Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Способы зарабатывать деньги: бизнес в Интернет" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Мой путь к успеху. Выпуск # 782.
С Вами автор и ведущий рассылки Андрей. Наш сайт http://www.womanbusiness.ru Присылайте свои идеи бизнеса, способы заработка, истории успеха и я их размещу на сайте и в данной рассылке. Пишите: verdu@mail.ru 7 лучших идей осеннего бизнеса Кто-то любит сезонный бизнес, другие относятся к нему с опаской, мотивируя это тем, что он не приносит постоянного дохода. Но одно можно сказать с уверенностью – такие идеи собственного дела пользуются популярностью, как в нашей стране, так и за ее пределами. Некоторое время назад мы публиковали материал, в котором рассказывали о самых интересных, на наш взгляд, летних идеях бизнеса. Судя по количеству просмотров, материал пришелся по душе нашим читателям. Поэтому, мы решили не останавливаться на достигнутом и создали обзор лучших осенних бизнес-идей. 1. Заготовка и продажа грецких орехов. Хотя, реализовав данную идею бизнеса, прибыль вы получите только зимой, ее все же можно отнести именно к осеннему периоду. Потому что начинать необходимо именно осенью. Если вы часто посещаете супермаркеты, то наверняка замечаете, что на некоторые продукты в зимнее время цены взлетают «до небес». Взять, к примеру, грецкие орехи. Это невероятно питательный и очень полезный продукт. Широко распространен во многих регионах нашей страны. Например, в Краснодарском крае. Очень часто ореховые деревья растут в дикой среде, и никто на них даже внимания не обращает. А ведь сбор и дальнейшая продажа грецких орехов может стать весьма прибыльным бизнесом. Собрать их можно либо собственными силами, либо силами местных жителей. Для этого достаточно организовать пункт приема орехов и дать небольшое объявление в местной газете. Неочищенные орехи можно принимать по 50 рублей за килограмм (оптом). Конечная цена зависит от вашего региона. Если грецкие орехи у вас на каждом шагу, то стоимость приема может быть еще ниже. Далее необходимо очистить орехи от скорлупы. В этом вам помогут соседские мальчишки, которые не прочь заработать несколько сотен рублей. Можно, конечно, и собственными силами, но осилить большие объемы не получится. Из 10 кг неочищенного продукта можно получить около 5 кг готового к реализации товара. Стоимость очищенных орехов в супермаркетах в зимнее время от 150 до 350 рублей за кг. То есть, в среднем 250 руб./кг. Конечно же, оптовая цена, по которой вы будете сдавать орехи в супермаркеты, окажется ниже, но даже это позволяет существенно улучшить свое материальное положение. К тому же, можно организовать собственную точку продаж или открыть интернет-магазин по продаже грецких орехов. 2. Жилье студентам. Осень, как известно, это время, когда студенты всей страны спешат в свои родные университеты. Кто-то продолжает обучение, а кто-то только готовится окунуться в безумный мир студенчества. И сталкивается с одним из главных вопросов. Вопросом выбора жилья. Общежитий на всех не хватает, да и такие условия устраивают далеко не всех. И начинается поиск квартир и коттеджей, где можно было бы провести несколько лет своей молодости. Из этой потребности вытекает сразу две идеи бизнеса. Во-первых, вы можете предложить жилье в аренду. Но, к сезонному бизнесу это отнести тяжело. Во-вторых, вы можете помочь студентам с поиском подходящего жилья. А вот это уже полноценный осенний бизнес. Да, некоторые студенты задумываются о жилье еще в конце лета, но есть и много других. Тех, кто начинает искать место жительства уже во время первого семестра. Вот они и станут вашими клиентами. Для реализации понадобится база квартир с расценками, телефонами владельцев, описанием состояния и оснащения. Можно лично пройтись по расположенным в пределах километра от ВУЗа домам и пообщаться с владельцами. Доход вы будете получать, как со студентов, так и с арендодателей. Одним вы поможете снять жилье, а другим – сдать. И за это можно взять 3-5% от суммы сделки. 3. Точка продаж школьных принадлежностей. Наиболее актуальна в конце августа начале сентября (хотя, можно продолжать торговлю круглый год). Так что тоже отнесем данную идею к осенним видам бизнеса. Наверняка вы заметили такую тенденцию. Перед каждым учебным годом на рынках, в торговых центрах, гипермаркетах начинают разворачивать свою деятельность точки по продаже всевозможных школьных принадлежностей. Ассортимент товаров впечатляет – здесь есть все – от школьной формы и обуви до ластиков, карандашей и тетрадок. Нужно сказать, что вечно спешащие снарядить своих детей родители сметают все за несколько коротких недель. Остается только выбрать, чем торговать и арендовать площадь. 