Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Мой путь к успеху.

  Все выпуски  

Мой путь к успеху. Выпуск # 628.


Здравствуй, дорогой читатель!

С Вами автор и ведущий рассылки Андрей. Наш сайт http://www.womanbusiness.ru Присылайте свои идеи бизнеса, способы заработка, истории успеха и я их размещу на сайте и в данной рассылке. Пишите: verdu@mail.ru

А сейчас выпуск # 628
Открываем центр красоты и здоровья

Если Вы думаете что этот бизнес «долгоиграющий» то есть отдача от вложения будет не скоро то ошибаетесь, при должном подходе это дело способно быстро выйти на рентабельность и приносить стабильный доход. В настоящий момент особой популярностью у начинающих бизнесменов пользуются идеи, которые требуют не серьёзных материальных вложений, а умения договариваться, организовывать, применять знания и наработки.

Одной из таких идей для бизнеса может стать открытие частной медицинской клиники. И действительно, Вам не надо обладать медицинским образованием или уметь делать пластические операции. Всё что от Вас требуется в этом случае – это умение найти общий язык с практикующими медиками и помещение, ну и небольшие затраты на рекламу.

Прежде всего, поговорим о том, что может помочь Вам собрать вместе отличных врачей разных специальностей. Ведь каждый из них может вполне практиковать по отдельности. Какой смысл грамотному специалисту работать в чьей-то клинике, если он может открыть свой профильный кабинет?

На самом деле причин, по которым специалист будет работать у Вас в клинике много. Приведём лишь некоторые из них, которые Вы можете использовать при переговорах с врачами:

1. У состоятельных клиентов гораздо больше доверия к крупным клиникам, чем к частнопрактикующим специалистам-одиночкам.

2. Работая в клинике, специалист избавляется от проблем с налоговиками, пожарниками, санэпидемстанцией и прочими любителями лёгких денег. Все эти заботы берёт на себя бухгалтерия клиники.

3. Работая частным образом, специалист не может остановиться и передохнуть, так как кабинет его будет пустовать, услуги предоставляться не будут и это может стоить до трети постоянных клиентов. Они просто уйдут к конкурентам. Работая в клинике, врач не только получит возможность оплачиваемого отпуска, но и будет знать, что вместо него услуги по данному профилю будут продолжать оказывать в клинике.

Вы и сами сможете привести ещё массу причин, по которым специалисту стоит работать именно в крупной клинике, а не на себя. После того, как принципиальная договорённость будет достигнута, можете переходить к поиску помещений для клиники. Сразу отметим, что это вовсе не обязательно будут шикарные апартаменты в центре города, хотя и такой вариант возможен.

Гораздо проще и дешевле найти помещения за городом. Благо их там предостаточно – заброшенные пионерские лагеря, неработающие санатории и профилактории, принадлежащие предприятиям, находящимся на грани банкротства, колхозные здания и т.д. Всё зависит от Вашего умения искать. Ведь, как говорится, кто ищет – то всегда найдёт.

После того, как помещение найдено, можно приступать к ремонту в нём и закупке необходимого оборудования. Этот вопрос лучше поручить непосредственно врачам, так как они гораздо лучше Вас знают, какое оборудование для работы им необходимо. Следующим шагом станет реклама Вашей клиники. В принципе, она не должна быть массивной, так как среди состоятельных людей очень хорошо работает «сарафанное радио» и постепенно клиенты будут появляться сами собой.

Как показывает практика, окупаемость частной клиники составляет порядка двух-трёх лет, что при нынешних экономических условиях весьма и весьма неплохо. Естественно, для полноценной работы Вашей клиники Вам необходимо будет получить государственную лицензию на оказание платных медицинских услуг и прочую региональную документацию, но дело это не долгое при правильном подходе и смущать Вас не должно.

Надеемся, данная идея бизнеса окажет Вам помощь при выборе бизнеса, которым можно заняться. Ведь данная рыночная ниша пока ещё заполнена на 10-15%, а в регионах и того меньше. Дерзайте – и у Вас всё обязательно получится!

Источник сайт: http://www.freebook.moneytut.com Архив бесплатных электронных книг, заходим и качаем!

А сейчас полезная информация:
НОВЕЙШИЙ СУПЕРБИЗНЕС "ПРОДАЖА НАКЛЕЕК НА ЛЕПЕСТКИ ЦВЕТОВ"

Источник: http://www.tehnobiznes.ru/zvety_nakl.shtml

"Высокоприбыльный Бизнес круглый год! Для домохозяек, студентов и любого человека, желающего заработать больше, чем на производстве!!!
Очень прибыльный и простой бизнес! Вам лишь потребуется периодически завозить наклейки в цветочные магазины, палатки и базары. ЗА НАЛИЧНЫЕ И ОЧЕНЬ ПРИЛИЧНЫЕ ДЕНЬГИ!!!

