Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Горячий PR: новости, статьи, кейсы, консультации экспертов


table.c16 {FLOAT: left; VERTICAL-ALIGN: top; background-color: #F0F2F2} p.c15 {color: #222222; font-family: Verdana} table.c14 {background-color: #F0F2F2} span.c13 {color: #FF9900; font-family: Verdana} span.c12 {font-family: Verdana} span.c11 {color: #000000} p.c10 {font-family: Verdana} span.c9 {color: #FF9900} #orangea a {color:#f39434} td.c7 {VERTICAL-ALIGN: top} table.c6 {background-color: #F39434} table.c5 {background-color: #FFFFFF} p.c4 {FONT-SIZE: 12px; color: #222222; font-family: Verdana, sans-serif;} span.c2 {FONT-SIZE: 18px; color: #8B8B8B; font-family: Verdana, sans-serif;} span.c1 {FONT-SIZE: 13px; color: #222222; font-family: Verdana, sans-serif;}


Предлагаем Вашему вниманию новый выпуск рассылки по PR, которую осуществляет журнал «Пресс-служба». Наша рассылка предназначена как для профессионалов в сфере PR, так и для обычных читателей, профессиональная деятельность которых связана с информационным рынком.

НОВОСТИ PR

Реклама Audi с нераскрывшимся олимпийским кольцом оказалась «фейком»

Появившаяся в интернете реклама немецкого автоконцерна Audi с нераскрывшимся олимпийским кольцом оказалась «фейком». Новый рекламный плакат, якобы принадлежащий компании Audi, стал распространяться в Сети 10 февраля. В рекламе неизвестный автор обыгрывал инцидент, произошедший во время открытия игр в Сочи.

Агентство «Spider GROUP» придумало иллюстрации для тематического парка «СОЧИ ПАРК»

Те, кто интересуется нашими проектами, знают, что мы с прошлого года ведём масштабную работу с первым в России тематическим парком «Сочи Парк». Это бесспорно увлекательный процесс, когда можно продумать образы, подобрать краски и стиль ключевых иллюстраций, используемых в коммуникациях с потребителями, и сделать это так, чтобы передать всю уникальность и масштабность проекта. Чем мы, собственно говоря, и занялись.

Количество твитов о Сочи приближается к 10 млн, а их тематика меняется

Олимпийские зимние игры в Сочи уже набрали полный ход. Согласно данным от компании Repucom в феврале этому событию было посвящено более 9,2 млн твитов. Пик интереса пришелся на церемонию открытия и последующие мероприятия, что соответствовало резкому росту онлайн-активности. День открытия Игр по всему миру стал темой 1,48 млн твитов, а первый день соревнований – чуть меньшего количества, 1,41 млн.

В этом году рынок мобильной рекламы достигнет 18 миллиардов долларов

2014 году расходы рекламодателей на продвижение при помощи мобильных устройств возрастут на 37% и составят уже 18 миллиардов долларов. К 2017 году рынок мобильной рекламы увеличится до 41 миллиардов долларов, что более чем в три раза больше прошлогодних показателей.

Опубликован Топ-10 производителей мобильных телефонов

Nokia остается в числе крупнейших производителей мобильников - по итогам 2013 г. она сохранила за собой место. В первую десятку вошел новичок - китайская компания Yulong.

Магазин за два дня продал сотню iPhone с предустановленной Flappy Bird

За 11 и 12 февраля российскому интернет-магазину «Лавка Стива» удалось продать 109 iPhone 5s с предустановленной игрой Flappy Bird. Об этом в номере от 13 февраля пишет газета «Ведомости» со ссылкой на партнера компании «Оушн партнерс» (управляет магазином) Дмитрия Афанасьева.

«Яндекс» научился находить песни по «пу пу пиду»

Интернет-поисковик «Яндекс» научился искать песни по фразам, имитирующим их текст или музыкальный мотив. Сообщение об этом 12 февраля появилось в официальном блоге «Яндекса».

В Firefox появится реклама

В браузере Firefox появятся платные ссылки на сайты партнеров Mozilla. В компании считают, что они помогут новым пользователям лучше ориентироваться в интернет-пространстве. Выручку от размещения ссылок разработчики планируют тратить на развитие браузера.

Агентство «STUDIOIN» провело ребрендинг коньячного бренда «ГОРДОСТЬЮ АРМЕНИИ»

Производители коньяка «Гордость Армении» столкнулись с тем, что из-за неудачного дизайна покупатель не признал в напитке настоящий армянский коньяк. Чтобы настроить правильную коммуникацию дизайнеры агентства «STUDIOIN» подвели покупателя к нужному ряду ассоциаций: многолетняя слава армянского коньяка, традиции, качество, натуральность.

