрудников линейного, среднего и высшего звена).
  • 2008 г. – Обучение сотрудников (более 300 человек) линейного и среднего звена торгово-производственной компании «Paolo Conte» (производство и реализации обуви и одежды).
  • 2006-2008 г.г. – Руководство Департаментом правовых ресурсов в государственном бюджетном учреждении при Департаменте культуры г. Москвы
  • 2005г.г. – Проведение переговоров и разрешение в досудебном   порядке   претензионных исков потребителей к коммерческим организациям (более   50 исков).
  • 2004-2006 г.г. – Управление Отделом продаж юридических услуг в ООО «Союз потребителей». Сотрудничество   со СМИ, Советом предпринимателей при администрации г. Москвы.
  • 2005-2006г.г. – Руководство Отелом по регистрации сделок с недвижимостью российских компаний «Russian technologies», «Persona-lab».


Андреас Вайнцирл
2014-09-02 16:50 Евгений Неделин

Андреас_Вайнцирл_2_crАндреас Вайнцирл

Эксперт по деловому стилю и этикету

Международный имидж-тренер (Германия)

Психолог, бизнес-коуч, переводчик русского языка

Автор книг по деловому имиджу «Имидж делового мужчины», «Имидж деловой женщины»

Лауреат премии «Лучшая книга в области протокола» – Россия, 2012 г.

Основные клиенты: высшее руководство компаний «Deutsche Bundesbahn“, „Deutsche Telekom“, Möbelverband, „Atlas“, „Bildungswerk CLP“, „Sparkassen Akademie“, „Universität Oldenburg“, „VHS Norden“, «Пепеляев Групп», «Энергогарант», «Восток-Сервис», «ВШЭ», «Лаборатория Касперкий», «РЖД», «Газпром», «Сбербанк», «ВТБ Банк», Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации, Российская торговая палата, «КСК групп», «E & Y». Депутаты Бундестага Германии, Государственной Думы РФ и региональных Дум, Чиновники Федерального уровня Германии, Австрии, России, Украины.

Среди заказчиков:

Члены земельных правительств Германии и областных администраций России,

Высшие должностные лица в региональных структурах власти Германии и России,

Аппараты Губернаторов ряда областей России

Образование

  • Высшая педагогическая школа Hamburg, Германия
  • Университет Ольденбург „Carl von Ossietzky Universität Oldenburg“ (Германия). Диплом «психология», «преподаватель русского языка», «переводчик русского языка»
  • Академия Имиджа Германии, диплом «имидж-тренер»
  • Европейская Бизнес Академия, «бизнес-тренер», «бизнес-коуч»

Специализация

  • Формирование делового имиджа (по методологии Академии Имиджа Германии)
  • Имидж делового мужчины, имидж деловой женщины
  • Этикет деловых переговоров
  • Этикет телефонного общения и делового письма
  • Формула «дресскода» – критерии статуса
  • Протокол (официальный и неофициальный прием)
  • Имидж – внешнее измерение лидера
  • «Personal Branding» – дизайн, закономерности, техника, инструменты
  • Современный деловой этикет – «паркет» удачных контактов
  • Застольный этикет
  • Актуальная кинестетика – сигналы тела

 Виды деятельности

  • Создатель и Генеральный директор «Европейской Школы делового стиля и этикета»
  • Член Академии Имиджа Германии, www.typakademie/weinzierl
  • Член Европейской академии бизнеса, www.european-business-ecademie.de
  • Преподаватель ВШЭ, г. Москва
  • Персональный имидж-консультант собственников компаний и высших должностных лиц


Бизнес этикет. Формирование имиджа. Тренинг по этикету
2014-09-02 17:16 Евгений Неделин

Бизнес этикет. Формирование имиджа. Тренинг по этикетуСовременный бизнес этикет как инструмент формирования имиджа

бизнес-тренинг

Целевая аудитория:руководители и сотрудники компании, чей внешний вид и манеры общения напрямую влияют на успешность деловых контактов, формируют корпоративный имидж компании в глазах деловых партнеров и клиентов и в бизнес-среде в целом.

Цель тренинга: повысить компетентность участников в вопросах современного делового этикета; сформировать понимание стандартов делового этикета и осознанную необходимость им следовать; улучшить качество внутреннего и внешнего делового взаимодействия.

В результате тренинга участники:

  • Узнают требования современной бизнес-среды по отношению к внешнему виду человека и имиджу организации
  • Узнают, почему обучение этикету – важнейшая тенденция времени и получат практические инструменты для формирования достойного делового имиджа.
  • Узнают правила, которые диктует бизнес-этикет для стандартных бизнес-ситуаций: деловое знакомство, деловая встреча, общение с партнерами, ведение переговоров, прием официальных гостей, основы этикета за столом и на официальных мероприятиях, деловой разговор по телефону.
  • Освоят навыки поведения в различных бизнес-ситуациях.
  • Усвоят этические основы современного этикета для повседневной деловой деятельности и будут способны свободно их применять в профессиональной деятельности
  • Смогут создавать безупречный деловой имидж себя и компании во внутренней и внешней деловой среде сообразно ситуации.

