Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новичковость в бизнесе - не приговор!


 

Бесплатный Обучающий Курс

"Как Повысить Продажи На 20%"

 

Понимание.

Известна разница между тем, чтобы что-то ЗНАТЬ, и что-то ПОНЯТЬ.

Для того чтобы проиллюстрировать эту разницу, мне придется вместе с вами вернуться в школьные годы. Помните, как вы не могли ПОНЯТЬ доказательство теоремы по геометрии или заданную тему по математике?

И помните МОМЕНТ ПОНИМАНИЯ, когда вы восклицали: А-а-а-а-а, понял!!!

А сколько раз у вас бывал такой момент после того, как вы перестали где-нибудь учиться?

Создание Своего Дела требует не узнавания, а ПОНИМАНИЯ многих вещей.

В частности, нужно ПОНЯТЬ, чем отличается предприниматель от наемного рабочего (сотрудника); а то, что он отличается, и весьма существенно, это совершенно точно.

УЗНАТЬ, чем он отличается, к сожалению, нельзя… Но можно ПОНЯТЬ!

Где и когда РАЗНИЦА между ПОНИМАНИЕМ и УЗНАВАНИЕМ была потеряна, я не знаю. Обычно считается, что не понимать могут только дети, а взрослым надо просто рассказать, и они ВСЕГДА ВСЕ ПОЙМУТ. Не всегда.

Да, они могут понять. Если будут пытаться ИМЕННО ПОНИМАТЬ! И исходить из того, что все необходимое они уже ЗНАЮТ, но НЕ ВСЕ ПОНЯЛИ.

Как ни парадоксально, но так называемый секрет успеха изложен во МНОЖЕСТВЕ книг по бизнесу. Но его множество читающих (подавляющее большинство) умудряется не понять, и даже НЕ ЗАМЕТИТЬ.

По той просто причине, что они не допускают такой мысли. Мысли о том, что они могут что-то НЕ ПОНЯТЬ. Это относится и лично к вам, уважаемый читатель.

Дети легко допускают мысль, что взрослые что-то понимают, то, чего не понимают дети, и — дети СТАРАЮТСЯ ПОНЯТЬ.

Взрослые, чаще всего, в том числе и из-за проблемы ЭГО, поверить в свое непонимание могут с трудом, и поэтому ищут проблемы неудач в чем угодно, кроме собственного непонимания.

Читая материалы ШСД, сталкиваясь с тем, что вы не согласны с некоторым тезисом, исходите из того, что вы что-то НЕ ПОНЯЛИ. Тогда у вас будет шанс понять. Если же вы останетесь просто в позиции несогласия, то ШАНС понять будет утерян.

Но давайте вернемся к пониманию во время решения математической задачки. Помните, как это было?

Вы перечитываете условия задачи, пытаетесь что-то сделать, у вас не получается, вы мотаете головой и говорите: «Не понимаю!!!» У вас даже возникает мысль о том что, может, в условиях задачи есть ошибка, вы снова СОСРЕДОТАЧИВАЕТЕСЬ на задаче…

Кстати, если, одновременно слушать музыку или смотреть одним глазом телевизор, то можно решать только очень простые задачи. Трудные задачи требуют полной тишины, сосредоточения, погружения в задачу.

Обратили внимание на слово СОСРЕДОТОЧЕНИЕ?

Только ГЛУБОКОЕ сосредоточение, КОНЦЕНТРАЦИЯ может привести к пониманию.

Но как я уже писал выше, для этого нужно исходить из того, что НЕПОНИМАНИЕ есть, и нужно — ПОНЯТЬ. А не узнать.

Современные средства массовой информации приучили к неглубокому, поверхностному восприятию. Новости, которые завтра забываются со 100-процентной надежностью, новые клипы, которые завтра сменятся сверхновыми, фильмы, похожие друг на друга, которые не рассчитаны на глубокое изучение, приучают не копать глубоко. Приучают к количеству равноценной информации, а не к выбору ВАЖНОЙ информации.

Намного полезнее внимательно изучать одну книгу по бизнесу на протяжении пары лет, чем прочитать за это же время несколько десятков книг, и в очередной раз не найти там того, что вы искали.

Кстати, что вы ИЩЕТЕ в книгах? Вопрос очень непростой. Дело в том, что если бы вы ЗНАЛИ, что ИЩЕТЕ, то давно бы нашли! А раз не нашли, то, значит, и не знаете, что ищете.

Более того, и не нужно искать. Поиск предполагает, что есть большое количество информации, и в ней где-то, как иголка в стоге сена, спрятан секрет успеха.

Но — ничего подобного. Секрет часто написан даже в заголовке книги, и вся книга посвящена изложению этого секрета, но почти всегда он так и оказывается НЕПОНЯТЫМ.

Кстати, в материалах ШСД секрет успеха (разными словами, но один и тот же) уже изложен раз пятнадцать, и если бы вы его поняли, то дальше вам незачем было бы читать.

Если вам покажется, что вы его ПОНЯЛИ, обязательно проверьте понимание на практике. И если практика окажется такой, как вы и хотели, то, значит, вы действительно поняли.

Но, что интересно…

После проверки понимания на практике ВСЕГДА выясняется, что что-то вы понимали недостаточно глубоко. И практика всегда дает намного более глубокое понимание, чем любые, самые лучшие книги и любые самые лучшие методические материалы.

На этом я и закончу.

Интерактивный курс :
«CorelDraw X4 - доступно о сложном»
Изучив Этот Сайт От Начала До Конца, Вы Узнаете Секреты как создать этикетки, визитки, эмблемы, рекламные плакаты, наградные листы, Которым Я Учился 1.5 года, Вы же узнаете за несколько часов!
* Как работать в CorelDraw X4?
* Как создать художественную композицию?
* Как сделать презентацию и графику для сайта?
* Как сделать открытку или визитку?
* Как сделать логотип или вывеску?
* Как стать профессионалом рекламного бизнеса?
* Как заработать используя свои знания CorelDraw?
Вы хотите узнать ответы на эти вопросы?
Кликните Сюда, Чтобы Узнать Все Подробности!>>

 


В избранное