Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Мой путь к успеху.

  Все выпуски  

Мой путь к успеху. # 50.Новая идея бизнеса .


Здравствуй, дорогой читатель!
С Вами автор и ведущий рассылки Андрей .Наш сайт http://www.womanbusiness.ru Это очередной выпуск нашей рассылки . Если у Вас есть свои идеи бизнеса , присылайте и мы их разместим на сайте и в рассылке .Пишите verdu@mail.ru

"400 Технологий "- новый уникальный магазин . Изобретения ,технологии , методики, книги.........Без предоплаты ! Каждый посетитель магазина получает бесплатный бонус методику "Как бесплатно получить квартиру за несколько месяцев" . Вы еще не читали эту методику ? Заходите по ссылке http://www.womanbusiness.ru/magazin.htm ознакомьтесь с этой методикой . Убедитесь как это просто!Узнайте простое решение сложных проблем!

Выпуск № 50.

Новая идея бизнеса

Если вы зайдете в любой фирменный фотомагазин - то просто ужаснетесь от цен на осветительное оборудование для профессиональной фотографии. К примеру, самый скромный комплект фирм Prograf, Contra или Elinchrome стоит больше 20 тысяч рублей...

Как вы сами понимаете, "фотограмотность" населения очень повысилась после того, как на наш рынок были выпущены хорошие полупрофессиональные камеры известных "монстров", таких как Nikon, Canon, Minolta... стоимостью до 10000 рублей.

Также не стоит забывать о многочисленных "Фото на документы", где стоит осветительная техника середины прошлого века (фотографировался недавно, жалкое зрелище...); людей, желающих не "щелкать мыльницей семью на фоне ковра с оленем", а развивать свое мастерство в портретном или натюрмортном жанрах.

Мною было примерно выведено такое процентное соотношение: 60% людей, обладающих фотокамерами, снимают "в стол" - то есть в семейные альбомы, для раздачи фотографий друзьям; обладатели "цифровиков", незамороченные печатью фотографий, сбрасывают все на компьютер и благополучно забывают. А вот 40%, увидев в журнале, на выставке... красивые фотографии, призадумываются: а почему я не могу сделать нечто похожее? Что мешает?

Оказывается, мешает... цена. Если человек захотел стать фотографом-портретистом (или просто попробовать свои силы на этом поприще) - от цен на самое главное в фоторафии (СВЕТ) он просто упадет в обморок. А если "городить" что-то из настольных лампочек и обломков диапроектора - то, кроме непредсказуемости результата съемки, он еще и выставит себя в комическое положение.

В чем заключается моя идея домашнего бизнеса: изготовление в домашних условиях осветительного оборудования для фотостудий, плюс возможность установки этого оборудования у заказчика с "пристрелкой" для оперативной корректировки параметров.

Давайте проведем простые сравнения.

1. Софтбокс. Цена "фирменного" - от 5000 рублей, плюс невозможность использования его с "неродным" импульсным осветителем. Цена самодельного - 300 рублей с возможностью использования любых импульсных осветителей.

2. Вспышки. Цена "фирменных" - аналогично от 5000 рублей. А если переделать под свои задачи старую советскую - 150 рублей.

3. Развязки. Только очень смелый и глупый фотограф будет пытаться подключить советскую вспышку с высоковольтным контактом к импортной камере, напичканной электроникой. Нужна "развязка". В продаже их ПРОСТО НЕТ (ну не могут себе японские инженеры представить, что к их камерам будет подключаться что-то "неродное"). Стоимость самодельной развязки - 70 рублей.

4. Оптическая синхронизация. Как вы сами понимаете, одного источника освещения для съемки в студии мало. Для приведения в действие дополнительных источников света нужен оптический синхронизатор. Стоимость "фирменного" - от 400 рублей. Самодельного - 70-100 рублей, в зависимости от чувствительности.

5. Крепление отражающих и рассеивающих зонтов. Фирменное - от 350 рублей, самодельное - от 24 рублей.

Этот список можно продолжать до бесконечности. Могу только сказать, что я уже изготовил три комплекта оборудования: один для себя, второй - для друга-фотолюбителя, третий предложил в "фото на документы" - с руками оторвали. И все довольны по самые уши.

Еще могу добавить, что самодельное фотооборудование по внешнему виду практически не отличается от фирменного. Этим самым снимается вопрос о "престиже студии", где оно будет установлено.

Я не высылаю вам чертежи и схемы, так как 2/3 там является моим ноу-хау. Могу только сказать, что я дошел до этого следующим путем:

1. "Промышленный шпионаж" (или маркетинговое исследование, кому как больше нравится) - поход по фирменным фотоцентрам, изучение ассортимента, свойств, характеристик.

2. Расстановка приоритетов - что для студии нужнее всего.

3. "Включение инженерной головы" - из чего можно сделать подобное.

4. Поиск по интернету чего-либо подобного.

5. Поход по магазинам (барахолки, стройтовары, "садовод и огородник", комиссионки...) - и изготовление оборудования.

Есть, правда, один нюанс - нужны некоторые детали, выточенные на токарном станке. Однако, опять-таки, в сети есть куча рекламных он-лайн газет с предложением услуг от изготовления запчастей на заказ до постановки клизмы из скипидара в интимных условиях.:) Остается только выбрать и договориться.

Если вас заинтересовала эта идея - всегда буду рад ответить на любые интересующие вопросы.

Автор : Сергей , источник сайт http://www.energiy.homemagazin.ru

А на сегодня Все! Всех благ!

В избранное