Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

"PR-Info. PR в российском контексте"


http://pr-info.ru

22.05.2009 - Церемония награждения победителей Конкурса "Имидж-директория 2009"
прошла в Москве 18 мая 2009 в Фонде «Русское зарубежье»





22.05.2009
- Со&PubNews: HOT SHOTS by GLOBAL Point или GLOBAL Point объявляет охоту на ГОРЯЧИЕ ГОЛОВЫ!
Коммуникационное агентство GLOBAL Point, Москва- С-Петербург

22.05.2009 - Со&PubNews: Коммуникационное агентство Fleishman-Hillard Vanguard, Москва, стало победителем тендера на предоставление PR услуг компании Daikin в 2009 – 2010

22.05.2009 - Со&PubNews: Где больше слушают радио «Шансон» и «Юмор FM»?
Сеть журналов «Деловой квартал» представил рейтинг радиостанций 8 ключевых городов-миллионников России: в Екатеринбурге, Челябинске, Ростове-на-Дону, Красноярске, Новосибирске, Нижнем Новгороде, Самаре и Казани

22.05.2009 - Со&PubNews : Компания NBC Universal Global Networks приняла участие XV Международной телерадиоярмарке, которая прошла с 19 по 21 мая 2009 в Киеве - АМК Pro-Vision Communications, группа Pro-Vision, Москва

22.05.2009 - Со&PubNews: PR-бюро «Диеслово»,
Бюро Маркетинговых Технологий , Украина, Киев, сообщает о выделении своего PR-департамента в отдельную структуру

21.05.2009 - Программа XIII Фестиваля «Дни PR в Москве»- Международная конференция по стратегическим коммуникациям
«КРИЗИС – ВРЕМЯ ПЕРЕМЕН»

25-26 мая 2009 , Москва

21.05.2009 - "Рекламная кампания в ИНТЕРНЕТЕ: новые возможности" , Семинар-конференция, 9 10 июня 2009 , Москва , Образовательный центр "New Line Business"

20.05.2009 - В рамках «Дней PR в Москве 2009» АКОС проведет Круглый стол, посвященный примерам эффективных коммуникаций в момент кризиса, и представит доклад об основных показателях рынка PR в России в 2007-2008 годах. Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью

20.05.2009 - Со&PubNews: L'Occitane раскрывает подлинную красоту вместе с MediaCom.
Медиапланированием и закупками во всех СМИ в период 2009 – 2010 гг. для компании L'Occitane будет заниматься Агентство MediaCom, Москва

20.05.2009 - Со&PubNews: Financial Dynamics International (FD), Москва, будет оказывать международную коммуникационную поддержку компании ДТЭК, лидеру энергетического рынка Украины

20.05.2009 - Со&PubNews: СИМПРЕ’2008 Ежегодный опрос СМИ «Приз симпатий российских СМИ» -
Пресс-центр СПб РЦ ИТАР-ТАСС, Санкт-Петербург

20.05.2009 - Со&PubNews: «Открытый перелом» в общественном потреблении (Москва и Санкт-Петербург).
Санкт-Петербургский Клуб Рекламодателей приглашает принять участие в очередном заседании Клуба, которое состоится 28 мая 2009

20.05.2009 - Со&PubNews: Как «отбить» инвестиции в Интернет-маркетинг?
Коммуникационная Группа компаний «МедиаПартнер» проведет брейн-ринг 24 июня 2009 в Екатеринбурге на конференции «Бизнес он-лайн: продвижение, реклама, маркетинг в сети Интернет»

20.05.2009 - Со&PubNews: InMar Relations на «Днях PR на Алтае»
PR-агентство InMar Relations , Новосибирск, приняло участие в девятом студенческом фестивале «Дни PR на Алтае» в Барнауле, организованном при поддержке отделения РАССО Алтайского Государственного Университета

19.05.2009 - VII международная конференция "Стратегические коммуникации. Управление репутацией компании" , 18-19 мая 2009. Москва, Infor-media Russia - в работе



19.05.2009 - Кто будет пиарить кандидатов в Президенты Украины
Несмотря на неопределенность сроков проведения президентских выборов, основные кандидаты уже определились с командами пиарщиков, и ставку делают, как правило на "проверенных специалистов"- ИАЦ Publicity., Украина, Киев

19.05.2009 - Евровиденье как повод для пиара страны.
оссия сполна использовала песенный конкурс "Евровиденье" для собственного пиара. -ИАЦ Publicity., Украина, Киев

18.05.2009 - Конкурс "Имидж-директория 2009"
Финал конкурса 18 мая 2009 в Фонде «Русское зарубежье» - Академия имиджелогии при участии Министерства обороны РФ, Министерства образования и науки РФ, Российского фонда культуры в рамках VII Международного симпозиума "ИМИДЖЕЛОГИЯ 2009: инновационные технологии успеха против кризиса"

18.05.2009 - <<Медийное воображение>> ,
XII общероссийская международная гуманитарная летняя школа 15 - 20 июня 2009, Москва, МГУ им. М.В. Ломоносова в сотрудничестве с Программой Фулбрайта (США)

18.05.2009 - Со&PubNews: «Так просто!» - Сделай доброе дело.
Рекламно-информационной кампании «Так просто!» предстоит донести до людей, чем в действительности занимаются некоммерческие организаци - Агентство социальной информации в партнерстве с фондом «Созидание», Центром развития некоммерческих организаций, Санкт-Петербург

18.05.2009 - Со&PubNews: Украинский форум маркетинг-директоров - 20-21 мая 2009 -
Компания IdeasFirst, Украина, Киев

18.05.2009 - Со&PubNews: Бюро Маркетинговых Технологий, Украина, Киев, разработало рекламную кампанию для ТМ Marshallъ в рамках договора на комплексное маркетинговое обслуживание с компанией «Аkzo Nobel»

18.05.2009 - Со&PubNews: Элегантное лето начинается с июньского Harper’s Bazaar
14 мая 2009 в продажу поступил июньский номер украинского Harper’s Bazaar

18.05.2009 - Со&PubNews: " PR стимулирует деловой туризм
Деловой туризм остается стабильным источником дохода туристических компаний, даже в кризисные времена, Причина - востребованность PR-инструментов для поддержки связей с партнерами, клиентами и сотрудниками "iСтатус", ИАЦ Publicity, Украина, Киев

 

Церемония награждения победителей Конкурса "Имидж-директория 2009"
прошла в Москве 18 мая 2009 в Фонде «Русское зарубежье»



 

info@pr-info.ru altexpress@mtu-net.ru


В избранное