Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Способы зарабатывать деньги: бизнес в Интернет" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Мой путь к успеху. Выпуск # 526.
С Вами автор и ведущий рассылки Андрей. Наш сайт http://www.womanbusiness.ru Присылайте свои идеи бизнеса и я их размещу на сайте и в данной рассылке. Пишите: verdu@mail.ru
Жареные семечки в упаковке В странах СНГ, в отличие от других стран, жареные семечки, в основном, продают на улицах и без упаковки (стаканами). В других странах жареные семечки упаковывают в пакетики наподобие чипсов, орехов и т.д. и ароматизируют различными добавками, в основном продаются соленые жареные семечки. Предприниматели СНГ, учитывая менталитет народов СНГ, опасаются недостатка спроса на упакованные семечки - считают, что у нас люди привыкли покупать семечки на улицах и их покупателей трудно будет отучить от этой привычки. Небольшой анализ рынка показывает, что это далеко не так. В Черкассах и Полтаве работают уже цеха по жарке и упаковке семечек и недостатка в сбыте они не испытывают, даже не рекламируя свой товар. В то же время работа и производительность этих (как, возможно, и других цехов) держится в секрете - предприниматели опасаются конкуренции и падения доходов в этом направлении бизнеса. Есть ли "ниша" на этот вид продукции на Вашем рынке? Это можно увидеть, походив по продовольственным магазинам и рынкам - возможно, что в Вашем регионе не насыщен рынок жареных упакованных семечек, поэтому бизнес в этом направлении принесет неплохую прибыль. Нижеследующий бизнес-план поможет Вам посчитать затраты на освоение этого бизнеса. Бизнес план "Жареные семечки" Затраты на оборудование: Аппарат для жарки семечек - 4500 грн. (833$ - по курсу 5,4 грн.=1$). Аппарат для очистки семечек - 3000 грн. (555$). Паковальный комплекс для упаковки - 3500 грн. (648$). Итого - 11000 грн. (2036$). Затраты на пленку для упаковки 12 тонн семечек в пакеты по 100 грамм составят 5500 грн. (102$). Калиброванные семечки, готовые к жарке и упаковке, стоят 1500 грн.(278$)/тонна, 12 тонн стоят 18000 грн. (3333$). 12 тонн можно пожарить и упаковать за месяц при односменной работе, при этом затраты на электроэнергию, коммунальные расходы, зарплату (4 работника) составят 1500 грн. (278$). Итого получаем затраты на упаковку 12 тонн семечек - 36 000 грн. + 4000 накладные расходы - 40000 грн. (7407$). Упакованные семечки будут реализоваться по 0,6грн.(0.11$)/100грамм оптом, цена в торговых точках будет около 0,8грн.(0.15$)/100грамм. Если при жарке семечки мы потеряем 2 тонны веса на 12 тоннах, то мы упакуем 10 тонн жаренной семечки и получим 100000 пакетов, т.е. 100000х0,6=60000 грн.(11111$). Итого 60000-40000=20000грн.(3703$) чистого дохода. Итак, при упаковке 12 тонн семечек мы окупаем оборудование (11000грн.) и получаем прибыль 20000 грн. (3703$). Преимущества перед конкурентами в этом бизнесе: 1. Подобное оборудование на выставках стоит: Аппарат жарки семечек - 16000 грн. (2963$). Аспирационная установка - 6500 грн. (1204$). Паковальный комплекс - 15000 грн. (2778$). Итого на оборудование у конкурентов возможны затраты 37500 грн. (6945$) - что в 3,5 раз выше нашего варианта. 2. Дешевая рабочая сила. 3. Дешевые производственные расходы на аренду помещения, ком. расходы и т.д. 4. Организация сдельного труда практически без издержек (самый важный пункт!!!) Себестоимость пакетика 100 г жареных семечек - 0,29 грн. (0.05$), аналогичные неупакованные жареные семечки продают на улицах по 0,5 грн. (0.09$), поэтому ваша продукция будет пользоваться спросом. Источник сайт: http://www.inetbook.moneytut.com Архив бесплатных электронных книг, заходим и качаем!
