Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Горячий PR: новости, статьи, кейсы, консультации экспертов


table.c16 {FLOAT: left; VERTICAL-ALIGN: top; background-color: #F0F2F2} p.c15 {color: #222222; font-family: Verdana} table.c14 {background-color: #F0F2F2} span.c13 {color: #FF9900; font-family: Verdana} span.c12 {font-family: Verdana} span.c11 {color: #000000} p.c10 {font-family: Verdana} span.c9 {color: #FF9900} #orangea a {color:#f39434} td.c7 {VERTICAL-ALIGN: top} table.c6 {background-color: #F39434} table.c5 {background-color: #FFFFFF} p.c4 {FONT-SIZE: 12px; color: #222222; font-family: Verdana, sans-serif;} span.c2 {FONT-SIZE: 18px; color: #8B8B8B; font-family: Verdana, sans-serif;} span.c1 {FONT-SIZE: 13px; color: #222222; font-family: Verdana, sans-serif;}


Предлагаем Вашему вниманию новый выпуск рассылки по PR, которую осуществляет журнал «Пресс-служба». Наша рассылка предназначена как для профессионалов в сфере PR, так и для обычных читателей, профессиональная деятельность которых связана с информационным рынком.

НОВОСТИ PR

MAXIM создал конвергентную службу рекламы

Издание MAXIM (входит в ИД Hearst Shkulev Media) объединило печатную и digital-версии журнала в единый медиапроект MAXIM Galaxy. Изменения коснулись и коммерческой службы – она будет заниматься объединенными продажами рекламы, что призвано усилить направление кросс-медийных проектов, сообщили представители ИД на презентации для рекламодателей.

Google будет вручную наказывать за спам в расширенных сниппетах

Google начал предупреждать за содержание спама в разметке расширенных описаний сайта. Соответствующие уведомления рассылаются вебмастерам вручную. Новость активно обсуждается на форуме Google для вебмастеров Webmaster Central.

Природа вирусного контента

Позавчера, простая американская женщина Аманда Трэвер приземлялась в нью-йоркский аэропорт Ла Гуардия как и десятки других пассажиров ее рейса, и еще не знала, что через несколько часов на нее слетятся медиа-стервятники со всего мира.

LenaMcCoder создала бренд Cornell

Агентство разработало новую торговую марку готовых завтраков.

"Фруктовница" - известный на российском рынке производитель завтраков, миссия которого - помогать людям питаться полезными для здоровья продуктами, используя в своем производстве только лучшие экологически чистые компоненты. На протяжении более 13 лет компания производит продукты для завтраков: это традиционные и запеченные мюсли, батончики для здоровых перекусов, разнообразные каши, готовые завтраки - вся продукция пользуется большим спросом в России, Казахстане, Беларуси, Грузии, Молдове.

 
МЕРОПРИЯТИЯ

Как сделать пресс-службу эффективной?

15 апреля 2014 года в Москве журнал «Пресс-служба» проведет конференцию для PR-специалистов «Эффективная пресс-служба».

Мероприятие предназначено для руководителей и сотрудников пресс-служб, пресс-центров и отделов по связям с общественностью и пиар-специалистов.

Спикеры конференции – ведущие профессионалы-практики и эксперты в области связей с общественностью – расскажут о том, как сделать работу вашей пресс-службы более эффективной, поделятся секретами успешных проектов, разберут уникальные кейсы и предложат методики решения актуальных проблем, с которыми пиарщики сталкиваются в ежедневной работе.


Подробнее

Форум «Страховой бизнес в России» 3 апреля 2014 в отеле «Марриотт Роял Аврора» в Москве

Газета «Ведомости» приглашает принять участие в Форуме «Страховой бизнес в России», который состоится 3 апреля 2014 в отеле «Марриотт Роял Аврора» в Москве.

Среди ключевых тем форума:

-   Центральный банк как мегарегулятор и зачатки саморегулирования: мировая модель управления рынком.
-   Реальная практика решения споров между страхователями и страховщиками (новая практика пленумов).
-   Страхование жилья от государства к социальной ответственности. Будущее реформы ОМС в России.
-   Тенденции развития страхования жизни в России. Накопительное страхование жизни в России: в чем особенности, каковы перспективы. Корпоративное страхование сотрудников компании.
-   Мультиканальная система дистрибуции. Наращивание инфраструктуры продаж и продвижение страховых продуктов. Банки/брокеры/агенты/агрегаторы и др.
-   Создание «длинных» продуктов.
-   Контроль за резервами и борьба за активы. Установление финансовой прозрачности и контроля системы страхования.
-   Борьба с мошенничеством и оттоком клиентов. Создание единой базы убытков. Автоюристы и суды.


