Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

PR Info. Связи с общественностью в российском контексте


Вы вообще смотрите, что Вы пишите своим клиентам? За последние годы рынок e-mail маркетинга растет дикими темпами! Удивительным образом многие бренды стали понимать, что своим клиентам можно рассылать не только спам, и что вместо того, чтобы заваливать ящики банальными новостями, о том, что к Вам снова поступили те же самые велосипеды, но теперь у Вас на них скидка, с клиентами можно начать строить отношения. Более того, появились такие виды бизнеса, чей маркетинг на 100% основан на e-mail! Внимательно проверьте Ваш e-mail маркетинг на соответствие Специально для Вас мы взяли интервью у одного из спикеров Российской Недели Маркетинга 2013, Элеоноры Никифоровой. Элеонора, директор по развитию компании ExpertSender, практически заставила нас переработать весь свой подход к отправке писем! Мы сделали для Вас подборку 5 советов по email-маркетингу. Уверены, Вам будет полезно серьезно о них задуматься и их применить. Напомним, что подробнее об E-MAIL маркетинге мы расскажем на Российской Неделе Маркетинга 2013. СОВЕТ №1: МАКСИМАЛЬНО СЕГМЕНТИРУЙТЕ БАЗУ Давайте рассмотрим ситуацию, когда взрослому мужчине приходит рассылка на e-mail с поздравлениями с 8 марта :) Забавно, не правда ли? Это забавно, только если она пришла на 1 апреля! А в других случаях, это показывает, что Вам вообще все равно на этих людишек в Вашей базе, и Вы вообще о них не заботитесь, и строите с ними отношения только постольку-поскольку. Поэтому всегдаделайте сегментацию базы по e-mail, как минимум по возрастному и половому признаку. Помимо того, что это уважительно, это еще и поднимает Ваши продажи. СОВЕТ №2: АВТОМАТИЗАЦИЯ ПО МАКСИМУМУ Автоматизируйте все e-mail, которые только можно автоматизировать! Сделайте автопоздравление пользователей с днем рождения! Выстройте серии ознакомительных писем перед тем, как добавлять человека в общую базу подписчиков. А вообще лучше всего будет сделать интеграцию Вашей CRM-системы и E-mail-аппарата: Вы сможете напоминать клиенту о неоплаченных счетах, о заказе, помещенном в корзину, но забытом, и так далее. Это разгрузит Ваше время. Пусть роботы увеличивают Ваши продажи! СОВЕТ №3: ОБРАЩАЙТЕСЬ ПО ИМЕНИ Использование персонализации сообщений не только дает возможность «личного контакта» с клиентом, но и делает каждое письмо Вашей рассылки уникальным. Во-первых, это полезно, чтобы Ваши письма не попадали в спам. А во-вторых, сравните заголовки: "Ваши письма попадают в спам" и "Алексей, все Ваши письма попадают в спам!". Чувствуете, насколько выше будет процент открытий у персонализированного сообщения? А еще можно девочкам сделать розовые шаблоны писем, а мальчикам темно-синие :) Бесполезно, но красиво. СОВЕТ №4: ОТПИСКА НА ВИДНОМ МЕСТЕ Относитесь к своим подписчикам, как к людям! ;) Не забывайте размещать отписку в видном месте, сверху и снизу письма. Ведь все равно, те, кто хотят от Вас отписаться, уже не читают Ваши письма, и, если не смогут отписаться, то будут одним кликом отправлять Вас в спам. А это повлияет на доставку писем Вашим лояльным подписчикам. Поэтому испытывайте радость от каждой отписки пользователя от Вашей базы! Почувствуйте кристальную чистоту Вашего подписного листа! СОВЕТ №5: ДОБАВЬТЕ ЭМОЦИИ Контент с эмоциями читается в разы приятней, чем контент без эмоций! Это Вам докажут все книги по копирайтингу. При условии соответствия брендбуку, юмор, позитив и эмоции влияют положительно, как на продажи, так и на продажи (в смысле, общее впечатление от Вашего бренда косвенно увеличивает продажи). Не забывайте об этом! ;) Большая часть рассылок имеет читаемость ниже 20%, но если Вы шлете людям что-то действительно интересное им, то можно читаемость Ваших писем увеличить даже до 40-50%. А это значит, продажи в 2-2,5 раза выше! И это еще не все тренды в e-mail маркетинге. Подробнее - на Российской Неделе Маркетинга 2013 ОБ ЭТОМ И МНОГОМ ДРУГОМ ВЫ УЗНАЕТЕ У НАС, НА РОССИЙСКОЙ НЕДЕЛЕ МАРКЕТИНГА! С подробной программой Форума можно ознакомиться на официальном сайте: http://rmweek.ru/?src=pr-info Заявку на участие можно оставить здесь: http://invite.rmweek.ru/?src=pr-info На форум зарегистрированы представители таких компаний как Газпромнефть, Google, Банк "Открытие", ПроБизнесБанк, РосБанк, Сбербанк, Первый Республиканский Банк, Softkey.ru, BBC, Krutoy Media, Metro, РБК, 1С, Финам, Marussia Motors и др. По вопросам сотрудничества и аккредитации СМИ Мария Кобелева PR-менеджер 8 (916) 232-46-38 mkb.primetime@gmail.com

В избранное