Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Способы зарабатывать деньги: бизнес в Интернет" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Мой путь к успеху. # 637. Открываем салон тату и пирсинга.
С Вами автор и ведущий рассылки Андрей. Наш сайт http://www.womanbusiness.ru Присылайте свои идеи бизнеса, способы заработка, истории успеха и я их размещу на сайте и в данной рассылке. Пишите: verdu@mail.ru Открываем салон тату и пирсинга Не ошибусь если скажу что любой из нас видел в газетах рекламу тату салона, а уж Интернете очень много сайтов посвещенно татуировкам. Сейчас это очень модно делать себе тату или делать пирсинг. Идея явно стоящая и приносит свои дивиденты. В этой идея бизнеса предлагаю организовать свой салон тату и пирсинга. Профессиональная татуировка никак не связана с тюремной атрибутикой, службой в армии, религиозными, мистическими сектами и рок-н-роль-ной культурой. Татуировщик — это художник, и то, что он делает, должно быть предметом искусства. А дальше каждый сам выбирает, нравится ему такое искусство или нет. Лояльность к татуировке в нашей стране растет, поэтому спрос на нее, особенно среди молодого, подрастающего поколения будет увеличиваться. Рынок тату в России растет и будет увеличиваться с каждым годом. Главное, татуировка перестала восприниматься обществом как элемент субкультуры, признак маргинального. Потому-то и клиенты студий татуировок — уже вовсе не припанкованная молодежь или пузатые байкеры. Сегодня основные клиенты - мужчины в возрасте 25-35 лет со средним или высоким уровнем достатка. Они наносят изображения на предплечье или спину не всегда исключительно из косметических соображений, часто они хотят татуировку «со смыслом». Довольно часто приходят молодые девушки, которые хотят украсить свои бедра или плечи небольшой изящной розочкой, вензелем или иероглифом. Конечно, делать татуировки и дырки в ушах и других частях тела — не пирожки продавать, бизнес довольно специфический. Сегодня им, в основном, занимаются энтузиасты-любители и художники, для которых это не просто источник заработка, но и определенное жизненное призвание. Специализированных салонов татуировки и пирсинга в России не более тридцати: пятнадцать в Москве, около семи в Петербурге и несколько в крупных городах. Так что ниша еще не занята и перспективы есть. Но какую бы форму ни принял ваш бизнес, будет это отдельное заведение или кабинет при косметическом салоне, вам непременно придется обзавестись консультантом, который легко ориентируется в этой среде, хорошо знает все нюансы бизнеса и сам является профессиональным мастером. Это первое и обязательное условие! Ведь ни в какой литературе о том, как грамотно открыть тату-салон, вы сегодня не прочитаете, а сами, если никогда не были близки к этой культуре, — не научитесь. Кажется, что бизнес на татуировках не выгоден потому, что одному клиенту можно сделать только одну татуировку и только раз в жизни. Но это не совсем так. Во-первых, примерно 10% клиентов возвращаются за новыми и новыми тату. А, кроме того, любая татуировка через 10-12 лет бледнеет, размывается. В общем, требует «обслуживания». Конечно, 10 лет — это совершенно заоблачный срок для существования небольшого бизнеса. Подсчитать затраты на открытие собственной студии татуировки и пирсинга нетрудно: по сути, выложиться придется только на аренду и ремонт помещения. Само помещение должно располагаться в доступном и людном месте. Ремонт и аренда площади в 25- 50 кв. м в каждом