Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Мой путь к успеху.

  Все выпуски  

Мой путь к успеху. Выпуск # 909.


Здравствуй, дорогой читатель!

С Вами автор и ведущий рассылки Андрей. Наш сайт http://www.womanbusiness.ru Присылайте свои идеи бизнеса, способы заработка, истории успеха и я их размещу на сайте и в данной рассылке. Пишите по адресу: business-monster@mail.ru

А сейчас выпуск # 909
Мобильная кофейня на колесах

Чего только не выдумывают предприниматели, чтобы привлечь внимание аудитории клиентов. Проводят всевозможные акции, делают шокирующие рекламные материалы, начисляют бонусы, дарят подарки. Самые продвинутые стараются предложить свои товары и услуги в том месте, где это будет наиболее удобно клиенту. Именно так появились мобильные бани на базе автомобиля ГАЗ, о которых мы рассказывали в одном из прошлых выпусков. Представительницы прекрасного пола теперь не нуждаются в поездках в салоны красоты с целью ухода за своими ногтями. Ведь есть маникюрные салоны по вызову, которые произведут все необходимые процедуры прямо на дому или на народе у клиента. Теперь пришло время кофейных фургончиков, которые уже широко распространены на Западе.

Что это такое и как это работает?
Мобильные кофейни строятся на базе пикапов, фургонов и мотороллеров. Некоторые компании, предлагающие оборудование для кофейных фургончиков, предлагают услугу по переоборудованию личного автомобиля своего клиента. По сути, мобильная кофейня – это автомобиль со встроенным в него оборудованием для приготовления кофе, какао, горячего шоколада и чая. Вся эта конструкция является полностью автономной и не требует подключения к сетям электропитания и водоснабжения.

Откуда к нам пришли мобильные кофейни?
Считается, что основателем мобильно-кофейного бизнеса является североамериканская компания Seattle Coffee, которая запустила первый кофейный фургон в далеком 1992 году. Сегодня подобные транспортные средства распространены по всей Европе и в Австралии. Особенно популярным данный бизнес стал в Украине (особенно в крупных украинских городах), где мобильные кофейни встречаются на каждом шагу.

Бизнес с помощью мобильной кофейни
В России подобные «чуда техники» встречаются не так часто. Связанно это, в первую очередь со сложностями легализации этого довольно перспективного бизнеса. В нашей стране вообще очень сложные отношения между предпринимателями, предлагающими продукты питания «с колес» и санэпидемстанцией. Что касается развития данного направления бизнеса в Украине, то, по неофициальным данным, все работающие там мобильные кофейни функционируют на полулегальных условиях. Попросту говоря, тамошние предприниматели договариваются с местными контролирующими органами. Опять-таки повторимся, что это неофициальные данные и о реальной обстановке в этой сфере могут рассказать только владельцы «мобильно-кофейного» бизнеса. О чем все это говорит? О том, что, несмотря на всю сложность получения разрешения, кофейные фургончики являются весьма привлекательной идеей бизнеса.

Насколько перспективны мобильные кофейни?
Кофе – очень популярный напиток. Его пили, пьют и будут пить в любом месте и в любое время года. Кроме того, вы можете предложить клиентам не только кофе, но и чай, горячий шоколад, какао. А если рядом поставить холодильное оборудование, то можно расширить ассортимент до вкусных пирожных и тортиков. Помимо всего прочего, мобильная кофейня обладает одним важным неоспоримым преимуществом перед традиционными кафе или кофейными автоматами. Она мобильна. То есть, может перемещаться в течение дня из пункта А в пункт Б, потом в пункт В и т.д. Выглядит это очень эффектно и привлекательно. Красивый разрисованный фургон подъезжает в многолюдное место. Из него выходит водитель. Задние или боковые двери открываются. И изумленному взору публики предстает сверкающее оборудование для приготовления горячих напитков. А дальше начинается самое интересное. До фургона выстраивается очередь. Все хотят попробовать «мобильный кофе», который готовится прямо на глазах у клиента.

Самые злачные места для размещения мобильной кофейни
Главными потребителями кофе (вне собственного дома), бесспорно, являются офисные служащие. Отсюда вытекает логичный вывод. Самые лучшие места для работы кофейного фургона – это деловые районы города. Ведь именно здесь скапливается наибольшее число потенциальных клиентов. Места рядом с университетами, госучреждениями, парками, площадями, вокзалами, торговыми центрами и рынками. Говоря простыми словами, места скопления большого числа людей – это то, что вам нужно.

Как рекламировать?
Лучшим способом заявить о себе является сам автомобиль. Украсьте его наклейками с изображением горячих напитков, зерен кофе и названием вашей «конторы». Старайтесь много перемещаться в пределах города, чтобы привлечь внимание максимального числа граждан.

И, конечно же, не забывайте о качестве предлагаемых клиентам напитков. Пусть кофе будет дороже, чем в ближайшем автомате, но он должен быть приготовлен из дорогих сортов. Если вы предложите клиентам настоящий молотый кофе, то это будет большим плюсом в вашу копилку. И не забывайте постоянно расширять ассортимент. Если это позволяет оборудование. Желаем удачного бизнеса!

