Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Горячий PR: новости, статьи, кейсы, консультации экспертов


table.c16 {FLOAT: left; VERTICAL-ALIGN: top; background-color: #F0F2F2} p.c15 {color: #222222; font-family: Verdana} table.c14 {background-color: #F0F2F2} span.c13 {color: #FF9900; font-family: Verdana} span.c12 {font-family: Verdana} span.c11 {color: #000000} p.c10 {font-family: Verdana} span.c9 {color: #FF9900} #orangea a {color:#f39434} td.c7 {VERTICAL-ALIGN: top} table.c6 {background-color: #F39434} table.c5 {background-color: #FFFFFF} p.c4 {FONT-SIZE: 12px; color: #222222; font-family: Verdana, sans-serif;} span.c2 {FONT-SIZE: 18px; color: #8B8B8B; font-family: Verdana, sans-serif;} span.c1 {FONT-SIZE: 13px; color: #222222; font-family: Verdana, sans-serif;}


Предлагаем Вашему вниманию новый выпуск рассылки по PR, которую осуществляет журнал «Пресс-служба». Наша рассылка предназначена как для профессионалов в сфере PR, так и для обычных читателей, профессиональная деятельность которых связана с информационным рынком.

НОВОСТИ PR

Red Pepper показало равнодушие россиян

Екатеринбургский проект Garage Sale и агентство Red Pepper провели необычную акцию, чтобы выяснить, насколько наши сограждане неравнодушны к беде окружающих. Для этого креаторы оставляли в самых многолюдных местах детскую коляску и следили, обратят на нее внимание окружающие или нет.

Кошачьи звезды Интернета прорекламировали Friskies

Самые знаменитые кошки интернета снялись в рождественской рекламе Friskies. Ролик «Тяжело быть котом в Рождество» (Hard To Be a Cat at Christmas) показывает нелегкую жизнь питомцев в праздничные дни. Пока хозяева накрывают стол, кошкам остается только наблюдать и ждать своего угощения.

Coca-Cola превратила бутылку в подарок

В преддверии Нового года бренд Coca-Cola провел акцию «Подарочная бутылка», выпустив в продажу для магазинов Колумбии бутылку с праздничной упаковкой. Новогодняя упаковка сделана по принципу «подарочный бант» и создается вручную из традиционной этикетки бренда. Для создания видеоролика новогодней кампании Coca-Cola привлекла агентство Ogilvy & Mather Сolombia.

Правительство одобрило слияние Ростелекома и Tele2

Вице-премьер Аркадий Дворкович подписал директиву для голосования госпредставителей в совете директоров ОАО «Ростелеком» за сделку по созданию СП госоператора и «Tele2 Россия», сообщает «Коммерсант». Совет директоров госоператора может рассмотреть сделку с Tele2 уже сегодня. Схема сделки по созданию СП предусматривает, что госкомпания получит в нем 45%, а структуры Юрия Ковальчука и ВТБ – 55%.

Студия Лебедева создала стиль для детской хирургии

Студия Артемия Лебедева создала логотип и фирменный стиль для единственного в регионе отделения челюстно-лицевой хирургической стоматологии Городской детской больницы №5 Красноярска, в котором проходят реабилитацию дети с воспалениями, травмами и пороками развития челюстно-лицевой области.

Google+ свяжет рекламодателей и потребителей

Google запустила новый рекламный формат +Post Ads, «завязанный» на соцсети Google+. Он позволяет брендам превратить фото, видеоконтент и даже чат Hangout в медийную рекламу. Она будет показана на более чем 2 млн. сайтов из Google Display Network.

 

 
МЕРОПРИЯТИЯ

Мировые новинки для строительства и отделки помещений презентуют в Красноярске на крупнейшей выставке «Строительство и архитектура»

С 21 по 24 января в Красноярске пройдет специализированная выставка «Строительство и архитектура» - один из лидирующих в Сибири проектов, посвященных вопросам строительства, отделки и эксплуатации зданий.

На площадке выставки будут представлены мировые строительные новинки и достижения. Здесь красноярцы смогут увидеть и пробрести различные варианты строительных материалов:сейсмоустойчивый кирпич для высоток и малоэтажного строительства, автоклавный газобетон с высокими тепло-, звукоизоляционнными, морозостойкими и огнестойкими характеристиками, строительные плиты и сэндвич-панели из экструзионного пенополистиролаи многое другое.

