Мой путь к успеху. # 315.Бизнес на аренде мобильных телефонов .
Здравствуй, дорогой читатель!
С Вами автор и ведущий рассылки Андрей. Наш сайт
http://www.womanbusiness.ru
Присылайте свои идеи бизнеса, истории успеха и я их размещу на сайте и в данной рассылке.
Пишите verdu@mail.ru
Видеокурс "Интернет-магазин с нуля и под ключ"
Уникальный видеокурс по созданию интернет-магазина c нуля и под ключ
Продолжительность 24 ч. 27 м., более 100 уроков.
Краткое содержание:
1. Введение, принципы работы.
4 урока.
2. Обзор CMS. Администрирование. 20 уроков.
3. Создание сайта. От шаблона до информации. 23 урока.
4. Функциональность. 22 урока.
5.
Интернет-магазин. 30 уроков.
6. Создание Вашего проекта. 5 уроков.
7. Поисковая оптимизация сайта. 11 уроков.
8. Юридические вопросы. Работа магазина.
А сейчас выпуск # 315
Бизнес на аренде мобильных телефонов
Сегодня речь пойдет о сдаче в аренду дорогих моделей выполненных дизайнерами.
А с тех пор как на мобильные телефоны стали обращать внимание именитые дизайнеры, они стали еще и модными игрушками, которые не лень лишний раз вытащить из кармана и невзначай продемонстрировать окружающим. Возьмите, например, неразлучную до недавнего времени парочку дизайнеров Дольче и Габбана, которые «одолжили» свой бренд и дизайн для мобильного телефона, после чего он стал стоить в 3 раза дороже, чем все остальные телефоны этой линейки.
Мы не говорим про телефоны, которые украшены настоящими бриллиантами, отлиты из платины и стоят десятки тысяч долларов. На самом деле, понять такой телефон смогут только знатоки, а большинство сочтет его не только помпезным, но и дешевым, что будет самым обидным оскорблением. Нет, мы ведем речь о телефонах, которые стоят в пределах 50 тысяч рублей и всем знакомы или по рекламе, или по салонам сотовой связи.
Таким телефоном, между прочим, легко пустить пыль в глаза — например, конкурентам, предполагаемым партнерам, будущим клиентам или, наконец, понравившейся девушке. Представьте себе: одетый с иголочки, вы небрежным жестом достаете из кармана пиджака дорогой телефон, отвечаете на звонок и кладете его рядом с собой на стол. Красиво? Конечно! Но далеко не каждый человек способен вот так запросто потратить на дорогую игрушку полсотни тысяч только для того, чтобы на кого-то там производить впечатление.
Предлагаем вам оригинальную бизнес-идею: мобильный телефон в аренду. Вы будете на один вечер сдавать желающим любой мобильник в аренду за определенную плату и под залог документа .У вас в наличии должна быть линейка из модных дорогих телефонов, в которые клиент будет на один вечер вставлять свою сим-карту и пользоваться им как своим.
В конце концов, вы всегда сможете их продать на «вторичном рынке», если ваша затея вам наскучит.
Кстати, на всякий случай проведите разведку боем. Не стоит сразу бежать в магазин за новыми телефонами; представьте сначала, что вы уже купили нужные модели и можете начинать работу. Займитесь рекламой: напечатайте рекламные листовки, обязательно создайте сайт, который должен находиться как по слову «мобильник», так и по слову «аренда». Если не будете заламывать цены на услуги, то звонки и письма обязательно последуют!
Клиентам отвечайте, что, увы, нужная модель телефона как раз занята, но она освободится через несколько дней. Таким образом, вы оставите себе место для маневра и сможете успеть подготовить материальную базу. Помимо собственно телефонов, предлагайте короткий курс обучения работы с ними. Ведь в новых телефонах чего только нет, и если партнер может лишь уважительно кивнуть, то девушка обязательно попросит показать ей игрушку! Будет странно, если она слышала, что там есть определенная функция, а вы не смогли
ей показать, где она и как работает.
Что касается объявлений, то напечатайте свое в отделе «Услуги» любой газеты с объявлениями. Вот увидите: слух о вашей работе обязательно распространится по всему городу!
А сейчас новая идея бизнеса :
Работа личным стилистом
В наше время все больше появляется новых профессий. Одни из них личный стилист.
