Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Мой путь к успеху.

  Все выпуски  

Мой путь к успеху. Выпуск # 646.


Здравствуй, дорогой читатель!

С Вами автор и ведущий рассылки Андрей. Наш сайт http://www.womanbusiness.ru Присылайте свои идеи бизнеса, способы заработка, истории успеха и я их размещу на сайте и в данной рассылке. Пишите: verdu@mail.ru

А сейчас выпуск # 646
Бизнес на тонировании автостекл

Авто бизнес всегда был прибыльным делом и солидный доход приносит не только продажа самих авто но и последующие услуги как то: ремонт, тюнинг, тонировка. О тонировании автомобилей и пойдет речь в этой идеи бизнеса.

Начинать отдельно этот бизнес довольнсо сложно, рентабельней сделать ее дополнительной статьей дохода для СТО, пунктов продаж и установки дополнительного автомобильного оборудования (музыки, сигнализации и т. п.).

Единовременные вложения в подобный бизнес могут не превышать $1–1,5 тыс., при этом средний ежемесячный доход составляет $3 тыс., а открытие такого бизнеса может быть интересно коллективу из 2–3 мастеров, один из которых может быть собственником и одновременно директором. Ну чем не малый бизнес?

Стоимость тонирования одного автомобиля составляет от $ 80–150 из которых примерно $ 10–30 стоимость материалов, работа, и оплаты услуг аренды. Тонировка становится прибыльным бизнесом, если пункт начинает обслуживать больше 30 автомобилей в месяц. Хорошая раскрученная точка обслуживает до 90 автомобилей, что позволяет зарабатывать от $ 3 до 6 тыс. месяц.

Помимо тонировки стекол авто, можно ввести услугу комплексной тонировки автомобиля. Оклейка кузова специальной виниловой пленкой, с нанесенным на её поверхность рисунком, даст возможность сделать авто отличным от своих железных собратьев. Это намного дешевле чем аэрография а смотрится великолепно.

И так с чего начать бизнес?

1) Выбор места и оборудования
Мастерская должна располагаться в открытых, доступных и проездных местах, вблизи оживленных дорог. Для работы подойдет помещение общей площадью 20 — 40 м2 которое должно быть отапливаемым, чистым, светлым, с ровными полами, потолками и стенами.

2) Материалы и инструменты
Вам не потребуется дорогого оборудования. Раскройный стол для нарезки пленки $ 30–50. Комплект инструментов за $100–150, в который входит набор ножей и лезвий, фен, бачок для распыления воды, набор выжимок для разглаживания пленки, фартук. Стоимость рулона пленки 46 м2, рассчитанного на 10–12 машин колеблется в пределах $4–12 за м2 . Различают пленки с разным уровнем светопропускания, от чего зависит цена самого материала.

3) Специфика работы
В среднем, работа с одним клиентом занимает 2 часа. Специфика заключаются в монтаже пленки на стекло: работа не требует никаких специальных знаний, но качество исполнения напрямую зависит от опыта и аккуратности выполнения. Особое внимание следует уделить чистоте помещения, очень важно чтобы не было сквозняков и пыли.

4) Подбор персонала
Для работы небольшого пункта по тонированию будет достаточно 2–3 человек. Один из которых должен обязательно иметь опыт, остальные будут у него учиться.

5) Как заявить о себе?
Самый эффективный способ это сарафанное радио, то есть сделав хорошо свою работу ваш клиент обязательно расскажет о Вашей мастерской своим друзьям и коллегам. Личный рекомендации вот самая лучшая реклама. Но в начале пути необходима реклама в бесплатных газетах «Автоподиум», «Автовитрина», распространение информационных листовок в пробках и на автостоянках.

Подведем итоги :

Расходы: помещение 20–40 м2 — $500, регистрация, инструмент $150, рулон пленки 46 м2 на 10 –12 машин $200. Всего: $1–1,2 тыс.

Доходы: При обслуживании 1–2 клиентов ежедневно, доход составит, в среднем, $ 3 тыс. Таким образом, на самоокупаемость можно выйти уже через один-два месяца. Это приблизительные сметы, при хорошей рекламе и качественной работе персонала можно зарабатывать намного больше.

Источник сайт: http://www.freebook.moneytut.com Архив бесплатных электронных книг, заходим и качаем!



Интерактивный курс :
«Бизнес План - Суши Бара»
Готовы ли Вы прямо сейчас сделать первый шаг на встречу к своему бизнесу? Хватит постоянно откладывать и тянуть, чтобы потом сожалеть об упущенных возможностях!
Узнайте Как Организовать в Домашних Условиях Мини Фабрику по приготовлению Японских Блюд!
Вы узнаете секреты и советы из практического опыта, которые на протяжении долгих лет применения доказали свою эффективность. Из одного этого курса Вы узнаете столько же, а может и больше, чем прочитав сотни книг, просмотрев десятки телепередач.
Впервые в интернете полное руководство создания Суши Бара.
Кликните Сюда, Чтобы Узнать Все Подробности!>>

А сейчас новая идея бизнеса:
Открываем билетную кассу

Все мы периодически переезжяем в другие города или просто путешествуем и соответственно пользуемся билетными кассами. Рынок билетных касс считается одним из самых легких и дешевых для входа.

