Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Горячий PR: новости, статьи, кейсы, консультации экспертов: PR в бизнесе


Здравствуйте, дорогие друзья! 

Мы рады предложить Вам очередную порцию полезной и актуальной информации для пиарщиков и специалистов по связям с общественностью. Чтобы прочитать  выпуск нашей рассылки целиком перейдите по ссылке:  http://www.image-media.ru/rassylka_shablon/

 

Представляем новый журнал  «Связи с общественностью в бизнесе»!

Журнал предназначен пресс-службам и отделам по связям с общественностью коммерческих компаний любого уровня и освещает все вопросы работы с внешними и внутренними коммуникациями как в большой корпорации, так и на предприятиях среднего и малого бизнеса. 

 Вот некоторые темы, которые вы найдете на страницах журнала:

§  Формирование репутации и технология удержания положительного отношения к компании со стороны различных общественных групп: СМИ, стратегических клиентов, партнеров, потребителей, власти, персонала компании.

§  Аналитика и обзор новейших методов продвижения в бизнес-PR.

§  Стратегическое планирование бизнес-коммуникаций.

§  Связи с акционерами и инвесторами и информационная политика компании.

§  PR-технологии в привлечении инвестиций.

§  Организация специальных информационных мероприятий в целях продвижения товаров и услуг компании.

§  Позиционирование компании средствами PR.

§  Антикризисный PR и PR в кризисных ситуациях.

§  Продвижение компании через продвижение ее руководителя.

§  Современные интернет-технологии на службе PR-отдела.

§  Внутрикорпоративный PR – функции PR-отдела в работе с персоналом компании.

 

Все темы представлены на официальном сайте издания: http://biznespr.su/

 

АВТОРЫ ЖУРНАЛА – профессионалы практики в области связей с общественностью, PR-директора, PR-гуру, руководители PR-агентств, авторы книг и методик в области связей с общественностью с бизнесе.

 

ПРЕИМУЩЕСТВА ПОДПИСЧИКА:

 

§  Регулярные ответы на ежедневные вопросы по PR-работе в бизнес-сфере.

§  На вашем столе – проверенные лидерами отрасли технологии.

§  Адаптированные к российской действительности методики мировых лидеров в области связей с общественностью, которые возможно внедрить в своей компании и тут же получить заведомо известный результат.

§  Аналитические материалы от большого количества разнообразных авторов – это обеспечивает  многостороннее освещение проблем отрасли и как результат – вариативность решений.

 

Ознакомиться с альманахами о связях с общественностью издательского дома «Имидж-Медиа» вы можете по адресу

                                               http://www.almanahi.ru/

Предлагаем Вашему вниманию статью из журнала «Связи с общественностью в бизнесе»:

 

ЕЛЕНА КОХАНОВСКАЯ: «КОМПАНИИ МОГУТ СОЗДАВАТЬ СВОИ СОБСТВЕННЫЕ МЕДИА ДЛЯ ОБЩЕНИЯ С КЛИЕНТАМИ»

В последнее время все чаще слышны разговоры о гибели традиционных СМИ и о том, что функцию основного источника информации на себя берет Интернет. Более того, появляются прогнозы о том, что бумажные СМИ скоро вовсе погибнут и на смену им придут «новые медиа». Насколько обоснованы такие прогнозы, что является их предпосылкой, какие тренды в сфере медиа и шире – коммуникаций – наметились в России в последнее время, мы поговорили с директором по связям с общественностью группы МТС Еленой Кохановской, в прошлом – журналистом ведущего мирового информационного агентства Reuters.

 - Елена, на ваш взгляд, ожидание «смерти» традиционных медиа обоснованы?

