Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Способы зарабатывать деньги: бизнес в Интернет" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Мой путь к успеху. Выпуск # 949.
С Вами автор и ведущий рассылки Андрей. Наш сайт http://www.womanbusiness.ru Присылайте свои идеи бизнеса, способы заработка, истории успеха и я их размещу на сайте и в данной рассылке. Постоянно размещаем рекламу в рассылках: всего 100.000 подписчиков бизнес тематики. Высокая эффективность при разумной цене! Только у нас! По вопросам размещения пишите по адресу: business-monster@mail.ru На днях мы с вами «разговаривали» на тему изготовления деревянной тротуарной плитки для использования в ландшафтном дизайне (для строительства садовых дорожек). Сегодня мы продолжим тему бизнеса на деревянных изделиях. Только отвлечемся от темы строительства и затронем не менее важную тему предметов ежедневного пользования. К таким, конечно же, относится разнообразная посуда. Вы только представьте себе, как выглядели бы наши приемы пищи (завтраки, обеды, ужины), если у нас в кухонных шкафах не было красивых тарелок, чашек, блюдец и т.д. В связи с этим, можно сказать, что посуда очень востребованный товар. Об этом мы уже говорили в недавней публикации, в которой рассказывали о бизнес-идее открытия посудной лавки. Тогда мы пришли к выводу, что продажа тарелок, чашек, кружек, салатников и прочих благ для кухни и столовой – это весьма перспективный бизнес. Но что если заняться не торговлей, а непосредственно производством востребованных товаров. Например, изготовление посуды. Да, это не такое простое дело, как торговля. Производство – это всегда большой риск. Но, с другой стороны, производство – это более крупный бизнес, который может принести очень приличный доход. Поэтому, возможно, стоит рискнуть. Если говорить о производстве посуды, то нужно понимать, что охватить все и сразу очень проблематично. Да и ни к чему это. Намного выгоднее – найти какую-то узкую нишу в этой сфере и занять прочное место в ней. Посуда бывает разная. Какую выбрать? Сегодня можно выделить пять типом материалов, которые наиболее часто используются при производстве посуды. Это керамика, пластик, стекло, металл и дерево. Каждый из этих материалов обладает своими плюсами и минусами, о которых вы можете узнать при подробном изучении. Но здесь важно еще одно – мода. Какая посуда будет пользоваться популярностью в наше время? Можно сказать, что она вся успешно продается. Но все же, если вы хотите занять небольшую нишу, вы должны быть в тренде. Что сейчас модно во всем мире? Сегодня все стремятся стать ближе к природе. В моде эко-стиль. Интерьеры в эко-стиле, мебель в эко-стиле, одежда в эко-стиле, даже экологичные автомобили начинают набирать популярность. Как использовать моду на экологичность в производстве посуды? Все очень просто. Из всех перечисленных выше материалов, как является наиболее близким к природе? Конечно же, дерево. Именно поэтому, производство деревянной посуды для кухни и столовой может стать весьма перспективным, модным и быстрорастущим бизнесом. Деревянные тарелки, чашки и ложки используются в нашей стране издревле. Раньше именно дерево было основным материалом для изготовления посуды. Потом появились другие материалы, и дерево благополучно забыли. И вот сегодня мода возвращается. А наличие на кухне деревянной посуды – является показателем хорошего вкуса, чувства стиля и достатка. Ведь позволить себе набор деревянной посуды могут не все. Например, глубокий салатник из дерева может стоить 1000 рублей и более. И это без всякой сложной резьбы. А если есть хороший спрос и высокие цены на товар, почему бы не заняться его производством? Как заработать на изготовлении деревянной посуды? Во-первых, это один из самых распространенных и недорогих ресурсов. Более того, для многих изделий вам будет достаточно «обрезков», которые можно получить бесплатно на деревообрабатывающих заводах и фабриках (они их просто выбрасывают). И даже если вам понадобится «целое дерево», его стоимость не сильно ударит по вашему кошельку. Во-вторых, дерево легко поддается обработке. Из него можно вырезать самые разные виды посуды и столовых принадлежностей. От обычных тарелок и разделочных досок, до ложек и вилок. Но, естественно, для этого необходимы навыки и некоторый набор оборудования. Кстати, об оборудовании. Его, конечно же, выгодно использовать. Но, в то же время, оно снижает конечную стоимость изделия. Ведь ручная работа всегда ценится выше. Как вы уже, наверное, догадались, у вас есть два пути создания бизнеса на изготовлении деревянной посуды. Вы можете заниматься этим процессом самостоятельно, либо нанять мастеров, которые уже умеют вырезать посуду из дерева. Второй вариант потребует от вас дополнительных трат на ежемесячную оплату труда. Первый способ – заставит вас изучить искусство изготовления деревянной посуды. На это может уйти довольно много времени. Но зато этот навык обеспечит вам безбедное существование. Если вы, конечно, сможете продать результаты своего труда. Продавать деревянную посуду собственного изготовления можно через супермаркеты, посудные лавки, через интернет. Хорошим вариантом могут стать онлайн-аукционы или интернет-магазин. Также неплохой эффект могут дать группы в социальных сетях. Если вы живете в популярном туристическом городе, то неплохим способом продать деревянную посуду может стать обычная уличная палатка. Туристы просто обожают подобные вещи и с радостью купят ваши тарелки, вилки и ложки. На этом все. Успешного бизнеса! Источник сайт: http://www.inetbook.moneytut.com Архив бесплатных электронных книг, заходим и качаем!
