Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

"PRInfo. PR в российском контексте" http://pr-info.ru


16.06 .2006 - «Reкламная Re-Акция-2006», Всероссийская выставка рекламы, полиграфии и технологий , 27-29.09. 2006 , Удмуртия, Ижевск

 

16.06 .2006 -Всероссийская практическая конференция "Маркетинг торгового центра: от концепции до арендной политики",21-23 .06.2006, Москва, Москва, Novotel Moscow Centre

16.06 .2006 - Со&PubNews: МИД Украины сменит имиджмейкера
Министерство иностранных дел отказывается от услуг компании "Конгломерат", победившей в тендере на формирование позитивного имиджа Украины за рубежом. Об этом сообщил руководитель пресс-службы МИД Украины - ЛІГАБізнесІнформ, PRSchic , Украина, Киев

16.06 .2006 - Со&PubNews:Belle Epoque- элитное шампанское.
PR-агентство ББМ, Москва 1 и 2 июня 2006 в московских ресторанах «Галерея» и Сarre Blanc прошла презентация элитного кюве Belle Epoque Шампанского дома Perrier Jouёt.

16.06 .2006 - Со&PubNews: Promaco продемонстрировало «автозаботливость»
Маркетинговое агентство Promaco, С-Петербург, завершило работу над рекламной кампанией для петербургской сети автозаправочных станций «Фаэтон». и. д

16.06 .2006 - Со&PubNews: Eli Lilly организовала обмен опытом европейских урологов с российскими коллегами
АМК Pro-Vision Communications, группа Pro-Vision, Москва оказало PR поддержку визита в Россию известного международного специалиста в вопросах урологии и сексуальной медицины Джефри Хаккета (Великобритания).

16.06 .2006 - Со&PubNews: "Бегун" помог Министерству образования открыть горячую линию.
С 29 мая по 4 июня 2006 Министерство Образования и Науки РФ провело прямую телефонную линию по вопросам образования при поддержке ЗАО "Бегун". Каждый желающий смог задать по телефону интересующие его вопросы о проблемах и перспективах развития отечественного образования, интеграции России в мировое образовательное пространство

16.06 .2006 - Со&PubNews: Итоги пресс-конференции ЕСМ в РИА «Новости» Против оранжевого беспредела. 15 июня в РИА «Новости» состоялась пресс-конференция на тему «Оранжевый беспредел на Украине», организованная Евразийским Союзом Молодёжи

16.06 .2006 - Со&PubNews: TM BOLS и TM ALeXX представляют итоговую гонку «Mystery Race»
16 июня 2006 в Днепропетровске состоится пятая гонка игры «Mystery Race» при поддержке торговых марок BOLS и ALeXX.


15.06 .2006 -
Семинар "Инструменты для тех, кто делает рекламу и строит культовые бренды",16-17.06. 2006, С-Пб, Co"Профессиональныйменеджер"

15.06 .2006 - Агентство" Business Communications", Москва ,оказало поддержку компании Hewlett-Packard в организации Круглого стола для партнеров по сольвентному направлению широкоформатной печати НР.

15.06 .2006 - Со&PubNews: В Компания «ИМА-консалтинг», группа "ИМА" , Москва, знают, как измерять лояльность потребителей
Доклад «Методики измерения лояльности потребителей» на конференции «Маркетинг и исследования - 2007: Интегрированный маркетинг и продажи»,1-2 июня 2006

15.06 .2006 - Со&PubNews: "Пожалуй, лучшее пиво в мире" Carlsberg станет еще привлекательнее
Новый Carlsberg появился на витринах магазинов городов Республики Беларусь-PR&BTL агентство "Артстайлер", Минск, Белоруссия,

15.06 .2006 - Со&PubNews: Два Пресс-клуба в Тюмени : «Автобизнес Тюмени: проблемы и перспективы»., «КВ – диалоги о недвижимости».
АСО «PRимер», - договор с Тюменской Ассоциацией Автомобильного бизнеса на реализацию PR-проекта – пресс-клуба «Автобизнес Тюмени: проблемы и перспективы»
АСО «Prимер»- подготовка к очередному заседанию пресс-клуба «КВ – диалоги о недвижимости».

 

 

 

 

 



 

 

e-mail: altexpress@mtu.ru

New Info Новая Info
События СоNews: Новости компаний События - отклик

В избранное