Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Мой путь к успеху.

  Все выпуски  

Мой путь к успеху. Выпуск # 896.


Здравствуй, дорогой читатель!

С Вами автор и ведущий рассылки Андрей. Наш сайт http://www.womanbusiness.ru Присылайте свои идеи бизнеса, способы заработка, истории успеха и я их размещу на сайте и в данной рассылке. Пишите по адресу: business-monster@mail.ru

А сейчас выпуск # 896
Как открыть фреш-бар?

Что такое бар и как его открыть вы уже знаете, если следите за публикациями нашего портала. Как правило, это заведение с барной стойкой, в ассортименте которого представлены самые разнообразные алкогольные и безалкогольные напитки, а также всевозможные коктейли. Конечно же, имеются в таких заведениях и различные закуски, но они являются, скорее, дополнением к богатому ассортименту напитков. Это краткое описание классического барного заведения, каких в нашей стране великое множество.

А знаете ли вы, что существуют подобные виды заведений, в ассортименте которых полностью отсутствуют алкогольные напитки (в том числе, и коктейли)? Самым ярким примером являются фреш-бары, которые появились в нашей стране относительно недавно, но уже успели заслужить популярность у наших граждан. Наверное, это связано с тем, что правильное питание и здоровый образ жизни сегодня находятся на пике популярности. А что может быть полезнее натуральных йогуртовых коктейлей, овощных и фруктовых соков, листового чая или салатов из свежих фруктов? Ведь подобные напитки и блюда составляют основу ассортимента любого фреш-бара. Если вы ярый приверженец здорового образа жизни и хотите донести свои идеи до других, и не прочь на этом неплохо заработать, то эта идея для вас. Фреш-бар – это бизнес, полезный для здоровья общества. Добавьте ко всему сказанному 300%-ную рентабельность и отсутствие сезонности (соки, коктейли и фруктовые салаты хорошо продаются как зимой, когда существует дефицит витаминов, так и летом), и вы получите практически идеальный вариант собственного дела.

Что необходимо для открытия фреш-бара?
Начинаем, как обычно, с подбора подходящего помещения. Вернее, с его месторасположения, так как именно этот параметр играет решающую роль в успехе данного бизнеса. Для организации небольшой торговой площадки с барной стойкой, но без зала со столиками, достаточно 6-8 квадратных метров. Особенно популярен такой формат заведения в торговых центрах, кинотеатрах, аэропортах. Если же вы нацелены на открытие полноценного фреш-бара, то арендуемая площадь должна быть в несколько раз больше.

Идеальные места для расположения подобного заведения – это места скопления большого числа людей. Помимо уже упомянутых мест, можно добавить авто и ж/д вокзалы, учебные заведения, больницы, парки. Нелишним будет фреш-бар рядом с каким-нибудь фаст-фудом, который не располагает собственным ассортиментом фруктовых блюд. Такое сотрудничество способно увеличить продажи обоих заведений. И самое главное – не забывайте, что вы продаете здоровое питание. А кто, по-вашему, больше других следит за пищей и напитками на своем столе? Конечно же, спортсмены. Именно поэтому, фреш-бар, расположенный вблизи спортивной школы, бассейна или стадиона обязательно ждет успех.

По подсчетам экспертов, средний срок окупаемости фреш-бара составляет около 2-3 лет. При этом, в зависимости от расположения, этот срок может, как сократиться до полугода, так и увеличиться до пяти и более лет. Не ленитесь, и выбирайте помещение с особой тщательностью. Кроме того, ускорить окупаемость поможет открытие целой сети подобных заведений в самых привлекательных точках города. На открытие одной точки, по словам специалистов, понадобится, минимум, 300 тысяч рублей.

Основная графа затрат данного бизнеса – это приобретение необходимого оборудования. Сюда входят различные виды соковыжималок (универсальные, для гранатов и цитрусовых), оборудование для очистки фруктов и овощей, холодильные витрины, стол и, конечно же, самый главный элемент любого бара – барная стойка. Нелишней станет хорошая кофемашина, которая существенно поднимет доход вашего заведения в холодное время года. Если вы открываете полноценный бар, то придется потратиться на оформление зала и столики для гостей.

Теперь о персонале. Многие владельцы подобного бизнеса забывают одну важную вещь. Их заведение несет в своей основе здоровый образ жизни. И это должно быть отражено в ассортименте, оформлении и, конечно же, во внешнем виде ваших работников. Это должны быть спортивные, подтянутые, жизнерадостные и вежливые люди.