– Говорить о «смерти» традиционных медиа, совершенно очевидно, еще преждевременно. Традиционные каналы сохраняют свою значимость, у них есть свои почитатели, которые достаточно инертны и не готовы менять свои предпочтения. И это, в частности, диктует тактику рекламодателям, за счет которых, по сути, и могут развиваться СМИ. При этом происходит эволюция аудитории, в том числе и этих почитателей. Сегодня чем быстрее человек, который стремится чего-то добиться, реагирует на разные ситуации – тем он эффективнее. В погоне за эффективностью люди начинают все больше времени проводить с гаджетами, активно пользуются смартфонами. На основе анализа данных мобильной сети МТС мы видим, что только за последний год число смартфонов в сети МТС выросло более чем в полтора раза, а их доля в общем числе зарегистрированных в сети устройств достигла 25%. О чем это говорит? О том, что люди все чаще начинают потреблять контент с экранов мобильных устройств, а не с физических традиционных носителей – дисков, газет и т. п., причем контент они находят по большей части в социальных сетях и приложениях, а не на сайтах СМИ. Сегодня люди одновременно смотрят телевизор, закачивают музыку и чатятся через телефон в соцсетях, размещают посты, комментируют, читают статьи и т. п. И заметьте, речь идет, прежде всего, об активной и платежеспособной аудитории, которая интересна как СМИ, так и рекламодателям. Особенности поведения этой аудитории жизненно необходимо учитывать СМИ в своих стратегиях. Надо меняться, адаптироваться к меняющейся среде и условиям, расширять горизонты и планировать свое развитие на определенную перспективу с учетом трансформирующейся реальности и новых возможностей.

– Что вы имеете в виду?

– Я приведу пример. Вот МТС уже 20 лет работает на рынке мобильной связи в России. И все это время мы сохраняем лидерство. Это связано с тем, что мы умеем меняться и адаптироваться к ожиданиям рынка, предвосхищать их, учитывать в своих стратегиях еще до того, как они станут актуальными. МТС начинала работать в условиях, когда мало кто верил в перспективы мобильной связи, когда инвестировать в эту отрасль было огромным риском, когда мобильная связь была уделом избранных и стоила дорого. Но именно вера в развитие технологий, в перспективы бизнеса позволило акционерам и руководству МТС уже на раннем этапе создать жизнеспособную и эффективную структуру, во многом определившую развитие связи в России.

Сначала мы поверили в голос и смогли в достаточно непростых условиях занятости необходимых частот, высокого стоимостного барьера для пользователей развить это направление и сделать его массово доступным. Потом мы выводили на рынок дополнительные услуги и сервисы, которые постепенно стали частью повседневной жизни не только наших абонентов, но и всех пользователей мобильной связи в России.

Сейчас мы видим, как меняется профиль потребления услуг нашими пользователями. И поэтому МТС делает ставку на развитие Интернета, в первую очередь, мобильного. И мы работаем над тем, чтобы все наши пользователи смогли комфортно и на выгодных условиях пользоваться возможностью доступа к мобильному Интернету, который становиться неотъемлемой частью повседневной жизни.

Если говорить о СМИ, то, возможно, для того чтобы эффективно развиваться, стоит изменить формат контента, адаптировать свои издания под мобильный ШПД – создавать интерактивные приложения, делать адаптивную верстку, использовать удобные форматы для присутствия в мобильных устройствах. И многие СМИ уже это делают, в том числе меняя формат продаж: часть доступа они предоставляют бесплатно, какие-то продукты – монетизируют. Многие СМИ интегрируются в соцсети, налаживают взаимодействие с провайдерами, вовлекают аудиторию в интерактивные проекты.

Читайте полностью на: http://biznespr.su/2013/elena-koxanovskaya-kompanii-mogut-sozdavat-svoi-sobstvennye-media-dlya-obshheniya-s-klientami/

Источник материала: журнал «Связи с общественностью в бизнесе»

 

 Интервью с участником конкурса «Пресс-служба года-2012»:

 

НИУ «Высшая школа экономики»: консолидация на «5»

 

Получить звание «пресс-служба года», безусловно, очень почетно. В этой ключевой номинации одноименного конкурса учитывается оригинальность проводимых проектов, налаженность контактов со СМИ, сплоченность команды пресс-службы, результативность кампаний, регулярность информационной деятельности, отклик от целевой аудитории и многое другое. По итогам конкурса «Пресс-служба года 2012» «золотой» стала пресс-служба Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики». О проекте «20 лет Высшей школе экономики: консолидация бренда», представленный на конкурс «Пресс-служба года», рассказал Вадим Воробьев,  начальник отдела пресс-службы НИУ ВШЭ:

«Появление такого количества университетов среди призеров-явление закономерное. Университет-не только образовательное учреждение, но и общественный институт, в котором содержится и производится некая университетская культура – творчество, умение вести вести публичные дискуссии и слышать оппонента. И на пресс-службу возлагается  большая нагрузка и ответственность», - Вадим Воробьев на церемонии награждения победителей конкурса «Пресс-служба года-2012».