На сегодняшний день 25% от общего количества проездных документов продается через кассы коммерческих структур. Причем с каждым годом эта величина растет. В летнее время в среднем продается 560–620 тысяч, а в некоторые дни — до 800 тысяч билетов в сутки. Кроме касс железнодорожных вокзалов билеты без сервисного сбора купить нигде нельзя.

Но все структуры, занимающиеся продажей билетов, обязаны согласовывать сервисный сбор с РЖД. Официально он составляет 100–150 рублей, но если компания предоставляет какие-то дополнительные услуги, то эта цифра может возрастать и достигать (для международных перевозок) 600 рублей.

На первый взгляд, бизнес на продаже авиа- и железнодорожных билетов не сложен. Для начала всего-то и нужны кассир да компьютер. Денег не много — около 50 тысяч долларов. Большую часть этой суммы придется потратить на покупку доступа к системам онлайн-бронирования и продажи билетов, оставшееся уйдет на аренду помещения и обучение персонала.

Но именно эта обманчивая легкость вхождения мешает небольшому частному бизнесу стать заметным и успешным участником рынка: касса открыта, билеты продаются, что еще нужно-то?

А нужно вот что. Прежде всего — идея, стратегия, брэнд и, самое главное, серьезные инвестиции! Не случайно для подавляющего большинства участников рынка тикетинга этот бизнес — второстепенный, а потому в него не вкладывают ни идеи, ни деньги.

Если Вы посещали турфирмы то возможно заметили что большинство из них продает не только туры но и авиабилеты, но для них это малая часть дохода, скажем так «дополнительный заработок» . Доход складывается из сервисного сбора и пятипроцентной комиссии, которую сеть получает от авиакомпаний.

В ближайшем будущем российские кассы начнут в массовом порядке выдавать клиентам так называемые «виртуальные» билеты. В каком-то смысле мы повторяем опыт Запада, где это давно уже не диковинка. Более того, такая технология позволяет примерно на 16% сократить расходы авиакомпаний (что и продемонстрировал стартовавший в декабре дискаунтер SkyExpress).

С внедрением интернет-технологий западные авиаперевозчики тратят на реализацию своих билетов не более 3–4% от общей суммы всех расходов. Глядя на зарубежных коллег, к разработке собственных систем продажи электронных билетов приступили еще в 2005 году все крупнейшие перевозчики России.

Их внедрение мы будем наблюдать уже в течение текущего года — по крайней мере, кассы рапортуют о готовности к работе с «виртуальным продуктом». А вот клиент в большинстве своем еще не созрел: россияне предпочитают «настоящие» билеты, которые можно взять в руки.

Но перейдем к сегодняшнему дню. Что именно надо для открытия такой кассы?

1) Зарегистрироваться как Индивидуальный Предприниматель

2) Заключить договор о сотрудничестве с Авиакомпанией, Железной Дорогой, Автовокзалом. Как правило Ваша наценка составит порядка 5-10 %.

3) От выбора места расположения вашей компании во многом зависит успех предприятия. В идеале «спальный район» города. Где много высотных жилых зданий. Человек лучше купит у Вас билет в своем районе или в соседнем здание, чем поедет на другой конец города на вокзал. Так что от выбора места зависит сам успех.

4) Компьютер с системой онлайн-бронирования и продажи билетов, эту систему как правило предоставляем бесплатно сам продавец билетов, как правило Аэрофлот. Ну и конечно 1-2 оператора которые и будут работать с клиентами.

Этот бизнес не требует больших вложений, для начало достаточно 2-3 тысячи долларов США, небольшого помещения, 1-2 операторов, и хороший компьютер с Интернетом.

Перспективы для развития большие. В нашем городе в каждом супермаркете есть отдельная стойка где девушка оператор сидит за компьютером и продает билеты и не только на авиалинии но и билеты в кинотеатры, театры, концерты звезд и даже спортивные соревнования.

Конечно для этого необходимо заключить договор на продажу билетов с театрами и стадионами, но это ведь не проблема. Так что перспектив для заработка огромные.

Источник сайт: http://elshin.ru



Обучающий видеокурс :
«Секреты Технологии Флеш»
Изучив Этот Сайт От Начала До Конца, Вы Узнаете Секреты как создать флеш-сайт, баннер, презентацию, открытку, слайд-шоу, Которым Я Учился 1.5 года, Вы же узнаете за несколько часов!
* Как работать в Flash CS3?
* Как создать Flash-сайт?
* Как создать Flash-баннер?
* Как создать Flash-презентацию?
* Как заработать используя свои знания Технологии Флеш?
Вы хотите узнать ответы на эти вопросы?
Кликните Сюда, Чтобы Узнать Все Подробности!>>

P.S.Предлагаем подписаться на рассылки наших друзей, из рассылки Вы узнаете ВСЕ секреты ВЕБ дизайна, промышленного дизайна, научитесь создавать интерфейсы, писать программы. Только в этих рассылках новые уроки по Фотошоп, Корел, Флеш. Рекомендации по продвижению сайта, интернет магазина в сети Интернет. Только "белые" способы раскрутки сайта. Подписывайтесь, и Вы не пожалеете!

А на сегодня все! Всех благ!

В избранное