Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

http://pr-info.ru


"PR неизлечимо болен" - Ю.Давыдов

Традиционный PR умирает. Его сменяет эпоха блогов – живых интерактивных дневников в мировой паутине. Именно они станут передовым инструментом маркетинга... Нет, ребята, все серьезно! Эта фигня в ближайшее время сделает вас безработными. Как-то незаметно это произошло, но блоги превратились во влиятельный источник информации. Официальные исследовательские компании и СМИ уже ссылаются на оценки событий, данные людьми в их личных дневниках.

А в чем фишка-то? А фишка в том, что blog-community обладает особой атмосферой свободы, правдивости. Дневники пишутся простым (а зачастую – панибратским, безграмотным, хамским, матерным), но живым языком. Они придают безликой информации черты реальных людей, с которыми можно познакомиться, "потрещать"... Здесь все по-честному. Посетители высказывают свое мнение, руководствуясь не интересами компаний или властей, а собственным пониманием вопроса.

Традиционный PR слегка вуалирует рекламный message, но на выходе потребитель получает ту же "джинсу": "Если вас заинтересовала статья, имейте в виду – наш уникальный памперс (сникерс, дюрекс, ксерокс, ролекс, тампакс…) продается! Ищите в лучших магазинах!".

13.04..2007 - Со&PubNews : «PR-технологии высококонкурентных рынков» .
Региональная конференция — крупнейший PR-форум Сибири - сосоялась в Новосибирске 29-30.03. 2007. — PR-агентство Positive Relations , деловой журнал «Эксперт-Сибирь», Новосибирск

13.04..2007- Статья "PR неизлечимо болен" - Ю.Давыдов, R & I GROUP, Аdvertology.ru, Москва в раздел Материалы и обзоры

13.04..2007- Семинар «Международный маркетинг», 18 .04.2007, Москва, «Moscow Business School»

13.04..2007 - Со&PubNews : Реклама колбасы для себя и для людей
РА«ГрАни», Казань, предложили нестандартную для отрасли стратегию

 

13.04..2007 - Со&PubNews : Еще одним победителем национального фестиваля рекламы «Идея!» в Тюмени стало больше - Агентство по связям с общественностью "PRимер", Тюмень

 

132.04..2007 - Со&PubNews :На Маркетинг Форуме говорили не только о маркетинге . Форум «Современные маркетинговые технологии на службе компании» организован исследовательской компанией WorkLine Research (COMCON-SPb) и Российско-Британской Торговой Палатой 10 апреля 2007- Web- издание AdLife.spb, C-Петербург

13.04..2007 - Со&PubNews : Агентство HOSHVA PR, Украина, Киев, возобновляет сотрудничество с Представительством Европейской комиссии в Украине. Агентство было выбрано в качестве партнера для PR-сопровождения мероприятий, которые состоятся в рамках празднования Дня Европы

12.04..2007 - Со&PubNews : Премия «Грация» – путь на Олимп красоты и здоровья
4 .04. 2007 состоялось беспрецедентное событие в жизни столицы – первая ежегодная народная премия , призванная выявить компании и людей, внесших значительный вклад в развитие российской индустрии красоты и здоровья.-РА «Штурман», Advertology , Москва

 

12.04..2007 - Со&PubNews Благотворительная Акция журнала «ЛЕНА-рукоделие»
«ЛЕНА-рукоделие», Издательский дом «ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА», Москва вместе с компаниями – партнерами проводят благотворительную акцию для детей-инвалидов.

 

12.04..2007 - Со&PubNews : 10 ЛЕТ НА МОСКОВСКОМ РЫНКЕ! НАША ИСТОРИЯ -Ежедневная утренняя городская газета «Метро», Москва


12.04..2007 - Со&PubNews : ALTER EGO ЖУРНАЛА «НОВОСТИ СМИ» .Журнал о медиабизнесе «Новости СМИ», Москва , представил читателям новую постоянную рубрику – «АLTER EGO». Задача – представить известного профессионала российского медиабизнеса через призму личности,

12.04..2007 - Со&PubNews : Cамые популярных ньюсмейкеров рекламного рынка Петербурга. Март Web- издание AdLife.spb, C-Петербург, представляет мартовский рейтинг самых популярных ньюсмейкеров рекламного рынка Петербурга

 

 

Классификатор PR вирусов. "иллюзия восприятия"

info@pr-info.ru

altexpress@mtu-net.ru


В избранное