Да. +33 °С с
эффектом влажной парной кончились. Сегодня +25
°С,
переменная облачность и легкий ветерок. Замечательно. Можно прервать
неотвязную мысль о том, как бы не вылезать из воды весь день и, наконец,
проявить активность по делу.
Проявляю. Два раза.
Раз первый:
Получил письмо от давней нашей подписчицы, Янгировой Васили. Она
организует представительство уфимского рекламного агентства в Москве.
Фирма предлагает следующие услуги: 1. Sales Promotion; 2. Рекламные и
PR-активности; 3. Брендинг; 4. Маркетинговые исследования.
Агентство специализируется на проведении региональных проектов по всей
России. Структура представительства следующая: администратор,
клиент-менеджер, бухгалтер.
Требуется хороший клиент-менеджер!
Обязанности:
Привлечение новых и коммуникации с постоянными клиентами на всех этапах
работы. Подготовка презентаций и их проведение. Участие в тендерах
(получение приглашения, брифование исполнительских отделов, организация и
координация работы над проектом, подготовка смет и презентационного
материала.) Составление финансовой и проектной документации. Ведение
деловой переписки и переговоров. Документооборот. Отчетность.
Требования:
22 - 35 лет. Опыт успешной работы от 2 лет в рекламных агентствах
полного цикла и/или в BTL направление. Наличие проведенных проектов и
постоянных клиентов, работающих по регионам. Высшее образование.
Профессиональные знания в области маркетинговых коммуникаций. Хороший
английский язык. Коммуникабельность, целеустремленность,
самостоятельность, стремление к личному развитию, стрессоустойчивость,
уверенность в себе, ответственность, оперативность, организованность,
инновационность.
Смотрю на статистику подписки на рассылку "Интернет для бизнеса и
руководителя". Удручает. На моё предложение подписываться за 1,5 недели
откликнулось 75 человек. Это чуть больше 1% от аудитории этой рассылки.
Я ожидал большего эффекта.
Ведь если вы считаете полезным следить, хотя бы и в полглаза, за
информацией в этой рассылке, то логично ожидать, что вас заинтересует и
другая моя рассылка. Тем более, что она в русле общей тематики.
Многие сидят в интернете и используют его в работе и бизнесе. Отчего же
так мало интересующихся темой?
Например, если вы директор или владелец, то с помощью рассылки можно
разобраться с ключевыми понятиями и подходами в использовании Веба и
Интернет для бизнеса. Сформулировать свои требования к специалистам по
информационным технологиям, "интернетчикам" и возможным проектам в этой
области. Сориентироваться, как можно увеличить прибыли или снизить потери
при использовании интернет.
Если системный администратор или веб-программист, то в процессе обсуждений
и публикаций в рассылке можно было бы лучше уяснить, что действительно
востребовано реальным бизнесом, как доступно объяснить шефу свои идеи и
проекты для внедрения на фирме. А через это - подготовить себе ступенечку
для повышения в должности и оплате.
Такой двусторонний диалог вполне реализуем, ведь среди подписчиков
нашей рассылке есть и предприниматели, и руководители, и специалисты...
Все заинтересованные стороны в наличии, а проявления интереса с их стороны
нет. А было бы интересно и полезно.
Объясните мне, пожалуйста, в чем я неправ?
Или подпишитесь на новую рассылку - я хочу в ней видеть если не всех,
то добрую половину из нашей с вами аудитории.
(*) Т.к. рассылка выходит на конкурирующих
сервисах, приходится не использовать прямые ссылки на них. Глупость. На
самом деле, из-за этого не хочется открывать "зеркала" рассылки на
ревнивых сервисах, чтобы не готовить несколько версий... Наполнение
сервиса и интерес подписчиков теряют почем зря. Ну да ладно.