Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Способы зарабатывать деньги: бизнес в Интернет" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Мой путь к успеху. Выпуск # 520.
С Вами автор и ведущий рассылки Андрей. Наш сайт http://www.womanbusiness.ru Присылайте свои идеи бизнеса и я их размещу на сайте и в данной рассылке. Пишите: verdu@mail.ru Делаем винный погреба С каждым годом богатых людей у нас все больше и больше и это не может не радовать. А у богатых свои причуды. В этой среде все больше популярностью пользуется свой винный погребок. Вот на удовлетворении этой потребности и можно сделать свой бизнес. Ведь винный погреб — это не банальное сырое подземелье для хранения картошки, а шарм, традиции старины, мода, наконец! Даже в столице эта ниша все еще не выработана. Рынок хаотичен, а на дефицит заказчиков не жалуется ни один из игроков. Бизнес на проектировании и строительстве погребов находится на стыке нескольких отраслей. От специалистов требуется в первую очередь умение подобрать дизайн и мебель для помещения, исправить существующие недостатки и уложиться в предложенный бюджет, сохранив драгоценную коллекцию. Интерес к владельцам «винотек» и загородных домов со стороны частных мастеров-краснодеревщиков, а также собственников столярных производств, выпускающих эксклюзивные изделия из ценных пород дерева, — закономерен. Скажем, компания Tree Art наступает широким фронтом, занимаясь проектированием и изготовлением барных стоек, садово-парковых форм, торгового оборудования, разнообразной мебели и винных погребов из ценных пород дерева, металла и других материалов по индивидуальным проектам. Российский рынок винных погребов на подъеме. А значит, можно целиться как в эксклюзивный и дорогой сегмент, так и на заказчиков поскромнее. Количество частных домовладельцев, готовых потратить уже вполне приличные средства на обустройство небольшой комнатки для хранения винной коллекции, постоянно растет. Как, собственно, и культура потребления вина. Понятно, что основные заказчики — люди с доходом выше среднего, владельцы загородных домов (хотя оборудование дегустационных комнат заказывают порой и хозяева городских квартир). Довольно широка корпоративная аудитория. Это виноторговые компании и рестораторы, которые заказывают как стационарные погреба, где хранится вино, так и «антуражные» хранилища, открытые для посещения гостями ресторана. Одной из статей доходов компаний, специализирующихся на оборудовании винных хранилищ, является поставка оригинальных аксессуаров и всякого рода приспособлений. Рекогносцировка на местности позволяет специалисту понять, правильно ли выбрано помещение под погреб. Нет ли по соседству парной или гаража (вибрация и запахи портят дорогие вина), настелены ли полы. А самая серьезная проблема, как говорят мастера, — это проект, который кто-то начал в свое время, но не закончил. «Лучше всего работать над заказом, когда дом еще только достраивают или над комнатами трудятся архитекторы. Работы начинаются с того, что инженеры производят теплоизоляцию помещения, покрывают пол и стены специальным материалом и прокладывают вентиляционные трубы. Затем следует установка климатической системы с использованием кондиционеров, в частности, Liebherr или Miele. Потом в дело вступают дизайнеры, которые проектируют стеллажи для вина. Ну, а следом плотники собирают и устанавливают их. Наконец, дизайнер может порекомендовать соответствующие аксессуары владельцу будущего винного погреба. На круг стоимость работ и материалов для помещения площадью 10–14 кв. м в среднем составляет от 2 000 до 6 000 долларов, а работы над оборудованием помещения объемом в 7,5 кубометра могут обойтись клиенту в 4 000 долларов. Но это, разумеется, нижняя, что называется, «бюджетная» граница. В загородных коттеджах под винные погреба выделяют помещения до 30 кв. м. А поскольку климат у нас в стране все-таки неустойчивый, то большинство клиентов можно подвигнуть на приобретение даже климатических систем подземного заложения. Обустройство такого погреба обойдется заказчику уже в 10 000–30 000 долларов, а храниться в нем может коллекция, начальная цена которой составляет никак не меньше ста тысяч долларов. Говорить о фиксированной рентабельности в этом бизнесе как-то не принято. И верно, ведь каждый проект, как и любое архитектурное решение, — индивидуален. Кроме того, здесь сложились различные схемы оплаты. Например, 10% от стоимости материалов или отдельный прайс-лист на работы — в зависимости от исходного состояния помещения. А, кроме того, заказчик может попросить оборудовать погреб, например, стеллажами из венги. Итак, минимальная сумма, которую могут потребовать с клиента в самом элементарном случае строители винных