Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

"PRInfo. PR в российском контексте" http://pr-info.ru


"Публичные связи в пересчете на прибыль"

Какие бы высокие цели компании ни приписывали себе в «корпоративных кодексах», показателем последней инстанции всегда остается прибыльность бизнеса. И грамотная работа PR-специалистов — не последний ее фактор.
Изначально стратегия продвижения бренда базируется на некой концепции. Продуманная PR-концепция формирует у целевых групп не только цельный образ товара, но и бонусом позволяет им приобщиться к некоему особому таинству, присущему только ему.

17.04..2007 - Статья Журнал «Эксперт Сибирь» №15(157), в раздел Материалы и обзоры

17.04..2007 - Со&PubNews : Акулы PR фестивалят в апреле
Экономический еженедельник "Эпиграф", Новосибирск

 

17.04..2007 - Со&PubNews : Инвестиционный бум в Рунете начался - объем сделок достиг $1,5 млрд-
по оценке РОЦИТ- Газета «КоммерсантЪ», Москва


17.04..2007 - Со&PubNews : Газета "PROВИДЕЦ" - Корпоративное издание группы компаний Pro-Vision , Москва , признано лучшим электронным корпоративным СМИ по результатам Всероссийского конкурса корпоративной прессы


17.04..2007 - Со&PubNews : Прошел Седьмой Международный Фестиваль «PR-профессия третьего тысячелетия» - Кафедра «Связи с общественностью» Гуманитарного факультета С –Пб электротехнического университета «ЛЭТИ»


17.04..2007 - Со&PubNews : Вечер «Spring Flowers» Жены послов соберутся, чтобы помочь больным детям 19 апреля 2007 по инициативе супруги Чрезвычайного и Полномочного Посла Люксембурга - Компания "ИМА-консалтинг", группа "ИМА" , Москва

17.04..2007 - Со&PubNews : Стартовало первое публичное исследование рынка IPO Украины Консалтинговая компания «Михайлов и Партнеры. Украина», деловой журнал «Эксперт» и Национальный комитет IPO объявят о проведении первого в Украине исследования корпоративной репутации

16.04..2007 - Всероссийский форум, Internet Media-2007 , 26-27 /04/ 2007 , Москва

16.04..2007 - Со&PubNews : «Мифы и стереотипы о PR и их деконструкция» в рамках Международного Фестиваля студентов «PR — профессия третьего тысячелетия»- Кафедра «Связи с общественностью» Гуманитарного факультета С –П, электротехнического университета «ЛЭТИ»- 10 апреля 2007

16.04..2007 - Со&PubNews : «Новости сми» оценят эффективность медиасайтов на форуме «Internet Media 2007». Журнал о медиабизнесе «Новости СМИ», Москва, оказал форуму информационную поддержку и подготовил доклад

16.04..2007 - Со&PubNews : Пресс-тур во Францию для НПП «АпАТэК»
Агентство «Р.И.М. Портер Новелли», Москва, - 3–5.04. 2007

16.04..2007 - Со&PubNews : Компания «Heineken» - рекламнаякампанию легендарного американского пива «BUD». 2.04. 2007 в эфир центральных российских телеканалов вышел новый рекламный ролик -Рекламно-коммуникационное агентство Publicis United , Москва

 

16.04..2007 - Со&PubNews : ЦКТ «PRОПАГАНДА», Москва, выступит официальным PR-партнером Первого Международного форума и выставки «Транспорт России 2007» в Сочи
31.05- 3 .06.2007

16.04..2007 - Со&PubNews : PRonline , a Pro-Vision Group company, Москва, представляет собрание маркетинговых ресурсов

 

 

Классификатор PR вирусов. "иллюзия восприятия"

info@pr-info.ru

altexpress@mtu-net.ru


В избранное