Новая услуга – друг напрокат В наше время многие люди сталкиваются с одной и той же проблемой. Проблемой отсутствия друзей. А стоит ли удивляться сложившейся ситуации, если большую часть времени мы проводим за работой, а общаемся, максимум, с виртуальными знакомыми в социальных сетях. Порой, нам кажется, что у нас десятки, сотни, а быть может и тысячи самых разнообразных знакомых. Вот только со многими (если не со всеми) из них мы вряд ли когда-либо встретимся. А все наше общение и дружба так и будет заключаться в отправке бездушных электронных сообщений. Мы уже давно променяли реальное, живое общение на виртуальные беседы. Наверное, именно поэтому у многих из нас просто нет настоящих друзей, с которыми можно сходить в парк, в кино или просто посидеть и пообщаться в уютном кафе. Как удовлетворить необычную потребность? Сначала в США, потом в Японии, а позже по всему миру стали появляться необычные агентства, предлагающие взять друга напрокат. Кто бы мог подумать, что желание людей завести себе настоящих друзей, пусть даже на время, настолько сильное, что оно может дать старт новой необычной области бизнеса. Теперь взять друзей напрокат можно даже в нашей стране. По крайней мере, в Москве подобная услуга пользуется определенной популярностью. Потенциальные клиенты необычного бизнеса Портрет потенциального клиента выглядит примерно так. Это человек самого разного возраста — от школьника до пенсионера, — у которого нет своих собственных друзей. Отчего может сложиться такая ситуация? Во-первых, из-за недостатка времени: человек постоянно на учебе или на работе, и времени на развитие дружеских отношений просто нет. Во-вторых, существует такая категория людей, которые до некоторого времени не желают ни с кем дружить, а позже выясняется, что они очень одиноки и нуждаются в живом общении. Подобное часто наблюдается среди современных студентов и школьников. Интернет заменяет им все. Они живут в мировой паутине, и до последнего не желают выходить за ее пределы. Проходят месяцы, года, и они с ужасом понимают, что у них нет свой компании, нет ни единого друга, с которым можно обсудить интересную тему, сходить в клуб или в кино. В-третьих, в потенциальные клиенты можно записать многочисленных приезжих. Речь идет не об эмигрантах из других стран, а о тех, кто меняет место жительства. Человек приезжает в новый город и понимает, что здесь он один. У него нет друзей и близких. Кто-то быстро сам находит новую компанию, у кого-то проблемы с общением. Кроме того, много таких, у кого есть друзья, но при этом не с кем сходить куда-либо именно сегодня. К примеру, девушка не хочет идти на шопинг сама, а все подруги заняты. Или молодой человек собирается на премьеру нового блокбастера, а все друзья готовятся к сдаче сессии. Ситуаций может быть масса. Как видите, армия потенциальных клиентов услуги друзей напрокат довольно обширна. Практически в любом городе найдутся сотни, а быть может и тысячи, людей, желающих воспользоваться необычной услугой. Что представляет собой услуга «друг напрокат»? Первым подобный сервис предложил американский предприниматель Скотт Розенбаум, который создал сайт с базой потенциальных друзей. То есть, любой желающий обзавестись другом, может зарегистрироваться на сайте и получить доступ к контактам других. Правда, за это придется выложить приличную сумму — 25 долларов. Японские предприниматели пошли несколько другим путем. Они собрали собственную базу друзей-работников, которые разбиты на определенные категории. Когда человек, желающий взять друга напрокат, обращается в их агентство, то ему подбирают кандидата, наиболее точно отвечающего всем его предпочтениям. Японскую модель бизнеса, чаще всего, применяют в других странах мира. В том числе в России и Украине. Что касается процента прибыли, то обычно он делится на равные доли между агентством и человеком, предлагающим свои услуги друга или подруги. Час проката друга обходится клиенту в 500 рублей и выше. Естественно, очень редко кто-то арендует друга на один час. Как сообщают специалисты, продолжительность встреч держится на средней отметке 4-5 часов. При заказе нескольких друзей одновременно, нередки скидки. Как организовать свой собственный бизнес на предоставлении услуги друзей напрокат? Теперь о положительных сторонах этого бизнеса. Во-первых, это отсутствие конкуренции. Спрос на услугу проката друзей будет только расти. А значит, пора занять очень перспективную нишу. Во-вторых, данную идею бизнеса можно реализовать с минимальными вложениями или вообще без них. Вам нужно лишь собрать базу потенциальных друзей и предложить услугу потенциальным клиентам. Для этого, часто, даже офис не нужен. А базу можно быстро собрать, разместив необычную (и скажем прямо — весьма не пыльную) вакансию на сайте поиска работы. Что-то нам подсказывает, что желающих наберется предостаточно. Вы должны понимать, что далеко. Все кандидаты могут попасть в вашу базу. Для выступления в качестве друга напрокат подойдут только общительные, приветливые люди с приятно внешностью и хорошими манерами. Чем качественнее будет отбор, тем больше шансов, что ваши будущие клиенты проведут приятно время в хорошей компании и расскажут о новой услуге своим знакомым или родственникам. А в таком бизнесе нет ничего лучше сарафанного радио. Не забывайте и о поощрении работников-друзей со стажем и множеством положительных отзывов от клиентов. Таким представителям вашей базы можно платить дополнительный процент. К примеру, если новички получают половину прибыли от сделки с клиентом, то опытные друзья могут рассчитывать на 55 или даже 60 процентов дохода. Источник сайт: http://andreyelshin.ru
|
В избранное | ||