Быть модным и современным, гламурным и активным, мобильным и жизнерадостным, а также обладать безупречным чувством вкуса. Потому что речь мы ведем о работе личным стилистом.
Итак, каким должен быть личный стилист ? В первую очередь, стильным. Описать это качество невозможно; наверное, каждый, подумав, честно скажет сам себе, есть у него стиль или нет. Причем в данном случае под словом «стиль» не кроется нарочитая неряшливость, которая тоже в толпе подростков сойдет за стиль. Нет, вы должны олицетворять собой последние веяния моды, собранные в самом лучшем своем сочетании.
Вы должны соответствовать городу, в котором работаете, и маркам, которые предпочитаете; цвет и фактура ткани должны быть по сезону и по погоде. Между прочим, именно ваш собственный стиль и станет вашими основными затратами: возможно, на одежду для себя вам придется потратить не одну тысячу долларов, прежде чем другие согласятся доверять вам выбор собственной одежды.
Далее: вы должны быть симпатичны. Причем и здесь тоже не идет речь о какой-то набившей всем оскомину «красоте души». А для того чтобы вызывать положительные чувства, вы должны с помощью мастера подчеркнуть достоинства внешности, скрыть недостатки, тщательно подобрать тембр голоса и интонацию и улыбаться, причем белозубой улыбкой.
Далее: вы должны быть активны. Независимость от офисного графика не означает лежания в постели до обеда с журналом. Возможно, когда-нибудь, когда вашими клиентами станут известные люди, вы будете мчаться в магазин на другом конце города в шесть утра, ведь в это время он будет открыт именно для вашего клиента, который через два часа улетает на Аляску.
Вы должны быть молоды. Или выглядеть молодо. Просто соответствуйте возрасту в диапазоне от 25 до 35 лет. И к вам потянутся.
А для того чтобы потянулись, нужно активно себя рекламировать. Не стоит начинать с сайта. Он пригодится вам в будущем, когда ваше имя начнут передавать друг другу хотя бы в узких кругах. Не надо и обращаться в магазины с предложением поработать у них стилистом. Ну, разве что на время — для опыта и заработка.
Где искать клиентов? Это — клубы, модные показы, вечеринки, тусовки, причем рвитесь как в открытые, так и в закрытые: для человека, соответствующего всем вышеназванным характеристикам, возможно все. И — начинайте знакомиться!
У вас должны быть визитки, на которых будет ваше имя, телефон и словосочетание «личный стилист». Минимум нужной информации. Общаясь с людьми, предлагайте им свои услуги без стеснения. Причем чем выше статус человека, тем откровеннее вы можете быть: «звезды» снисходительны к начинающим, поскольку сами когда-то пробивали себе дорогу и прекрасно об этом помнят.
Шанс они всегда могут вам дать, и ваша задача — не подвести. К тому же, всегда приятно рассказывать, что тебе удалось отыскать где-то в глубинке нового стилиста. который затмит всех остальных. Пройдет какое-то время, и вам будет абсолютно все равно, ведутся ли такие разговоры у вас за спиной. Половина шоу-бизнеса спорит о том, кто все-таки впервые разглядел талант Сергея Зверева, но какое до этого дело сегодня самому Звереву? Остается лишь пожелать и вам такого же таланта, трудолюбия и, разумеется, удачи!
Интерактивный курс :
«Салон Красоты»
Готовы ли Вы прямо сейчас сделать первый шаг на встречу к своему бизнесу? Хватит постоянно откладывать и тянуть, чтобы
потом сожалеть об упущенных возможностях!
Здесь и Сейчас узнайте о том как построить свой ВЫСОКОРЕНТАБЕЛЬНЫЙ бизнес при минимальных вложениях. Я предлагаю Вам
окунуться в этот поистине увлекательный и красивый бизнес.
На чужих недостатках лица и фигуры сегодня можно неплохо заработать!!! Впервые в интернете! Полное бизнес руководство открытия своего Салона Красоты. Кликните Сюда, Чтобы Узнать Все Подробности!>>
P.S. Не забудьте подписаться на рассылки наших друзей и два раза в неделю в свой e.mail Вы будите получать статьи о любви и сексе, эротические анекдоты
,пикантные случаи. Таких рассылок в инете еще не было! Подписывайтесь и Вы не пожалеите!!!