Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Публичное выступление тренинг. Тренинг публичного выступления



Публичное выступление тренинг. Тренинг публичного выступления
2013-12-17 12:03 Евгений Неделин

Публичное выступление тренинг. Тренинг публичного выступления Публичное выступление тренинг. Тренинг публичного выступления

Целевая аудитория: специалисты по продажам, рекламе, менеджеры проектов, руководители, проводящие презентации для клиентов, коллег, партнеров, принимающие участие в тендерах.

 

Цели тренинга:

— развить навыки публичных выступлений через освоение приемов работы с аудиторией;

— развить навыки  управления телом и уверенного поведения выступающего;

— сформировать  навыки управления вниманием слушающих, взаимодействия  с ними и убеждения их в процессе презентации.

Длительность: 2 дня  (16 часов)

 ПРОГРАММА

  Тема 1. «Ингредиенты» успешного выступления.

  • Идеальный презентатор: кто он?
  • Несколько способов сделать свое выступление провальным.
  • Разбор приемов, которые используют успешные спикеры на своих выступлениях (просмотр и обсуждение видео).
  • Алгоритм подготовки выступления.

Тема 2. Поведение выступающего (уверенная и убеждающая деловая самопрезентация)

  • Невербальная коммуникация в публичном выступлении.
  • Позы, жесты, мимика, голос, эмоции, перемещения в пространстве.
  • Способы борьбы со страхом.

 Тема 3. Подготовка публичного выступлениявыступления.

  • Структура публичного выступления.
  • Первые слова, начало: 7 надежных приемов установления контакта с аудиторией.
  • Состав основной части.

Тема 4. Управление вниманием аудитории.

  • Что влияет на восприятие информации?
  • Способы вовлечения слушающих.
  • Завершение речи.

Тема 5. Оформление слайдов.

  • Типичные ошибки в оформлении слайдов.
  • 4 ключевых принципа дизайна;
  • Композиция слайда.
  • Как создать грамотный заголовок, как оформить текст и убрать лишнее?
  • Как оформить иллюстрации?

Тема 6. Взаимодействие с аудиторией

  • Типология слушателей и способы работы с разными типами.
  • Обратная связь в работе с аудиторией
  • Реагирование на сложные вопросы.

В результате тренинга участники освоят набор приемов, которые позволят:

  • грамотно подготовить выступление;
  • чувствовать себя уверенно в ситуации публичного выступления;
  • управлять вниманием аудитории и выстраивать логику презентации;
  • грамотно оформлять слайды для презентаций, чтобы получать необходимый результат.

Ожидаемые результаты для компании:

  • повышение уверенности сотрудников при проведении презентаций и рост уровня доверия со стороны клиентов;
  • увеличение числа результативных деловых презентаций;
  • эффективное представление разнообразной информации и привлечение потенциальных клиентов; активная позиция в продвижении компании и ее предложений.
[contact-form-7]

Принципы красивой и понятной речи. Посмотрите видео

Программы со сходным содержанием:

Эффективная деловая презентация (Внутренняя презентация)

Коммерческая презентация (Презентация продукта/услуги)

Тренинг ораторского мастерства (работа с большой аудиторией)

 

Публичное выступление тренинг. Тренинг публичного выступления





Презентация товара. Презентация продукта. Коммерческая презентация
2013-12-17 12:42 Евгений Неделин

Презентация товара. Презентация продукта. Коммерческая презентацияПрезентация товара. Презентация продукта/услуги. Коммерческая презентация

Целевая аудитория: программа предназначена для сотрудников и руководителей,  которые по роду деятельности готовят и проводят коммерческие презентации, презентации товаров, продуктов и услуг.

Длительность: 2 дня.

Цель тренинга: научить приемам личного позиционирования и позиционирования компании. Развить уверенность в себе при проведении презентаций. Научить проводить презентации ярко и убедительно. Аргументировать свое предложение. Использовать различные техники и приемы для достижения целей презентации.

Программа тренинга:

Тема 1.  Личное позиционирование. Самопрезентация. Презентация компании.

  • Внешние признаки уверенного и неуверенного поведения
  • Демонстрация уверенного поведения
  • Принципы самопродвижения
  • Презентация и позиционирование компании.

Тема 2.   Презентация продукта (услуги). Подготовка презентации

  • Цель презентации
  • Ключевое сообщение
  • Структура выступления. Распределение времени
  • Как преодолеть страх и волнение перед презентацией
  • Как установить контакт с аудиторией

Тема 3.  Приемы и методы риторики в презентации

  • Как сделать предстоящую презентацию яркой и выразительной
  • Приемы адаптации имеющейся информации о продукте (услуге) к условиям устного выступления (оперирование краткими структурами, расстановка логических ударений, паузация текста, интонационное выделение)
  • ПУСК. Принципы красивой и понятной речи
  • Ораторские приемы: метафора, интрига, парадокс, прием «желтой прессы» и др.

