Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

"PRInfo. PR в российском контексте" http://pr-info.ru


http://pr-info.ru

5.07..2007 - IV Всероссийский Съезд «BTL-2007» - «Дни и ночи BTL в Питере» , 25-27 июля 2007 , Санкт-Петербург, АОО BTL’STUDY, Российское BTL Партнерство

5.07..2007 - "Влияние политического имиджа государства на экономический рост"
В. Н. Задорожный, материал центра "Elitarium"
в раздел "Материалы и обзоры"

5.07..2007 - Со&PubNews: «Ценности избирателей и цена избирателя в период электорального цикла 2007-2008» -
ЦКТ «PRОПАГАНДА», Москва , представил маркетинговый анализ выборов в Госдуму-2007 в рамках конференции «Новые избирательные технологии» 28-29 .06.2007

5.07..2007 - Со&PubNews: Журнал "Стильные причёски" стал официальным информационным партнёром сети салонов красоты "Мысин студио". ИД "ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА, Москва

 

 

5.07..2007 - Со&PubNews: Почитатели Nemiroff и читатели журнала FHM выбрали самых сексуальных девушек России
28 июня 2007 в одном из самых модных ночных клубов российской столицы «RАЙ»-Компания INSIDERS , Москва

 

5.07..2007 - Со&PubNews: Агентство «ИМА-пресс» , группа «ИМА», Москва, одержало победу в тендере компании «НОВАТЭК» на разработку дизайна новогодней полиграфической продукции.

 

5.07..2007 - Со&PubNews: Альманах «Лаборатория рекламы, маркетинга и PR», РИП-Холдинг, Москва , », № 3 '2007
На Западе социальная реклама уже давно стала действенным инструментом по «воспитанию» достойных членов общества. А нашу создают урывками, вне, вопреки, там-сям, кое-как

 

5.07..2007 - Со&PubNews: В издательстве Института социологии РАН выпущен сборник статей "Онлайн исследования в России", посвященый российским социологическим и маркетинговым исследованиям, проведенным с помощью сети Интернет, а также изучению социальных взаимодействий интернет-пользователей и формированию интернет-сообществ

5.07..2007 - Со&PubNews: АМК Pro-Vision Communications, группа Pro-Vision, Москва , провело пресс-конференцию по итогам «Кубка Наций Данон»-2007 в рамках PR-поддержки турниров «Кожаный мяч» и «Кубка Наций Данон»


3.07..2007 -Нашим брендам приказано наступать. Программа "Бренд России" - 2008 - 2010 годы ,
Ж.Трофимова , "Российская газета"
в раздел "Материалы и обзоры"

3.07..2007 - Семинар "Оценка эффективности рекламных мероприятий", 8-7 /07/ 2007 , Москва , Мастерская эффективного репутационного менеджмента

3.07..2007 - Со&PubNews: Российский рейтинг креативности по версии Cannes Lions. Окончательные результаты будут опубликованы в конце года на основании итогов шести фестивалей


3.07..2007 - Со&PubNews: Коммуникационная группа IMARS, Москва , обеспечила PR-сопровождение III Московского Фестиваля Яхт
с 21 по 24 июня 2007 на причале ЦПКиО им. Горького в Нескучном саду.


3.07..2007 - Со&PubNews: Среди СМИ Хабаровского края выявят "Эколидера"
В рамках краевого конкурса , организованного Хабаровской краевой организацией "Всероссийское общество охраны природы" при поддержке Министерства природных ресурсов Хабаровского края и ведущих природоохранных ведомств Хабаровского края, объявлена номинация для СМИ


3.07..2007 - Со&PubNews: Postcard-акция «ПЛЮСЭМОЦИИ»: Новосибирск — город позитивный
Значение данной дизайнерской акции состоит прежде всего в том, что она приобщает к языку пластически-пространственных, а не только лишь литературно-изобразительных ценностей -Ассоциация дизайнеров TaMga, в рамках проекта «Кухня» агентства «Открытая Сибирь» и летнего университета Амстердама, при поддержке голландской программы «Матра»

3.07..2007 - Со&PubNews: ЛУЧШИЕ МЕДИКИ ЕКАТЕРИНБУРГА ВЗОШЛИ НА «МЕДИЦИНСКИЙ ОЛИМП» ВМЕСТЕ С PR-АГЕНТСТВОМ «НЬЮТОН»
В Екатеринбурге состоялась церемония вручения премии «Медицинский Олимп - 2007».



3.07..2007 - Со&PubNews: Интернет-издательство «Медиа Картель», Санкт-Петербург, запустило ПРОСТУДЕНТОВ.РУ – первый в Санкт-Петербурге web 2.0 проект для студентов. Задача проекта - заполнить информационный вакуум в жизни студентов и абитуриентов Петербурга.

3.07..2007 - Со&PubNews: Агентство коммуникаций KEY Communications, Украина, Киев – организационный партнер Европейского PR-конгресса - 2007 , 4-5 октября 2007 вКиеве .

3.07..2007 - Со&PubNews: Агентство коммуникаций KEY Communications, Украина, Киев, провело деловую игру для УК «Сократ» под названием «Оценка перспектив и рисков коллективных инвестиций в Украине» .

info@pr-info.ru

altexpress@mtu-net.ru

 

Два проекта PRInfo- получили Дипломы Интернационального Конкурса
«Имидж-директория -2007», организованного Академией имиджеологии (АИМ) при участии Министерства обороны РФ,
Министерства образования и науки РФ, Российского фонда культуры
"Классификатор PR вирусов 111.
Шаги PR-командора"
.
"Проектный и имиджевый подходы к теории и практике PR- PR- Конструктор"


В избранное