С Вами автор и ведущий рассылки Андрей .Наш сайт http://www.womanbusiness.ru
Это очередной выпуск нашей рассылки . Если у Вас есть свои идеи бизнеса , присылайте и мы их разместим на сайте и в рассылке .Пишите verdu@mail.ru
"400 Технологий "- новый уникальный магазин . Изобретения ,технологии , методики, книги.........Без предоплаты ! Каждый
посетитель магазина получает бесплатный бонус методику "Как бесплатно получить квартиру за несколько месяцев" .
Вы еще не читали эту методику ? Заходите по ссылке http://www.womanbusiness.ru/magazin.htm ознакомьтесь с этой методикой .
Убедитесь как это просто!Узнайте простое решение сложных проблем!
Выпуск № 54.
Вы никогда не задумывались, сколько мы тратим своего личного
драгоценного времени на покупки одежды? Даже если тратить
полдня в неделю, в год это набегает 26 дней! Это выходит почти
полный годовой отпуск, который можно потратить с гораздо
большей пользой.
Сама я молодая девушка, живу в одной из стран Европейского
Содружества и поход по магазинам за одеждой доставляет мне
удовольствие. Но с ростом карьеры растет зарплата, а вместе с
ней время, которое приходиться проводить на рабочем месте.
Также с созданием семьи, либо с появлением постоянного любимого
(ой) людям приходиться больше своего свободного времени
посвящать своей половинке и детям.
Выглядеть хорошо и актуально
вместе с тем нужно не менее, а даже более, чем раньше. Также
многие просто не любят ходить по магазинам, либо существует
неприятие "снобских" дорогих бутиков, с продавцами,
оценивающими глазами всю твою подноготную и т.д. Тут-то и может
помочь моя идея.
Идея состоит в следующем: приходит клиент, примерно объясняет,
что он хочет, допустим брючный костюм. Я его встречаю, мы
обсуждаем все его пожелания: фасон, цвет, состав ткани, мелкие
детали, такие как фасон воротника, манжеты, карманы, количество
пуговиц и т.д.
Желательно разбираться в швейном деле и иметь
хотя бы начальные навыки рисования, чтобы фасон зарисовать.
Можно этот процесс в дальнейшем упростить, т.е придумать
специальные напечатанные формы с типовыми фасонами, и нужные
просто отметить. Так же отмечаем ценовой интервал за костюм,
выше которого клиент не планирует платить.
Так же и остальные
вещи, возможно, и обувь по этой же схеме. Если клиент
затрудняется в выборе, нужно иметь под рукой каталоги текущей
коллекции ведущих магазинов, чтобы клиент смог примерно
показать, что он хочет. Так же оговоривается срок, в течение
которого он хотел бы получить свой костюм.
Дальше, с собранными заказами, я, либо мой помощник, оббегаю
все магазины и торговые точки поблизости и, возможно, в
соседних населенных пунктах. Трудно придется только ПЕРВЫЙ раз,
так как в основном в крупных, да и в мелких магазинах коллекции
полностью обновляются только раз в полгода.
Т.е. в начале
сезона обойдя один раз все магазины, можно зарисовать или
сфотографировать основные группы товаров, а также во многих
магазинах существуют свои каталоги текущей коллекции, но они
обычно неполные.
Дальше мы, так как примерно помним, где могут подобные
костюмчики водиться, покупаем за свой счет 3-6 подобных
костюмов, полностью или почти подходящих под описание, и
предьявляем их клиенту в назначенный день. Оставшиеся костюмы с
бирками и с чеками мы в течение 15 дней после покупки по закону
потребителя сдаем в магазин.
С магазинами при постоянных
покупках у них можно договариваться по поводу скидок, либо
бесплатной доставки, но это надо смотреть по каждому случаю
отдельно.
По поводу оплаты с клиентом. Самое простое, мне кажется, брать
в процентах от покупки, например 15% от каждой вещи. Можно
также придумать что-то вроде месячного абонемента, какая-то
установленная сумма, либо установленная сумма за вещь и т.д.
Так же в целях приобретения постоянных клиентов делать скидки,
например, после определенного объема заказанных товаров,
доставка товара на дом (но для этого потребуется автомобиль,
хотя бы типа "Ока", либо договариваться с
транспортными компаниями, но это дорого).
Основными клиентами могут быть мужчины и женщины, как молодые,
так и не очень, большинство которых не любят толкаться по
магазинам, достойно зарабатывающие, и с дефицитом свободного
времени. В дальнейшем, когда вкус клиента достаточно изучен,
заказ можно принимать по телефону, это надо сообщить сразу.
Особенно это должно цениться мужчинами, так как мужской вкус
обычно консервативный и выбирать им, я думаю, будет легче,
достаточно будет телефонного описания. По поводу подгонки
(длина брюк, рукава и т.д) - многие магазины делают это сами,
но в целях экономии времени можно также нанять швею (поискать
недорого, только на подгонку), либо договориться с надомницей,
либо с ателье.
Этот бизнес не обещает огромных денег сразу, но зато и не
требует материальных вложений, он очень домашний и даже можно
назвать его женским, так как чтобы им заниматься, не надо
никаких огромных расходов, в основном только на рекламу, так
как бизнес новый, по крайней мере, я нигде подобного не
встечала.
Надо только любить ходить по магазинам в поисках
одежды, а во-вторых, как я уже отмечала, надо обладать хотя бы
начальными познаниями в швейном деле и уметь зарисовать фасон.
С дальнейшим расширением бизнеса можно придумать подобное с
детской модой и небольшими товарами для дома - шторы, скатерти,
посуда и т.д., а так же ювелирные изделия.