4. Изготовление букетов из осенних листьев. Оказывается и на листьях можно заработать. Нужно лишь правильно подойти к делу и проявить весь свой творческий потенциал. Если зайти на форумы любителей мастерить поделки своими руками, там можно встретить много всего интересного. И некоторые из увиденных там идей можно реализовать как бизнес. Взгляните на изображение. Разве это не шедевр ручного мастерства? Разве нельзя что-то подобное продавать, как обычные букеты из цветов? Как нам кажется, подобные поделки просто обязаны пользоваться спросом у любителей дарить необычные, креативные подарки. К тому же материал для таких букетов лежит у нас под ногами. Остается лишь научиться собирать букеты. И в этом вам помогут пошаговые уроки, которые можно найти все на тех же форумах. 5. Бизнес на уборке листьев. Осень – это время, когда листья на деревьях желтеют, а затем осыпаются. Несомненно, ковры из разноцветных листочков смотрятся очень и очень красиво. Но проходит несколько дней, листья теряют цвет и форму и превращаются в кучи гниющей массы. Которую необходимо убрать. И побыстрее. Особенно во дворах. Чем не идея для бизнеса? Существует потребность населения в уборке их участков от сухих листьев. Остается лишь приобрести необходимое для уборки оборудование (пылесос для уборки листьев, лопату, метлу), договориться с «мусороуборной машиной» и заказать объявление в местной газете. Если работу вы будете выполнять хорошо, а плату брать небольшую, то желающих наберется достаточное количество. 6. Скупка-продажа овощей и фруктов. Осень – это время урожая самых разнообразных сельскохозяйственных культур. Если говорить об овощах, то пальму первенства будет держать картофель. А что касается фруктов, то осенью огромное количество яблок. Все это в изобилии представлено в деревнях и селах. А больше всего желают получить – жители городов. Так почему бы не стать посредником? Вы едите в деревню, скупаете, например, картофель, по 10 рублей за кг. После возвращаетесь в город и продаете корнеплод по 25-30 рублей за кг (цена зависит от сорта). Работает та же схема, что и в случае с орехами, только тут действовать можно, не дожидаясь зимы. 7. Сухие листья в качестве удобрения. Выше мы уже сказали о бизнесе на уборке листьев. Здесь стоит продолжить. Вместо того чтобы вывозить «осеннюю подстилку» на свалку, ее можно переработать, упаковать в пакеты и продавать в качестве удобрения. Основной потребительской аудиторией станут садоводы-огородники. Если же вы сможете потянуть большие объемы (а тут понадобятся рабочие и спецтехника), то можно найти клиентов в лице крупных сельскохозяйственных предприятий. В листьях содержится огромное количество всевозможных питательных веществ и минералов, которые многие знающие садоводы уже давно используют на своих участках. А самое приятное то, что листья совершенно бесплатны. Более того – многие готовы заплатить вам, чтобы вы забрали материал для своего будущего продукта. На этом наш ТОП осенних идей бизнеса подошел к концу. Остается только пожелать реализации задуманного и достижения больших успехов в бизнесе. А уже совсем скоро (через несколько месяцев) вас ждет топ лучших зимних идей бизнеса. Источник сайт: http://www.freebook.moneytut.com
Архив бесплатных электронных книг, заходим и качаем! Вы не поверите! Умеют же люди зарабатывать!.. Если Вы человек среднего или более старшего возраста, то посмотрев этот сайт и короткие видеоролики, сразу узнаете то, с чем вы уже сталкивались в конце 80-х годов. Достаточно один раз увидеть, чем сто раз услышать! Это был настоящий бум во всех без исключения городах СССР! Чудовищные очереди в пунктах перерегистраций, не менее огромные очереди в сберкассах, чтобы сделать оплату. Я сам тогда был свидетелем всего этого сумасшествия, т. к. меня, тогда еще маленького ребенка, везде таскал за собой мой отец. И мы простаивали часы в этих душных и длиннющих очередях. Недавно меня уговорил все-таки просмотреть этот сайт мой давнишний приятель. Сейчас все уже устали от разного рода предложений заработать, поэтому как я ни отмахивался от него, мой друг настоял на своем. Сказать, что я был удивлен - это слабо сказано! Все новое - это хорошо забытое старое! Этот афоризм как нельзя лучше подходит для данного случая. 