Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Мой путь к успеху.

  Все выпуски  

Мой путь к успеху. Выпуск # 889.


Здравствуй, дорогой читатель!

С Вами автор и ведущий рассылки Андрей. Наш сайт http://www.womanbusiness.ru Присылайте свои идеи бизнеса, способы заработка, истории успеха и я их размещу на сайте и в данной рассылке. Пишите: verdu@mail.ru

Бесплатный Вебинар Узнайте Каким Образом, Вы Можете Выиграть Ноутбук, Всего лишь Посетив Бесплатный Вебинар "Как За 16 дней Открыть, Продвинуть и Раскрутить "По-Полной" Ваш Бизнес!"

Подробности здесь >>>>

А сейчас выпуск # 889
Как открыть цветочный магазин?

Если вы всегда мечтали открыть какой-нибудь перспективный и при этом красивый бизнес, то одним из лучших вариантов станет организация собственного цветочного магазина. Цветы являются уникальным товаром. Несмотря на свою недолговечность (портятся они очень быстро), они являются одним из самых удачных товаров, который можно успешно реализовать. Все дело в невероятно высоком спросе на цветы в течение всего года. Они одинаково популярны и весной, и летом, и осенью, и даже зимой.

У многих людей в голове заложен старый, непонятно откуда взявшийся, стереотип о том, что цветы актуальны лишь перед 8 Марта, и 1 Сентября. Поверьте, в реальности, ситуация намного более радужная. Не перевелись еще в наше время романтики, которые дарят своим половинкам шикарные букеты просто так. Безо всякого повода. И таких хватает в любом населенном пункте нашей необъятной страны.

Кроме того, никто не отменял дни рождения, свадебные торжества, банкеты, юбилеи, концерты и многие другие мероприятия, где цветы являются неотъемлемым «ингредиентом». Кроме того достаточно людей, которые приобретают букеты просто так, для украшения интерьера. Добавьте сюда такой интересный момент, как прибыль. Известно, что средняя наценка на цветы в крупных городах составляет от 100 до 300%. Грубо говоря, купив розу за 50 рублей, вы можете продать ее за 100-200 рублей. Итого – 50-150 рублей чистой прибыли с одного цветка. А теперь представьте прибыль в масштабах целого цветочного магазина. Все это говорит о том, что цветочные магазины актуальны во все времена. А значит, пора разобраться в организации этого невероятно красивого бизнеса.

Выбор формата торговой точки
В первую очередь, вы должны определиться с форматом своего будущего торгового предприятия. От этого, в больше степени, зависит размер помещения, месторасположение и начальная сумма вложений. На сегодняшний момент существует несколько наиболее популярных форматов цветочного магазина. Среди ни:

Цветочные киоски.
Небольшие цветочные магазины.
Цветочные бутики.
Интернет-магазины цветов.

Цветочные киоски или павильоны цветов – представляют собой самый простой и доступный для открытия формат. Как правило, располагаются такие заведения в многолюдных районах городов, рядом с метро или в метро, недалеко от парков и площадей. Часто можно встретить цветочные киоски на оживленных городских дорогах. Основа успеха такого павильона – многолюдное место, где всегда достаточно потенциальных покупателей цветов.

В таком магазине обычно представлено 10-20 видов живых цветов, недавно срезанных в саду или теплице. Немалую часть дохода приносит составление букетов и продажа упаковки для цветов. Главный недостаток – скоропортящийся товар и высокая конкуренция (часто можно увидеть, как в одном павильоне торгуют сразу несколько «цветочников»). Все это – следствие того, что открытие такого цветочного киоска предполагает минимальные вложения.

Небольшой цветочный магазин – отличается от цветочного киоска большей площадью и увеличенным ассортиментом товаров. Помимо срезанных цветов и букетов, здесь продают комнатные растения в горшках, удобрения и грунт для них, сами горшки, украшения (фигурки, по типу садовых), лейки и прочие необходимые для ухаживания за цветами аксессуары. Живые растения, горшки и прочие расходные товары позволяют существенно снизить риск, который существует при торговле только срезанными цветами и букетами. В таких цветочных магазинах, как правило, работают квалифицированные продавцы, которые хорошо разбираются в цветах и букетах и могут помочь покупателю сделать правильный выбор в том или ином случае. Именно приветливые, хорошо знающие свое дело продавцы являются неотъемлемым фактором успеха в этом бизнесе.

Минус магазина цветов по сравнению с киоском – более длительный период окупаемости. Цветочный бутик – это вершина флористического бизнеса. Успех зависит от проработки каждой мелочи. Все должно говорить о статусе данного заведения. Красивое просторное помещение, оформленное в лучших традициях жанра. Богатый ассортимент товаров, включая цветы, букеты, растения и различные аксессуары, которые нельзя найти больше нигде в вашем городе (обеспеченные клиенты очень ценят эксклюзивность). Высококвалифицированные работники, которые могут создать настоящие шедевры искусства из обычных цветов. И т.д.