городе выльются в разные деньги, так что общую сумму назвать сложно. Но очевидно, что помещение понадобится небольшое и будет стоить не слишком дорого. Еще необходимо приобрести профессиональную машинку — около 300 долларов, оборудование для стерилизации — максимум 1 000, процедурное кресло — что-то в районе 500 долларов, а инструменты для пирсинга стоят вообще копейки — от 50 долларов. Кроме того, необходимо предусмотреть затраты на кассовый аппарат и компьютер, а так же на покупку так называемых «флеш сетов» — наборов эскизов для тату, что может обойтись почти в 1 000 долларов. Первоначальная закупка красок, материалов, украшений, химии для стерилизации и дезинфекции может потребовать при известной оборотистости не более тысячи долларов. Всего примерно 8000 долларов США, сумма не такая заоблачная. Эту небольшую сумму вложений вполне можно окупить пол года работы, тем более что, по мнению экспертов, оборот хорошо раскрученной студии, предлагающей весь спектр услуг, связанных с татуировкой, может составлять до 10 тысяч долларов в месяц. Помимо татуировки и пирсинга (сегодня прокалывают не только уши, а также носы, языки, брови, пупки), студия может оказывать массу других услуг. Это, во-первых, крайне популярный сегодня перманентный макияж. Для тех, кто не знает: это нанесение татуировок на лицо с целью, например, подчеркнуть контуры губ или уголки глаз. В идеале работу я вижу так - это два процедурных кресла и три человека, которые постоянно присутствуют в салоне: мастер по татуировке, мастер по пирсингу и администратор. Цены на татуировки начинаются от 50-70 долларов — за самые небольшие изображения, тогда как цена средней татуировки составляет около 200. Цены на пирсинг колеблются сегодня от 15 до 100 долларов — в зависимости от сложности операции и стоимости украшения, которое, чаще всего, покупается здесь же, в салоне. Наценка на украшения, при работе с прямым поставщиком может доходить до 100%: Мастера получают от 30 до 60% от стоимости заказа. В общем виде прибыль студии примерно на 45% формируется из продаж услуги татуировки, на 35% — пирсинга, и на 20% из всего остального (продаж оборудования, украшений, сувениров). При этом около 70% клиентов приходят в студию за проколом (пирсингом), а около 30% — за наколкой . Всего в сезон средняя загруженность студии составляет примерно 100 клиентов в месяц. Кроме ежемесячной оплаты помещения, жалованья мастерам, администратору, приходящему бухгалтеру, не следует скупиться на рекламу. Конечно, сарафанное радио и личные связи мастеров дают определенное количество работы, но добиться стабильности можно только с помощью рекламы. Зато затраты на материалы очень небольшие — не более 10% от стоимости заказа. Поскольку такого вида деятельности как татуировка — нет, то официально не существует и профессии татуировщика. Соответственно, не нужна и лицензия на эту деятельность. Правда, для того чтобы предлагать также и процедуру пирсинга, лицензия все-таки потребуется, хотя и здесь много путаницы. Однако лицензию на прокол ушей пистолетом получить несложно, и условия, предъявляемые здесь, легко выполнимы.
Что касается юридической формы организации, то салон может принадлежать индивидуальному предпринимателю, что позволяет
сэкономить на банковском счете и частично на бухгалтере, хотя удобнее все-таки работать в качестве ООО. Но это вам решать,
это всего лиш мои советы.
Источник сайт: http://www.freebook.moneytut.com
Архив бесплатных электронных книг, заходим и качаем!
