Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Способы зарабатывать деньги: бизнес в Интернет" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Мой путь к успеху. Выпуск # 756.
С Вами автор и ведущий рассылки Андрей. Наш сайт http://www.womanbusiness.ru Присылайте свои идеи бизнеса, способы заработка, истории успеха и я их размещу на сайте и в данной рассылке. Пишите: verdu@mail.ru Бизнес по продаже восточных специй и пряностей Во времена, когда все улицы усыпаны универсамами, магазинами, супер — и гипер-маркетами, не каждый отважиться на открытие узкоспециализированной торговой точки. Тем более, магазина по продаже специй. Вопреки всем пессимистичным ожиданиям и прогнозам, небольшие лавочки по продаже кофе, чая, элитного шоколада не обанкротились, а продолжают существовать и пользуются большим спросом среди гурманов и обычных посетителей крупных магазинов. Наравне с этими лавочками хорошо себя чувствуют и небольшие магазинчики по продаже специй и приправ, где представлен широкий ассортимент самых различных вкусовых добавок для ваших блюд. С каждым годом не пропадает интерес на экзотическую кухню, а вместе с этим и растет спрос на вкусовые добавки. Сегодня стремительными темпами растет мода на экзотическую кухню в Росси, все больше и больше, из года в год открываются различные японские, индийские, корейские, китайские рестораны и бары, которые образуют спрос на печатную продукцию по кулинарной тематики, и вследствие всего, растет и спрос на экзотические специи, приправы и пряности, которые невозможно найти в современных торговых центрах. Причем, по оценкам экспертов, это направление продовольственного рынка является быстроразвивающимся, и со сто процентной рентабельностью. Емкость рынка специй по самым скромным оценкам, с учетом всех розничных продаж, составляет около 150 миллионов долларов. Самый лучший вариант размещения вашего магазина – на территории супермаркета или универсама, так как при покупке продуктов люди будут заглядывать к вам, чтобы купить необходимые специи для своих блюд. Специи – это сопутствующий товар каждой страны, это некая визитная карточка определенного места. Поэтому павильон лучше оформить в стиле разных стран по отдельным отсекам или, если помещение позволяет сделать уникальный интерьер, например, один стеллаж может быть полностью отдан Китаю, другой Индии, Сицилии, Малайзии, Испании, Италии, Франции и т.п., это поможет покупателям быстрей сориентироваться в выборе покупки. Даже самый простой стенд можно превратить в уникальное отражение страны, оформив его в этническом стиле, в котором произрастает данный вид специи, также можно оформить магазин фотографиями произрастающих пряностей. Следует позаботиться о вывеске на магазинчике, которая должна содержать в себе логотип и название, привлекать внимание покупателей непосредственно к себе, эта табличка будет стоить около 2-3 тысяч рублей, в зависимости от выбранного размера и материала. Специи, приправы и пряности лучше всего продавать на развес, например, от 1 грамма веса, а пряные масла на разлив по минимальной емкости в 200 миллиграмм. Для продажи специй вам понадобятся сверхточные весы, хотя большинство покупателей предпочитает стандартную развеску по 10 грамм. Все приправы следует упаковывать в пакетики или бумажные конвертики, как на востоке по 10-15-20-50 грамм, как правило, более 50 грамм специй возьмут лишь профессиональные повара. Следует также предусмотреть, чтобы на каждом пакетике была наклейка с названием приправы, а лучше еще добавить небольшой рецепт с ее использованием. Печать же таких наклеек — вкладышей обойдется по 50 копеек за штуку. Заранее подготовьте смеси и пряности, наборы приправ, необходимых для приготовления массовых блюд, это, как правило, небольшое количество. Хранить ваши специи следует в стеклянной посуде с закрытыми крышками, это сохранит отменный вкус и запах пряностей. Вас, наверное, удивляет, что в восточных странах приправы хранят на открытом воздухе, а вам предлагают хранение в стеклянных тарах, но это особенности культуры этих народностей. Но использовать открытые витрины стоит, если вы не арендуете площадь у магазинов, и это иногда может вызывать недовольство у клиентов, так как не всем нравятся запахи специй. Вы предлагаете дорогостоящий товар, но при этом часто покупаемый, поэтому стоит позаботиться о скидках и специальных предложениях, изготовить карты постоянных покупателей, выпуск которых обойдется вам примерно в 1 000 