Вложения в такой бизнес весьма приличные. По словам экспертов, открытие цветочного бутика обойдется в сумму от трех миллионов рублей и более. Но и чистая прибыль такого заведения более чем приличная – около 150-200 тысяч рублей в месяц (и более). Это дорогостоящий, но очень перспективный формат цветочного магазина.

Интернет-магазин по продаже цветов – отличный вариант для тех, кто уже имеет свой цветочный бизнес. Открывать интернет-магазин цветов, не имея обычного торгового заведения – дело рискованное. Ведь товар скоропортящийся. Он не будет лежать неделями и ждать своего покупателя.

А вот для тех, кто уже владеет павильоном, магазинчиком или даже бутиком цветов – открытие интернет-представительства может стать отличным вариантом развития и увеличения числа постоянных клиентов. Ведь многие люди в наше время все покупают через интернет – вплоть до букетов. Организуйте онлайн-службу заказов и предложите покупателям доставку по городу, и они не останутся перед вами в долгу.

Что касается затрат, то открытие интернет-магазина цветов обойдется совсем недорого. Более того, вы можете создать магазин самостоятельно, купив домен, хостинг и движок магазина. В этом случае затраты не превысят 10-15 тысяч рублей. Если же вы желаете, чтобы ваш сайт имел уникальный красивый дизайн и не желаете разбираться во всех технических тонкостях, то готовьте от 30 до 100 тысяч рублей на оплату услуг соответствующих специалистов. Как видите, форматов цветочных магазинов предостаточно. Как говорится, на любой вкус. Выбор за вами. Самое главное, помните об одном – цветочный бизнес вряд ли когда-то потеряет свою актуальность. Может измениться способ продажи, упаковка, цена. Но сами цветы никогда не поменяются. Они всегда будут популярны, в любое время года и в любом городе нашей большой страны.

Источник сайт: http://www.freebook.moneytut.com Архив бесплатных электронных книг, заходим и качаем!

А сейчас полезная информация (рекомендую):

Получите Ваш доступ к тому, что стоит тысячи долларов Получите Ваш доступ к тому, что стоит тысячи долларов
Здравствуйте! Сегодня для Вас есть хорошая новость, и вот почему: Только для моих подписчиков проводится ЗАКРЫТЫЙ вебинар по самой прибыльной нише в интернете:
"Прямая дорога к деньгам. Инструменты для бизнеса"

В результате вебинара вы получите:
∙ Пошаговый, проверенный план заработка;
∙ Простую, логичную, а самое главное, честную бизнес возможность 21 века;
∙ Познакомитесь с учениками, которые так же с "0" дошли до тысяч $;

Я рассказываю об этом только своим подписчиком, потому что эта ниша сейчас мало кому известна.
WEB: http://dengi.inwebstart.com

В конце презентации Вам будут представлены бонусы общей стоимостью более 50 000 рублей.
С уважением, Ольга Бороденко
P.S. До встречи на вебинаре! Я буду Вас ждать!

А сейчас новая идея бизнеса:
Рекламные баннеры на балконах жилых домов

Люди во всем мире очень неоднозначно воспринимают те или иные виды рекламы. Кого-то раздражает реклама вообще, независимо от типа и способа представления. Кто-то с интересом рассматривает рекламные баннеры на городских улицах, но при этом ненавидит рекламные ролики на радио и на телевидении. А кому-то нравится изучать разнообразные рекламные материалы, и следить за ходом мысли создавшего ее рекламиста. Кроме того в обществе всегда есть люди, которые любят все что связано с рекламой, так как она является их основной деятельностью. И приносит хороший доход. К таковым можно отнести владельцев и работников рекламных агентств, а также частных специалистов в области рекламного искусства (дизайнеры, копирайтеры, рекламисты).

Независимо от нашего отношения к ней, рекламная сфера является одной из самых перспективных и прибыльных. Ведь без нее практически невозможно представить ни один современный бизнес. Чтобы успешно выйти на рынок со своим предложением, почти наверняка понадобится хорошая рекламная кампания. А значит, у специалистов, оказывающих различные рекламные услуги, всегда будет достаточно клиентов, а прибыль с годами будет только расти.

