Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

PR Info. Связи с общественностью в российском контексте


http://www.pr-info.ru

 Живой  журнал ЖЖ    Twitter Твиттер    В контактеВКонтакте    Профессионалы    facebook    L    linkedin   

 

 

26. 03.2013 -«5 заблуждений об HR-брендинге» - Публикация брендинговой компании Freedomart и Портала « Энциклопедия маркетинга » - раздел Материалы и статьи

26. 03.2013 -«Советские бренды в современной Перми. Обзор PRM.RU» - С.Долдина - Публикация информационно-сервисного портала « PRM.RU » - раздел Материалы и статьи

26.03.2013 -... из Блогосфер .. Петр ПетипакЗачем бизнесу социальные медиа? -Петр Петипакв сети linkedin

 

26. 03.2013 -MARINAD - Конференция по практическому интернет-маркетингу 8-9 апреля 2013, Санкт-Петербург, SEO-компания Target и агентство цифровых коммуникаций Lead Zeppelin

26. 03.2013 -«Серебряные нити – Северо-Запад 2013» - по 1 апреля 2013/ Форум корпоративных медийных ресурсов 19 апреля 2013 в Санкт-Петербурге, Академия коммуникации и информации , Москва, Консалтинговая группа «Бренд-проект», Москва

26. 03.2013 -«Улыбки Москвы» - Cоциальный флешмоб, который соберет активную молодежь Москвы для того, чтоб подарить тысячи «УЛЫБОК» Москвичамигостям города 31марта 2013 наСтаромАрбате - Рекламное агентство «Пиар Проект».

26. 03.2013 - Со&PubNews: «Сердечный доктор». 27 марта 2013 в России стартует премия общественного признания в области кардиологии- Агентство public-pro, Москва

26. 03.2013 - Со&PubNews: TOP TEAM – новая команда на рынке BTL
В составе группы компаний GLOBAL POINT FAMILY появилось BTL-агентств.

26. 03.2013 - Со&PubNews:«Коммуникации в энергетике: корпорации и СМИ на одном рынке». Образовательный курс. Ф-т журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова, «Агентство «Социальные Сети» и Коммуникационная группа АГТ, Москва и «ИНТЕР РАО ЕЭС»

26. 03.2013 - Со&PubNews:Общее отчетное собрание членов Гильдии издателей периодической печати -ГИПП пройдет 4 апреля 2013 в «Российской газете»

25. 03.2013 -РАЗВИТИЕ РУССКОЯЗЫЧНОГО МЕДИАПРОСТРАНСТВА: КОММУНИКАЦИОННЫЕ И ЭТИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ . Конференция 26– 27апреля 2013, Москва, Факультет журналистики МГУ, Национальная ассоциация исследователей масс-медиа, Научно-учебная лаборатория в области бизнес-коммуникаций НИУ ВШЭ

25. 03.2013 - РАБОТА ЖЮРИ 13 КОНКУРСА “ХРУСТАЛЬНЫЙ АПЕЛЬСИН” В САМОМ РАЗГАРЕ. “Хрустальный Апельсин” - РАСО , МГИМ О МИД РФ, МГУКИ PR-Info.ru - информационный спонсор

25. 03.2013 - Со&PubNews:Открытие года: "Радио Спорт" в масштабах страны
«Радио Спорт» – главная спортивная радиостанция страны, Европейская медиагруппа (ЕМГ), Москва

25. 03.2013 - Со&PubNews: Госкорпорация «Ростехнологии» сменит название на «Ростех» и будет использовать новый логотип

25. 03.2013 - Со&PubNews: «Настройся на РОМАНТИКУ» - Стартовала имиджевая рекламная кампания Радио Romantika - Вещательная корпорация «Проф-Медиа» (ВКПМ)

25. 03.2013 - Со&PubNews: «Нью-Тон Сибирь»продвигает проекты Гёте-Института в Новосибирске - Рекламная кампания приурочена к Году Германии в России.

25. 03.2013 - Со&PubNews:"Кибербуллинг" – травля с использованием социальных медиа - Три совета о том, как писать о буллинге IJNet - Международный центр журналистики - International Center for Journalists


В избранное