Формы работы на тренинге:

  • обсуждение конкретных ситуаций делового общения
  • лекция с демонстрацией слайдов в программе Power point
  • индивидуальные задания
  • дискуссии
  • ответы на вопросы
  • групповые задания и практикумы
  • Соотношение теории и практики: 20% на 80%.

Продолжительность: 2 дня (10:00 – 18:00)

Программа:

Тема 1. Внешний облик делового человека

  • Каковы современные требования к одежде и внешнему виду делового человека?
  • Деловой стиль, вечерний, свободный, спортивный. Основные ошибки в оформлении внешности.

Тема 2. Dresscode. Одежда для офиса, деловой встречи, вечеринки и приема. Учитывайте разницу!

  • Женская деловая одежда: фасон, цвет, этические требования.
  • Деловая одежда для мужчин: фасон, расцветка, костюм, рубашка, галстук.
  • Предметы красноречивого безмолвия: украшения и аксессуары (часы, авторучки, очки, блокноты, запонки, заколки, зонты, сумки, украшения). Какими они должны быть?
  • Прическа, парфюмерия, косметика (мужская и женская) в деловой среде.
  • Что приемлемо и что запрещено для деловых мужчин и женщин?

Тема 3. Деловой этикет и корпоративная культура

  • Профессиональный имидж. Имидж фирмы
  • Соблюдение традиций, норм и правил поведения в фирме
  • Имидж компании и индивидуальный стиль сотрудника. Можно ли сохранять индивидуальность и соответствовать стандартам?
  • Правила хорошего тона при приеме посетителей (партнеров, клиентов)
  • Речевой этикет – основа культуры служебных отношений
  • Речевые формулы делового общения

 Тема 4. Бизнес этикет при знакомстве и общении. Основные принципы

  • Виды вежливости: корректность, деликатность, учтивость, тактичность, пунктуальность.
  • Правила приветствия, представления, знакомства
  • Эффективные технологии установления контакта
  • Рукопожатие и его виды
  • Правила обращения к собеседнику
  • Визитная карточка, ее основные функции
  • Субординация, взаимоотношения между сотрудниками
  • Особенности делового общения «мужчина-женщина»
  • Правила рассадки в автомобиле
  • Подарки, цветы, сувениры, их роль в деловых контактах
  • Как поступать в тех случаях, когда общепринятые правила хорошего тона противоречат нормам делового этикета?

 Тема 5. Дополнительные моменты этикета в деловой беседе

  • Речевые стандарты, помогающие провести деловую беседу
  • Неформальная беседа – обязательная часть всех деловых встреч
  • Запретные темы для small talk
  • Речевые клише и фразы, которых необходимо избегать
  • Искусство комплимента. Умение говорить и принимать комплименты
  • Как деликатно сказать «нет»

Тема 6. Этикет в телефонном разговоре в деловой переписке

  • Деловые ситуации по телефону: что и как не следует говорить
  • Особенности делового телефонного разговора
  • Скорость и ритм телефонного общения, манера общения, эмоции в общении. Паузы.
  • Умение слушать – важная часть телефонного общения
  • Звонки входящие и исходящие.
  • Выбор индивидуального стиля общения, соответствующего имиджу компании.
  • Недочеты в телефонном общении, которые отрицательно влияют на имидж компании
  • Правила деловой переписки

 Тема 7. Деловой прием и этикет в ресторане

  • Выбор ресторана.
  • Вход в ресторан.
  • Правила в ресторане. Рассадка гостей за столом. Заказ в ресторане
  • «Табу» за столом
  • Основы общения с деловым партнером
  • Золотое правило приборов
  • Классическое 8-блюдное-меню
  • Салфетка
  • Оплата счета
[contact-form-7]


Деловой этикет. Правила этикета. Обучение этикету
2014-09-02 17:44 Евгений Неделин

Деловой этикет. Правила этикета. Обучение этикетуСовременный деловой этикет. Базовые правила этикета

бизнес-тренинг

Целевая аудитория: руководители и сотрудники компании, чей внешний вид и манеры общения напрямую влияют на успешность деловых контактов, формируют корпоративный имидж компании в глазах деловых партнеров и клиентов и в бизнес-среде в целом.

Цель тренинга: обучение деловому этикету, оперативное повышение компетентности участников в вопросах современного делового этикета; формирование стандартов делового этикета и осознанная необходимость им следовать.

В результате тренинга участники:

  • Узнают требования современной бизнес-среды по отношению к внешнему виду человека.
  • Узнают, почему обучение этикету – важнейшая тенденция времени и получат практические инструменты для формирования достойного делового имиджа.
  • Узнают базовые правила этикета для стандартных бизнес-ситуаций: деловое знакомство, деловая встреча, основы этикета за столом и на официальных мероприятиях, деловой разговор по телефону.
  • Освоят навыки поведения в различных бизнес-ситуациях.
  • Смогут создавать безупречный деловой имидж во внутренней и внешней деловой среде сообразно ситуации.

