Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Горячий PR: новости, статьи, кейсы, консультации экспертов


table.c16 {FLOAT: left; VERTICAL-ALIGN: top; background-color: #F0F2F2} p.c15 {color: #222222; font-family: Verdana} table.c14 {background-color: #F0F2F2} span.c13 {color: #FF9900; font-family: Verdana} span.c12 {font-family: Verdana} span.c11 {color: #000000} p.c10 {font-family: Verdana} span.c9 {color: #FF9900} #orangea a {color:#f39434} td.c7 {VERTICAL-ALIGN: top} table.c6 {background-color: #F39434} table.c5 {background-color: #FFFFFF} p.c4 {FONT-SIZE: 12px; color: #222222; font-family: Verdana, sans-serif;} span.c2 {FONT-SIZE: 18px; color: #8B8B8B; font-family: Verdana, sans-serif;} span.c1 {FONT-SIZE: 13px; color: #222222; font-family: Verdana, sans-serif;}


Предлагаем Вашему вниманию новый выпуск рассылки по PR, которую осуществляет журнал «Пресс-служба». Наша рассылка предназначена как для профессионалов в сфере PR, так и для обычных читателей, профессиональная деятельность которых связана с информационным рынком.

РОССИЙСКИЕ НОВОСТИ

Блогеров, рекламирующих товары и услуги, заставят платить налог с этой рекламы

Комитет Госдумы по информационной политике вместе с Федеральной антимонопольной службой разрабатывает законопроект, который поставит под запрет "стимулирующее упоминание" тех или иных брендов в популярных интернет-блогах - в том случае, если блогер не зарегистрировался в качестве предпринимателя и не уплатил соответствующий налог.

«Яндекс» нарастил баннеры

Рост доходов «Яндекса» от медийной рекламы в четвертом квартале замедлился в два раза по сравнению с предыдущим периодом. В компании это объяснили тем, что телевизионная реклама стала доступнее и в нее ушла часть бюджетов из Интернета.

Рунет написал полмиллиона сообщений про челябинский метеорит

Российские интернет-пользователи написали 15 февраля 477 тысяч сообщений про метеорит, взорвавшийся над Челябинской областью. Об этом сообщается в пресс-релизе медиа-лаборатории Prophet, поступившем в «Ленту.ру».

«Возможен ли в России цивилизованный лоббизм?»

Вопрос, касающийся этической стороны GR, был признан лучшим на онлайн-конференции Андрея Ерина, директора по корпоративным отношениям ОАО «САН ИнБев», которая состоялась на портале РАСО в январе 2013 года.

Правительство приглушит рекламу на радио и ТВ

Президент России поручил сделать звук рекламы потише. Звук рекламы на радио и телевидении сделают тише и выравняют со звуком прерываемых ею программ и передач. Как рассказали «Известиям» источники в правительстве, такое поручение дал президент России Владимир Путин.

 
МИРОВЫЕ НОВОСТИ

ВИ начала продавать медийную рекламу на Яндексе в Казахстане

Видео Интернешнл (ВИ) расширяет географию сотрудничества Яндексом. Дочерняя компания ВИ в Казахстане (ВИ Казахстан) начала продажи баннерной рекламы на главной и внутренних страницах портала Yandex.kz казахстанским рекламодателям. Теперь ВИ и Яндекс работают вместе в трех ключевых странах СНГ – России (селлером выступает IMHO VI), Белоруссии (ВИ Минск), Казахстане (ВИ Казахстан). Договор о реализации медийных рекламных возможностей между Яндексом и ВИ Казахстан заключен с 1 февраля 2013 года.

Ferrari назвали самой влиятельной компанией в мире

Ferrari стала самым влиятельным брендом в мире в рейтинге компании Brand Finance, обойдя Google и Coca-Cola. Победу Ferrari обеспечила прежде всего небывалая лояльность владельцев автомобилей, пояснили авторы исследования. Небольшой производитель спорткаров, принадлежащий итальянскому Fiat, тратит гораздо меньше на рекламу, чем следующие за ним в рейтинге Google или Coca-Cola.

Число подписчиков Чавеса в Twitter превысило 4 миллиона

Число подписчиков на микроблог в Twitter президента Венесуэлы Уго Чавеса в день возвращения его на родину после длительного лечения на Кубе превысило 4 миллиона, сообщил вице-президент страны Николас Мадуро. В настоящий момент число читателей Чавеса составляет 4 миллиона 6 тысяч, и их число растет буквально с каждой минутой. Возможно, причиной такого внимания стало то, что накануне сам Чавес написал несколько сообщений в Twitter, чего он не делал с 1 ноября 2012 года.

