Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Способы зарабатывать деньги: бизнес в Интернет" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Мой путь к успеху. Выпуск # 628.
С Вами автор и ведущий рассылки Андрей. Наш сайт http://www.womanbusiness.ru Присылайте свои идеи бизнеса, способы заработка, истории успеха и я их размещу на сайте и в данной рассылке. Пишите: verdu@mail.ru Открываем центр красоты и здоровья Если Вы думаете что этот бизнес «долгоиграющий» то есть отдача от вложения будет не скоро то ошибаетесь, при должном подходе это дело способно быстро выйти на рентабельность и приносить стабильный доход. В настоящий момент особой популярностью у начинающих бизнесменов пользуются идеи, которые требуют не серьёзных материальных вложений, а умения договариваться, организовывать, применять знания и наработки. Одной из таких идей для бизнеса может стать открытие частной медицинской клиники. И действительно, Вам не надо обладать медицинским образованием или уметь делать пластические операции. Всё что от Вас требуется в этом случае – это умение найти общий язык с практикующими медиками и помещение, ну и небольшие затраты на рекламу. Прежде всего, поговорим о том, что может помочь Вам собрать вместе отличных врачей разных специальностей. Ведь каждый из них может вполне практиковать по отдельности. Какой смысл грамотному специалисту работать в чьей-то клинике, если он может открыть свой профильный кабинет? На самом деле причин, по которым специалист будет работать у Вас в клинике много. Приведём лишь некоторые из них, которые Вы можете использовать при переговорах с врачами:
1. У состоятельных клиентов гораздо больше доверия к крупным клиникам, чем к частнопрактикующим специалистам-одиночкам.
2. Работая в клинике, специалист избавляется от проблем с налоговиками, пожарниками, санэпидемстанцией и прочими любителями лёгких денег. Все эти заботы берёт на себя бухгалтерия клиники.
3. Работая частным образом, специалист не может остановиться и передохнуть, так как кабинет его будет пустовать, услуги предоставляться не будут и это может стоить до трети постоянных клиентов. Они просто уйдут к конкурентам. Работая в клинике, врач не только получит возможность оплачиваемого отпуска, но и будет знать, что вместо него услуги по данному профилю будут продолжать оказывать в клинике.
Вы и сами сможете привести ещё массу причин, по которым специалисту стоит работать именно в крупной клинике, а не на себя. После того, как принципиальная договорённость будет достигнута, можете переходить к поиску помещений для клиники. Сразу отметим, что это вовсе не обязательно будут шикарные апартаменты в центре города, хотя и такой вариант возможен. Гораздо проще и дешевле найти помещения за городом. Благо их там предостаточно – заброшенные пионерские лагеря, неработающие санатории и профилактории, принадлежащие предприятиям, находящимся на грани банкротства, колхозные здания и т.д. Всё зависит от Вашего умения искать. Ведь, как говорится, кто ищет – то всегда найдёт. После того, как помещение найдено, можно приступать к ремонту в нём и закупке необходимого оборудования. Этот вопрос лучше поручить непосредственно врачам, так как они гораздо лучше Вас знают, какое оборудование для работы им необходимо. Следующим шагом станет реклама Вашей клиники. В принципе, она не должна быть массивной, так как среди состоятельных людей очень хорошо работает «сарафанное радио» и постепенно клиенты будут появляться сами собой. Как показывает практика, окупаемость частной клиники составляет порядка двух-трёх лет, что при нынешних экономических условиях весьма и весьма неплохо. Естественно, для полноценной работы Вашей клиники Вам необходимо будет получить государственную лицензию на оказание платных медицинских услуг и прочую региональную документацию, но дело это не долгое при правильном подходе и смущать Вас не должно.
Надеемся, данная идея бизнеса окажет Вам помощь при выборе бизнеса, которым можно заняться. Ведь данная рыночная ниша пока
ещё заполнена на 10-15%, а в регионах и того меньше. Дерзайте – и у Вас всё обязательно получится!
Источник сайт: http://www.freebook.moneytut.com
Архив бесплатных электронных книг, заходим и качаем! НОВЕЙШИЙ СУПЕРБИЗНЕС "ПРОДАЖА НАКЛЕЕК НА ЛЕПЕСТКИ ЦВЕТОВ" Источник: http://www.tehnobiznes.ru/zvety_nakl.shtml "Высокоприбыльный Бизнес круглый год!