100-процентное попадание точно в цель! Если Вы не застали то сумасшедшее время по причине того, что вас еще не было на свете, то дайте посмотреть данный сайт своим родителям или родственникам старшего поколения. И внимательно смотрите на их реакцию во время просмотра. Позитивные эмоции Вам гарантированы! :-) И не забывайте, что Интернет повсюду! Сейчас не нужно куда-то ходить и выстаивать длиннющие очереди. Все автоматизировано - на дворе Новый век! Используйте Интернет на 100%! Понимаете, о чем я?... :-) Открываем пункт проката инструментов Услуги проката были популярны еще лет 15 назад, но ситуация изменилась и прокат стал не востребован. Но сейчас ситуация меняется и пункты прока снова открываются и процветают. В первую очередь пользуются спросом строительные и бытовые инструменты. Это связанно со строительным бумом в России. К примеру покупать «болгарку» ради ремонта 1 квартиры дорого, а взять в аренду с посуточной оплатой может позволить себе каждый. Если Вы зайдете водин из таких пунктов проката то увидите что помимо бытовых и профессиональных инструментов есть довольно серьезное строительное оборудование: бензотехника, паркетошлифовальные машины, вибротехника. Предлагаю Вашем вниманию краткий бизнес план открытия пункта проката инструментов. Расчет для пункта проката, арендующего помещение в 20 кв. м в спальном районе. В штате специалистов — два человека (мастер по ремонту и сотрудник, занимающийся выдачей и приемом инструмента). Прокат открыт в конце весны, ежедневно его посещают шесть человек. Каждый клиент тратит в среднем 500 руб. Определитесь, где вы будете инструмент покупать. Лучше это делать там, где можете получить реальную гарантию и скидку при оптовой покупке.
Поиск помещения Маловероятно, что 10–15 кг, а то и 25 кг взятых
напрокат электроинструментов клиент сможет долго тащить в руках. К тому же грамотно оформленная витрина офиса,
расположенного на оживленной трассе, — хорошая бесплатная реклама прокатного пункта, что привлекает дополнительных клиентов.
Персонал Подбирать сотрудников лучше всего среди людей, которым вы склонны доверять, ведь в «прокатном» бизнесе одним из возможных видов мошенничества сотрудников является укрытие наличных денег, полученных от клиента за прокат электроинструмента.
Заработная плата «прокатчиков» напрямую зависит от того, сколько инструмента побывало в аренде у клиентов.
Работать пункт проката, как показывает опыт работающих в этой сфере предпринимателей, должен с 9.00 до 19.00, без перерыва на обед, с одним выходным днем в воскресенье. Однако вполне допустимо и отклонение от графика.
Ассортимент Ассортимент пунктов проката можно разделить на несколько категорий: ударно-вращательные инструменты (гайковерт, отбойный молоток, перфоратор, дрель и др.); режущие и шлифовальные инструменты (виброшлифовальная машина, бороздодел, углошлифовальная машина, пилы и др.); сварочные, компрессорные и монтажные инструменты (газонокосилка, краскораспылитель, сварочный аппарат и др.); станки и строительные машины (виброплита, бетоносмеситель, паркетно-шлифовальная машина, тепловая пушка и др.). Перечень весьма длительный.
На покупке электроинструмента для пункта проката не стоит экономить. Необходим надежный, качественный профессиональный (рассчитанный на длительную беспрерывную работу в сравнительно тяжелых условиях) инструмент, который не выйдет из строя в руках первого же клиента. Дешевый инструмент может не выдержать нагрузок многократного использования.
Нельзя ограничиваться одним перфоратором и одним молотком. Клиент вряд ли будет ждать, пока необходимый ему инструмент освободится. Как минимум, в пункте проката должно быть три перфоратора различной мощности, два электромолотка, одна электродрель, две угловые шлифмашинки, две термовоздуходувки. Со временем клиенты сами подскажут, какой инструмент следует еще докупить, а от какого, быть может, лучше отказаться.
Клиенты 1. Организации — юридические лица, у которых нет или вышел из строя собственный электроинструмент. С этими клиентами менеджеру работать проще всего. Как правило, они конкретно знают, чего хотят. Им не нужно подробно рассказывать о том, как нужно работать с данным инструментом, необходимые навыки у них, как правило, имеются.