Что касается рекламы, то она стандартная и зависит от ваших материальных возможностей. Единственное, что мы можем посоветовать вам, это привлечь хотя бы местную звезду спорта для рекламы. Это потребует серьезных вложений, но положительно скажется на интересе клиентов к вашему фреш-бару. Желаем успехов в бизнесе.

Источник сайт: http://www.freebook.moneytut.com Архив бесплатных электронных книг, заходим и качаем!

А сейчас полезная информация (рекомендую):

Как узнать и максимально использовать свои сильные стороны?

Добрый день!
Почему так часто случается, что мы хотим многого, а получаем далеко не все? Хотим купить «Ягуар», а ездим на подержанной «Хонде»? Или вместо собственной трехкомнатной квартиры в центре, можем себе позволить лишь аналогичную съемную? Хотим иметь стабильный бизнес, а вместо этого уже второй год перебиваемся случайными заработками? И много-много других несбывшихся наших желаний… И ведь мы готовы вкалывать, мы работаем упорно, целыми днями, без выходных… А результат не тот… Или не совсем тот.

WEB: http://business-to-business.ru/wppage/vebinar-3/

Но хуже всего, когда наше дело перестает нам нравиться… Это превращается в медленную ежедневную пытку, вытягивающую наши силы, вводящую в состояние стресса и бесконечного неудовольствия собой и жизнью.

Почему так происходит?
Есть такое понятие, как «Свое Дело», то есть то, что доставляет человеку максимальное удовольствие. Дело, основанное на сильных сторонах нашей личности, на наших способностях. Человек проявляет себя в нем максимально эффективно и легко достигает результата.

Если Вашей сильной стороной, к примеру, является умение и желание руководить людьми, а Вы пытаетесь перевернуть этот мир в одиночку, Вы не будете эффективны. Более того, сам процесс не будет доставлять Вам удовольствия.

И так в любой деятельности. Используйте свои сильные стороны, выстраивайте свою деятельность на основе знания своих способностей – и вы будете успешны. Жаль только, что мы не всегда можем определить свои сильные стороны. И продолжаем неэффективно вкалывать, получая микроскопический результат и почти отчаиваясь.

И сегодня мы готовы представить новую технологию, позволяющую не просто четко определить свои сильные стороны, но и внедрить эти знания в Вашу деятельность и получить быстрые финансовые результаты.

Более 600 человек, используя эту технологию, уже изменили свою жизнь. Если Вы хотите сделать то же самое, приходите на бесплатный вебинар «Как зарабатывать на своих природных способностях и талантах?» с разработчиком технологии Евгением Воликовым 2 декабря 2013 г. В 20.00 (время московское)

Регистрируйтесь здесь: http://business-to-business.ru/wppage/vebinar-3/

А сейчас новая идея бизнеса:
Производство жареных семечек

Совсем недавно основными производителями такого популярного продукта, как жареные семечки, были бабушки, которых можно было встретить в самых разных общественных местах. Как правило, весь производственный процесс проходил на обычной кухне. Бралась сковорода, и на ней жарились ранее заготовленные семена подсолнечника. Далее все это добро высыпалось в подходящую тару, устеленную газетами, заготавливались старые газеты для пакетиков, и бабушки отправлялись занимать свои торговые точки. Нужно сказать, что жареные семечки пользовались бешеным спросом, а пенсионеры получали дополнительный источник дохода.

Такая популярность семечек не могла оставаться незамеченной среди многочисленных предпринимателей. Многие понимали, что это очень перспективное направление бизнеса. И началось. То тут, то там стали появляться производители жареных семечек в герметичной упаковке. По вкусовым качествам такой продукт немного не дотягивал до семечек домашнего приготовления. А вот по цене значительно превосходил их.

Немного цифр для подогрева интереса
Если вы посетите один из агропромышленных сайтов, где присутствуют объявления о продаже калиброванных семян подсолнечника, то наглядно познакомитесь с ценами на сырье для производства жареных семечек. Как правило, цены начинаются от 20-30 рублей за килограмм (хотя проскакивают объявления и по 10 рублей за килограмм). На стоимость влияет сорт и калибр семян.

При жарке семечка высушивается и теряет до 8-10% от своего первоначального веса (все зависит от качества и влажности семян). То есть, с одной тонны сырых семян подсолнечника вы получаете около 900 кг жареных семечек.

Теперь давайте посмотрим, сколько стоят семечки в магазинах. Как правило, от 10 до 20 рублей за 100 грамм (берем в расчет популярные марки). То есть, каждый килограмм готового продукта стоит от 100 до 200 рублей. Неплохо, не так ли?

Как организовать собственное производство жареных семечек?
Во-первых, вам понадобится подходящее помещение для организации цеха по выпуску семечек. Расположение особой роли не играет. Поэтому, здесь можно сэкономить, арендовав помещение где-нибудь на окраине города, где цены значительно ниже, чем в центре.