 
МЕРОПРИЯТИЯ

Приглашаем календари на Конкурс!

Продолжается прием заявок на VI Всероссийский конкурс «Корпоративный календарь – 2013». Инициатор конкурса — Пермское представительство Российской Ассоциации по связям с общественностью». Организатор конкурса — Агентство коммуникаций «ПРЕМЬЕР».

Подробнее

IHSBM открыла набор студентов на 2 поток курса mini-MBA «Бренд-менеджмент»

Высшая Школа Бренд-Менеджмента (IHSBM), совместно с Brand Finance Institute UK объявляет о наборе студентов на курс mini-MBA «Бренд-менеджмент». Обучение начнётся 18 марта 2013 года. Курс разработан специально для интенсивной подготовки менеджеров высшего и среднего звена.

Подробнее

Предлагаем Вашему вниманию телеканал «Про Бизнес»

Официальный сайт: http://probusinesstv.ru Это – первый и единственный в России телеканал, вещающий от лица реального бизнеса. Авторы и ведущие телевизионных программ – это генеральные директора компаний, президенты банков, видные промышленники и предприниматели. Вместе со своими гостями они делятся лучшим опытом в области организации того или иного бизнеса, обсуждают практические вопросы управления и решения задач, каждый день встающих перед предпринимателями и менеджерами.


Подробнее

Конференция «PR в сфере ИТ»

19 марта 2013 года агентство PR Partner, одна из самых сильных практик которого — информационные технологии, второй раз проводит в Москве уникальную конференцию «PR в сфере ИТ». На ней выступят руководители PR-служб и департаментов маркетинга самых ярких международных и российских ИТ-брендов, таких, как ABBYY, Dell, IBM, Kaspersky Lab, КРОК и пр. Они поделятся опытом продвижения ИТ-компаний, подробно рассмотрят самые необычные PR-кейсы, а также обсудят рецепты успешных media relations.


Подробнее

«Детский рынок России» - специализированная практическая конференция, адресованная среднему и малому бизнесу

Рост конкуренции – вот новый тренд детского рынка. Каких изменений ждать? На какие процессы и свободные ниши обратить внимание и что предпринять, чтобы успешно конкурировать на новом рынке? На эти и другие вопросы в рамках практической конференции «Детский рынок России» дадут ответ ведущие участники рынка – производители, дистрибуторы и ритейлеры. Дата и место проведения: 18 апреля 2013 г., Москва, отель Hilton Ленинградская.


Подробнее

Ежегодная международная премия в области создания и продвижения брендов Effie Russia 2012 продолжает прием заявок

Престижную награду получат наиболее успешные российские проекты, рекламные кампании которых проходили в период с 1 января по 31 декабря 2012 года. Победителями премии станут самые яркие бренды страны, отличающиеся как эффективной коммуникацией с потребителем, так и креативной составляющей.


Подробнее

Уважаемые коллеги, дорогие друзья!

Приглашаем Вас принять участие в тренинге Александра Деревицкого (г. Киев) – гуру, лучшего русскоговорящего тренера по продажам. Легендарный «НЕТ-тренинг. Работа с возражениями». Это тренинг для менеджеров по продажам, руководителей отделов продаж, коммерческих директоров, владельцев небольшого бизнеса и всех тех, кто хочет увеличить продажи, привлечь новых клиентов, повысить личную эффективность при ведении переговоров с клиентом.


Подробнее

Опыт в категорийном менеджменте и управлении качеством Ашан Венгрия и Metro Group!

Приглашаем Вас на саммит коммерческих директоров и директоров по СТМ сетей, 21 и 22 марта, Москва, отель Холидей Инн Сокольники! Отдельные слоты в 2х дневной программе, включающей конференции по конкурентному ассортименту и private labels, отведены под фокус-сессии (местер-классы) представителей европейских сетей, которые поделятся с участниками саммита своим опытом.


Подробнее

В конце января 2013 года состоялось заседание членов правления АКМР

В офисе компании Unilever состоялось заседание членов правления Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России.


Подробнее

Золотой медвежонок: Лучшие игры, игрушки и книжки в ТРЦ Vegas тестируют дети и родители

Дети в возрасте от 5 до 14 лет, а также их родители еще неделю смогут тестировать лучшие игры, игрушки и книги, поступившие на конкурсный отбор Национальной премии в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок». На втором этаже торгово-развлекательного центра «Vegas» (в зоне детских товаров напротив кинотеатра Люксор) организаторы Премии 14 февраля открыли специальную площадку ««Золотой медвежонок» играет», которая привлекает внимание посетителей центра.


