Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Мой путь к успеху.

  Все выпуски  

Мой путь к успеху. Выпуск # 756.


Здравствуй, дорогой читатель!

С Вами автор и ведущий рассылки Андрей. Наш сайт http://www.womanbusiness.ru Присылайте свои идеи бизнеса, способы заработка, истории успеха и я их размещу на сайте и в данной рассылке. Пишите: verdu@mail.ru

А сейчас выпуск # 756
Бизнес по продаже восточных специй и пряностей

Во времена, когда все улицы усыпаны универсамами, магазинами, супер — и гипер-маркетами, не каждый отважиться на открытие узкоспециализированной торговой точки. Тем более, магазина по продаже специй.

Вопреки всем пессимистичным ожиданиям и прогнозам, небольшие лавочки по продаже кофе, чая, элитного шоколада не обанкротились, а продолжают существовать и пользуются большим спросом среди гурманов и обычных посетителей крупных магазинов.

Наравне с этими лавочками хорошо себя чувствуют и небольшие магазинчики по продаже специй и приправ, где представлен широкий ассортимент самых различных вкусовых добавок для ваших блюд.

С каждым годом не пропадает интерес на экзотическую кухню, а вместе с этим и растет спрос на вкусовые добавки. Сегодня стремительными темпами растет мода на экзотическую кухню в Росси, все больше и больше, из года в год открываются различные японские, индийские, корейские, китайские рестораны и бары, которые образуют спрос на печатную продукцию по кулинарной тематики, и вследствие всего, растет и спрос на экзотические специи, приправы и пряности, которые невозможно найти в современных торговых центрах.

Причем, по оценкам экспертов, это направление продовольственного рынка является быстроразвивающимся, и со сто процентной рентабельностью. Емкость рынка специй по самым скромным оценкам, с учетом всех розничных продаж, составляет около 150 миллионов долларов.

Самый лучший вариант размещения вашего магазина – на территории супермаркета или универсама, так как при покупке продуктов люди будут заглядывать к вам, чтобы купить необходимые специи для своих блюд.

Специи – это сопутствующий товар каждой страны, это некая визитная карточка определенного места. Поэтому павильон лучше оформить в стиле разных стран по отдельным отсекам или, если помещение позволяет сделать уникальный интерьер, например, один стеллаж может быть полностью отдан Китаю, другой Индии, Сицилии, Малайзии, Испании, Италии, Франции и т.п., это поможет покупателям быстрей сориентироваться в выборе покупки.

Даже самый простой стенд можно превратить в уникальное отражение страны, оформив его в этническом стиле, в котором произрастает данный вид специи, также можно оформить магазин фотографиями произрастающих пряностей.

Следует позаботиться о вывеске на магазинчике, которая должна содержать в себе логотип и название, привлекать внимание покупателей непосредственно к себе, эта табличка будет стоить около 2-3 тысяч рублей, в зависимости от выбранного размера и материала.

Специи, приправы и пряности лучше всего продавать на развес, например, от 1 грамма веса, а пряные масла на разлив по минимальной емкости в 200 миллиграмм. Для продажи специй вам понадобятся сверхточные весы, хотя большинство покупателей предпочитает стандартную развеску по 10 грамм.

Все приправы следует упаковывать в пакетики или бумажные конвертики, как на востоке по 10-15-20-50 грамм, как правило, более 50 грамм специй возьмут лишь профессиональные повара.

Следует также предусмотреть, чтобы на каждом пакетике была наклейка с названием приправы, а лучше еще добавить небольшой рецепт с ее использованием. Печать же таких наклеек — вкладышей обойдется по 50 копеек за штуку.

Заранее подготовьте смеси и пряности, наборы приправ, необходимых для приготовления массовых блюд, это, как правило, небольшое количество. Хранить ваши специи следует в стеклянной посуде с закрытыми крышками, это сохранит отменный вкус и запах пряностей.

Вас, наверное, удивляет, что в восточных странах приправы хранят на открытом воздухе, а вам предлагают хранение в стеклянных тарах, но это особенности культуры этих народностей. Но использовать открытые витрины стоит, если вы не арендуете площадь у магазинов, и это иногда может вызывать недовольство у клиентов, так как не всем нравятся запахи специй.

Вы предлагаете дорогостоящий товар, но при этом часто покупаемый, поэтому стоит позаботиться о скидках и специальных предложениях, изготовить карты постоянных покупателей, выпуск которых обойдется вам примерно в 1 000 рублей за 100 штук.

Можно также заключить контракты с известными ресторанами города, или кулинарными курсами, кафе по поставке необходимых специй, также это поможет повысить вашу узнаваемость на рынке и создаст необходимую рекламу изнутри.

