Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Способы зарабатывать деньги: бизнес в Интернет" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Мой путь к успеху. Выпуск # 627.
С Вами автор и ведущий рассылки Андрей. Наш сайт http://www.womanbusiness.ru Присылайте свои идеи бизнеса, способы заработка, истории успеха и я их размещу на сайте и в данной рассылке. Пишите: verdu@mail.ru
Руководство по открытию фреш-кафе Для начала понадобится хорошее место с большим людским потоком, достаточно 4-6 кв. м. вполне достаточно. Открытие одиночной точки по продаже свежеотжатых соков не очень выгодно, лучше открывать сразу несколько фреш-баров иначе вся прибыль и будет уходить на содержание кафе. Прибыль напрямую зависит от количества потенциальных покупателей, поэтому фреш-бар лучше всего разместить в популярном торговом или деловом центре. Выгодное местоположение способствует сокращению срока окупаемости бизнеса до полугода, а открытие фреш-бара в безлюдном месте, наоборот, увеличит его до 3-5 лет, а может и сделать вовсе убыточным. Хорошими местами для открытия фреш-бара считаются торговые центры, вокзалы, аэропорты, учебные заведения, спортивные клубы и бассейны. Благодаря разумному подходу к размещению и рекламе выручку фреш-бара можно увеличить в полтора-два раза. Помимо помещения, значительная часть средств уйдет на покупку оборудования: универсальной соковыжималки, соковыжималки для цитрусовых, гранатов, оборудования автоматической очистки овощей и фруктов. Также понадобится барная стойка, возможно, столики и холодильник. Производители предлагают купить комплексный формат мини фреш-бара. Интересно, что для самой малой модели нужна площадь всего в 2–4 кв. м. Для такой небольшой точки характерен и наименьший срок окупаемости. Для увеличения эффективности бизнеса, кроме свежевыжатых соков есть смысл включить в ассортимент фреш-бара молочные коктейли или даже чай, кофе, горячий шоколад, легкие закуски и мороженное. Примечательно, что фрешевый бизнес практически не очень подвержен сезонности. Летом свежевыжатый сок прекрасно утоляет жажду, зимой – служит источником недостающих витаминов. Правда, зимой фрэши покупают менее охотно – объемы продаж могут сократиться на 20-30 процентов. Но, несмотря на это, фреш-бар способен приносить доход круглый год.
Для открытия фреш-бара потребуется стартовый капитал 300 - 450 тыс. рублей, при формировании
сети фреш-баров расходы на каждую точку сократятся до 180 тыс. рублей.
Источник сайт: http://www.freebook.moneytut.com
Архив бесплатных электронных книг, заходим и качаем! «Оптимизатор Компьютера и Интернета - 2011» Эффективность
проверена тестами. Рекомендуем! Cверхмощный оптимизатор: <<< Узнать подробнее >>>
Печать платежных поручений Я хочу рассказать о небольшом, но реально работающем бизнесе. Этот бизнес не принесет вам состояния, но он не требует больших капиталовложений, весьма несложен и стабилен. Для начала вам необходимы: компьютер и принтер. Разумеется, вам придется зарегистрироваться в качестве частного предпринимателя или в качестве юридического лица (на ваше усмотрение). Затем вам придется арендовать небольшое помещение под офис. Но правильный выбор офиса – это залог вашего успеха и поэтому подойдите к этому вопросу очень серьезно. Офис должен быть расположен как можно ближе к помещению, занимаемому отделением какого-нибудь банка, в котором обслуживаются предприятия и организации. Возможно, вы сможете арендовать помещение в том же здании, в котором расположен банк, или где-то неподалеку. Если вы сможете найти офис, расположенный рядом с несколькими банками - считайте, что вы нашли идеальный офис. Кстати, это вполне реально: даже в нашем не очень большом городе (с населением меньше миллиона) есть перекресток, на который выходят три довольно крупных коммерческих банка. А далее все просто: 1) Вы устанавливаете на свой компьютер программу, позволяющую печатать платежные поручения (например «Бизнес пак», который, кстати, распространяется бесплатно), информацию о нем можно найти на сайте http://www.pvision.etel.ru/products.htm 2) По договоренности с работниками банка вы помещаете у них информацию о том, что вы, находясь по адресу такому-то, совсем рядом с банком, работаете по тому же режиму, что и банк (разве что обеденный перерыв у вас короче или вообще отсутствует) и оказываете услуги по набору и распечатке платежных поручений за умеренную плату. Не поленитесь рассказать об этом всем операционистам, дайте каждому из них ваши визитки, поместите свое объявление на доске объявлений, разложите ваши рекламные листы на столах и т.