Для домохозяек, студентов и любого человека, желающего заработать
больше, чем на производстве!!! Вы никогда не задумывались, сколько у нас праздников? Новый Год, день Святого Валентина, Татьянин День, 8 Марта и другие. А Дни рождения, свадьбы и юбилеи??? Ни один праздник не обходится без цветов! ЦВЕТОЧНАЯ ПРОДУКЦИЯ "УХОДИТ ВЛЁТ!!!" ЭТО ВАШ ШАНС!!! НЕ УПУСТИТЕ ЕГО!!! Кроме всего прочего, этим бизнесом практически ещё никто не занимается! Будьте
первыми!!! Ниша пока не занята!!! ДЕНЬГИ ЛИШНИМИ НЕ БЫВАЮТ!!! СТАНЬТЕ МОНОПОЛИСТОМ В ЭТОМ СЕГМЕНТЕ РЫНКА И "ЗЕЛЁНЫЕ"
ПОТЕКУТ РЕКОЙ!! Предварительные итоги: Цветы - это всегда тщательно продуманный, глубокий по смыслу подарок,
дополните его надписью, рисунком и он станет чувственным и незабываемым. Чтобы сделать букет оригинальным и запоминающимся, дополните цветы надписью или рисунком, добрым пожеланием или забавным поздравлением,
это будет гораздо более интересно и приятно, чем дорогой, но безликий букет.
Фото наклеек и другую более подробную информацию, Вы можете узнать на сайте www.tehnobiznes.ru в разделе - Наклейки на цветы и упаковку.
Бутик стильных дамских сумок и кошельков По статистике каждая женщина меняет сумки и кошельки один раз в 2 года, есть особы которые меняют гораздо чаще. Для дам важно чтобы сумочка подходила под цвет их новых туфелек или под цвет глаз. Кошельки и сумки в первую очередь покупают женщины, вот они и будут покупательницы вашего бутика. Представляю бизнес план открытия бутика сумок и кошельков. В этом бизнес важно правильно выбрать место расположения. Идеальный вариант центра города, помещение на первом этаже с отдельным входом, но подойдет и помещение в супермаркете или деловом центре. Ремонт и необходимое торгового оборудования для начала деятельности зависит от площади и статуса магазина, минимум на это потребуется 80 тысяч рублей для маленькой торговой точки в ТЦ и до нескольких миллионов рублей для роскошного бутика. Так что рекомендую пока ограничится малыми суммами. Кроме этого необходимо приплюсовать арендные платежи, размер которых будет зависеть опять же от размещения торговой точки и площади занимаемого помещения. Оптимальной площадью для кожгалантереи считается 40 кв.м., допустим 30 метров сам торговый зал и 10 метров подсобное помещение. Но если сам бутик расположен в торговом центре то достаточно будет и 10 метров, в этом случаем благодаря высокой проходимости прибыль будет весьма существенной. Единственный минус на малой площади много товара не разместить. На первом этапе деятельности самые большие расходы станут по приобретению товара и формированию достаточного ассортимента. Избранная концепция торговли может предполагать, что ассортимент магазина будет смешанным или брендовым. Как правило, больше выигрывают магазины, в которых предлагаемая номенклатура товаров включает в себя мелкие изделия вроде кошельков и ключниц до большого выбора разнокалиберных чемоданов. Магазины, рассчитанные на предложение каких-то определенных марок и моделей сумок, имеют более салонную атмосферу и нацелены на состоятельных клиентов. Сам товар можно у оптовых компаний и фирм-производителей по прямым договорам. В последнем случае преимущества состоят не только в цене, но и в возможности приобретения эксклюзивных видов и моделей кожгалантереи. Используйте товарный кредит в случае нехватки оборотных средств. Очень важно правильно подобрать персонал, магазину потребуется, по крайней мере, два продавца. Желательно, что бы они имели опыт в торговле промышленной группой товаров и умели продавать и общаться с покупателями. Заработная плата продавцов должна включать в себя минимальный фиксированный оклад, прибавка к которому будет зависеть от торгового оборота. Теперь о рекламе бутика. Реклама кожгалантерейного магазина начинается с вывески. Вывеска несет информацию и должна выглядеть броско и передавать концепцию и суть того, что продается в магазине. Хороший эффект будет от распространения листовок и флаеров с адресами магазина и предлагаемыми скидками. Но важно помнить, что хоть какой-то эффект раздача листовок даст только если будет проведена непосредственно перед магазином. Главное чтобы клиент зашел в магазин, а там уже свою работу должны сделать продавцы. Великолепным рекламным эффектом обладает стимулирование постоянных клиентов. Им можно выдать дисконтные карты. От того насколько грамотно будет подобрано место, организована торговля, подобран персонал и сформирован ассортимент будет зависеть доходность и срок окупаемости вложений. При расходной части проекта от 1 млн. руб. можно рассчитывать оправдать инвестиции в течение 2 лет, но есть примеры, когда подобные магазины окупались и за несколько месяцев.
Если учесть что женщина покупает новую сумочку 1 раз в 2 года а кошелек 1 раз в 3 года то приток клиентуры будет
постоянный.
Источник сайт: http://elshin.ru
Интерактивный курс :
|
В избранное | ||