-Вадим, вы возглавляете пресс-службу, которую члены жюри Конкурса признали лучшей в 2012 году.  Какие основные цели  стоят перед отделом?

 -  Основных – две. Во-первых,  адаптация основных продуктов ВШЭ для внешних аудиторий («перевод на русский» научных материалов, разъяснение актуальности и значимости проводимых университетом исследований).  Во вторых, активное содействие СМИ в получении оперативных комментариев представителей ВШЭ (ведение базы экспертов, включающей в том числе медиаисторию каждого из них, мониторинг информационного пространства, определение приоритетных для продвижения проектов университета инфоповодов и их продвижение через комментарии в СМИ).

 Если говорить о проекте «20 лет Высшей школе экономики: консолидация бренда», то используя повышенное внимание медиа к НИУ ВШЭ в связи с 20-летием,  мы стремились сформировать целостный образ университета как лидера в высшем образовании, исследовательской и экспертно-аналитической работе.

 

 - В связи с чем возникла необходимость провести стратегическую кампанию по консолидации бренда Высшей школы экономики?

 

 - ВШЭ стала лидером среди российских экспертных и образовательных центров по представленности в информационном пространстве с уровнем упоминаемости 2000 в месяц. Цитируемость экспертов НИУ ВШЭ за период с 01.01.2009 по 29.05.2012 составила 7925 публикаций СМИ, тогда как у Института современного развития (ближайший конкурент) упоминаемость экспертов составила 2225 публикаций. Но у этих высоких результатов есть обратная сторона:

Рассыпание бренда НИУ ВШЭ. Высокий уровень информационной активности вокруг отдельных проектов позволил «вырастить» самостоятельные бренды из отдельных экспертных центров университета (например, Центр развития, Центр конъюнктурных исследований, Институт демографии, Центр трудовых исследований, Банковский институт и т. д.), а также отдельных экспертов. В результате образ университета в медиапространстве формировался как производное от активности топовых спикеров или внутренних институтов.

Перегруженность информационного поля. ВШЭ стала основным поставщиком комментариев по актуальным политическим и экономическим информационным вопросам, государственным реформам или отдельным правительственным инициативам, связанным с наукой или образованием. При этом оценки ситуации различными специалистами ВШЭ могут быть диаметрально противоположными. В результате управлять информационным потоком вокруг ВШЭ стало крайне сложно.

Утрата инициативы. Заметно сузились возможности реализации целенаправленной медиаполитики по продвижению приоритетных для университета инициатив. В результате  журналисты нередко отказывались от предлагаемых пресс-службой инфоповодов, ссылаясь на то, что в их СМИ и так уже и вчера, и сегодня выходили и на завтра запланированы материалы с упоминанием ВШЭ.

 В итоге мы решили провести  в 2012 году комплексный проект по корректировке существующей системы коммуникаций и обновлению имиджа университета. Ключевой предпосылкой, определившей возможность проведения такой работы, стал отмечаемый в 2012 году 20-летний юбилей Высшей школы экономики.

 Читайте далее на: http://psgoda.ru/news/84/

 

ВНИМАНИЕ! Стартовал VI международный конкурс «Пресс-служба года-2013»!

Напоминаем, что участие в конкурсе бесплатное!

Заявки принимаются с 15 октября 2013 года по 28 февраля 2014 года  на сайте http://www.psgoda.ru/

Узнать больше о конкурсе и условиях участия можно на сайте  http://www.psgoda.ru/

Есть вопросы? Звоните по телефону 8 (495)- 723- 39 -49 или  пишите на psgoda@gmail.com

Организатор Конкурса  - специализированный   журнал «Пресс-служба» .

 

Также в выпуске: 

НОВОСТИ PR – подборка актуальной и полезной информации http://www.image-media.ru/rassylka_text/?act=view&id=29#1

МЕРОПРИЯТИЯ –тренинги, семинары, выставки и другие мероприятия, организуемые нами и нашими партнерами  http://www.image-media.ru/rassylka_text/?act=view&id=35#1

 

С наилучшими пожеланиями, Тимур Асланов.

 

P.S.: Приглашаю Вас  на мой блог http://supersales.ru/ и на сайт ИД «Имидж-Медиа» http://www.image-media.ru/

 

 

 


В избранное