Самое сложное в рекламном бизнесе — найти перспективную, но при этом низкоконкурентную область для развертывания собственного дела. Часто кажется, что придумать что-то новое — какой-то новый вид рекламы или способ ее размещения — уже невозможно. Но всегда находятся те, кто доказывают обратное. Одни предлагают использовать автомобили частных лиц для размещения рекламных наклеек, другие запускают в небо воздушные шары с огромными рекламными баннерами, третьи используют надувные билборды. А с некоторых пор в качестве площадок для размещения рекламных баннеров стали использовать балконы жилых домов.

Что представляет собой реклама на балконах?
В качестве площадок для размещения рекламы использовали уже практически все доступные поверхности: заборы, столбы, бетонные бордюры, интерьеры общественного транспорта, кузова автомобилей и т.д. Очень странно, что на жилые дома стали обращать внимание только недавно. По крайней мере, в нашей стране складывается именно такая ситуация. В крупных городах огромное количество многоэтажных жилых домов, стены которых являются прекрасным полем для размещения баннерной рекламы.

Вот только закрывать всю стену дома, вместе с окнами и всем прочим, не самый удачный вариант. Да и жители (не говоря уже о городской администрации) никогда не согласятся на подобную авантюру. А вот реклама на балконах может стать весьма привлекательным вариантом. Причем выгодным для всех сторон. Рекламодатель получит новую, весьма перспективную площадку для размещения своего баннера. Жители домов, балконы которых выходят на оживленные городские улицы, получать неплохую прибавку к зарплате. А вы, как специалист, объединяющий тех и других, получите свой процент от сделки.

Как заняться бизнесом по размещению рекламы на балконах?
Основные преимущества этого бизнеса заключается в следующем. Во-первых, он является достаточно новым для нашей страны. В некоторых городах вы вообще не встретите ни единого конкурента. Во-вторых, он не требует больших вложений. По сути, все оплачивает ваш клиент. В ваши задачи входит лишь умение убедить рекламодателя и владельца балкона в том, это выгодно для них. Самой большой сложностью может стать получение разрешение на осуществление деятельности по размещению рекламы на балконах частных домов от администрации города. Опять-таки пригодится ваше умение вести переговоры (и хорошие связи тоже не помешают).

Для успешного старта нужно найти несколько десятков жителей многоквартирных домов, балконы которых выходят на оживленные городские улицы (балконы, выходящие во двор, не несут никакого интереса и, вряд ли, будут пользоваться успехом у рекламодателей, по понятным причинам). Это ваши потенциальные партнеры. Далее проводим переговоры с каждым из них. Предлагаем выгодные условия, рассказываем о прибавке к зарплате и т.д. В общем, применяем все свое искусство убеждения.

Если хотя бы десять человек согласятся участвовать в вашем деле в качестве партнеров, это уже замечательно. Самое главное — не жадничайте. Чем выгоднее для владельцев квартир предложенные условия, тем больше шансов, что они дадут добро на размещение рекламы на своих балконах. Помните, что которые из них являются обладателями сразу двух, а то и трех балконов.

Стоимость размещения баннера на балконе, в среднем, 4-5 тысяч рублей в месяц. Так как вы берете на себя обязанности по переговорам с рекламодателями и заключению сделок, то можете смело претендовать на 60-70% заработка. Остальное достанется владельцу балкона, сдающему его в аренду. Итого, вы получаете 2500-3500 рублей с каждого баннера. Когда речь идет об одном клиенте, сумма кажется ничтожной. А теперь представьте, что вы заключили договора с 15-20 рекламодателями. Получается весьма неплохой бизнес, причем практически без вложений.

Источник сайт: http://andreyelshin.ru



Учебный курс:
"Евроремонт от А до Я"
Уроки Мастерства В Видеоформате.
Позвольте один вопрос. Готовы ли Вы прямо сейчас сделать первый шаг на встречу к своему бизнесу? Хватит постоянно откладывать и тянуть, чтобы потом сожалеть об упущенных возможностях!
Если Вы Умеете Держать В Руках Молоток, Шпатель, Отвертку То У Вас Есть Все Шансы Зарабатывать От 80.000 Рублей В Месяц В Условиях Глобального Кризиса!
Посвящается Всем, Кто Из-За Глобального Кризиса Потерял Работу, Или Кому "Урезали" Зарплату, Или Кто Находится В Поисках Надежного Заработка…
Кликните Сюда, Чтобы Узнать Все Подробности!>>

P.S. Не забудьте подписаться на рассылку наших друзей. Тайны и загадки Мира, Земли, Вселенной. Существуют ли другие миры? Какие тайны скрывает животный мир? Секреты египетских пирамид, загадки истории, секреты прохождения человеческой цивилизации. Описание моделей вселенной и многое другое... Такой рассылки в инете еще не было! Подписывайтесь и Вы не пожалеете!!!

Рассылки Subscribe.Ru
Все тайны Эпохи Человечества.

А на сегодня все! Всех благ!


В избранное