В этом году расширится раздел посвященный спецтехнике и строительному оборудованию. Впервые на площадке ярмарки представят мобильные бетонные заводы с автоматическим управлением от одной кнопки и с производительностью 15-60 куб. м. за час работы; бюджетные варианты бетонных заводов для малоэтажных работ с возможностью дооснащения; катки и другую современная спецтехника для дорог; легкие опалубочные системы для капитального строительства.

На выставке также можно будет найти большой ассортимент отделочных материалов, инженерного оборудования, крепежа, инструмента, декора, различных предметов интерьера.


Подробнее

Оборудование мировых брендов в действии на выставке МЕТАЛЛООБРАБОТКИ и СВАРКИ

С 28 по 31 января 2014 года в Красноярске пройдет выставка МЕТАЛЛООБРАБОТКИ и СВАРКИ. Проект дает старт промышленным выставкам в России, объединив производителей, поставщиков и потребителей. На экспозиции будут презентованы отечественные и зарубежные достижения в области металлообработки, сварочных технологий, оборудования и материалов.

100 крупнейших промышленных и научных компаний России, из которых 70 % – представители 15 регионов страны, примут участие в выставке 2014 года. География посетителей также предоставляет участникам возможность профессионального общения с представителями Центрального, Уральского, Дальневосточного и Сибирского регионов.

Специалистов отрасли ждет масштабная экспозиция металлообрабатывающего оборудования в действии. Это отрезные станки, токарно-винторезные станки с числовым программным управлением (ЧПУ), вертикально-горизонтальные фрезерные станки, сверлильное, шлифовальное и расточное оборудование, а также современные насосы, компрессорные установки и большой выбор слесарного инструмента.

В выставке будут участвовать мировые лидеры по внедрению современных высокопроизводительных технологий сварки, наплавки и плазменной резки, производители сварочного оборудования, электродов и высококачественного оборудования плазменной резки. Гостей выставки заинтересует оборудование для орбитальной и плазменной сварки труб российских и иностранных производителей. Также будут представлены комплектующие узлы и изделия, технологическая оснастка, эксплуатационные материалы для ремонта и модернизации станочного парка.


Подробнее

Все, что нужно для строительства жилого дома, на выставке «Малоэтажное домостроение. Строительные и отделочные материалы»

13–16 мая в Красноярске будет работать специализированная выставка «Малоэтажное домостроение. Строительные и отделочные материалы». По словам экспертов, она является одним из крупнейших на территории Сибири отраслевых событий.

Востребованность выставочного проекта объясняется постоянно растущими темпами малоэтажного строительства. На сегодняшний день в Красноярском крае уже строится более 30 поселков. При этом, по словам депутата Заксобрания края Анатолия Матюшенко, около 60 % россиян нуждаются в изменении жилищных условий. «Это колоссальный ресурс для развития экономики страны, и выставка как раз демонстрирует то, как можно решить эту проблему. Здесь представлены технологии строительства, решения в сфере энергоэффективности жилья и инженерного обеспечения», – заключил Матюшенко.

В 2014 году ожидается, что более 250 экспонентов из разных уголков России привезут на выставку новые разработки в области малоэтажного домостроения.


Подробнее

Телеканал «Про Бизнес»

Это – телеканал, вещающий от лица реального бизнеса.

Авторы и ведущие программ – это генеральные директора компаний, президенты банков, видные промышленники и предприниматели. Вместе со своими гостями они делятся лучшим опытом в области организации того или иного бизнеса, обсуждают практические вопросы управления и решения задач, каждый день встающих перед предпринимателями и менеджерами.

Темы телеканала: экономика и финансы; маркетинг и реклама, бизнес в интернете, управление продажами, современные технологии, управление компанией, секреты успеха от первых лиц, бизнес и общество, и многие другие.


Подробнее

Международный ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail 2014»: весна не за горами

31 марта 2014 г. в Москве журналы «Retail & Loyalty» и «ПЛАС» проводят Международный ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail 2014», посвященный анализу перспектив развития розничной индустрии в России, странах ближнего и дальнего зарубежья.

