Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Способы зарабатывать деньги: бизнес в Интернет" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Мой путь к успеху. Выпуск # 757.
С Вами автор и ведущий рассылки Андрей. Наш сайт http://www.womanbusiness.ru Присылайте свои идеи бизнеса, способы заработка, истории успеха и я их размещу на сайте и в данной рассылке. Пишите: verdu@mail.ru
Региональный цифровой фотобанк Сегодня мы хотим рассказать вам о новой идее бизнеса – создании своего собственного фотобанка. Но, не обычного, в котором собраны фотографии и картинки на любую тему. Таких на просторах Рунета великое множество. Речь пойдет о такой интересной и перспективной идее, как создание цифрового фотобанка для определенного региона. Попросту говоря – регионального фотобанка. Перейдем к сути бизнес-идеи. В каждом регионе, области, крае, будь то Москва или Краснодарский край, существует много производителей самых разнообразных товаров. Для рекламных роликов, баннеров, билбордов, презентаций а также, для этикеток своей продукции им постоянно требуются различные графические изображения и фотографии. Фотографии пейзажей, например, можно увидеть на этикетках минеральной воды. Как правило, там изображают горы, в которых эта минеральная вода добывается. Красивые фотографии нужны и различным туристическим агентствам, предлагающим маршруты с посещением местных достопримечательностей. Они всегда применяют на своих вывесках и рекламных щитах фотографии тех мест, которые они предлагают клиенту. И чем привлекательнее фото, тем больше желающих посетить «этот райский уголок». В общем, компаний, которым необходимы качественные фотографии их региона, очень много. Ваша цель – предложить им качественные снимки. Возникает вопрос – где их взять? Если вы профессиональный фотограф, то проблем у вас не возникнет. Но, что же делать, если вы не являетесь таковым? Есть два пути решения данного вопроса. Первый – покупать фотографии на фотобанках и продавать на своем ресурсе. Но тут нужно уметь покупать их по низкой цене и продавать по высокой, чтобы бизнес стал рентабельным. Второй – заключить договор с фотографами: они предоставляют вам постоянно новые снимки, Вы платите им процент с продаж. Это очень выгодное сотрудничество, так как у вас есть возможность заказывать именно такие снимки, которые вам необходимы в данный момент. Есть еще и третий путь – обучиться искусству фотографии, приобрести все необходимое оборудование (стоимостью 80-100 тысяч рублей) и вперед – снимать, снимать и еще раз снимать. Допустим, со снимками вы разобрались. В наличии есть несколько сотен (или даже тысяч) работ фотографов (или же собственных). Что делать дальше? Кому продавать фотографии? Снимки у вас будут покупать не сами производители товаров, а различные типографии, студии дизайна, рекламные агентства, то есть, все организации, производящие различные рекламные материалы – баннеры, объявления в газетах, буклеты, календари, упаковку и т.д. Возникает вопрос – как предлагать фотографии этим организациям? Можно лично посещать все вышеуказанные учреждения и возить с собой сотни снимков для демонстрации (портфолио). А можно поступить проще проще и организовать свой сайт, на котором будут показаны все ваши фотографии. Это и будет региональный цифровой фотобанк, где каждый человек сможет посмотреть снимки, связаться с вами и приобрести их. Только не вздумайте выкладывать на сайте оригиналы фотографий в большом разрешении! А то, вскоре продавать будет нечего! Выкладывайте на сайте уменьшенные копии своих снимков. Например, в разрешении не более 640×480 (это примерные цифры, все зависит от исходного разрешения снимка). Главное, чтобы даже при просмотре уменьшенного фото, было видно, насколько красива оригинальная фотография. Под каждой фотографией не забудьте разместить ее стоимость и условия покупки. Придумайте для сайта название, которое будет привязано к Вашему региону: «Виды Краснодарского края», «Достопримечательности Москвы», «Фотогалерея Санкт-Петербурга» и т.п. Сам сайт разбейте на разделы: Природа, Город, Люди, Животные и т.д. Сделайте все, чтобы пребывание на вашем ресурсе было приятным и непринужденным. После создания сайта регионального фотобанка, вы сможете также посещать рекламные агентства, типографии и т.д., но теперь все снимки вы сможете показать на своем сайте, что значительно сократит время и силы на постоянные перевозы демонстрационных фотографий. Кроме того, любой посетитель вашего ресурса сможет приобрести интересующий его снимок. После определенной раскрутки сайта, вы начнете получать доход не только с продажи фотоснимков, но и с рекламы, размещенной на вашей страничке различными рекламодателями (к примеру, производителями фототехники или рекламными агентствами). Как видите, плюсов у такого вида бизнеса предостаточно – простота создания, постоянный спрос на товар (фотографии), небольшие затраты. Но и недостатки тоже имеются. К примеру, создание и раскрутка собственного цифрового фотобанка требует очень много времени. А занчит, быстрые деньги получить не удастся. Сегодня через интернет можно продавать не только фотографии, но и физические товары. например, холодильное оборудование. Так что, если у вас сломался холодильник, и вы задумались о покупке нового, обязательно посетите сайт, где можно почитать про холодильники описание, отзывы, узнать цены на интересующие вас модели. Таким образом, вы получите достаточно знаний, чтобы совершить выгодное приобретение. Источник сайт: http://www.freebook.moneytut.com
Архив бесплатных электронных книг, заходим и качаем!