Вы никогда не задумывались, сколько у нас праздников? Новый Год, день Святого Валентина, Татьянин День, 8 Марта и другие. А Дни рождения, свадьбы и юбилеи??? Ни один праздник не обходится без цветов!

ЦВЕТОЧНАЯ ПРОДУКЦИЯ "УХОДИТ ВЛЁТ!!!" ЭТО ВАШ ШАНС!!! НЕ УПУСТИТЕ ЕГО!!!

Кроме всего прочего, этим бизнесом практически ещё никто не занимается! Будьте первыми!!! Ниша пока не занята!!!
Любой цветочный магазин с удовольствием расширит свои услуги за счёт Вашего бизнеса и даст заработать Вам и себе!!! Уже проверено!

ДЕНЬГИ ЛИШНИМИ НЕ БЫВАЮТ!!!

СТАНЬТЕ МОНОПОЛИСТОМ В ЭТОМ СЕГМЕНТЕ РЫНКА И "ЗЕЛЁНЫЕ" ПОТЕКУТ РЕКОЙ!!
ПРЕДЛАГАЕМ ВАМ ИСПОЛЬЗОВАТЬ НАШ БЕСЦЕННЫЙ ОПЫТ И ЗНАНИЯ! ОБЕЩАЕМ ОДНО: ПРИБЫЛЬ И ТОЛЬКО ПРИБЫЛЬ!!!

Предварительные итоги:

∙ Рентабельность 500%.
∙ Минимальные расходы.
∙ Труд, приносящий радость, моральное и материальное удовлетворение.
∙ Не нужны специальные знания а нужно только желание стать богатым!
∙ Сверхтонкая пленка, которая с соприкосновением с цветком становится совсем невидимой.
∙ Легкая отделяемость пленки от подложки.
∙ Возможность сочетания с другими элементами дизайна, скорость и простота в работе.
∙ Специфическая яркость и насыщенность изображений.
∙ Значительная толщина наносимой краски, создает объемное контурное изображение, благодаря чему выглядит на цветке очень красиво.
∙ Водостойкость изображений: надписи и рисунки не стираются пальцами при нанесении, не растекаются при взаимодействии с водой.
∙ Наклейки абсолютно безвредны для цветов, а рисунок останется на лепестках даже когда сам цветок завянет.
∙ Надписи и рисунки выполнены в широкой цветовой палитре и не нарушают природную красоту цветов, а лишь дополняют её.
∙ И самое главное, качество нашей продукции в сочетании с красотой и оригинальностью удовлетворяет запросы самого взыскательного потребителя.

Цветы - это всегда тщательно продуманный, глубокий по смыслу подарок, дополните его надписью, рисунком и он станет чувственным и незабываемым. Чтобы сделать букет оригинальным и запоминающимся, дополните цветы надписью или рисунком, добрым пожеланием или забавным поздравлением, это будет гораздо более интересно и приятно, чем дорогой, но безликий букет.
Это технология использования специального самоклеющегося материала, производства США. На рынке СНГ аналогов пока нет!!!
В магазине цветов, продавец просто вырезает изображение по контуру и приклеивает на лепесток цветка. Всё! Товар готов!
Вы заметили, что материал совершенно незаматен на лепестке? Создаётся впечатление, что изображение выросло вместе с цветком!!!
Флорист в магазине за минуту -- две наклеит картинки на целый букет. Если произошла ошибка -- изображение можно переклеить на другой цветок -- материал не испортится!
Цветы могут использоваться любые: розы, тюльпаны, калы, лилии и другие, у которых ровная поверхность лепестка.
Вашими клиентами станут, кроме цветочных магазинов, рынки, залы торжеств и ЗАГСы. Проводя рекламу в СМИ, Вы получите постоянный поток заказов как от фирм, так и от частных лиц. Реклама -- двигатель торговли! Приложите смекалку!
Под заказ можно распечатывать на материале: фотографии, логотипы, стихи, имена и т. д.

Фото наклеек и другую более подробную информацию, Вы можете узнать на сайте www.tehnobiznes.ru в разделе - Наклейки на цветы и упаковку.

А сейчас новая идея бизнеса:
Бутик стильных дамских сумок и кошельков

По статистике каждая женщина меняет сумки и кошельки один раз в 2 года, есть особы которые меняют гораздо чаще. Для дам важно чтобы сумочка подходила под цвет их новых туфелек или под цвет глаз. Кошельки и сумки в первую очередь покупают женщины, вот они и будут покупательницы вашего бутика. Представляю бизнес план открытия бутика сумок и кошельков.

