Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Козлята на привязи


Сайт рассылки 
Open Organizer

Козлята на привязи

Когда люди сидят с 8 до 17 на рабочем месте, даже если график свободный и делать особо ни чего не надо, всё равно чувствуют себя привязанными.

Как козленок на веревочке. Привели на лесную полянку, вбили колышек, привязали веревочкой, пасись...

Что там в окружающей чаще? Волки? Другие козлятки? Что ждет впереди: сытая беззаботная жизнь или голодная смерть? Придут ли, когда кончится травка, чтобы перевести на новую полянку? Есть ли вообще ещё полянки в округе? И не сбегать, и не посмотреть - веревочка на шее.

На таком же коротком поводке находится большинство. Не уйти, не "разведать окрестности" - должны быть на рабочем месте. Если не физически, то мысленно - точно.

Интерес человека в максимальной свободе передвижения, мысли, действий. Интерес фирмы ограничить его рамками четкого исполнения инструкций и функциональных обязанностей. Главный интерес фирмы состоит в том, чтобы каждый работник и служащий жил её интересами. 

А главный интерес рабочих и служащих?

В здравом уме невозможно представить, что этот интерес заключается в исполнении определенных действий каждодневно в течении десятилетий, фактически в течении половины времени жизни.

При любом раскладе, деля свои усилия между обязанностями в фирме и своим интересом люди делят свою эффективность на части. Причем не арифметически, а в разы. 

Любая из альтернатив всегда обходится дешевле компромисса. 

Принятие одной из альтернатив, например, работать на дядю - это принятие 80% ситуации и игнорирование 20%, работать на себя - 80% за и отбрасывание 20% против, компромисс - 20% за и игнорирование 80% расхождений.

Таким образом личная эффективность блокируется на уровне в 5 раз ниже возможной.

Но этого мало.

Постоянное состояние буриданова осла: отдаться служебным делам - забыть себя, заняться своими делами - потерять работу, обессиливает. 

Чем дальше движется человек по службе - тем глубже включается в дела чужие и дальше уходит от своих интересов. Положение, чем дальше, тем более становится опасным. 

Оголяются тылы. 

В случае увольнения - всё что было завязано на компанию теряется, а альтернативы давно оставлены без внимания. Потому что на них нет времени. 

Конечно нет! 

В сутках 24 часа. 8 - сон, 8 - работа, 8 - восстановление сил, для того, чтобы выполнять работу завтра. Альтернативы оставлены без внимания. Тылы оголены. 

Как только кто то затеет что то интересное для себя, это сразу вступит в конфликт с интересами производства. 

Шефу интересно, что бы работники интересовались делами фирмы и больше ничем. И вот этот кто то откладывает свой интерес до лучших времен, которые не наступают никогда.

Правильно. Тылы оголены. Кто способен рисковать в таком уязвимом положении?

Во-первых, привычка к определенному уровню дохода и его регулярности.

Во-вторых, альтернативы практически неизвестны, а потому недоступны.

В-третьих, врастание в ситуацию - небольшое её изменение к худшему и все мысли, всё время и все силы будут направлены на срочные поиски источника пропитания. Не дохода, а именно пропитания.

 

Не все признаются себе в том, что они беззащитны и зависимы, но все это знают.

Поэтому большинство остается на привязи, предоставляя заботится о себе кому то.

 

Тем отраднее встречать в сети людей активно ищущих  и осваивающих новые сферы. 

На прошлой неделе я узнал, что...

 

В рунете создана Лаборатория пиара, которая приглашает инициативных и креативных людей для проверки такого феномена, как ПИАР, на практике.

Лаборатория пиара – это некоммерческий проект*, основной целью которого является сбор и систематизация информации о пиаре (ПИАР - транскрипция английской аббревиатуры PR, или public relations, что в приблизительном переводе означает "общественные связи".), а также проверка пригодности материалов для практического использования.

Силами лаборатории создается ПРАКТИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО ПО ПИАРУ.
Информации, пособий, учебников по пиару, маркетингу, рекламе очень много. Но ее главный недостаток -- теоретическая направленность и несоответствие реалиям быстро изменяющегося мира.
Задача лаборатории -- создание руководства, которое работает, помогает жить и строить. Все идеи, входящие в руководство, проходят испытания в нашей лаборатории. Подтверждением являются соответствующие журналы хода реализации идей.

Лаборатория пиара – это Интернет-сообщество специалистов, энтузиастов и практиков от PR. У сообщества нет хозяина. Это общий ресурс, принадлежащий тем, кто принимает участие в его создании.

Участники проекта используют сетевое сообщество для взаимного продвижения проектов. Раскрутка в Инете проекта в одиночку требует достаточно много времени и сил. 100 человек с ресурсами сделают это намного быстрее и эффективнее.

Ресурс имеет открытую и закрытую часть. Вход в открытую -- по регистрации, в закрытую -- по специальной анкете. В закрытый раздел допускаются лица, продемонстрировавшие серьезность своих намерений и дорожащие своей репутацией. Доступ к закрытой части дается администраторами Лаборатории после изучения предоставленной информации, рекомендаций Партнеров, после анализа открытых источников.

 

В своё время, когда я организовывал практикум по организации межличностных отношений и общественных связей, я говорил, что умения в этой сфере будут востребованы в бизнесе. Сейчас эти мысли находят зримое и непосредственное подтверждение. 

Мне в рамках проекта "Прямые страницы" интересно сотрудничество с специалистами, энтузиастами и практиками PR. Мы нашли взаимовыгодные точки соприкосновения с организаторами проекта и теперь Лаборатории ПИАРА займется этой стороной проекта "Прямые страницы".

 

 

Возразить автору, поддержать автора, дополнить автора, двинуть свою мысль.

P.S. Предпринимателям. Обратите внимание, компания "Оценка Консалтинг", разместившись на "Прямых страницах", получает дополнительную рекламу. Как я и было в одном из выпусков: 

"За свои деньги компания всё равно получит вполне реальный промоушен. 

Во-первых, в этой рассылке (уже и ещё).

Во-вторых, в информационно-рекламной рассылке, которая будет открыта специально для пользователей Службы Прямых Страниц и обязательно будет продвигаться на серверах с помощью платных анонсов. А это анонсы среди 4 000 000 подписчиков только на одном из сервисов.

В-третьих, мы будем продвигать свой проект, а значит и его пользователей и участников."

Мультипликатор информации набирает обороты: форма продвигает себя - Прямые страницы продвигают себя и фирму - Лаборатория ПИАРа продвигает себя, Прямые страницы и фирму. Информация о партнерах множится, причем по дружественным каналам.

Почему вы ещё не используете мультипликатор?


 

 Виктор Лымбин          

 

 

Всегда доступен на сайте и по эл. почте


В избранное