Можно создать собственный сайт, который представлял бы весь ваш ассортимент, подробно описывал приправы и их применение, а также давал полезные советы, содержал различные рецепты блюд и цены.

При небольших размерах магазинчика все необходимое сырье лучше закупать у отечественных производителей, которые имеют все необходимые сертификаты. Но, если вы хотите добавить некую изюминку в ваше дело, то следует заключить контракты и с мировыми производителями приправ, пряностей и специй.

Подсчитаем расходы на первую партию товара, так минимальный набор всевозможных приправ обойдется вам в 70-80 тысяч рублей плюс расходы на доставку. Вторым пунктом являются затраты на регистрацию, изготовление вывески, аренду площади, покупку торгового оборудования, тары, рекламные брошюры, упаковки и ценники, которые начинаются от 100 тысяч рублей и верхнего предела этой суммы нет.

Необходимо предусмотреть расходы на рекламную компанию, изготовление пластиковых карт постоянного покупателя, печать и распространение листовок, создание персонального сайта вашего магазина – все это обойдется в 40-50 тысяч рублей. Итого, на открытие небольшого магазинчика по продаже приправ, специй и пряностей, натуральных масел вам понадобиться около 300 тысяч рублей.

Источник сайт: http://www.freebook.moneytut.com Архив бесплатных электронных книг, заходим и качаем!

А сейчас полезная информация:
Бизнес на воздушных змеях

“Хотите порадовать детей и удивить своих друзей? А как Вы относитесь к змеям? А к воздушным? Я тоже не прочь запустить их в небо!”

ПРЕДЛАГАЕМ ВАМ ПРАКТИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО ПО ПРОИЗВОДСТВУ ВОЗДУШНЫХ ЗМЕЕВ! БИЗНЕС ЭТОТ СЕЗОННЫЙ, ДЛЯ ТЁПЛОГО ВРЕМЕНИ ГОДА! СПЕШИТЕ! СТАНЬТЕ ПЕРВЫМ! КОНКУРЕНТЫ НЕ СПЯТ!

ТЕХНОЛОГИЯ ПРОСТА И ИНТЕРЕСНА. ПРИ СОБЛЮДЕНИИ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ ПРАВИЛ ВЫ ЛЕГКО НАУЧИТЕСЬ СОБИРАТЬ ВОЗДУШНЫХ КРАСАВЦЕВ, КОТОРЫЕ ПРИНЕСУТ ВАМ ХОРОШИЙ ДОХОД!

НЕСОМНЕННО, МОДЕЛИРОВАНИЕ ТРЕБУЕТ ОПРЕДЕЛЁННЫХ ЗНАНИЙ И НАВЫКОВ. НЕ ВОЛНУЙТЕСЬ, МЫ ВАМ ВСЁ РАССКАЖЕМ И НАУЧИМ!

ИСПОЛЬЗУЙТЕ НАШ ОПЫТ И ЗНАНИЯ! МЫ ОБЕЩАЕМ ВАМ МАССУ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ ЭМОЦИЙ И ШЕЛЕСТЯЩИХ КУПЮР В ВАШИХ КАРМАНАХ.

ДЛЯ ТЕХНОЛОГИИ ПОДОЙДЁТ ЛЮБАЯ КВАРТИРА, ГАРАЖ ИЛИ САРАЙ.

ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ! ВЫ УЗНАЕТЕ МНОГО НОВОГО И ИНТЕРЕСНОГО! ВСЁ ГЕНИАЛЬНОЕ ПРОСТО!

Вы будите имееть возможность организационной и технологической поддержки автора.
Мы будем рады Вам помочь!

Возьмите эту книгу и – за дело!
Получите всё, о чём мечтаете!

ЖЕЛАЕМ ВАМ ТВОРЧЕСКИХ УСПЕХОВ!

Хотите получить книгу "Бизнес на воздушных змеях" ?

Тогда заходите на сайт www.tehnobiznes.ru, в раздел "Бизнес на воздушных змеях".

Кроме того, данная книга входит в состав диска - Идеи для Вашего Бизнеса.

А сейчас новая идея бизнеса:
Открываем багетную мастерскую

Пару дней назад гулял с друзьями по центру города, городу нас с каждым годом все хорошеет, все больше открывается кинотеатров, бутиков, маленьких мастерских. В центре приметил одну багетную мастерскую, в ней продают великолепные картины и статуэтки, даже купил одну для себя. Бизнес этот не простой, и скорее подходит для творческих личностей.