В этом бизнес важно правильно выбрать место расположения. Идеальный вариант центра города, помещение на первом этаже с отдельным входом, но подойдет и помещение в супермаркете или деловом центре. Ремонт и необходимое торгового оборудования для начала деятельности зависит от площади и статуса магазина, минимум на это потребуется 80 тысяч рублей для маленькой торговой точки в ТЦ и до нескольких миллионов рублей для роскошного бутика.

Так что рекомендую пока ограничится малыми суммами. Кроме этого необходимо приплюсовать арендные платежи, размер которых будет зависеть опять же от размещения торговой точки и площади занимаемого помещения. Оптимальной площадью для кожгалантереи считается 40 кв.м., допустим 30 метров сам торговый зал и 10 метров подсобное помещение. Но если сам бутик расположен в торговом центре то достаточно будет и 10 метров, в этом случаем благодаря высокой проходимости прибыль будет весьма существенной.

Единственный минус на малой площади много товара не разместить. На первом этапе деятельности самые большие расходы станут по приобретению товара и формированию достаточного ассортимента. Избранная концепция торговли может предполагать, что ассортимент магазина будет смешанным или брендовым.

Как правило, больше выигрывают магазины, в которых предлагаемая номенклатура товаров включает в себя мелкие изделия вроде кошельков и ключниц до большого выбора разнокалиберных чемоданов. Магазины, рассчитанные на предложение каких-то определенных марок и моделей сумок, имеют более салонную атмосферу и нацелены на состоятельных клиентов.

Сам товар можно у оптовых компаний и фирм-производителей по прямым договорам. В последнем случае преимущества состоят не только в цене, но и в возможности приобретения эксклюзивных видов и моделей кожгалантереи. Используйте товарный кредит в случае нехватки оборотных средств.

Очень важно правильно подобрать персонал, магазину потребуется, по крайней мере, два продавца. Желательно, что бы они имели опыт в торговле промышленной группой товаров и умели продавать и общаться с покупателями. Заработная плата продавцов должна включать в себя минимальный фиксированный оклад, прибавка к которому будет зависеть от торгового оборота.

Теперь о рекламе бутика. Реклама кожгалантерейного магазина начинается с вывески. Вывеска несет информацию и должна выглядеть броско и передавать концепцию и суть того, что продается в магазине. Хороший эффект будет от распространения листовок и флаеров с адресами магазина и предлагаемыми скидками.

Но важно помнить, что хоть какой-то эффект раздача листовок даст только если будет проведена непосредственно перед магазином. Главное чтобы клиент зашел в магазин, а там уже свою работу должны сделать продавцы. Великолепным рекламным эффектом обладает стимулирование постоянных клиентов. Им можно выдать дисконтные карты.

От того насколько грамотно будет подобрано место, организована торговля, подобран персонал и сформирован ассортимент будет зависеть доходность и срок окупаемости вложений. При расходной части проекта от 1 млн. руб. можно рассчитывать оправдать инвестиции в течение 2 лет, но есть примеры, когда подобные магазины окупались и за несколько месяцев.

Если учесть что женщина покупает новую сумочку 1 раз в 2 года а кошелек 1 раз в 3 года то приток клиентуры будет постоянный.

Источник сайт: http://elshin.ru



Интерактивный курс :
«Бизнес План - Суши Бара»
Готовы ли Вы прямо сейчас сделать первый шаг на встречу к своему бизнесу? Хватит постоянно откладывать и тянуть, чтобы потом сожалеть об упущенных возможностях!
Узнайте Как Организовать в Домашних Условиях Мини Фабрику по приготовлению Японских Блюд!
Вы узнаете секреты и советы из практического опыта, которые на протяжении долгих лет применения доказали свою эффективность. Из одного этого курса Вы узнаете столько же, а может и больше, чем прочитав сотни книг, просмотрев десятки телепередач.
Впервые в интернете полное руководство создания Суши Бара.
Кликните Сюда, Чтобы Узнать Все Подробности!>>

P.S. Предлагаем подписаться на рассылку наших друзей. Идеи домашнего бизнеса, технологии для бизнеса. Креативные, необычные идеи бизнеса, советы и рекомендации. Сотни историй начинающих и известных предпринимателей. Как открыть свое дело и преуспеть, все это в новой рассылке. Подписывайтесь и Вы не пожалеете!!!

Рассылки Subscribe.Ru
Креативные Идеи Бизнеса
Психология Успеха

А на сегодня все! Всех благ!

В избранное