Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

В помощь специалисту по обучению персонала. Новая рассылка


Дорогие коллеги, приветствуем вас!

С вами Тамара Воротынцева и Евгений Неделин.

 В прошлых выпусках мы рассказывали вам о нашем новом проекте – цикле тренингов по теме «E-mail переписка в бизнесе», а также высылали Вам короткую модель компетенций для того, чтобы Вы могли оценить эффективность вашей собственной деловой переписки или деловой переписки ваших  сотрудников.

Нас порадовал ваш отклик! Спасибо за интерес! Мы получили несколько писем  с вопросами о тренинге, нескольким из вас по просьбе выслали развернутую модель компетенций. Также мы получили отдельные вопросы, касающиеся непосредственно самой деловой переписки. На часть вопросов мы дали ответ в  персональных письмах. При этом мы поняли, что настало время для следующего шага: мы начали вести новую рассылку «E-mail переписка в бизнесе».

В уже вышедших и ближайших выпусках:

  • Отвечать ли клиенту, который отправил Вас в деловом письме "в пешее эротическое путешествие"? Если отвечать - то как?
  • Как погубить хорошее письмо плохим финалом.
  • "Всегда в вашем распоряжении". Что читает клиент в наших финальных фразах?
  • Как корректно сказать деловому партнеру все, что вы о нем думаете...
  • Как не убить мозг делового партнера количеством информации в письме.

Присоединяйтесь!

Подписаться на рассылку можно здесь:

 

А в нашем следующем выпуске «В помощь специалисту по обучению» мы расскажем, что такое Пирамида тренингов и как она помогает решить вопрос: в какой последовательности проводить тренинги для персонала компании?

Остаемся на связи.

Тамара Воротынцева

Евгений Неделин


В избранное