погребков, — это две тысячи долларов. А максимум не ограничен. Конструкции и исполнение стен, сводчатые или прямые потолки, полы и стеллажи — все это, как правило, выполняется в соответствии со вкусами и пожеланиями заказчика. Но есть и классические каноны. Например, деревянные стеллажи из элитных сортов древесины: дуба, бука, американской секвойи. Более утонченный и, соответственно, выгодный для исполнителя вариант — известняк или кованые конструкции. Дело в том, что такой погреб чаще украшают дополнительными аксессуарами, например, докупают мебель: табуреты, светильники, дубовые бочки. А поскольку поставка такого оборудования, скорее всего, будет заказана той же компании, это хороший способ повысить рентабельность бизнеса. Многие компании сами заняты производством оборудования и открывают свои цеха, нанимают плотников, краснодеревщиков. Здесь инвестиции могут составить от 50 до 70 тысяч долларов. Но можно использовать и субподряд, сосредоточившись на дизайнерских ноу-хау и поставке аксессуаров, перепоручив «столярку» сторонним фирмам. Тем временем преимущества собственного производства заключаются в возможности контролировать качество. Дорогая коллекция требует к себе особого отношения. К тому же один из главных ритуалов — визиты других ценителей. А тут уж никак нельзя осрамиться!Минус только в том, что стоят такие шкафы, разумеется, довольно дорого. А значит, выставленные в витрине, сковывают капиталы. Самый обычный, небольшой шкаф на 50 бутылок от французской компании Eurocave (признанного лидера рынка) обойдется не меньше чем в 5 500 евро. И, естественно, в арсенале этой компании есть модели куда дороже. Чтобы открыть компанию, создающую винные погреба, нужно совсем немного. Хотя именно это самое «немного» сегодня в дефиците. Ведь ключевой ресурс здесь — высококвалифицированные специалисты. Скажем, в штате El Bodegon трудятся 10 офисных сотрудников и еще 10 — на производстве. Большинство из них инженеры, есть сомелье и краснодеревщики с высшим образованием. Даже бывшие дипломаты и врачи. Впрочем, существует и второе, не менее важное условие. Странно, если сами руководители компании не имеют прямого отношения к вину. В переносном, профессиональном смысле, разумеется! Продвигаться на рынке можно разными путями. Однако эксперты уверяют, что заметную отдачу приносит, прежде всего, реклама в специализированных СМИ, посвященных алкогольным напиткам и коллекционированию вин. В основном, это образовательные статьи, рассказывающие о том, как правильно хранить благородный напиток. Вот рядом с такими публикациями и размещают рекламу компании, занятые обустройством погребов, торговлей шкафами и аксессуарами. Впрочем, не менее эффективными ресурсами оказываются сарафанное радио и референтные связи. Винные шкафы принято делить на две категории — моно- и мультитемпературные. В монотемпературных поддерживается единый температурный режим. Они как нельзя лучше подходят для длительного хранения и созревания вин. В мультитемпературных шкафах можно задавать несколько зон, что позволяет одновременно хранить различные вина (белые, красные и т.д.) и охлаждать их непосредственно перед сервировкой. И здесь у компаний, специализирующихся на обустройстве погребов, также есть способ заработать. Многие стандартные шкафы (скажем, от компании Eurocave) не вписываются в интерьер ресторана. Или, например, частные клиенты хотят добавить ту или иную «изюминку». Источник сайт: http://elshin.ru
Флок – технология с тысячью применений Флокирование - это нанесение бархатного покрытия на детали любой сложности, без швов, трещин и т.д. Возможна обработка любой поверхности (стекло, дерево, метал, пластик, резина, бетон и т.д.). Используется для дизайн-тюнинга и внешней отделки салонов автомобилей, мотоциклов, самолётов, катеров, яхт и других видов транспорта. А также используется в ювелирных целях (футляры, коробочки под драгоценности, подставки, подиумы, стенды, крепёжные детали, бархатные - спец.столы и т.д.) и в сувенирных целях: подарочный, новогодний, юбилейный, фирменный и другой праздничный дизайн (бутылки, упаковки, ручки, брелки, канцелярские принадлежности и другие сувениры). Что Вы Испытываете При Виде Этой Красиво Оформленной Бутылки? Да, это действительно класс! Круто! Человек, который продаёт данный продукт профессионал и ему можно доверять! Его товар качественный. Я тоже хочу красиво оформленный продукт! Те же чувства испытываю и я, при виде этих замечательных бутылок с флокированной поверхностью. Как сделать поверхность с бархатным покрытием? Но после этих двух вопросов, количество "как" и "почему" увеличивается в геометрической прогрессии. Я нашел на все свои вопросы ответы, с которыми Вы можете ознакомиться на этой страничке моего сайта www.tehnobiznes.ru в раздел – “Флокирование”. Там же Вы сможете посмотреть фото готовых изделий. Как можно изменить дизайн самых обычных вещей? Ответ очевиден: Вы предлагаете клиенту товар, оформленный так, как не оформлял его до Вас никто! А если и оформлял, то далеко не таким красивым, оригинальным и неповторимым! И в этом ещё раз убеждаешься, глядя на многочисленные изделия и сувенирную продукцию, оформленные при помощи флокирования. А как это вообще делается? Вы хотите знать чёткие и последовательные ответы? Или у Вас ещё есть целый ворох подобных вопросов? Тогда, скажу откровенно: Вам неслыханно повезло! Т.