рублей за 100 штук. Можно также заключить контракты с известными ресторанами города, или кулинарными курсами, кафе по поставке необходимых специй, также это поможет повысить вашу узнаваемость на рынке и создаст необходимую рекламу изнутри. Можно создать собственный сайт, который представлял бы весь ваш ассортимент, подробно описывал приправы и их применение, а также давал полезные советы, содержал различные рецепты блюд и цены. При небольших размерах магазинчика все необходимое сырье лучше закупать у отечественных производителей, которые имеют все необходимые сертификаты. Но, если вы хотите добавить некую изюминку в ваше дело, то следует заключить контракты и с мировыми производителями приправ, пряностей и специй. Подсчитаем расходы на первую партию товара, так минимальный набор всевозможных приправ обойдется вам в 70-80 тысяч рублей плюс расходы на доставку. Вторым пунктом являются затраты на регистрацию, изготовление вывески, аренду площади, покупку торгового оборудования, тары, рекламные брошюры, упаковки и ценники, которые начинаются от 100 тысяч рублей и верхнего предела этой суммы нет. Необходимо предусмотреть расходы на рекламную компанию, изготовление пластиковых карт постоянного покупателя, печать и распространение листовок, создание персонального сайта вашего магазина – все это обойдется в 40-50 тысяч рублей. Итого, на открытие небольшого магазинчика по продаже приправ, специй и пряностей, натуральных масел вам понадобиться около 300 тысяч рублей. Источник сайт: http://www.freebook.moneytut.com
Архив бесплатных электронных книг, заходим и качаем! Бизнес на воздушных змеях “Хотите порадовать детей и удивить своих друзей? А как Вы относитесь к змеям? А к воздушным? Я тоже не прочь запустить их в небо!” ПРЕДЛАГАЕМ ВАМ ПРАКТИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО ПО ПРОИЗВОДСТВУ ВОЗДУШНЫХ ЗМЕЕВ! БИЗНЕС ЭТОТ СЕЗОННЫЙ, ДЛЯ ТЁПЛОГО ВРЕМЕНИ ГОДА! СПЕШИТЕ! СТАНЬТЕ ПЕРВЫМ! КОНКУРЕНТЫ НЕ СПЯТ! ТЕХНОЛОГИЯ ПРОСТА И ИНТЕРЕСНА. ПРИ СОБЛЮДЕНИИ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ ПРАВИЛ ВЫ ЛЕГКО НАУЧИТЕСЬ СОБИРАТЬ ВОЗДУШНЫХ КРАСАВЦЕВ, КОТОРЫЕ ПРИНЕСУТ ВАМ ХОРОШИЙ ДОХОД! НЕСОМНЕННО, МОДЕЛИРОВАНИЕ ТРЕБУЕТ ОПРЕДЕЛЁННЫХ ЗНАНИЙ И НАВЫКОВ. НЕ ВОЛНУЙТЕСЬ, МЫ ВАМ ВСЁ РАССКАЖЕМ И НАУЧИМ! ИСПОЛЬЗУЙТЕ НАШ ОПЫТ И ЗНАНИЯ! МЫ ОБЕЩАЕМ ВАМ МАССУ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ ЭМОЦИЙ И ШЕЛЕСТЯЩИХ КУПЮР В ВАШИХ КАРМАНАХ. ДЛЯ ТЕХНОЛОГИИ ПОДОЙДЁТ ЛЮБАЯ КВАРТИРА, ГАРАЖ ИЛИ САРАЙ. Вы будите имееть возможность организационной и технологической
поддержки автора. Возьмите эту книгу и – за дело! ЖЕЛАЕМ ВАМ ТВОРЧЕСКИХ УСПЕХОВ! Хотите получить книгу "Бизнес на воздушных змеях" ? Кроме того, данная книга входит в состав диска - Идеи для Вашего Бизнеса. Открываем багетную мастерскую Пару дней назад гулял с друзьями по центру города, городу нас с каждым годом все хорошеет, все больше открывается кинотеатров, бутиков, маленьких мастерских. В центре приметил одну багетную мастерскую, в ней продают великолепные картины и статуэтки, даже купил одну для себя. Бизнес этот не простой, и скорее подходит для творческих личностей. Войти в эту нишу можно с небольшими затратами, открыть багетную мастерскую может любой предприниматель. Это не лицензируемый вид деятельности, потому что считается не производством, а художественно-оформительскими работами. В последние 1-2 года в багетные мастерские наметился наплыв посетителей, в основном заказывают рамочки, картины, репродукции, художники покупают кисти, холсты, краски. С чего начать бизнес?
1) Выбор помещения.
2) Оборудование для мастерской.
3) Персонал мастерской.
4) Сырье. Закупки сырья обычно происходят в Москве или в петербургских багетных мастерских, которые сами привозят сырье из Италии и
Испании.
Рейтинг заказов в багетных мастерских.
5) Специфика бизнеса. Кроме этого багетные мастерские борются за клиента за счет сроков выполнения заказа. Необходимое минимальное время для этого как правило – 40 мин.
Подведем итоги : Затраты на создание багетной мастерской: Источник сайт: http://elshin.ru
Учебный курс:
P.S.Предлагаем подписаться на рассылки наших друзей, из рассылки Вы узнаете ВСЕ секреты ВЕБ дизайна, промышленного дизайна, научитесь создавать интерфейсы, писать программы. Только в этих рассылках новые уроки по Фотошоп, Корел, Флеш. Рекомендации по продвижению сайта, интернет магазина в сети Интернет. Только "белые" способы раскрутки сайта. Подписывайтесь, и Вы не пожалеете!
|
В избранное | ||