Сегодня я расскажу Вам о нестандартных методах рекламы. Они особенно актуальны при выводе нового продукта или в условиях высокой конкуренции на
рынке. Эти методы менее популярны в силу отложенного эффекта. Но при этом они значительно дешевле традиционных. Нестандартные технологии направлены на создание имиджа открытости и профессионализма компании. При работе с этими инструментами главным Вашим "оружием" станет общение с потенциальными клиентами.
В первой части рассказа о нестандартной рекламе Вы узнаете:
1. Как использовать форумы.
2. О
сервисах "Вопрос-Ответ" 3. Как продвигать свои услуги в социальных сетях.
А теперь подробнее:
1)Постинг на форумах. Подбираете форумы, где бывает Ваша целевая аудитория.
Как это сделать, я подробно рассказал в предыдущем выпуске () Регистрируетесь.
Ставите в подпись краткую интересную информацию о себе и продвигаемой
компании.
На форуме ищете темы:
а) по которым можете что-то сказать (по существу)
б) которые читает Ваша целевая аудитория
Присоединяетесь к обсуждению. Создаете новые темы, которые могут привлечь внимание Ваших будущих клиентов. Знакомьтесь, предлагайте
свои услуги.
Этот метод не только принесет новых клиентов, но и повысит Ваш профессиональный
уровень. Вы начнете лучше понимать проблемы участников форума.
2) Вопрос - ответ. Подобие коротких тем на форумах. Примеры - otvety.mail.ru, otvety.google.ru. Заходите, выбираете свою тематику, регистрируетесь. Далее также, как с форумами. Главное отличие - постарайтесь дать свои контакты, заинтересовать и вызвать человека на общение. Ведь если этого не сделать, работа будет бесполезной.
3) Социальные сети. Более удобный аналог форумов, с большей посещаемостью. Предоставляет большой простор для контактов с потенциальными покупателями. Схема та же. Регистрируетесь, вступаете в «живые» группы с вашей ЦА, дискутируете. Создаете свою группу, привлекаете единомышленников. Пожалуй, у этого метода - наибольшие
возможности, так как социальные сети имеют разную направленность.
Вконтакте - самая популярная сеть. Если Ваши товары и услуги ориентированы на массовый спрос и носят развлекательный характер - Вам туда.
Профессионалы - деловая социальная сеть. Использовать для поиска партнеров и клиентов, если Ваша сфера - B2B.
Не обязательно делать группу с нуля - можно заказать ее продвижение (по крайней мере Вконтакте
и на Профессионалах).
Итак, сегодня Вы познакомились с некоторыми нестандартными методами рекламы. Все они дают эффект, все их можно заказать у сторонних фирм или фрилансеров.
Не ждите от них мгновенного эффекта (хотя все зависит от Вас). Но работайте с ними терпеливо, методично, и они дадут результат!
В следующем выпуске я расскажу, как организовать рассылку, онлайн-акцию и вебинар!