Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Способы зарабатывать деньги: бизнес в Интернет" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Мой путь к успеху. Выпуск # 896.
С Вами автор и ведущий рассылки Андрей. Наш сайт http://www.womanbusiness.ru Присылайте свои идеи бизнеса, способы заработка, истории успеха и я их размещу на сайте и в данной рассылке. Пишите по адресу: business-monster@mail.ru Что такое бар и как его открыть вы уже знаете, если следите за публикациями нашего портала. Как правило, это заведение с барной стойкой, в ассортименте которого представлены самые разнообразные алкогольные и безалкогольные напитки, а также всевозможные коктейли. Конечно же, имеются в таких заведениях и различные закуски, но они являются, скорее, дополнением к богатому ассортименту напитков. Это краткое описание классического барного заведения, каких в нашей стране великое множество. А знаете ли вы, что существуют подобные виды заведений, в ассортименте которых полностью отсутствуют алкогольные напитки (в том числе, и коктейли)? Самым ярким примером являются фреш-бары, которые появились в нашей стране относительно недавно, но уже успели заслужить популярность у наших граждан. Наверное, это связано с тем, что правильное питание и здоровый образ жизни сегодня находятся на пике популярности. А что может быть полезнее натуральных йогуртовых коктейлей, овощных и фруктовых соков, листового чая или салатов из свежих фруктов? Ведь подобные напитки и блюда составляют основу ассортимента любого фреш-бара. Если вы ярый приверженец здорового образа жизни и хотите донести свои идеи до других, и не прочь на этом неплохо заработать, то эта идея для вас. Фреш-бар – это бизнес, полезный для здоровья общества. Добавьте ко всему сказанному 300%-ную рентабельность и отсутствие сезонности (соки, коктейли и фруктовые салаты хорошо продаются как зимой, когда существует дефицит витаминов, так и летом), и вы получите практически идеальный вариант собственного дела. Что необходимо для открытия фреш-бара? Идеальные места для расположения подобного заведения – это места скопления большого числа людей. Помимо уже упомянутых мест, можно добавить авто и ж/д вокзалы, учебные заведения, больницы, парки. Нелишним будет фреш-бар рядом с каким-нибудь фаст-фудом, который не располагает собственным ассортиментом фруктовых блюд. Такое сотрудничество способно увеличить продажи обоих заведений. И самое главное – не забывайте, что вы продаете здоровое питание. А кто, по-вашему, больше других следит за пищей и напитками на своем столе? Конечно же, спортсмены. Именно поэтому, фреш-бар, расположенный вблизи спортивной школы, бассейна или стадиона обязательно ждет успех. По подсчетам экспертов, средний срок окупаемости фреш-бара составляет около 2-3 лет. При этом, в зависимости от расположения, этот срок может, как сократиться до полугода, так и увеличиться до пяти и более лет. Не ленитесь, и выбирайте помещение с особой тщательностью. Кроме того, ускорить окупаемость поможет открытие целой сети подобных заведений в самых привлекательных точках города. На открытие одной точки, по словам специалистов, понадобится, минимум, 300 тысяч рублей. Основная графа затрат данного бизнеса – это приобретение необходимого оборудования. Сюда входят различные виды соковыжималок (универсальные, для гранатов и цитрусовых), оборудование для очистки фруктов и овощей, холодильные витрины, стол и, конечно же, самый главный элемент любого бара – барная стойка. Нелишней станет хорошая кофемашина, которая существенно поднимет доход вашего заведения в холодное время года. Если вы открываете полноценный бар, то придется потратиться на оформление зала и столики для гостей. Теперь о персонале. Многие владельцы подобного бизнеса забывают одну важную вещь. Их заведение несет в своей основе здоровый образ жизни. И это должно быть отражено в ассортименте, оформлении и, конечно же, во внешнем виде ваших работников. Это должны быть спортивные, подтянутые, жизнерадостные и вежливые люди. Что касается рекламы, то она стандартная и зависит от ваших материальных возможностей. Единственное, что мы можем посоветовать вам, это привлечь хотя бы местную звезду спорта для рекламы. Это потребует серьезных вложений, но положительно скажется на интересе клиентов к вашему фреш-бару. Желаем успехов в бизнесе. Источник сайт: http://www.freebook.moneytut.com
Архив бесплатных электронных книг, заходим и качаем!