«DEPOT WPF» разработало креативную концепцию премии KOTLER AWARDS

Она будет впервые вручена в Москве в марте 2014 года. Ее обладателями станут лучшие специалисты коммуникационного бизнеса России, которых выберет и наградит лично Котлер.

 
МЕРОПРИЯТИЯ

Как сделать пресс-службу эффективной?

15 апреля 2014 года в Москве журнал «Пресс-служба» проведет конференцию для PR-специалистов «Эффективная пресс-служба».

Мероприятие предназначено для руководителей и сотрудников пресс-служб, пресс-центров и отделов по связям с общественностью и пиар-специалистов.

Спикеры конференции – ведущие профессионалы-практики и эксперты в области связей с общественностью – расскажут о том, как сделать работу вашей пресс-службы более эффективной, поделятся секретами успешных проектов, разберут уникальные кейсы и предложат методики решения актуальных проблем, с которыми пиарщики сталкиваются в ежедневной работе.


Подробнее

Где зарыт маркетинговый клад?

Рынок в панике. Клиенты разводят руками. Бизнесмены на полпути в Швейцарию…

Вопросы звучат со всех сторон:
- Почему ваш маркетинг не работает?
- Почему реклама не эффективна?
- Почему PR не превращается в прибыль?

Ответы на крупнейшем форуме по маркетингу, рекламе, pr и digital- «Российская неделя маркетинга 2014». ТОПовые спикеры, лучшие эксперты, 1500 делегатов и более 300 информационных партнеров на одной площадке.


Подробнее

Продолжается прием заявок в школу технолога пищевых производств

Продолжается прием заявок в Школу технолога пищевых производств – экспресс-курс повышения квалификации, который проход в рамках международной выставки Ingredients Russia 2014. Выставка пройдет с 18 по 21 марта 2014 года, в Москве, в 75 павильоне на территории ВВЦ.

Школа технолога организована при содействии Московского государственного университета пищевых производств, Союза производителей пищевых ингредиентов, НИИ питания РАМН, НИИ кондитерской промышленности, ВНИИМП им. Горбатова, МПА и других. Лекции в Школе технолога будут читать ведущие специалисты отрасли.

Трехдневные интенсивные курсы повышения квалификации «Школа технолога пищевых производств» в рамках выставки Ingredients Russia дают специалистам возможность совместить посещение выставки, чтобы ознакомиться с новинками в области пищевых ингредиентов, и повысить свой профессиональный уровень благодаря разнообразию читаемых лекций и профессионализму преподавателей.


Подробнее

Телеканал «Про Бизнес»

Это – телеканал, вещающий от лица реального бизнеса.

Авторы и ведущие программ – это генеральные директора компаний, президенты банков, видные промышленники и предприниматели. Вместе со своими гостями они делятся лучшим опытом в области организации того или иного бизнеса, обсуждают практические вопросы управления и решения задач, каждый день встающих перед предпринимателями и менеджерами.

Темы телеканала: экономика и финансы; маркетинг и реклама, бизнес в интернете, управление продажами, современные технологии, управление компанией, секреты успеха от первых лиц, бизнес и общество, и многие другие.


Подробнее

Газета «Ведомости» приглашает принять участие в конференции «Страховой бизнес в России», которая состоится 3 апреля 2014 в отеле «Марриотт Роял Аврора» в Москве

В конференции примет участие более 200 делегатов – ведущие игроки российского страхового рынка, руководители государственных структур, представители отраслевых ассоциаций, топ-менеджмент и руководители подразделений страховых компаний, крупных компаний-страхователей, страховых брокеров, агрегаторов, перестраховочных и управляющих компаний, банков, аудиторско-консалтинговых и IT- компаний, а также страховые агенты, ведущие аналитики и инвесторы, представители экспертного сообщества.


Подробнее

28 февраля завершается прием заявок на VII Всероссийский Конкурс «Корпоративный календарь»

Прием заявок на участие в Седьмом Всероссийском конкурсе «Корпоративный календарь» завершится 28 февраля 2014 г.

Заявки пришли из разных уголков нашей страны – Екатеринбурга, Красноярска, Москвы, Самары, Кирова, Перми. Календари перекидные и квартальные, большие и компактные, традиционные и нестандартные, например, в виде настольного письменного прибора.

Календари будут оценивать члены Экспертного Совета и будет определен список календарей-финалистов по нескольким номинациям. Открытые презентации, подведение итогов и Торжественная церемония награждения победителей состоится 2 апреля 2014 года. Посетить церемонию может любой желающий по предварительной регистрации
.