Войти в эту нишу можно с небольшими затратами, открыть багетную мастерскую может любой предприниматель. Это не лицензируемый вид деятельности, потому что считается не производством, а художественно-оформительскими работами.

В последние 1-2 года в багетные мастерские наметился наплыв посетителей, в основном заказывают рамочки, картины, репродукции, художники покупают кисти, холсты, краски.

С чего начать бизнес?

1) Выбор помещения.
Минимальный метраж помещения под багетную мастерскую 80 кв. м., из которых 40 кв. м. – сама мастерская, 20 кв. м. – помещения для приема заказов, 20 – склад сырья. Никакого особенного ремонта багетная мастерская не требует. Оптимально, если мастерская и пункт приема находится вместе в центре, - это дает возможность быстро выполнять заказы иногда на глазах у заказчика. Альтернативой может быть несколько маленьких автономных мастерских по городу.

2) Оборудование для мастерской.
Для того чтобы начать работать, багетной мастерской необходимо потратить, как минимум, $6 тыс. на оборудование. Рамки можно изготавливать, владея гильотиной – машиной, которая режет багетные профили необходимого размера под нужным углом, одним сшивочным станком, который скрепляет части рам между собой и степлерами, которые закрепляют картину в раме. Однако гильотина не позволяет изготавливать фигурные, лепные рамы, поэтому через некоторое время после начала работы, заработав средства на расширение, багетные мастерские покупают специальные пилы. Одна пила стоит от $3 тыс. до $12 тыс.

3) Персонал мастерской.
Как правило, штат багетной мастерской состоит из 5-6 человек, 1-2 мастеров с помощниками, приемщика, бухгалтера. Начинающие мастерские часто работают в составе 3 человек: владельца предприятия и мастера в одном лице, приемщика заказов и бухгалтера. Последнее время в багетных мастерских много внимания уделяется должность оформителя-консультанта, человека с художественным образованием, который помогает клиентам выбрать цвет, вид и форму рамы. Зарплата сдельная.

4) Сырье.
Сырье для рамок – багетный профиль никогда не используется на 100%. В средних мастерских представлено около 50 видов багетов.

Закупки сырья обычно происходят в Москве или в петербургских багетных мастерских, которые сами привозят сырье из Италии и Испании.

Рейтинг заказов в багетных мастерских.
Оформление картин – 30%
Оформление графических работ – 40%
Оформление фотографий - 20%
Оформление гобеленов и вышивок – 5%
Оформление нехудожественных работ – 5%
За один день багетная мастерская с одним мастером может выполнить заказов в среднем на сумму от 5 до 50 тыс. рублей.

5) Специфика бизнеса.
Чтобы привлечь клиентов, багетные мастерские стараются расположиться при художественных, фотогалереях или подарочных лавках. Иногда владельцы мастерских сами открывают художественный салон, чтобы продвинуть свой товар.

Кроме этого багетные мастерские борются за клиента за счет сроков выполнения заказа. Необходимое минимальное время для этого как правило – 40 мин.

Подведем итоги : Затраты на создание багетной мастерской:
Аренда помещения — $5 - $100 за кв. м. в месяц
Оборудование — от $6 тыс.
Зарплата персонала — от $200 в месяц
Закупка материала — $1 - 3 тыс.
Всего: $7 — 10 тыс.
Не так много для вхождение в новые бизнес.

Источник сайт: http://elshin.ru



Учебный курс:
"Евроремонт от А до Я"
Уроки Мастерства В Видеоформате.
Позвольте один вопрос. Готовы ли Вы прямо сейчас сделать первый шаг на встречу к своему бизнесу? Хватит постоянно откладывать и тянуть, чтобы потом сожалеть об упущенных возможностях!
Если Вы Умеете Держать В Руках Молоток, Шпатель, Отвертку То У Вас Есть Все Шансы Зарабатывать От 80.000 Рублей В Месяц В Условиях Глобального Кризиса!
Посвящается Всем, Кто Из-За Глобального Кризиса Потерял Работу, Или Кому "Урезали" Зарплату, Или Кто Находится В Поисках Надежного Заработка…
Кликните Сюда, Чтобы Узнать Все Подробности!>>

P.S.Предлагаем подписаться на рассылки наших друзей, из рассылки Вы узнаете ВСЕ секреты ВЕБ дизайна, промышленного дизайна, научитесь создавать интерфейсы, писать программы. Только в этих рассылках новые уроки по Фотошоп, Корел, Флеш. Рекомендации по продвижению сайта, интернет магазина в сети Интернет. Только "белые" способы раскрутки сайта. Подписывайтесь, и Вы не пожалеете!

А на сегодня все! Всех благ!

В избранное