Продолжительность: 1 день (10:00 – 18:00)

Программа

Тема 1. Деловой и светский этикет

  • Этикет как инструмент построения отношений, так и создания и поддержания хорошего впечатления
  • Правила хорошего тона и светские манеры сегодня
  • Бизнес этикет и корпоративная культура
  • Принципы этикета – как создавать и поддерживать хорошее впечатление
  • Деловые визиты. Этикет при знакомстве, установление деловых контактов обмен визитками, рукопожатия, знаки внимания и расположения.
  • Правила поведения за столом на деловом завтраке, обеде и ужине. Ресторанный этикет. Кто платит?
  • Практикум: отработка навыков приветствия и представления.
  • Упражнение «Искусство делать комплименты»
  • Практикум: игра «Деловой ужин в ресторане». Отработка навыков этикета за столом.

Тема 2. Светские рауты и деловые встречи

  • Правила знакомства и представления
  • Как поддерживать беседу
  • Умение говорить на любые темы
  • Практикум: искусство деловой и светской  беседы на официальных мероприятиях.

Тема 3. Дресс-код – одежда для офиса, деловой встречи, вечеринки и приема

  • Как произвести приятное первое впечатление на мероприятии
  • Правила подбора одежды и аксессуаров
  • Основы создания профессионального имиджа
  • Практикум: «Ваш Деловой имидж»

Тема 4. Деловой этикет в переписке и в телефонном общении

  • Деловые ситуации по телефону- что и как не следует говорить
  • Правила деловой переписки
  • Практикум: упражнения «Ситуации телефонного общения», «Письмо партнеру»

Тема 5. Застольный деловой этикет

  • Как выбирать, дарить и принимать подарки
  • Как придумывать и произносить уникальные и запоминающиеся тосты
  • Искусство приема гостей и организации званых ужинов
  • Культура употребления алкогольных напитков
  • Практикум: упражнения «Встреча гостей»,  «Выбор подарка», «Конкурс на лучший тост»

Формы работы на тренинге:

  • обсуждение конкретных ситуаций делового общения
  • лекция с демонстрацией слайдов в программе Power point
  • индивидуальные задания
  • дискуссии
  • ответы на вопросы
  • групповые задания и практикумы
  • Соотношение теории и практики: 20% на 80%.
[contact-form-7]


Телефонные продажи тренинг. Тренинг телефонных продаж
2014-09-04 00:01 Евгений Неделин

Телефонные продажи тренинг. Тренинг телефонных продажТелефонные продажи тренинг. Тренинг телефонных продаж

Холодные телефонные продажи: эффективные технологии и методы

Бизнес-тренинг

 

Целевая аудитория: сотрудники отделов продаж.

Цель тренинга: формирование знаний об этапах и особенностях эффективных переговоров по телефону, повышение результативности «холодных» звонков.

Продолжительность: 2 дня (10:00 – 18:00)

Результаты тренинга:

  • Умение налаживать контакт и результативно вести переговоры по телефону
  • Снижение потерь времени при телефонных коммуникациях
  • Повышение собственной деловой эффективности и культуры ведения телефонных переговоров
  • Максимизация телефонных продаж

 

Программа тренинга

Тема 1.Специфика телефонного общения

  • Особенности ведения переговоров по телефону
  • Использование вербальной коммуникации для формирования позитивного образа себя и компании
  • Звонок: цель, время, первый контакт и приветствие, сценарий «холодного звонка»
  • Как преодолеть секретарский барьер
  • Ключевые факторы успеха
  • Этапы переговоров о продаже
  • Правила прохождения этапов

Тема 2. Установление и управление контактом

  • Важность первого контакта
  • Информационные каналы
  • Особенности использования аудиального канала
  • Приемы активного слушания

Тема 3. Психологические типы клиентов

  • Типы клиентов и способы взаимодействия с ними
  • Как противодействовать психологическому воздействию клиента
  • Мотивация клиента

Тема 4. Определение предпочтений клиента – фокус сравнений

  • Упражнения на «растяжку» собственных предпочтений
  • Умение говорить «на одном языке» с разными клиентами
  • Особенности обслуживания «трудных клиентов»

Тема 5. Выяснение потребностей клиента

  • Логические уровни – структура опыта и потребностей клиента
  • Типы вопросов
  • Баланс вопросов
  • Техники заинтересованного слушания

Тема 6. Презентация коммерческого предложения

  • Этапы презентации
  • Техника СВ – перевода свойств в выгоду
  • Предоставление информации о конкурентных преимуществах
  • Элементы успешной презентации

Тема 7. Работа с возражениями

  • Источники возражений
  • Варианты реагирования на возражения
  • Способы присоединения к возражению
  • Техники ответов на возражения
  • Типы возражений
  • Рекомендации по работе в конфликтах

Используемые на тренинге методы:

  • Анализ типичных ситуаций
  • Выполнение индивидуальных и парных упражнений
  • Ролевые игры с последующей обратной связью от тренера
  • Проигрывание алгоритмов работы, выработка оптимальных сценариев звонков
[contact-form-7]

Статьи по теме:

  1. Активные продажи по телефону
  2. Холодные контакты
  3. Что такое продажи
  4. Язык пользы


В избранное