Подробнее

25 февраля вечерний мастер-класс Радмило Лукича «ПЕРЕЗАГРУЗКА ПРОДАЖ ЗА 3 НЕДЕЛИ»

Система продаж компании либо растет, либо умирает. Стоять на месте она не может, так как все вокруг движется, быстро и не всегда предсказуемо.

Есть две причины задуматься над тем, стоит ли что-то менять. Первая – ваша система продаж неразвита, и заказов не так много, как хотелось бы.

Вторая – вы довольны результатами в целом, но понимаете, что для работы компании на высококонкурентном рынке «тюнинг» системы продаж может сыграть решающую роль.

На вечернем мастер-классе «Перезагрузка отдела продаж» вы получите план действий, который позволит повысить эффективность всей компании.


Подробнее

 
АНОНСЫ ИЗДАНИЙ ИД «ИМИДЖ-МЕДИА»

Читайте в новом номере журнала «Пресс-служба» №2

Теория теорией, но ее необходимо привязывать к практике, чтобы каждый научный постулат (если можно применить этот термин к сфере связей с общественностью) отражался в «обычной» жизни. В январском выпуске «Пресс-службы» мы говорили о трендах рынка PR. В этом номере эксперты порассуждают о трендах уже в практическом аспекте: как все эти модные слова типа «ньюсджекинг» или «мультимедийность» ложатся на нашу реальность.

Другая важная тема – знания и умения пиарщика. Елена Асанова начинает вести собственную рубрику, где она будет учить развивать креативность и прочие необходимые умения для настоящего профессионала. Тестируем мы и системы управления знанием в компании, а также оцениваем эффективность с помощью KPI и Оксаны Игнатовой.

Также в фокусе – проблемы корпоративных СМИ, медиакоммуникации финансовых компаний и принципы формирования социального капитала.

Подробнее

 
СТАТЬИ

Леонид Агафонов: «Существует много изданий, которые гипердорого стоят и которые слишком хорошо сделаны»

Обычно теоретики знают какие-то важные явления с одной стороны, практики – с другой. Леонид Агафонов успешно защитил диссертацию по корпоративным СМИ и при этом уже долгое время сам имеет непосредственное отношение к их созданию. Причем может профессионально судить о корпоративных СМИ как с позиции заказчика, так и с позиции аутсорсера. Леонид согласился поделиться с нами своим видением ситуации на рынке российских корпоративных медиа, основных проблем и перспектив его развития.

Подробнее

 
КОНКУРСЫ

ВНИМАНИЕ! Осталась всего неделя для подачи заявок на конкурс «Пресс-служба года – 2013»

28 февраля закончится прием заявок на конкурс «Пресс-служба года – 2013», и жюри приступит к своей работе. Если вы хотите заявить о себе и получить оценку профессионалов; если у вас есть интересные реализованные PR-проекты - подайте заявку на конкурс прямо сейчас.

За время своего проведения мероприятие завоевало популярность среди PR-специалистов: в прошлом году было зарегистрировано 326 участников, причем не только из России, но и из стран ближнего зарубежья. Это пиарщики из бизнес-структур, государственной сферы, некоммерческих и студенческих организаций, сферы здравоохранения и многих других отраслей.

Подробнее

 
ВОПРОС-ОТВЕТ

Уважаемые читатели рассылки!

Мы уверены, что почти каждый из вас знаком с нашим журналом. И, наверное, почти каждый может поделиться своим мнением о наполнении журнала в целом и об отдельных статьях в частности. Нам очень важно получать обратную связь, чтобы исправлять ошибки и становиться лучше.

Мы предлагаем вам, как профессионалам, делиться этим опытом на страницах журнала, вместе мы можем направлять информацию в самые отдаленные уголки страны, повсеместно развивать пиар, помогать получать новые знания начинающим и продолжающим специалистам пресс-служб и пиар-отделов. Словом, формировать лицо профессии!

Свои вопросы, отзывы, пожелания пишите редактору журнала - Яне Хариной 4metka@gmail.com

Подробнее

Реклама на сайте

Отраслевой информационный портал "Новости энергетики"
Группа "Деловой формат"

Новости литературы



Подписаться | Об Издательском Доме | Контакты | Вакансии | Реклама на сайтах | Партнеры | Письмо в редакцию

© 2005—2010, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 739-86-27 (многоканальный), 739-85-02, 726-90-52, 723-39-49, 725-86-61

Яндекс цитирования   



В избранное