Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Способы зарабатывать деньги: бизнес в Интернет" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Мой путь к успеху. Выпуск # 907.
С Вами автор и ведущий рассылки Андрей. Наш сайт http://www.womanbusiness.ru Присылайте свои идеи бизнеса, способы заработка, истории успеха и я их размещу на сайте и в данной рассылке. Пишите по адресу: business-monster@mail.ru
Буквально несколько дней назад мы рассказывали о предприимчивом панке, обладающем просто шикарным ирокезом. Он нашел способ превратить свою необычную прическу в перспективный и довольно прибыльный источник дохода. Как вы помните, он сдает место на ирокезе под размещение рекламы. Это, безусловно, отличная бизнес-идея, но есть одно «но». Она слишком узко специализирована. Вряд ли большое количество желающих по всему миру смогут повторить успех Джозефа. Ведь для того, чтобы заняться этим делом, человек должен обладать ирокезом. А этот вид прически не является широко распространенным. Более того, огромное количество людей по всему миру страдают проблемами с волосами и к 30-35 годам становятся полностью лысыми. Вот такие дела. Но не стоит расстраиваться, ведь варианты есть всегда. Лысая голова, как основа для бизнеса Оказывается, что зарабатывать головой могут не только обладатели необычных причесок. Приложив немного усилий и творчества, обеспечить себя неплохим доходом можно даже с помощью лысой головы. И сегодня мы расскажем вам о трех идеях бизнеса, которые появились на свет, благодаря выпадающим волосам. Начнем. Татуировка вместо волос Конечно же, это лишь визуальный эффект, но распознать подмену можно только с близкого расстояния. А так, татуировка выглядит, как очень короткие волосы. Единственная сложность может возникнуть у тех людей, которые еще не полностью потеряли свои волосы. Им, для поддержания нужного визуального эффекта, придется постоянно брить оставшиеся живые волосы. Рекламные места на лысой голове Когда к тридцати годам у мужчин выпадают волосы, многие из них воспринимают это очень болезненно. Но только не Брэндон — он воспринял свою лысую голову, как возможность. Наверное, именно в этом отличие мышления настоящего предпринимателя — он всегда видит не проблемы, а возможности. 27-летний бизнесмен решил зарабатывать на лысой голове и запустил проект baldlogo.com (дословно название нового проекта можно перевести, как «Лысый логотип»). Помимо Брэндона, на сайт можно заказать размещение рекламы и на головах других лысых предпринимателей. Сейчас таких «рекламных носителей» трое (включая Брэндона). По правилам размещения, каждый из лысых рекламистов пребывает на многолюдных улицах города не менее шести часов в день. Ведь рекламу заказчика должны увидеть как можно больше потенциальных клиентов. Не знаем, насколько эффективным является такой формат размещения, но недостатка заказов основатель «Лысого логотипа» не испытывает. За его услугой всегда выстраивается целая очередь желающих. Поэтому в планах агентства привлечение новых сотрудников. Лысая голова, как предмет искусства Прошло немного времени, и идея Филиппа переросла в новое направление искусства, которое назвали «хедизм» (headism). А модные интернет-издания стали публиковать фотографии с его работами на своих страницах. Вскоре Филипп стал очень популярным в интернете и решил организовать выставку своих работ. На сегодняшний день, он является одним из самых известных деятелей искусства в Лондоне. И все это, благодаря одной лишь лысой голове. Как видите, выпадающие волосы – это вовсе не повод для паники, расстройства или депрессии. Более того, в руках предприимчивых людей – это шикарная возможность для организации собственного бизнеса с минимальными вложениями. Нужно только посмотреть на ситуацию более широко и хорошенько подумать. Источник сайт: http://www.inetbook.moneytut.com Архив бесплатных электронных книг, заходим и качаем! Зачем предпринимателю визитка и какой она должна быть? Сегодня в рамках ставшей уже традиционной рубрики «Бизнес-вопрос» мы обсудим визитные карточки предпринимателей и бизнесменов. Несмотря на кажущуюся простоту, этот атрибут делового человека является совершенно обязательным. Отсутствием визиток никак нельзя пренебрегать. Особенно, если ваш бизнес связан с постоянной работой