к. название термина "флокирование" - это нанесение коротко нарезанного волокна на адгезив в электростатическом поле. Способ электростатического нанесения порошковых и лакокрасочных изделий в промышленности применяется давно и зарекомендовал себя с наилучшей стороны. А нанесение флока при помощи электростатики с созданием "бархатной" поверхности - вообще единственно возможный способ нанесения. Маленькие волокна, заряжаясь в бункере, вылетают из него и, направляясь к изделию, которое заземлено, втыкаются в адгезив строго перпендикулярно, что и создаёт в последствии приятную на ощупь и красивую визуально поверхность. Быстро и Просто Увеличивайте Продажи Своего Продукта! Каждый, кто создает свой бизнес, ставит перед собой одну из главных задач: "Как быстро и просто увеличить продажи своего продукта?" Можно много рассуждать на эту тему и о факторах, которые ведут к этому. Но, одним из самых главных факторов, который влияет на ваши продажи - это наличие элементов неповторимости у вашего продукта. Научно доказано, что наличие у продукта запоминающейся поверхности, увеличивает продажи продукта на 300%! И все это только благодаря красивому дизайну! Первое впечатление о продукте складывается от того, насколько грамотно и профессионально сделан дизайн. От оформления товара зависит первое впечатление о продукте! Это как первое свидание с девушкой, которое невозможно забыть! Увеличьте Количество Продаж Вашего товара Благодаря Великолепному Дизайну! Люди интересуются вашей продукцией, но количество продаж очень мало! Сразу же возникает вопрос: "Как увеличить количество продаж вашей продукции?" Ответ так же прост: "Сделайте для вашей продукции незабываемый дизайн! Создайте дорогой имидж своему товару! Он обратит внимание посетителя на ваш товар и подтолкнет человека к его покупке" После изменения наружного оформления товара, количество продаж значительно возрастет. И это все только благодаря красивому оформлению! Магия, да и только! Научитесь Влиять На Эмоции Человека С Помощью Красивого Дизайна! Как вы знаете, большинство покупателей совершают свои покупки на основе эмоций. Профессионально сделанный дизайн Вашей продукции позволяют влиять на человека и управлять его эмоциями! Заставляют обратить внимание на ваш товар и купить его. Я не раз сталкивался с тем, что только благодаря профессионально сделанному дизайну, мне хотелось приобрести какой-либо продукт. И это было только влияние графическому оформлению. А еще есть содержание ... Красивое оформление товара первое производит впечатление на человека. Оно привлекает его. Оно заставляет человека достать свой бумажник и оплатить за ваш продукт. Человек с большей готовностью расстанется со своими деньгами, чем, если бы не было красивого дизайна у вашего продукта. Если ваш продукт имеет профессионально сделанный дизайн - это может говорить только о том, что: ∙ ваш продукт выглядит надежным; Потому, что ваш продукт имеет профессионально сделанный дизайн! Если Вы не сможете красиво оформить Ваш товар - это будет только говорить о том, что ваш продукт плохой и не заслуживает вашего внимания. Он сделан на быструю руку и не выглядит солидно. Вы бы купили такой продукт? Я бы нет! Запомните: миром правят эмоции! Научитесь влиять на эмоции человека с помощью красивого дизайна! Создание Профессионального Дизайна Вашего продукта Под Силу И Вам! "Изменив привычный взгляд на вещи начинаешь видеть их совершенно иначе" Если Вас заинтересовала возможность научиться в домашних условиях наносить бархатные покрытия на детали любой сложности и применения данного вида деятельности на практике, тогда просто загляните на сайт www.tehnobiznes.ru в раздел – “Флокирование”, где Вы найдёте более подробную информацию на эту тему.
P.S. Не забудьте подписаться на рассылку наших друзей. Тайны и загадки Мира, Земли, Вселенной. Существуют ли другие миры? Какие тайны скрывает животный мир? Секреты египетских пирамид, загадки истории, секреты прохождения человеческой цивилизации. Описание моделей вселенной и многое другое... Такой рассылки в инете еще не было! Подписывайтесь и Вы не пожалеите!!! |
В избранное | ||