Подробнее

«Российский Форум Продаж 2014» Продажи нон-стоп! 4 дня, чтобы изменить систему!

Ежегодный шоу-форум по эффективному построению, развитию и автоматизации системы продаж, управлению кадрами и проведению успешных переговоров. Дискуссионная площадка для собственников бизнеса, коммерческих директоров, руководителей отделов продаж. Более 1000 участников. Более 40 топовых спикеров.


Подробнее

Телеканал «Про Бизнес»

Это – телеканал, вещающий от лица реального бизнеса.

Авторы и ведущие программ – это генеральные директора компаний, президенты банков, видные промышленники и предприниматели. Вместе со своими гостями они делятся лучшим опытом в области организации того или иного бизнеса, обсуждают практические вопросы управления и решения задач, каждый день встающих перед предпринимателями и менеджерами.

Темы телеканала: экономика и финансы; маркетинг и реклама, бизнес в интернете, управление продажами, современные технологии, управление компанией, секреты успеха от первых лиц, бизнес и общество, и многие другие.


Подробнее

«Russian HR Week 2014» Москва. 17-20 апреля 2014 года

Максимальная эффективность персонала в жесткие времена. Как найти, обучить и не потерять!?

Кадровый кризис в России - это проблема, которая до сих пор остается актуальной. Где найти профессионального сотрудника и развить его навыки, как внедрить новые технологии и не потерять старый персонал!?

На эти и многие другие вопросы ответит самый масштабный в России и СНГ шоу-форум по эффективному управлению и развитию персонала, HR-стратегии и внутренним коммуникациям: «Russian HR Week 2014».


Подробнее

Все, что нужно для строительства жилого дома, на выставке «Малоэтажное домостроение. Строительные и отделочные материалы»

13–16 мая в Красноярске будет работать специализированная выставка «Малоэтажное домостроение. Строительные и отделочные материалы». По словам экспертов, она является одним из крупнейших на территории Сибири отраслевых событий.

В рамках профессиональной программы предусмотрены конференции, круглые столы, семинары и мастер-классы от ведущих компаний отрасли. Среди массовых мероприятий, традиционно собирающих большую аудиторию, фестиваль кузнечного мастерства «Кованое кружево». Кроме того, для горожан во второй раз состоятся Сибирская школа ремонта и презентации коттеджных поселков.

Подробнее

«РОССИЙСКАЯ НЕДЕЛЯ МАРКЕТИНГА 2014». 29-31 мая. Москва

28-30 мая в Москве пройдет «Российская Неделя Маркетинга 2014» – культовый и самый масштабный в России форум по маркетингу, рекламе, PR, брендингу и digital.

Заявленное число участников – более 1000 делегатов. Форум также будет транслироваться в режиме онлайн для участников из России и СНГ.


Подробнее

38-я межрегиональная специализированная выставка с международным участием «Строительство»

23-25 апреля 2014 года в Воронеже пройдет 38-я межрегиональная специализированная выставка с международным участием «Строительство».

Это крупнейшее мероприятие строительной отрасли в регионе, которое ежегодно собирает огромное количество крупных строительных компаний, а также представителей строительных организаций.


Подробнее

Продолжается прием заявок на VII Всероссийский конкурс «Корпоративный календарь – 2014»

Уже семь лет подряд Пермь является хозяйкой завоевавшего признание и популярность конкурса, главные герои которого – календари. Ведь корпоративный календарь остается одним из популярных инструментов коммуникаций, в его разработку вкладывается много сил и средств.

У Вашей организации есть корпоративный календарь на 2014 год? Он интересный, креативный, яркий и хочется показать его миру? Тогда участвуйте в конкурсе! На сайте Пермского представительства РАСО можно посмотреть календари участников и победителей конкурса прошлых лет, календари участников Конкурса этого года, а также скачать формы заявки и договора для участия.