2. Строители-частники, которые закладывают стоимость проката инструмента в стоимость ремонтных работ. Несмотря на то, что у этой категории клиентов предполагается наличие навыков по работе с инструментом, тем не менее, инструктаж им необходим. Расплодившиеся ремонтные бригады не всегда профессиональны, и по незнанию ломают инструмент.
3. Частные лица — непрофессионалы. Это наиболее многочисленная и «проблемная» категория клиентов. Им менеджер должен уделять больше внимания, начиная от подробного инструктажа по пользованию инструментом и заканчивая внимательным изучением предъявляемых документов, удостоверяющих личность клиента.
Факторы риска В этом случае менеджер должен подробно инструктировать его, как правильно пользоваться инструментом.
А чтобы оградить себя от неприятностей, не помешает вывесить в пункте проката документ типа «Правила эксплуатации
электроинструмента (желательно — для каждого типа инструмента)» с разделом «Техника безопасности». Клиент должен расписаться в том, что он получил исправный инструмент и ознакомлен с этими правилами. Формы документа, в котором расписывается клиент, могут быть различными: заказ-обязательство, акт приема-передачи, договор аренды. Иногда взятые напрокат инструменты не возвращают. Казалось бы, идеальный способ застраховать себя от этого — брать 100% залога от стоимости инструмента. Однако не все клиенты располагают карманными деньгами в сумме $800–1000 (цена перфоратора), чтобы оставлять их в залог. Поэтому действующие пункты проката сейчас ограничиваются общей страховкой инструмента и выяснением личности клиента. Некоторые фирмы, опасаясь, что им подсунут «липовый» паспорт, требуют с клиента предъявления сразу нескольких документов (например, паспорт клиента, водительские права, паспорт жены). В случае возникновения конфликта обращаются в милицию, после чего находится «забывчивый» клиент или страховая компания возмещает убытки. Если примерно через полгода после открытия пункта проката ваши среднемесячные доходы будут ниже $1300–1500 (эта цифра указана применительно к среднестатистической фирме), стоит задуматься о дальнейшем ведении бизнеса. Но если, несмотря на все ваши усилия, дело не идет, никогда не поздно продать оставшийся инструмент за 30-50% его стоимости, «толкнуть» столы и стенды, выручив таким образом примерно 25% начальной инвестиции. В первый год работы предприниматель не может рассчитывать на то, что будет получать прибыль. Идеальный вариант — чтобы хватило денег на зарплату, оплату аренды помещения и ремонт техники, сдаваемой в прокат. Прибыль пойдет после того, как инструмент окупится и будет находиться в работе 15–20 дней в месяц. Прокат электроинструмента — довольно рисковый бизнес. Здесь мало знать просто устройство инструмента. Надо быть еще и психологом, чтобы чувствовать клиента, который готов обмануть, не вернуть инструмент или вернуть не тот, который взял в прокат.
Направления для дальнейшего развития
Когда окупятся вложения? Но юридические лица (в основном строительные бригады) могут арендовать до десятка единиц инструмента на длительные сроки (неделя и более). Пункты проката не берут залогов. Обязательное условие для арендаторов — иметь при себе паспорт. Документ ксерокопируют или просто записывают данные, чтобы в случае не возврата проще было найти недобросовестного клиента. В среднем одна единица инструмента окупает себя и начинает приносить прибыль за полгода. Открываться лучше летом, пик спроса на аренду инструмента — с мая по октябрь. В эти месяцы новый пункт может рассчитывать на пять-семь клиентов в день. Ближе к декабрю спрос традиционно снижается — до двух-трех арендаторов ежедневно.
Средний чек — 500-600 руб.
Через год-полтора число заключенных за один день договоров аренды в летний период может достигнуть 10-15, а их средняя
сумма — 1 тыс. руб.
Источник сайт: http://andreyelshin.ru
Интерактивный курс :
P.S. Не забудьте подписаться на рассылку наших друзей.
Тайны и загадки Мира, Земли, Вселенной. Существуют ли другие миры? Какие тайны скрывает животный мир? Секреты египетских
пирамид, загадки истории, секреты прохождения человеческой цивилизации. Описание моделей вселенной и многое другое...
Такой рассылки в инете еще не было! Подписывайтесь и Вы не пожалеите!!!
|
В избранное | ||