Кофемания Кофейный бизнес в Москве набирает обороты: горожане ежегодно оставляют в кофейнях 11 млн долларов. Это сопоставимо с доходами от продажи бензина. По прогнозам экспертов, через пять лет любители экзотического напитка будут тратить на походы в кофейню в 10 раз больше. Похоже, открытие кофеен может стать выгодным делом. Ристретто или маччиатто Чтобы стать настоящим европейцем, мало жить между Атлантическим океаном и Уральскими горами. Нужно уметь почувствовать себя не загнанной лошадью, а жителем Старого Света. Сидя на веранде любимой кофейни, кивнуть официанту: "Да, сегодня как всегда", - уверенно отвечать на вопрос: "Ристретто или маччиатто?" - и уметь правильно слизывать взбитые сливки. В Москве эту мечту можно воплотить за 1-5 долларов. При этом владельцы кофеен неплохо зарабатывают "на мечте". По признанию директора департамента маркетинга British Petroleum Бориса Суховерхова, прибыль от кафе и магазинчиков при заправках British Petroleum уже превысила прибыль от бензина. Как выяснилось, ежедневно в 40 московских кофейнях 10 тысяч человек выпивают кофе не менее чем на 30 тысяч долларов. Поскольку к кофеину население привыкает даже быстрее, чем к никотину, через 5 лет, по прогнозам специалистов, москвичи будут тратить на походы в кофейню в 10 раз больше - до 300 тысяч долларов в день. Портрет в интерьере Когда начал работу первый и самый большой "Кофе Тун" на Тверской (160 посадочных мест), одно специализированное ресторанное издание предрекло ему скорую смерть из-за отсутствия достаточного количества клиентов, готовых выложить за кофе с булкой 150 рублей. Но оказалось, что желающих выпить правильно сваренный кофе можно найти даже ночью, поэтому "Кофе Тун" работает 24 часа. По подсчетам "Монтаны", в Москве проживают 72 тысячи семей, которые потенциально можно приучить регулярно бывать в кофейнях. Это люди в возрасте от 20 до 42 лет, с высшим образованием и доходом от 400 долларов в месяц. Менеджеры кофеен легко разделяют потоки клиентов по времени суток: с 7 до 10 утра - работники ближайших офисов и иностранные туристы приходят завтракать, потом начинаются деловые встречи и обеды, после трех дня появляется много студентов, а вечером собираются все вперемежку. Чтобы выйти на "точку нуля", то есть работать без убытков, кофейному заведению даже не нужно становиться модным местом с очередями - достаточно в течение дня поить эспрессо 250 прохожих. Стартовый капитал Залог успеха кофейни - удачное место расположения. По словам начальника отдела коммерческой недвижимости МИАН Олега Пучкова, в столице имеется стабильно растущий спрос на соответствующие площади. Основные требования к помещению для кофейни - первый этаж, отдельный вход, большие витрины, хороший ремонт, отопление и санузлы. Большим плюсом считается наличие перед входом в кофейню площадки, куда можно было бы вынести столики летом. Естественно, что такие удобства - довольно дорогое удовольствие. Например, на Арбате цены начинаются от 3 тысяч долларов в год за квадратный метр, Тверская - 1,5-3 тысячи долларов, Маросейка -1800 долларов, Сухаревская, Якиманка, Ленинский проспект - 1000-1500 долларов, Большая Дмитровка - от 800 долларов. "Монтана Кофе" оригинально решила жилищную проблему, открыв кофейню в бывшем стеклянном павильоне "Цветы" перед входом в метро "Парк культуры". Выбранное помещение очень важно со вкусом обставить, правильно осветить, нарисовать на стенах что-нибудь загадочное и постоянно поддерживать сильный аромат кофейных зерен, потому что клиент приходит в кофейню не просто выпить 60 мг черной жидкости с пенкой, а подышать атмосферой достатка и благополучия. По сравнению с рестораном кофейне требуется гораздо меньше оборудования: профессиональная кофемашина, и лучше не одна (порядка 5000 долларов), кофемолка - 300-400 долларов, фильтр для воды (350 долларов), холодильная витрина для кондитерских изделий (около 1000 долларов). Дополнительно к ним можно приобрести соковыжималку и генератор льда. "Преимущество кофеен - в отсутствии возни с готовкой еды, -- говорит Оксана Тер-Степанова, директор "Кофе Туна". - Мы покупаем готовые пирожные и торты, а на кухне можем порезать фрукты и полить их взбитыми сливками". Правда, не все владельцы пошли по подобному пути. Например, повара "Кофе in" готовят все десерты самостоятельно по оригинальным рецептам. Профессионалов, которые умеют варить кофе, называют бариста. Двухдневный тренинг в России именитого европейского бариста стоит не менее 10 тысяч долларов. Если еще 3 года назад это была совершенно неизбежная мера, потому что не было в Москве человека, способного грамотно приготовить кофе, то сейчас можно гораздо дешевле перекупить специалиста из соседней кофейни. Большинство столичных кофеен, первоначально работавших по классическому образцу "посетители покупают кофе и десерт и сами несут их к столикам", - под давлением спроса приобрели две национальные особенности. Первая - почти везде появились официанты. "Наверное, у нас в менталитете заложено: очередь - это плохо, - считает Оксана Тер-Степанова. - Возникало очень много конфликтов, когда клиенты требовали у девушек, убирающих посуду, принять заказ, поэтому через полгода нам пришлось перейти на работу с официантками". Вторая особенность - в том, что меню пополнилось мясными сэндвичами, салатами и даже бифштексом. Итак, чтобы начать кофейный бизнес, потребуется от 10 до 30 тысяч долларов - через пару месяцев эти средства окупаются, и заведение начинает приносить прибыль. Пока этот рынок далек от насыщения. По мнению вице-президента "Монтана Кофе" Сергея Дмитриева, если в Москве откроется еще 200 кофеен, это будет даже не начало конкуренции. Но желающим заработать надо поторопиться с освоением пока свободной ниши. Источник сайт: http://elshin.ru
P.S. Предлагаем подписаться на рассылку наших друзей. Идеи домашнего бизнеса, технологии для бизнеса. Креативные, необычные идеи бизнеса, советы и рекомендации. Сотни историй начинающих и известных предпринимателей. Как открыть свое дело и преуспеть, все это в новой рассылке. Подписывайтесь и Вы не пожалеете !!!
|
В избранное | ||