Тема 4. Презентация продукта. Аргументация и убеждение

  • Двухсторонняя аргументация (указание на преимущества и слабые стороны)
  • Очередность перечисления преимуществ и недостатков.
  • Виды доказательств (ссылки на авторитеты, статистические данные, апелляция к чувствам слушателей, подмена прямого доказательства аргументом «Это Вам выгодно», «Язык пользы» и т. д.)
  • Использование примеров (ссылки на случаи, известные аудитории, примеры из жизни известных людей, анекдотические курьезы, использование контрастных или красочных сравнений)
  • Приемы убеждения на основе воздействия на эмоции (чувства) и на уровне ценностей.

Тема 5. Завершение презентации

  • Принцип Сократа. Резюме сказанного
  • Ключевое сообщение
  • Что такое активный финал презентации и для чего нужен призыв к действию?

Посмотрите мини-лекцию Евгения Неделина «Язык пользы в презентации»:

Посмотрите фото с тренинга:


[contact-form-7]

Программы со сходным содержанием:

Эффективная деловая презентация (Внутренняя презентация)

Тренинг публичного выступления

Тренинг ораторского мастерства (работа с большой аудиторией)

Презентация товара. Презентация продукта/услуги. Коммерческая презентация





С Новым 2014 годом!
2013-12-23 11:53 Евгений Неделин

С Новым 2014 годом!





Геймификация. Игрофикация. Что такое геймификация?
2014-01-13 22:34 Евгений Неделин

Геймификация: три способа использования игр HR-службой

(перевод публикации Forbes)
Источник: http://premiumconsult.blogspot.com
22 июня 2012 г.
Для сотрудников HR-подразделений игра уже началась. Все большее количество организаций, таких как Marriott, Deloitte, Aetna, а также Министерство обороны США, используют игровые технологии, чтобы привлекать и развивать сотрудников или, например, приучать их к здоровому образу жизни.
Что такое геймификация? Является ли это очередной блажью менеджмента? Или это явный тренд, о котором мы будем говорить и в 2020 году?
Растущий интерес к геймификации объясняется желанием найти средство повышения вовлеченности персонала и привнести больше открытости в систему поощрений и вознаграждения в компаниях. Принимая во внимание текущие результаты исследования компании Gallup, согласно которому 71% работающих американцев «не вовлечены» или «совсем не вовлечены» в свою работу, геймификация привлекает к себе внимание все большего числа руководителей отделов HR.
Исследовательская компания Gartner определяет геймификацию как концепцию применения игровых принципов и приемов в таких неигровых видах деятельности, как подбор персонала, обучение или пропаганда здорового образа жизни. Gartner предполагает, что к 2014 году более 70% из числа 2000 глобальных организаций будут иметь как минимум одно «геймифицированное» приложение, решающее самые разные задачи: от овладения навыком до улучшения состояния здоровья.
В недавнем отчете, подготовленным совместно компанией Pew Internet и Университетом Илон, который называется «Будущее геймификации», упоминается об опросе интернет-экспертов о том, насколько игровые принципы и приемы смогут улучшить процессы обучения, мотивации или вовлечения. 53% респондентов предсказывают значительное увеличение применения геймификации на рабочем месте к 2020 году в самых различных областях, таких как образование, маркетинг, коммуникации и забота о здоровье.
Карл Капп (Karl Kapp), автор книги «Геймификация в обучении» (Gamification of Learning & Instruction), верит, что ключ к геймификации в том, насколько быстро этот подход будет распространен среди людей всех поколений. Капп говорит, что элементы вознаграждения, которые являются частью геймификации поощряет пользователей оставаться вовлеченными и взаимодействовать друг с другом.
Сила геймификации именно в этом и заключается: она задевает струну соревновательности, которая есть в каждом из нас. Играя, мы вовлекаемся все больше, чувствуем удовлетворение от достигнутого, и, следовательно, чаще готовы предпринять «лишние шаги»: сделать больше звонков клиентам и ответить на большее количество звонков от них, активнее посещать обучающие программы. И чем больше мы этим занимаемся, тем сильнее мы вовлекаемся в игру, и в итоге достигаем новые уровни.
Итак, как мы можем использовать геймификацию для того, чтобы повысить эффективность подбора, обучения или вовлечения сотрудников? Вот три примера решения этих задач.