с клиентами, продажами, оказанием услуг, заключением сделок и так далее. Визитная карточка — это частичка вас и вашей деятельности, которая не позволит потенциальному клиенту или партнеру забыть о вас. Говоря простым языком, это самый простой и весьма эффективный способ рекламы. Это один из немногих способов презентации своих товаров или услуг, который гарантированно попадает к нужной клиентской аудитории. Ведь вы сами вручаете свою визитку партнеру или потенциальному покупателю. Краткий экскурс в историю Как выглядит современная визитка? Сегодня ситуация кардинально изменилась, во многом благодаря креативности, индивидуальности и уверенности современных предпринимателей. Если взглянуть на их визитки, то можно найти огромное число нарушений старых правил. И это правильно. Ведь в бизнесе не может быть каких-то четких норм и правил. Все всегда индивидуально. Визитки современных предпринимателей могут быть самого разного цвета, формы, размера. Они могут быть односторонними, двухсторонними, круглыми, овальными, в виде конверта, книжечки и т.п. Все зависит лишь от фантазии владельца и умений дизайнера. Одно остается неизменным. Как и много лет назад, визитка продолжает выполнять свою основную функцию — представлять своего владельца. Они упрощают процесс обмена контактными данными в современном деловом (и не только) мире. Двум потенциальным партнерам достаточно просто обменяться карточками. Это экономит время и позволяет не забыть ничего важного. Ведь на визитке есть вся необходимая информация — имя владельца, перечень услуг, контактная информация. Визитка предпринимателя — какой она должна быть? Во-первых, дизайн вашей визитки должен вызывать только положительные эмоции. Он просто обязан приковывать внимание. Просто необходимо сделать так, чтобы вашу визитку хотелось рассматривать. Найти такой привлекательный шаблон на бесплатных сайтах, конечно же, можно. Но все же лучше потратить 500-1000 рублей и заказать уникальный макет у дизайнера. Найти хороших специалистов по разумной цене можно на биржах фриланса в интернете. Не стоит экономить на внешнем виде карточки — ведь это ваше лицо и лицо вашей компании. Во-вторых, ваши визитки всегда должны быть чистыми и аккуратными. Ни в коем случае не нужно носить их в том же отделе вашей сумки, где у вас лежат, например, ключи от автомобиля или от квартиры. Есть риск, что карточки поцарапаются или на них останутся вмятины. Точно также не стоит носить их рядом с возможным источником загрязнения. Визитка, которую вы вручаете человеку, полностью характеризует вас — не стоит делать так, чтобы у партнера сложилось впечатление о вас, как о неряшливом, ненадежном человеке. В-третьих, не стоит экономить на материале, который используется для печати визитных карточек. Но и не стоит перебарщивать. Слишком дорогая визитка тоже имеет свои минусы. Главный из них — вам просто будет жалко раздавать такие карточки направо и налево. Отсюда правило — визитка должна быть достаточно дорогой и солидной, чтобы вашему партнеру или клиенту было жалко ее выбросить (даже если она ему больше не нужна), но при этом достаточно дешевой, чтобы вы могли позволить себе раздавать такие карточки в любых количествах. В-четвертых, на визитке не должно быть никаких опечаток и уж тем более ошибок (кроме тех случаев, где это используется специально для привлечения внимания). Тщательно проверяйте тексты перед отправкой в печать. В-пятых, на визитке должна располагаться вся важная информация. Перечень услуг, ваше имя и, конечно же, все возможные контактные данные. В-шестых, визитка всегда должна нести в себе только действительно достоверную и актуальную на данный период времени информацию. Если вы расширили перечень услуг или поменяли профиль деятельности, сразу же создайте новые визитки и, если это возможно, обменяйтесь ими с партнерами. И, в-седьмых, следите за шрифтами. Все тексты на визитке должны быть легко читаемыми. На это влияет не только размер, но и вид шрифта. Рукописные слова, хоть и выглядят красиво, зачастую очень сложно воспринимаются. Лучше всего использовать простые традиционные шрифты, вроде tahoma или arial. И вообще, старайтесь создавать такую визитку, которую вам самим хотелось бы получить. Успехов! Источник сайт: http://andreyelshin.ru
|
В избранное | ||