Следующий этап – покупка оборудования. Самый лучший вариант – полностью готовая линия по производству жареных семечек. Сегодня на рынке довольно много подобных предложений на любой вкус и кошелек. Если вы желаете начать с минимальными вложениями, то стоит обратить внимание на производственные линии мощностью 50 кг/ч. Стоимость такого оборудования, куда входит печь для жарки семян, охладитель-очиститель и упаковочный станок, составит около 700 000 рублей. Если вы нацелились на более серьезное производство, то советуем присмотреться к автоматизированным линиям мощностью около 200 кг/ч. Стоимость подобного оборудования около 3 миллионов рублей.

Для обслуживания станков вам понадобятся работники. Их количество зависит от вида и назначения каждого конкретного вида оборудования. Некоторые линии требуют наличия 4-5 человек, с другими (автоматизированными) смогут справиться даже двое. В первом случае вы сэкономите на покупке производственной линии. Во втором – на зарплатах персоналу. Что для вас важнее – решайте сами. Параллельно с оборудованием производственного цеха, нужно начинать поиск поставщиков сырья – то есть, семян подсолнечника. Это очень важный этап, которому следует уделить максимум внимания. Ведь от качества сырья зависят вкусовые показатели готового продукта. А именно вкус жареных семечек является основным фактором успеха вашего будущего бизнеса. Посмотрите на «семечковый» рынок. Лидируют на нем те производители, которые помимо красивой упаковки и названия (которые также важны), дарят покупателю отменный вкус настоящих семечек. Для того чтобы не ошибиться с поставщиками, советуем сделать небольшие контрольные закупки у разных производителей. Так сказать, для дегустации. А договор заключайте с тем (или с теми), чье сырье придется вам по душе (по вкусу).

Сюрприз внутри и другие способы стимулирования продаж
Успех в данном бизнесе зависит от активности потребителей. Чем больше им понравится ваш продукт, тем больше заказов вы будете получать от оптовых покупателей (магазины, супермаркеты, гипермаркеты). Как же поднять процент продаж?

Во-первых, ваши жареные семечки должны обладать первоклассным вкусом. Причем, как на первоначальном этапе производство, так и в дальнейшем. Многие производители совершают одну и ту же ошибку. Они сначала привлекают потребителя отличным качеством товара, а потом, думая, что клиент на крючке, предлагают ему товары более низкого качества. Это большая ошибка. Испортив репутацию легко, а вернуть практически невозможно. Стремитесь к максимальному качеству своих товаров.

Во-вторых, неплохим стимулом может стать сюрприз, помещенный внутрь упаковки с жареными семечками. Некоторые производители кладут в пакетик конфету, кто-то чупа-чупс, кто-то жвачку. А самые смелые помещают в некоторые упаковки золотую семечку. Чем не прекрасный стимул совершить покупку. Можно развить уже известную тему и добавить в пакетики не «пищевые» подарки. Например, брелок, игрушку, сувенир.

В-третьих, не забывайте о шумной рекламной кампании. Чем больше людей узнают о вас, тем быстрее вы добьетесь серьезных показателей. И начнете задумываться о расширении производства.

Источник сайт: http://andreyelshin.ru



Интерактивный курс :
«Грибы круглый год»
Готовы ли Вы прямо сейчас сделать первый шаг на встречу к своему бизнесу? Хватит постоянно откладывать и тянуть, чтобы потом сожалеть об упущенных возможностях!
Узнайте Как Организовать в Домашних Условиях Мини Фабрику по Выращиванию Грибов Вешенка !
Вы узнаете секреты и советы из практического опыта, которые на протяжении долгих лет применения доказали свою эффективность. Из одного этого курса Вы узнаете столько же, а может и больше, чем прочитав сотни книг, просмотрев десятки телепередач.
Впервые в интернете полное руководство создания Мини Фабрики.
Доход от 90.000 руб/мес. интересует?
Тогда вам сюда:
Кликните Сюда, Чтобы Узнать Все Подробности!>>

P.S. Предлагаем подписаться на рассылку наших друзей. Идеи домашнего бизнеса, технологии для бизнеса. Креативные, необычные идеи бизнеса, советы и рекомендации. Сотни историй начинающих и известных предпринимателей. Как открыть свое дело и преуспеть, все это в новой рассылке. Подписывайтесь и Вы не пожалеете!!!

Бизнес в Интернет
Идеи Домашнего Бизнеса
Креативные идеи бизнеса
Психология Успеха
 

А на сегодня все! Всех благ!

В избранное