В прошлом выпуске мы разобрали несколько видов нестандартной рекламы. Сегодня на очереди еще 3 метода, которые при должном упорстве выделят Вас среди конкурентов.
1. Рассылка (не путать со спамом). Это полезные материалы, которые приходят подписавшимся пользователям. Хороший способ наладить контакт со своей целевой аудиторией. Главное - пишите на интересные и полезные для своих читателей темы. Не перебарщивайте с рекламой, старайтесь делать ее ненавязчивой.
Рассылку можно запустить как бесплатно, так и за деньги (платите Вы). Чем больше абонентская плата, тем меньше рекламы и тем больше возможностей ее продвигать. Платную рассылку можно оформить в Вашем фирменном стиле. Привлекайте подписчиков в рассылку, как только возможно - на самих сервисах, на своем сайте, на семинарах и вебинарах, в телефонных переговорах и так далее. Если сегодня человек не купил или купил у конкурента, не стоит терять его из
виду и ставить на нем крест. Обстоятельства могут складываться по разному, да и «сарафанное радио» никто не отменял. Всего существует 4 основных сервиса рассылок- Content@Mail, SmartResponder, Maillist, Subscribe. Резюме: не теряйте связь со своими потенциальными клиентами!
2. Рекламные акции в Интернете. Увеличить посещаемость сайта, дать широкую известность марке, собрать колоссальное количество данных о целевой аудитории, отследить эффективность рекламных площадок можно, проведя акцию! Конечно, это сложнее, чем просто повесить баннер. Однако если на баннеры мало кто обращает внимание, то в акциях люди участвуют охотнее и отдача от каждого участника выше.
При организации важно подобрать задание, которое будет интересно участникам. Делать гигантский призовой фонд необязательно. Выбирайте призы по принципу «давно бы купил, да все руки не доходили». Подумайте, что бы это могло быть для Вашей целевой аудитории? Часто сами порталы, с которыми Вы хотите провести акцию, могут подсказать
много интересного.
И не забывайте - если в акции присутствует элемент случайности, то такую акцию придется регистрировать!
3. Вебинары. Те же семинары, только в Интернете. Слушатели регистрируются на вебинар, заходят в виртуальный класс в назначенное время и проходят обучение. Преподаватель читает лекцию, демонстрирует учебные материалы и отвечает на вопросы слушателей в прямом эфире. Вот где в Интернете можно по-настоящему пообщаться со своими потенциальными покупателями! Что это для Вас?
Эффективный способ получить имидж профессионала в своем деле, предложить свои услуги заинтересованной и подготовленной группе.
Интересные вебинары подчеркивают Вашу компетентность. Самореклама не должна становится главной целью и мешать слушателям воспринимать
информацию, за которой они пришли. По окончании спросите, чего еще не хватает слушателям для покупки Вашего продукта или услуги. Обязательно соберите контакты и получите оценку проведенного мероприятия. Небольшой совет - пригласите в качестве участника вебинара своего знакомого, который в случае чего поможет Вам разговорить аудиторию. Также он поможет Вам вести учет "узких мест" вебинара.
Работайте над имиджем своей компании. Пусть у Ваших потенциальных клиентов слово
«профессионализм» и название Вашей фирмы станут синонимами!