д. Если есть возможность, прорекламируйте свои услуги другими способами – в газетах, на досках объявлений, на остановках и т.д. (все зависит от местных условий и вашей предприимчивости). Впрочем, если вы даже не будете делать себе широкой рекламы, а ограничитесь лишь контактами с банком – все равно можете быть уверены в том, что без клиентов вы не останетесь. На этом можно считать основной этап подготовки практически законченным, и вы можете смело занимать свое рабочее место. Далее вам на собственном опыте предстоит убедиться в том, что: 1) людям свойственно ошибаться, 2) банк и ошибки – понятия несовместимые, и, наконец, 3) за свои ошибки люди платят, и в нашем случае платят непосредственно вам. Вы даже не представляете, сколько предпринимателей, руководителей и бухгалтеров ежедневно приносят в банк платежные поручения, и как часто все они допускают ошибки. При этом все эти люди, как правило, ограничены во времени (т.к. платежные поручения банк обычно проводит только до обеда) и зачастую их офисы расположены достаточно далеко от банка, чтобы успеть туда доехать, внести исправления и вернуться в банк. Все эти люди – ваши клиенты. Даже если в банке стоит печатная машинка, далеко не каждый человек станет ею пользоваться (ведь допущенную в последней строчке ошибку на печатной машинке не исправить и придется все начинать сначала, к тому же при себе нужно иметь бланки платежных поручений и копирку и т.д.). Намного быстрее, удобнее, надежнее и легче обратиться к вам и за умеренную плату через несколько минут получить аккуратно и правильно заполненный документ. Теперь о вашей стороне работы: как правило, люди, работающие на компьютере, весьма сносно умеют пользоваться клавиатурой, и, даже не умея профессионально печатать, вполне могут с приемлемой скоростью набирать текст. Освоить программу, позволяющую печатать бухгалтерские документы, достаточно просто (кстати, рекомендую освоить не только платежки, но и другие формы, т.к. у вас будут заказы и на них). Кроме того, вы можете предложить своим клиентам ряд дополнительных услуг: разработку фирменных бланков, набор и распечатку договоров, поиск информации через Интернет, получение и отправку электронных писем (при условии имеющегося доступа в Интернет), получение и отправку факсимильных сообщений (при наличии факса), можно также поставить копировальный аппарат и делать ксерокопии. Да мало ли что еще можно попутно делать – все зависит от ваших возможностей и вашего желания. Теперь я приведу примерный экономический расчет. Прошу учесть, что эти цифры не из головы, а из практики работы в нашем городе такого офиса, имеющего место быть в помещении местного отделения «Банка Москвы». Печать платежных поручений в нашем городе оценивается в 10 рублей, копирование одного листа – 1 рубль, распечатка одного листа на принтере (не набор, а только распечатка уже набранного текста). Вы сами понимаете, что это минимальные расценки небольшого провинциального города. В Москве, например, одна копия стоит 3 рубля, распечатка – от 5 рублей и выше и т.д. Но вернемся к нашему примеру. В день наш офис для клиентов «Банка Москвы» набирает и распечатывает от 50 до 120 платежных поручений, т.е. в среднем можно считать 85 платежных поручений по 10 рублей за штуку, что составляет 850 рублей в день. Если считать, что в месяце 20 банковских дней, то средний доход за месяц – 17000 рублей. Копировальный аппарат приносит еще 6-8 тысяч рублей в месяц. Прочие услуги (без использования Интернета и междугородки) приносят еще 2-3 тысячи в месяц. Т.о. суммарный доход в месяц составляет 25-28 тысяч рублей в месяц. Теперь расходы: аренда помещения обходится в 2500 рублей в месяц. Заработная плата бухгалтера и секретаря (в одном лице) – 2000 рублей в месяц. Накладные расходы (бумага, заправка принтера и пр.) – максимум 1500 руб. Итого – 6000 рублей в месяц. Итого ваша прибыль составит минимум 19 тысяч в месяц минус налоги. Конечно, не бог знает что, но жить уже можно, причем чуть лучше, чем на провинциальную зарплату. Я хочу напомнить, что это – минимум. А уж каким будет максимум – зависит от вас, ваших цен, разнообразия ваших услуг и месторасположения вашего офиса. Источник сайт: http://elshin.ru P.S.Предлагаем подписаться на рассылки наших друзей, из рассылки Вы узнаете ВСЕ секреты ВЕБ дизайна, промышленного дизайна, научитесь создавать интерфейсы, писать программы. Только в этих рассылках новые уроки по Фотошоп, Корел, Флеш. Рекомендации по продвижению сайта, интернет магазина в сети Интернет. Только "белые" способы раскрутки сайта. Подписывайтесь, и Вы не пожалеете!
|
В избранное | ||