Производство жареных семечек Совсем недавно основными производителями такого популярного продукта, как жареные семечки, были бабушки, которых можно было встретить в самых разных общественных местах. Как правило, весь производственный процесс проходил на обычной кухне. Бралась сковорода, и на ней жарились ранее заготовленные семена подсолнечника. Далее все это добро высыпалось в подходящую тару, устеленную газетами, заготавливались старые газеты для пакетиков, и бабушки отправлялись занимать свои торговые точки. Нужно сказать, что жареные семечки пользовались бешеным спросом, а пенсионеры получали дополнительный источник дохода. Такая популярность семечек не могла оставаться незамеченной среди многочисленных предпринимателей. Многие понимали, что это очень перспективное направление бизнеса. И началось. То тут, то там стали появляться производители жареных семечек в герметичной упаковке. По вкусовым качествам такой продукт немного не дотягивал до семечек домашнего приготовления. А вот по цене значительно превосходил их. Немного цифр для подогрева интереса При жарке семечка высушивается и теряет до 8-10% от своего первоначального веса (все зависит от качества и влажности семян). То есть, с одной тонны сырых семян подсолнечника вы получаете около 900 кг жареных семечек. Теперь давайте посмотрим, сколько стоят семечки в магазинах. Как правило, от 10 до 20 рублей за 100 грамм (берем в расчет популярные марки). То есть, каждый килограмм готового продукта стоит от 100 до 200 рублей. Неплохо, не так ли? Как организовать собственное производство жареных семечек? Следующий этап – покупка оборудования. Самый лучший вариант – полностью готовая линия по производству жареных семечек. Сегодня на рынке довольно много подобных предложений на любой вкус и кошелек. Если вы желаете начать с минимальными вложениями, то стоит обратить внимание на производственные линии мощностью 50 кг/ч. Стоимость такого оборудования, куда входит печь для жарки семян, охладитель-очиститель и упаковочный станок, составит около 700 000 рублей. Если вы нацелились на более серьезное производство, то советуем присмотреться к автоматизированным линиям мощностью около 200 кг/ч. Стоимость подобного оборудования около 3 миллионов рублей. Для обслуживания станков вам понадобятся работники. Их количество зависит от вида и назначения каждого конкретного вида оборудования. Некоторые линии требуют наличия 4-5 человек, с другими (автоматизированными) смогут справиться даже двое. В первом случае вы сэкономите на покупке производственной линии. Во втором – на зарплатах персоналу. Что для вас важнее – решайте сами. Параллельно с оборудованием производственного цеха, нужно начинать поиск поставщиков сырья – то есть, семян подсолнечника. Это очень важный этап, которому следует уделить максимум внимания. Ведь от качества сырья зависят вкусовые показатели готового продукта. А именно вкус жареных семечек является основным фактором успеха вашего будущего бизнеса. Посмотрите на «семечковый» рынок. Лидируют на нем те производители, которые помимо красивой упаковки и названия (которые также важны), дарят покупателю отменный вкус настоящих семечек. Для того чтобы не ошибиться с поставщиками, советуем сделать небольшие контрольные закупки у разных производителей. Так сказать, для дегустации. А договор заключайте с тем (или с теми), чье сырье придется вам по душе (по вкусу). Сюрприз внутри и другие способы стимулирования продаж Во-первых, ваши жареные семечки должны обладать первоклассным вкусом. Причем, как на первоначальном этапе производство, так и в дальнейшем. Многие производители совершают одну и ту же ошибку. Они сначала привлекают потребителя отличным качеством товара, а потом, думая, что клиент на крючке, предлагают ему товары более низкого качества. Это большая ошибка. Испортив репутацию легко, а вернуть практически невозможно. Стремитесь к максимальному качеству своих товаров. Во-вторых, неплохим стимулом может стать сюрприз, помещенный внутрь упаковки с жареными семечками. Некоторые производители кладут в пакетик конфету, кто-то чупа-чупс, кто-то жвачку. А самые смелые помещают в некоторые упаковки золотую семечку. Чем не прекрасный стимул совершить покупку. Можно развить уже известную тему и добавить в пакетики не «пищевые» подарки. Например, брелок, игрушку, сувенир. В-третьих, не забывайте о шумной рекламной кампании. Чем больше людей узнают о вас, тем быстрее вы добьетесь серьезных показателей. И начнете задумываться о расширении производства. Источник сайт: http://andreyelshin.ru
|
В избранное | ||