Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

"PRInfo. PR в российском контексте" http://pr-info.ru


http://pr-info.ru

10.07..2007 -ОБРАЩЕНИЕ ИНИЦИАТИВНОЙ ГРУППЫ ПО СЕРТИФИКАЦИИ В ОБЛАСТИ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ СООБЩЕСТВУ, Июль 2007 , Москва , РАСО, АКОС , АКАР , россиские отделение ABC и IAA

10.07..2007 - Со&PubNews: Представители ведущих ассоциаций в сфере PR и рекламы, среди которых РАСО, АКОС , АКАР , российские отделения IABC , IAA , начали работу над формированием новых подходов к сертификации российских специалистов в области связей с общественностью и агентств, оказывающих услуги в области PR.

10.07..2007 - Со&PubNews:Объявлен состав Большого жюри XVII Московского Международного Фестиваля Рекламы «Red Apple 2007». Жюри возглавит американец

 

10.07..2007 - Со&PubNews: ММФР «Red Apple 2007» -открыта on-line регистрация участников и гостей ! На официальном сайте ММФР созданном РА GRAPE, открыта on-line регистрация участников и гостей XVII Московского Международного Фестиваля Рекламы «Red Apple 2007».


10.07..2007 - Со&PubNews: «Египетский гамбит» - в Омском цирке состоится премьера исторической легенды.32 крокодила из страны фараонов/ Впервые на манеже цирка пройдет не цирковое представление, а театральная постановка -
12 .07.2007-Агентство "PR-Контакт" , Омск

10.07..2007 - Со&PubNews: «"Антиплагиат. ВАК" – инновации против лжедиссертаций» - ЦКТ «PRОПАГАНДА», Москва , обеспечил PR-сопровождение круглого стола по заказу ЗАО «Форексис».

10.07..2007 - Со&PubNews: Проект Therapy Open_Air возрождает интерес к крепости "Орешек" и способствует восстановлению забытого исторического объекта -
ИА "INFOLine" , Advanced Information Systems, С-Петербург

10.07..2007 - Со&PubNews: Газеты "Мой район" , С-Петербург, получили две высшие награды на конкурсе "Газетный дизайн - 2006". Судейство проходило 30.06.- 1.07. 2007 в Москве.


10.07..2007 - Со&PubNews: Косметическая марка Сettua обновляется.
Агентство Pro-Vision Communications, группа компаний Pro-Vision , Москва, в рамках PR-поддержки популярного бренда Cettua информирует о перезапуске марки


10.07..2007 - Со&PubNews: Jabra на автомобильных дорогах России.
Агентство Pro-Vision Communications, группа компаний Pro-Vision , Москва, и GN готовят революцию на рынке автомобильных гаджетов- PR-поддержка вывода на российский рынок новинки GN - Bluetooth-спикерфона Jabra SP5050.

5.07..2007 - IV Всероссийский Съезд «BTL-2007» - «Дни и ночи BTL в Питере» , 25-27 июля 2007 , Санкт-Петербург, АОО BTL’STUDY, Российское BTL Партнерство

5.07..2007 - "Влияние политического имиджа государства на экономический рост"
В. Н. Задорожный, материал центра "Elitarium"
в раздел "Материалы и обзоры"

5.07..2007 - Со&PubNews: «Ценности избирателей и цена избирателя в период электорального цикла 2007-2008» -
ЦКТ «PRОПАГАНДА», Москва , представил маркетинговый анализ выборов в Госдуму-2007 в рамках конференции «Новые избирательные технологии» 28-29 .06.2007

5.07..2007 - Со&PubNews: Журнал "Стильные причёски" стал официальным информационным партнёром сети салонов красоты "Мысин студио". ИД "ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА, Москва

 

 

5.07..2007 - Со&PubNews: Почитатели Nemiroff и читатели журнала FHM выбрали самых сексуальных девушек России
28 июня 2007 в одном из самых модных ночных клубов российской столицы «RАЙ»-Компания INSIDERS , Москва

 

5.07..2007 - Со&PubNews: Агентство «ИМА-пресс» , группа «ИМА», Москва, одержало победу в тендере компании «НОВАТЭК» на разработку дизайна новогодней полиграфической продукции.

 

5.07..2007 - Со&PubNews: Альманах «Лаборатория рекламы, маркетинга и PR», РИП-Холдинг, Москва , », № 3 '2007
На Западе социальная реклама уже давно стала действенным инструментом по «воспитанию» достойных членов общества. А нашу создают урывками, вне, вопреки, там-сям, кое-как

 

5.07..2007 - Со&PubNews: В издательстве Института социологии РАН выпущен сборник статей "Онлайн исследования в России", посвященый российским социологическим и маркетинговым исследованиям, проведенным с помощью сети Интернет, а также изучению социальных взаимодействий интернет-пользователей и формированию интернет-сообществ

5.07..2007 - Со&PubNews: АМК Pro-Vision Communications, группа Pro-Vision, Москва , провело пресс-конференцию по итогам «Кубка Наций Данон»-2007 в рамках PR-поддержки турниров «Кожаный мяч» и «Кубка Наций Данон»

info@pr-info.ru

altexpress@mtu-net.ru

 

Два проекта PRInfo- получили Дипломы Интернационального Конкурса
«Имидж-директория -2007», организованного Академией имиджеологии (АИМ) при участии Министерства обороны РФ,
Министерства образования и науки РФ, Российского фонда культуры
"Классификатор PR вирусов 111.
Шаги PR-командора"
.
"Проектный и имиджевый подходы к теории и практике PR- PR- Конструктор"


В избранное