Admin писал(а) в форуме 06 Апр, 2004 г. - 10:17
---------------------------------------------------------------------
Небольшое исследование Рунета, проведенное мной за пять минут на Яндексе:
Что искали со словом как "начать бизнес" . 2085 показов в месяц.
как начать свой бизнес 400
как начать бизнес 168
с чего начать бизнес 96
с чего начать свой бизнес 84
начать свой бизнес 75
начать бизнес 58
как начать собственный бизнес 43
бизнес для начинающих 34
как начать собственный бизнес руководство для начинающих 22
как начать малый бизнес 21
и далее по убывающей...
Что еще искали люди, искавшие "как начать бизнес":
бизнес идеи 2569
идеи бизнеса 2569
идеи малого бизнеса 291
свой бизнес 993
как начать свой бизнес 400
бизнес 3499
оборудование для малого бизнеса 576
малый бизнес 2205
Идеи, в основном, людям требуются. :-)
А идеи - это мозги.
Где взять мозги?
Интересно, сколько таких запросов в Яндексе? :-)
А вообще, совсем немного народу ищет информацию по начинанию бизнеса.
Гораздо больше ищет товар:
Что искали со словом "мобильные телефоны" . 179761 показов в месяц.
мобильные телефоны 32557
мелодии для мобильных телефонов 14190
музыка для мобильных телефонов 1906
каталог мобильных телефонов 1830
полифонические мелодии для мобильных телефонов 1548
мелодии на мобильные телефоны 1414
продажа мобильных телефонов 1359
картинки для мобильных телефонов 1350
игры для мобильных телефонов 1332
мобильные телефоны samsung 1200
цены на мобильные телефоны 1071
Следовательно, надо искать в интернете не идеи для бизнеса, а предлагать
товар, который ищет в интернете народ :-)
Интересная статистика. В самом деле, сумасшедший спрос на идеи. Прямо
кризис. Хотя предложение тоже сумасшедшее. Сайты типа "Хоум бизнес" и не
только "хоум", рассылки на любой вкус. И по производству, и по
инвестированию, и по услугам. Все есть, а спрос неудовлетворен. Не
встречаются как то "продавцы" идей с "покупателями". И не встретятся.
:)
Я не сомневаюсь, что те кто ищет идеи, рано или поздно их найдет. Я
сомневаюсь, что там ищут. Это один момент. Но с поисками идеи
неразрывно связан еще один. Когда найдут, что делать с ней будут?
Реализовывать? Вряд ли. Те, кто реализует, обычно реализуют свои идеи.
Поэтому чужие им не очень нужны. Чужая идея может натолкнуть на свою. Может.
Но так же может натолкнуть и простой поход по магазинам, прогулка по улице
или поездка в соседний город на авто. Тем кто реализует свои идеи нужны не
идеи сами по себе, а неожиданный толчок. Что бы мысли сошли с привычной
колеи и открылся новый ракурс. За таких людей можно не "беспокоится", они
находят свои идеи где ни попадя и когда попало. :)
Есть еще один вид "реализаторов", про который можно было бы подумать, что уж
им-то точно нужны идеи сторонних лиц. Это если можно так выразиться
"игроки". Комбинаторы. Им интересен сам процесс реализации. Для них идеи,
что -то наподобие шахматных этюдов. Продавать, производить, организовывать -
без разницы. Главное, закрутить процесс. Ну такие тоже без идей не сидят.
Они в любой ситуации комбинацию увидят. Опять же им не сама идея нужна, а
ситуация по проблеме использования которой они и родят идею. Сами.
Про корпорации и прочих монстров бизнеса не говорим, тут другая ситуация.
Кто у нас остается в качестве "покупателей" идей? Те которые хотят того ,
чего сами не знают. А того, что знают не хотят. Такие "покупатели" во
первых - редко покупают, во вторых - много перебирают, разглядывают, задают
кучу ненужных вопросов и в третьих, самое главное, - если и покупают, то
редко их покупки бывают удачными.
Уверен, многие бывали хоть раз в такой ситуации и могут себе представить
наглядно свои чувства и мысли по поводу такой покупки:
Купить - не купить, нужно, да не очень, а может совсем не нужно, да нет
вроде может пригодиться, вроде давно что-то подобное хотел... А потом, если
все же решил купить, то выстраивается затейливая логическая и эмоциональная
конструкция - обоснование правильности своего выбора. И чем бестолковее и
дороже покупка, тем изощреннее обоснование.
С идеями все еще хуже. С одной стороны - основная масса идей в Интернете
бесплатна. Интуитивно и "продавцы" и "покупатели" понимают их исчезающе
малую практическую ценность. Пытаясь ее хоть немного повысить, некоторые
прилагают "бизнес-планы". Дурь! Я бы понял, если бы предлагалось партнерство
или сотрудничество, мол, вот я организовал бизнес, давай ты тоже
организовывай такой же и будем строить сеть. Но это уже франчайзинг.