Подробнее

ЖЕСТКИЕ ПЕРЕГОВОРЫ 17 – 18 февраля.

17-18 февраля в Москве пройдет интерактивный тренинг Алексея Фортуны «Жесткие переговоры».

Алексей Фортуна имеет богатый практический опыт крупных продаж и ведения переговоров. Эксперт в области ведения переговоров любого уровня сложности. Среди клиентов – топ-менеджмент и линейный персонал крупных российских компаний и представительств зарубежных фирм.


Подробнее

 
АНОНСЫ ИЗДАНИЙ ИД «ИМИДЖ-МЕДИА»

Представляем свежий номер журнала «Пресс-служба»!

Наотмечались? Тогда вперед – в новый год, хочется надеяться, продуктивный и радостный! Мы опросили экспертов журнала «Пресс-служба», чем им запомнился уходящий год и что ожидать в наступающем. 2013-й был памятен движением в сторону стандартизации профессии и активизацией PR-ассоциаций. Еще – завершившаяся смена парадигм в работе пиарщика, с онлайна на офлайн, сокращение бюджетов и снижение маржинальности проектов PR-агентств, а также законодательные ограничения, повлиявшие на продвижение некоторых брендов. Что касается перспектив рынка, самые оптимистично настроенные эксперты прогнозируют рост на 15-20%, а некоторые в противовес говорят об ожидающемся падении. Конечно, пиарщики продолжат искать новые формы привлечения внимания – конкуренция за клиента ожидается нешуточная. Наконец, вероятно увеличение количества долгосрочных системных проектов, связанных в том числе с продвижением территорий и государственными программами.

Что ж, будем ждать. И верить в стабильность. Удачного года, друзья!

Подробнее

 
СТАТЬИ

Движение во имя карьеры: как стать успешным пиарщиком

Автор: Елена Асанова

Когда журнал «Пресс-служба» попросил написать о карьере пиарщика, первое, о чем я подумала: как рассказать о ней так, чтобы получилась практическая шпаргалка? Инструкции по типу «10 шагов, которые нужно сделать, чтобы преуспеть в профессии» уже не работают. Практика показывает, что делать ты будешь только тогда, когда понимаешь, зачем это нужно и почему именно это. Нужно искать какой-то другой путь исследования секретов карьерного роста.

Подробнее

 
КОНКУРСЫ

Успейте подать заявку на участие в VI Международном конкурсе «Пресс-служба года – 2013»!

28 февраля заканчивается прием заявок на конкурс «Пресс-служба года – 2013».
Международный конкурс «Пресс-служба года», одно из крупнейших событий в российской PR-отрасли, проводится журналом «Пресс-служба» уже в шестой раз.

За это время мероприятие завоевало популярность среди PR-специалистов: в прошлом году было зарегистрировано 326 участников, причем не только из России, но и из стран ближнего зарубежья. Это пиарщики из бизнес-структур, государственной сферы, некоммерческих и студенческих организаций, сферы здравоохранения и многих других отраслей.

Подробнее

 
ВОПРОС-ОТВЕТ

Уважаемые читатели рассылки!

Мы уверены, что почти каждый из вас знаком с нашим журналом. И, наверное, почти каждый может поделиться своим мнением о наполнении журнала в целом и об отдельных статьях в частности. Нам очень важно получать обратную связь, чтобы исправлять ошибки и становиться лучше.

Мы предлагаем вам, как профессионалам, делиться этим опытом на страницах журнала, вместе мы можем направлять информацию в самые отдаленные уголки страны, повсеместно развивать пиар, помогать получать новые знания начинающим и продолжающим специалистам пресс-служб и пиар-отделов. Словом, формировать лицо профессии!

Свои вопросы, отзывы, пожелания пишите редактору журнала - Яне Хариной 4metka@gmail.com

Подробнее

Реклама на сайте

Отраслевой информационный портал "Новости энергетики"
Группа "Деловой формат"

Новости литературы



Подписаться | Об Издательском Доме | Контакты | Вакансии | Реклама на сайтах | Партнеры | Письмо в редакцию

© 2005—2010, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 739-86-27 (многоканальный), 739-85-02, 726-90-52, 723-39-49, 725-86-61

Яндекс цитирования   



В избранное