Что Делать, Если Не Умеешь Знакомиться? У знакомств несколько этапов. Привлечь. Удержать.Отпустить. Если с последним этапом все знакомы в форме "послать" или "игнорировать", то с первыми двумя проблема. Какие бывают объекты знакомства? Он или она. Потенциальные клиенты. Волонтеры (хотя эта тема больше развита на Западе, вирус приходит и к нам). Есть много инструментов. От манипулирования и пикапа до рекомендаций и помощи. Не решайте плохо или хорошо. Используйте. Разрешите задать вам вопрос. Все ли возможности вы используете, чтобы расширить ваши связи, круг друзей и клиентов? Если вы ответили ДА, тогда последний вопрос, а используете ли вы ПРОФЕССИОНАЛЬНО И БЕСПЛАТНО инструменты социальных сетей? Мой мир, вКонтакте, Facebook, Twitter? Кто-то говорит, что интернет не заменит живого общения. Другие говорят, что без интернета нет жизни. Как всегда, правда по середине. И чтобы не скатиться в крайность, рекомендую услышать советы профессионала. В субботу я подписалась на бесплатную рассылку "Эффективный маркетинг в социальных сетях" моего коллеги Артем Тимофеева. http://opinionleaders.ru/mail/index.htm Порадовал видео-отчёт "как использовать в бизнесе Twitter и Facebook", который получаешь сразу как только подпишешся. Люблю интервью. И Артем заставил нескольких лидеров (Макс Хигер, Азамат Ушанов, Радислав Гандапас) открыть карты и высказать своем мнение по поводу социальных сетей, влияния и лидерства. Полезно. http://opinionleaders.ru/mail/index.htm Лично для меня стал полной неожиданностью значение и возможности социальной сети Мой Мир. Но, что вполне закономерно, это под завязку заполненные списки последователей и друзей у автора рассылки, которую вам рекомендую... http://opinionleaders.ru/mail/index.htm С уважением, Андрей. P.S. Используйте все инструменты знакомств. Новые времена, старые принципы. Неважно, как вы начинаете знакомство, важно, что вы дарите другим общение - виртуальное лекарство и духовные деньги человеков. Рекомендую http://opinionleaders.ru/mail/index.htm
Расклейка рекламных плакатов Это реальный, работающий бизнес, приносящий его хозяину хорошие деньги. Во всяком случае, именно так обстоят дела у нас в Эстонии. В ночных клубах, барах, концертных залах проходит очень много мероприятий, дискотек и концертов. Выступают гастролеры из России и с Запада. Для того чтобы о вашем мероприятии узнали, нужна реклама. Самая действенная и относительно недорогая - это наружная реклама. Плакаты и листовки, которыми оклеиваются столбы, дома и прочие подходящие предметы. Этой работой у нас занимаются 2 бригады по 2 человека. Этих ребят знают все организаторы гастролей и клубные промоуторы. В среднем на хорошую рекламную расклейку требуется от 2000 до 4000 тысяч плакатов. Таллинн - город не большой, население меньше 400 000 тысяч. А в неделю проводится около 10-ка крупных мероприятий и все делают расклейку. Бригады работают четко, оперативно, у них поделены места и, как правило, они не заклеивают плакаты конкурентов. Хватает рекламных площадей всем. Теперь считайте сами. Бригада берет за наклейку плаката 2 кроны, что в среднем 4 рубля. За ночь, а работают именно ночью, можно, пройдя по городу, за 3-4 часа расклеить до 1000 плакатов. Они клеют их не по одному, а блоками по 4, 6, 8 штук, так заметнее. Заработок 4000 тысячи рублей чистыми. Клей оплачивается отдельно. Технология проста. Идут два человека, у одного сумка с плакатами, а у другого кисть и банка с клеем. Пару раз махнул кисточкой и хлопнул плакат, пошли дальше. Но воистину золотые времена наступают во время муниципальных и государственных выборов. Кандидатов много, а плакатов и вообще море... А если у вас есть навыки по дизайну, то можно до кучи еще и дизаин плакатов на компьютере делать. Поверьте, это не самая сложная работа. Кстати, что самое приятное - полицейские их почти не трогают, хватает других проблем, а может, они им ...). Автор: Светлана Источник сайт: http://elshin.ru
P.S.Предлагаем подписаться на рассылки наших друзей, из рассылки Вы узнаете ВСЕ секреты ВЕБ дизайна, промышленного дизайна, научитесь создавать интерфейсы, писать программы. Только в этих рассылках новые уроки по Фотошоп, Корел, Флеш. Рекомендации по продвижению сайта, интернет магазина в сети Интернет. Только "белые" способы раскрутки сайта. Подписывайтесь, и Вы не пожалеете!
|
В избранное | ||