Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

"PR-Info. PR в российском контексте" http://pr-info.ru


http://pr-info.ru

15.05.2009 - 19.05.2009 - VII международная конференция "Стратегические коммуникации. Управление репутацией компании" , 18-19 мая 2009. Москва, Infor-media Russia - в работе



19.05.2009 - Кто будет пиарить кандидатов в Президенты Украины
Несмотря на неопределенность сроков проведения президентских выборов, основные кандидаты уже определились с командами пиарщиков, и ставку делают, как правило на "проверенных специалистов"- ИАЦ Publicity., Украина, Киев

19.05.2009 - Евровиденье как повод для пиара страны.
оссия сполна использовала песенный конкурс "Евровиденье" для собственного пиара. -ИАЦ Publicity., Украина, Киев

18.05.2009 - Конкурс "Имидж-директория 2009"
Финал конкурса 18 мая 2009 в Фонде «Русское зарубежье» - Академия имиджелогии при участии Министерства обороны РФ, Министерства образования и науки РФ, Российского фонда культуры в рамках VII Международного симпозиума "ИМИДЖЕЛОГИЯ 2009: инновационные технологии успеха против кризиса"



18.05.2009
- <<Медийное воображение>> ,
XII общероссийская международная гуманитарная летняя школа 15 - 20 июня 2009, Москва, МГУ им. М.В. Ломоносова в сотрудничестве с Программой Фулбрайта (США)

18.05.2009 - Со&PubNews: «Так просто!» - Сделай доброе дело.
Рекламно-информационной кампании «Так просто!» предстоит донести до людей, чем в действительности занимаются некоммерческие организаци - Агентство социальной информации в партнерстве с фондом «Созидание», Центром развития некоммерческих организаций, Санкт-Петербург

18.05.2009 - Со&PubNews: Украинский форум маркетинг-директоров - 20-21 мая 2009 -
Компания IdeasFirst, Украина, Киев

18.05.2009 - Со&PubNews: Бюро Маркетинговых Технологий, Украина, Киев, разработало рекламную кампанию для ТМ Marshallъ в рамках договора на комплексное маркетинговое обслуживание с компанией «Аkzo Nobel»

18.05.2009 - Со&PubNews: Элегантное лето начинается с июньского Harper’s Bazaar
14 мая 2009 в продажу поступил июньский номер украинского Harper’s Bazaar

18.05.2009 - Со&PubNews: " PR стимулирует деловой туризм
Деловой туризм остается стабильным источником дохода туристических компаний, даже в кризисные времена, Причина - востребованность PR-инструментов для поддержки связей с партнерами, клиентами и сотрудниками "iСтатус", ИАЦ Publicity, Украина, Киев

"PR и социальное управление: экономика, политика, культура - Кризис и молодежь",

info@pr-info.ru altexpress@mtu-net.ru


В избранное