Геймификация. Что такое геймофикация? Привлечение песонала

Сеть отелей Marriott одна из первых протестировала возможности использования геймификации для привлечения персонала. Специалисты разработали игру про отель похожую на Farmville или The Sims, где игрок должен выполнять все обязанности менеждера кухни отеля. Пользователи знакомятся с отраслью, одновременно получают виртуальные награды, которые улучшают отрасль гостеприимства в их глазах. В My Marriott Hotel™, игре на Facebook, вы можете начать играть, выбрав свой язык (английский, испанский, французский, арабский или китайский) и затем управлять виртуальной кухней ресторана. Обоснование создания игры достаточно простое: Marriott выходит на новые рынки, компании нужны новые сотрудники. Она старается привлечь представителей поколения Y — тех кому сейчас от 18 до 27 лет — и заинтересовать их карьерой в сфере гостеприимства. Это особенно критично на развивающихся рынках, где отрасль еще не очень развита. Следующий шаг в геймификации — это, вероятно, дозированное использование приемов игровой индустрии в процессе привлечения и отбора персонала через социальные игры в таких сетях, как Facebook, LinkedIn и даже на сайтах типа Monster.com.
Попробуйте поиграть в игру My Marriott на Facebook, и, пока вы играете, подумайте о том, как ваша компания может использовать социальные платформы, чтобы рассказать потенциальным сотрудникам всего мира о себе как о работодателе.

Игрофикация Обучение и развитие карьеры

Академия Лидерства Делойт Deloitte Leadership Academy — инновационная обучающая программа для более чем 10 000 управленцев в свыше 150 странах мира. Она создана в партнерстве с лидером в геймификации компанией Badgville. Академия лидерства агрегирует контент от наиболее известных в мире бизнес-школ: Гарвардская, Стэнфордская, бизнес-школа IMD и др. Руководители принимают участие в обучающих программах через онлайн-портал, вебинары или мобильные устройства. Джеймс Сандерс, руководитель этой программы, верит в то, что геймификация выводит вовлечение на новый уровень. Пользователи Академии получают баллы, бейджи и т. д. за каждый пройденный курс.
Геймификация также предлагает возможность практики в жизненных ситуациях в контролируемом окружении. Этот элемент критически важен для Министерства Обороны США, а, в частности, для одного из его подразделений — Defense Acquisition University (DAU). Это подразделение использует игры как в основной программе обучения, так в дополнительных программах, чтобы обучать сотрудников в проектах, которые для проведения в реальности могут быть дороги, опасны или слишком масштабны — например, строительство космического корабля.
Одна из игр обучает сотрудников DAU выявлению признаков мошенничества. Так как это очень субъективный навык, его уровень резко повышается при должной практике и опыте, даже если практика проходит виртуально. Каждый игрок собирает информацию о расследуемом мошенничестве и затем проводит допрос подозреваемого. Он должен применить три теории о мошенничестве, и получит награду, если сделает это правильно. Такой тип игры называется «серьезная игра», поскольку идет развитие навыков сотрудников в определенной области. Это только один пример серьезной игры, которые разрабатываются по целому спектру бизнес-тем.

Геймификация, что такое геймофикация Здоровый образ жизни

Согласно исследованию, проведенному компанией Tower Watson, геймифмкация будет все больше использоваться компаниями. 60% из них с количеством сотрудников более 500 человек планируют применять принципы геймификации или онлайн-игры или другие формы создания соревновательности между группами сотрудников или филиалами.
Компания Aetna сейчас создает премиум-версию новый социальной игры, которая называется Mindbloom. Игра будет доступна как сотрудникам, так и клиентам компании. С ее помощью можно улучшить собственное здоровье и самочувствие, и вести более здоровую, сбалансированную жизнь. Игра использует метафору «древа жизни», которая является визуальным представлением ваших приоритетов и прогресса в таких областях, как здоровье, стиль жизни, карьера, креативность, отношения, финансы и духовная жизнь.
Задача игрока — поддерживать рост дерева. Для этого ему необходимо взаимодействовать с разными его частями путем создания плана улучшения собственной жизни. План формируется из 500 действий, предлагаемых игрой (пить воду вместо лимонада, не использовать лифт на работе, ежедневно убирать комнату, просто благодарить друга и т. п.), которые должны выполняться в реальности. Сейчас можно говорить о первых результатах игр «для здоровья». Некоторые их участники сообщают о прогрессе в достижении таких целей, как, например, снижение веса.

Геймификация. Что такое геймофикация? Игрофикация





В избранное