Мартовский ПЛАС-Форум соберет ведущих российских и международных экспертов в области онлайн и офлайн-ритейла, топ-менеджеров компаний FMCG и HoReCa-рынков, интернет-магазинов и банков из РФ и стран ближнего зарубежья, представителей авиа- и страховых компаний, вертикально интегрированных нефтяных компаний (ВИНК), туроператоров, компаний – вендоров оборудования и программных решений и др.


Подробнее

 
АНОНСЫ ИЗДАНИЙ ИД «ИМИДЖ-МЕДИА»

Представляем вашему вниманию новый журнал - «Связи с общественностью в бизнесе»

Вот некоторые темы, которые вы найдете на страницах журнала: 
- Формирование репутации и технология удержания положительного отношения к компании со стороны различных общественных групп: СМИ, стратегических клиентов, партнеров, потребителей, власти, персонала компании.
- Аналитика и обзор новейших методов продвижения в бизнес-PR.
- Стратегическое планирование бизнес-коммуникаций.
- Связи с акционерами и инвесторами и информационная политика компании.
- PR-технологии в привлечении инвестиций.
- Организация специальных информационных мероприятий в целях продвижения товаров и услуг компании.
- Позиционирование компании средствами PR.
- Антикризисный PR и PR в кризисных ситуациях.
- Продвижение компании через продвижение ее руководителя.
- Современные интернет-технологии на службе PR-отдела.
- Внутрикорпоративный PR – функции PR-отдела в работе с персоналом компании.

Подробнее

 
СТАТЬИ

Елена Кохановская: «Компании могут создавать свои собственные медиа для общения с клиентами»

В последнее время все чаще слышны разговоры о гибели традиционных СМИ и о том, что функцию основного источника информации на себя берет Интернет. Более того, появляются прогнозы о том, что бумажные СМИ скоро вовсе погибнут и на смену им придут «новые медиа». Насколько обоснованы такие прогнозы, что является их предпосылкой, какие тренды в сфере медиа и шире – коммуникаций – наметились в России в последнее время, мы поговорили с директором по связям с общественностью группы МТС Еленой Кохановской, в прошлом – журналистом ведущего мирового информационного агентства Reuters.

Подробнее

 
КОНКУРСЫ

НИУ «Высшая школа экономики»: консолидация на «5»

Получить звание «пресс-служба года», безусловно, очень почетно. В этой ключевой номинации одноименного конкурса учитывается оригинальность проводимых проектов, налаженность контактов со СМИ, сплоченность команды пресс-службы, результативность кампаний, регулярность информационной деятельности, отклик от целевой аудитории и многое другое. По итогам конкурса «Пресс-служба года 2012» «золотой» стала пресс-служба Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики». О проекте «20 лет Высшей школе экономики: консолидация бренда», представленный на конкурс «Пресс-служба года», рассказал Вадим Воробьев, начальник отдела пресс-службы НИУ ВШЭ.

Подробнее

 
ВОПРОС-ОТВЕТ

Уважаемые читатели рассылки!

Мы уверены, что почти каждый из вас знаком с нашим журналом. И, наверное, почти каждый может поделиться своим мнением о наполнении журнала в целом и об отдельных статьях в частности. Нам очень важно получать обратную связь, чтобы исправлять ошибки и становиться лучше.

Мы предлагаем вам, как профессионалам, делиться этим опытом на страницах журнала, вместе мы можем направлять информацию в самые отдаленные уголки страны, повсеместно развивать пиар, помогать получать новые знания начинающим и продолжающим специалистам пресс-служб и пиар-отделов. Словом, формировать лицо профессии!

Свои вопросы, отзывы, пожелания пишите редактору журнала - Яне Хариной 4metka@gmail.com

Подробнее

Реклама на сайте

Отраслевой информационный портал "Новости энергетики"
Группа "Деловой формат"

Новости литературы



Подписаться | Об Издательском Доме | Контакты | Вакансии | Реклама на сайтах | Партнеры | Письмо в редакцию

© 2005—2010, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 739-86-27 (многоканальный), 739-85-02, 726-90-52, 723-39-49, 725-86-61

Яндекс цитирования   



В избранное