Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Что значит "нестандартная реклама"?




Здравствуйте, уважаемый читатель!

 

   Сегодня я расскажу Вам о нестандартных методах рекламы. Они особенно актуальны при выводе нового продукта или в условиях высокой конкуренции на рынке. Эти методы менее популярны в силу отложенного эффекта. Но при этом они значительно дешевле традиционных. Нестандартные технологии направлены на создание имиджа открытости и профессионализма компании. При работе с этими инструментами главным Вашим "оружием" станет общение с потенциальными клиентами.

  

   В первой части рассказа о нестандартной рекламе Вы узнаете:

1. Как использовать форумы.

2. О сервисах "Вопрос-Ответ"
3. Как продвигать свои услуги в социальных сетях.

 

   А теперь подробнее:

 

1)    Постинг на форумах. Подбираете форумы, где бывает Ваша целевая аудитория.   

Как это сделать, я подробно рассказал в предыдущем выпуске () Регистрируетесь.  

Ставите в подпись краткую интересную информацию о себе и продвигаемой  

компании. 

   На форуме ищете темы:

  а) по которым можете что-то сказать (по существу)

  б) которые читает Ваша целевая аудитория

   Присоединяетесь к обсуждению. Создаете новые темы, которые могут привлечь внимание Ваших будущих клиентов. Знакомьтесь, предлагайте свои услуги.

   Этот метод не только принесет новых клиентов, но и повысит Ваш профессиональный уровень. Вы начнете лучше понимать проблемы участников форума.

 

   2) Вопрос - ответ. Подобие коротких тем на форумах. Примеры - otvety.mail.ru, otvety.google.ru. Заходите, выбираете свою тематику, регистрируетесь. Далее также, как с форумами. Главное отличие - постарайтесь дать свои контакты, заинтересовать и вызвать человека на общение. Ведь если этого не сделать, работа будет бесполезной.

 

   3) Социальные сети. Более удобный аналог форумов, с большей посещаемостью. Предоставляет большой простор для контактов с потенциальными покупателями. Схема та же. Регистрируетесь, вступаете в «живые» группы с вашей ЦА, дискутируете. Создаете свою группу, привлекаете единомышленников. Пожалуй, у этого метода -  наибольшие возможности, так как социальные сети имеют разную направленность. 

   Вконтакте - самая популярная сеть. Если Ваши товары и услуги ориентированы на массовый спрос и носят развлекательный характер - Вам туда.

   Профессионалы - деловая социальная сеть. Использовать для поиска партнеров и клиентов, если Ваша сфера - B2B.

   Социальных сетей, на самом деле, огромное множество. Вот, к примеру, список с описаниями -http://yavkontakte.ru/spisok-socialnyx-setej.html

   Не обязательно делать группу с нуля - можно заказать ее продвижение (по крайней мере Вконтакте и на Профессионалах).

 

   Итак, сегодня Вы познакомились с некоторыми нестандартными методами рекламы. Все они дают эффект, все их можно заказать у сторонних фирм или фрилансеров. Не ждите от них мгновенного эффекта (хотя все зависит от Вас). Но работайте с ними терпеливо, методично, и они дадут результат!

   В следующем выпуске я расскажу, как организовать рассылку, онлайн-акцию и вебинар!



Всего хорошего, до новых встреч!


До встречи! Задавайте вопросы на profibalans-ru@yandex.ru!

  тел.: (495) 517-38-43 www.Profibalans.ru    
 

В избранное