Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

"PRInfo. PR в российском контексте" http://pr-info.ru


2.06.2006 - Второй Евразийский форум маркетологов , 6–8 июня 2006 года, Москва

2.06.2006 - Со&PubNews: Кодекс профессиональной этики журналистов может получить статус закона. Общественная палата (ОП) намерена придать новому кодексу профессиональной этики газетчиков и телевизионщиков статус закона - Газета "Газета", Москва

2.06.2006 - Со&PubNews: «Золотой Диплом-2006» и «Золотые кактусы» вручены Финансовым пресс-клубом. «Золотой кактус» в номинации «Молчание – золото» как всегда достался Центробанку РФ - Финансовый пресс-клуб , Москва

2.06.2006 - Со&PubNews: PRonline, группа Pro-Vision, Москва, представляет результаты исследования «Рейтинг упоминаемости российских PR-агентств».

2.06.2006 - Со&PubNews:PR-агентство ББМ, Москва , организовало открытие летней веранды MUMM. 24 мая 2006 гости ресторана Vаниль стали участниками настоящего светского раута . Владельцем брэнда выступает один из мировых лидеров по производству и продаже алкогольной продукции премиум-класса группа Pernod Riсard

2.06.2006 - Со&PubNews: АМК Pro-Vision Communications, группа Pro-Vision, Москва начало PR-кампанию по поддержке первого проекта ИКЕА и семейного торгового центра МЕГА в Ростовской области и провело работу со СМИ как на федеральном, так и на региональном уровне.

2.06.2006 - Со&PubNews:Sweden:Upgrade -
АМК Pro-Vision Communications, группа Pro-Vision, Москва проupgraded Швецию для москвичей в рамках сотрудничества с Шведским Торговым Советом и Посольством Швеции в России

2.06.2006 - Со&PubNews: Коду Да Винчи - областной патриотический бойкот".
Под таким названием 2 июня 2006- Акция протеста против распространения книги и - проката фильма "Код Да Винчи" в Орловской области. Акцию организует Орловская региональная общественная организация "Красный мост"

1.06.2006 - Навстречу CПб саммиту : "Кетчум" должен огласить сумму.
Комментарии в программе "25 час. События. Время московское ", , Компания ТВЦ ,от 29 .05. 2006

1.06.2006 - Со&PubNews: Ежегодная церемония награждения победителей Всероссийского конкурса журналистов "Золотой Гонг"-2005 состоялась 24 мая 2006 в Москве
- Альянс руководителей региональных СМИ России - АРС-ПРЕСС

1.06.2006 - Со&PubNews: Ставки балтийских pr специалистов - PR есть! Специалистов нет
В Риге прошла вторая ежегодная международная конференция "PR Challenge, посвященная связям с общественностью". Ведущие специалисты отрасли из Прибалтики и других стран обменялись опытом. - «ЧАС» — ежедневная газета Латвии

1.06.2006 - Со&PubNews: "Виллард Груп" движется к рекламе будущего.
30-го мая 2006 ведущее рекламное агентство Украины "Виллард Груп" объявило о передаче своего аффилиированного статуса глобальной рекламной сети агентств Young & Rubicam Advertising с целью концентрации на наиболее прогрессивных рекламных технологиях в Восточной Европе

1.0 6.2006 - Со&PubNews: В Екатеринбурге открылась «Ярмарка»… нетрадиционной рекламы .
С первых же шагов видит свою перспективу в предоставлении широкого спектра услуг на рынке концептуальных, креативных разработок - РА "Ярмарка" , Екатеринбург


1.06.2006 - Со&PubNews: Работа - убеждать, или Пиар по-казански
Они могут увлекать за собой массы людей, они способны зомбировать сознание десятков, тысяч и даже миллионов, загружая в головы жертв "гуманитарные конструкции". Следуя авторам книги "Уши машут ослом", назовем их гуманитариями-Портал "Tatcenter ", Казань

1.06.2006 - Со&PubNews: ПРОСТОР" вышел на простор раскрутки.
31.05. 2006, в последний день весны, директор РR агенттства "ПРОСТОР" , Москва, провел практический семинар «Как раскрутить фирму?»

 

 

 

 

 

 

 

 



 

 

e-mail: altexpress@mtu.ru

Проекты PR-Info -
Дипломанты Конкурса «Имидж-директория», АИМ. МО РФ, Мин. науки РФ "PR –работа и фантазии". -номинация "Лучший проект года в имеджеологичес-
кой науке" "PR-антивирус- Антивирус для психики"- номинация "Лучший практичесий имидж-проект года"

New Info Новая Info
События СоNews: Новости компаний События - отклик

В избранное