Открываем рыболовный магазин Многие мои друзья азартные рыбаки и я знаю не понаслышке что это время провождение затягивает не хуже карточной игры. В нашем городе с каждым годом открывается 1-2 новых магазина для рыбаков, да и частников торгующих удочками и наживкой на рыках много. В этой идеи бизнеса я расскажу как с минимальными затратами открыть рыболовный магазин. Производители рыболовных снастей считают, что в России, с учетом ее природных условий, рыбной ловлей увлечены около 10% населения. Надо признать, что и здесь мы отстаем от экономически развитых стран мира. Например, в США рыбалкой увлекается около 25% граждан. Не отстают и женщины, все чаще на водоемах с удочкой можно встретить прекрасных дам. Как открыть свой магазин ? Я разделяю этот бизнес на 4 вида. 1) Стартовый уровень — это рыболовные отделы в магазинах, которые некогда относились к сети спорт-культторга. Некачественный товар там чаще всего и встречается но это, как правило, мелочевка – крючки, монофильная леска да блесны. 2) Вторая ступень — это уже чисто рыболовные магазины широкого профиля, где нет узкой специализации по фирмам-производителям и держателям торговых марок. Здесь многое зависит от грамотной ассортиментной и ценовой политики их руководства. На общем довольно посредственном фоне иногда встречаются весьма приличные магазины этого плана. 3) Магазины, в которых преобладают снасти от какой-то одной оптовой фирмы, занимают еще более высокую строчку в моем рейтинге. Такие торговые точки являются как бы лицом фирмы, и в них профильные снасти предлагаются, как правило, и по наиболее приемлемым ценам, и со всеми положенными гарантиями. Как правило такие магазины являются прямыми дилерами известных марок. Но чтобы стать дилером надо потрудится. 4) Ну и самая крутая ступень это «конгломераты» рыболовных магазинов, собранных чаще всего под одной крышей. В Москве таких центров пока два, но у них однозначно есть перспектива. Для их посетителей подобные супермаркеты привлекательны еще и тем, что входящие в них магазины, вольно или нет, вынуждены бороться за клиента, поэтому вопрос цены и качества здесь решается в пользу покупателя. Какой вид бизнеса выбирать Вам решать исходя из своих финансовых возможностей. Рыболовные снасти - это не хлеб, не водка и не бензин. Их больше покупают, когда у народа остаются деньги после покупки товаров первой необходимости. Я даже заметил такую тенденцию : много покупают снастей - в стране все в порядке, мало - есть проблемы. За последние лет десять бывало всякое - и провал после дефолта, и два пика продаж - до и пару лет спустя. Сейчас - ситуация какая-то промежуточная, то есть не кризис, но и не цвет рыболовного бизнеса. По самым скромным подсчетам, увлеченные рыбалкой, за год вылавливают в местных водоемах не менее 150 тыс.тонн рыбы (примерно по 30 кг на ловца в год). Опросы покупателей снастей показали: для того чтобы обновить к сезону свой рыболовный арсенал, среднестатистический любитель тратит от $5 до $20. Есть в России и довольно много людей, которые ежегодно выкладывают на модернизацию орудий лова от $100 до $500, не говоря уже о наиболее азартных представителях рыбацкой элиты и "крутых", щедро потакающих собственным слабостям. Их затраты составляют более 500 "зеленых" в год. Продавцы считают, что с учетом вышеперечисленных особенностей национального потребления, россияне расходуют на товары для рыбалки не менее $50 млн в год.
Товары для рыбной ловли операторы разделяют на три группы: Наиболее емкой, обеспечивающей около 60% оборота в денежном выражении, продавцы считают группу основных товаров, 30% продаж им обеспечивает группа расходных товаров для рыбалки и 10% — вспомогательные товары. Весь ассортимент рыболовного рынка насчитывает десятки тысяч артикулов. Большую часть ассортимента составляют расходные материалы. По словам операторов, наценка розницы в группе основных и сопутствующих товаров колеблется от 25% до 50%. Товары, относящиеся к группе расходных, реализуются с наценкой не менее 100%. Как рекламируют свой товар владельцы магазинов? Большинство владельцев специализированных торговых точек — активные рыболовы, поэтому все дорогостоящие новинки они "тестируют" непосредственно на водоемах, в местах скопления рыбаков, что, по их словам, неплохо стимулирует сбыт. Поскольку рыбаки — народ впечатлительный, склонный к преувеличениям, разговорчивый, молва об уловистых снастях быстро облетает круг потенциальных покупателей. В качестве рекламоносителей рыболовных товаров неплохо зарекомендовали себя специализированные издания и видеокассеты с записями рыболовных "приключений". Как показывает практика, подробные описания рыболовных снастей, байки, проиллюстрированные фотографиями, и видеоролики побуждают читателя или зрителя испытать увиденные снасти или способы лова и подстегивают к совершению покупки.
Сам видел такие диски в Интернет магазинах и по рейтингу продаж они стоят не на
последнем месте. Так что продажа кассе и DVD дисков еще одна статья дохода.
Источник сайт: http://elshin.ru
Дары данайцев любителям бесплатного сыра, или Тайна Высшего Разума 2.
|
В избранное | ||