Источник сайт: http://www.inetbook.moneytut.com Архив бесплатных электронных книг, заходим и качаем!

А сейчас полезная информация: (рекомендую)

конструктор сайтов №1 в мире Классное видео по построению подписной базы с нуля!

Здравствуйте!
Хочу вам представить супер-полезное видео для просмотра! Азамат Ушанов выложил в сеть серию бесплатных уроков о том, как он построил свою новую подписную базу с 0 до 160 000 человек. Этот результат Азамат получил всего лишь за один прошедший 2013 год!

WEB: http://www.smartinfomarketing.ru/inforu/vipvideos

Если вы действительно собираетесь серьезно заниматься инфобизнесом, то это видео к просмотру для вас строго обязательно. Вы также получите уроки о том, как монетизировать свою базу максимально быстро.

WEB: http://www.smartinfomarketing.ru/inforu/vipvideos

По сути это полноценный бесплатный курс, который поможет вам спланировать и предпринять конкретные шаги по построению вашего “золотого актива”. Чтобы получить доступ к урокам, просто пройдите по ссылке и введите ваш e-mail и через минуту вы получите ценное видео на почту..

Желаю вам приятного просмотра!

А сейчас новая идея бизнеса:
Бизнес идея: Дискотека в наушниках

Как известно, все мы разные. И, конечно, для каждого из нас существует своя любимая музыка. Кто-то начинает пританцовывать, едва заслышит попсу, кто-то мелодично напевает под песни из кинофильмов, а на кого-то музыка вообще действует раздражающе.

К примеру, домашние праздники, проходящие под громкую музыку и с танцами, могут не нравиться соседям. Но ведь какое мероприятие может пройти без ритмичных и задорных па под ту же самую Верку Сердючку. А если вдруг на вечеринке найдутся те люди, которые не хотели бы громких звуков, им, видите ли, хочется покоя. Что же тогда делать? Можно придти к всеобщему консенсусу и устроить «тихую дискотеку».

Чем она отличается от обычной? Да, тем, что на таких мероприятиях народ пляшет в наушниках. Кстати, это отличная бизнес идея, можно устраивать такие вечеринки, желающие всегда найдутся. Подобные танцы не будут раздражать родителей, бабушек и дедушек, соседей. Можно включать абсолютно любую музыку, начиная от рока и заканчивая современной попсой. Плюс еще в том, что у каждого из гостей может быть своя музыка в наушниках, ведь у каждого из нас свои музыкальные пристрастия, а таким образом можно угодить каждому без ущерба для хороших отношений.

Танцы в наушниках – отличный бизнес, особенность таких дискотек состоит в том, что можно ставить любую громкость, выбрав музыку одного из двух и даже более каналов. Получается, что слушатели разных каналов будут слышать разные звуки, но все равно двигаться и танцевать, хотя и в разных ритмах. Каждый сам для себя выбирает уровень звука, который наиболее приемлем и комфортен.

Этот готовый бизнес еще не набрал нужные обороты, практически никто им не занимается, поэтому можно спокойно занять эту нишу. Регулярно проводятся различные исследования, бизнес обзор свидетельствует о том, что многие бы заказали подобную услугу на день рождения, корпоративный праздник, 8 марта, 23 февраля и иные мероприятия.

Во время «тихих дискотек» звуки слышны, но они не воспринимаются всем телом, что, как известно, является очень вредным для сердца и внутренних органов. Вибрации, которые происходят на обычных дискотеках, сильно подрывают здоровье. «Тихие дискотеки» подобного вреда не причиняют, что является еще одним плюсом.

Сперва такие дискотеки часто проводили на различных фестивалях, в клубах, то есть на всевозможных профессиональных площадках. Но теперь это стало доступно и для иных мероприятий: для дня рождения, свадьбы и других праздников. Снабдить наушниками можно огромное количество гостей.

Источник сайт: http://andreyelshin.ru



Интерактивный курс :
«Салон Красоты»
Готовы ли Вы прямо сейчас сделать первый шаг на встречу к своему бизнесу? Хватит постоянно откладывать и тянуть, чтобы потом сожалеть об упущенных возможностях!
Здесь и Сейчас узнайте о том как построить свой ВЫСОКОРЕНТАБЕЛЬНЫЙ бизнес при минимальных вложениях. Я предлагаю Вам окунуться в этот поистине увлекательный и красивый бизнес. На чужих недостатках лица и фигуры сегодня можно неплохо заработать!!!
Впервые в интернете! Полное бизнес руководство открытия своего Салона Красоты.
Доход от 80.000 руб/мес. интересует?
Тогда вам сюда:
Кликните Сюда, Чтобы Узнать Все Подробности!>>

P.S. Не забудьте подписаться на рассылку наших друзей. Тайны и загадки Мира, Земли, Вселенной. Существуют ли другие миры? Какие тайны скрывает животный мир? Секреты египетских пирамид, загадки истории, секреты прохождения человеческой цивилизации. Описание моделей вселенной и многое другое... Такой рассылки в инете еще не было! Подписывайтесь и Вы не пожалеете!!!

Рассылки Subscribe.Ru
Все тайны Эпохи Человечества.

А на сегодня все! Всех благ!


В избранное