Подробнее

27 февраля пройдут Большие рекламные игры

Альянс RTA, Cossa.ru и Adindex.ru проведут первые в этом году Большие рекламные игры для индустрии интернет-рекламы. Мероприятие состоится 27 февраля в 20.00 в ресторане LookInRooms по адресу Тверская, 18.


Подробнее

«Серебряный Лучник» объявил победителей 2012

15 февраля в Международном мультимедийном пресс-центре РИА Новости состоялась церемония награждения Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». 114 коммуникационных кампаний, реализованных в 2012 году, оценивали члены Экспертного совета. Более 80 проектов, вошедших в шорт-листы шести из десяти номинаций, получили право на публичную презентацию в итоговом туре. По их результатам члены жюри и определили победителей.


Подробнее

АКАР и Promoturk впервые провели конференцию в Москве

В минувшую пятницу, 8 февраля, на базе Ассоциации Коммуникационных Агентств России состоялась Российско-Турецкая конференция промо продукции, позволившая российским компаниям получить информацию о рынке Турции и его особенностях, а также о возможностях его крупных игроков.


Подробнее

XIII Всероссийский Фестиваль студентов и преподавателей «PR – профессия третьего тысячелетия»

С 8 по 12 апреля 2013 года в Санкт-Петербургском государственном электротехническом университете «ЛЭТИ» пройдет Тринадцатый Всероссийский Фестиваль студентов и преподавателей с международным участием «PR – профессия третьего тысячелетия». Организатором Фестиваля выступает кафедра Связи с общественностью СПбГЭТУ «ЛЭТИ», которая является одним из российских лидеров в области подготовки PR-специалистов.


Подробнее

 
АНОНСЫ ИЗДАНИЙ ИД «ИМИДЖ-МЕДИА»

Читайте в новом номере журнала Пресс-служба №2 2013 г.

«Доброго понедельника!», «Ура! Пятница!» – примерно такими возгласами, для убедительности проиллюстрированными картинками, начинают и заканчивают неделю большая часть аккаунтов компаний в социальных сетях. Между этими двумя «столпами» SMM в течение недели постятся прочие развлекательные картиночки и занимательная информация. В итоге страница одной авиакомпании почти не отличается от другой, страница одного ресторана подозрительно похожа на страницу другого… Мы решили поговорить о том, каким должен быть контент в социальных сетях. Читайте мнения экспертов!

Также мы расскажем о лучших SMM-кампаниях 2012 г., о признаках хороших брендов, об успехе медиакоммуникаций, о юридических аспектах споров со СМИ и многом другом.

И не забывайте о том, что заявки на «Пресс-службу года – 2012» принимаются до конца февраля. Ждем вас в ряду участников!

Присоединяйтесь! http://pr-service.livejournal.com/

Подробнее

 
СТАТЬИ

Анна Малыгина: «Успех коммуникаций – в правильном выборе медиаканалов»

Чтобы выдерживать конкуренцию на современном рынке, как продуктовые, так и консалтинговые компании все большую роль отводят коммуникациям. Цель любой коммуникации – привлечь внимание аудитории, чтобы донести до нее нужную информацию, тем самым подтолкнув аудиторию к определенному действию: купить продукт или полюбить бренд. Медиаканалы – тот самый инструмент, с помощью которого и устанавливаются коммуникации. Обычно под медиаканалом понимается совокупность средств распространения информации/рекламы, однотипных с точки зрения способа передачи информации и характеризующихся одинаковым типом их восприятия аудиторией.

Подробнее

 
Конкурс

Специальные призы для победителей «Пресс-службы года – 2012»

Всемирная организация бизнеса (ICC Russia) и Некоммерческая ассоциация REPA учредили собственные призы в двух номинациях конкурса: «За информационную открытость судебной системы» и «За информационную открытость в сфере недвижимости». Регистрация участников «Пресс-службы года – 2012» выходит на финишную прямую, прием заявок завершится 28 февраля 2013 года. В этом году конкурс, который организуется журналом «Пресс-служба» уже в пятый раз, ознаменовался серьезными изменениями. Во-первых, с этого года значительно упростился процесс регистрации. Отныне анкету участника можно заполнить прямо на сайте http://www.psgoda.ru/. Во-вторых, изменения коснулись списка номинаций. Генеральный партнер премии, Группа РИА Новости учредила собственные 7 номинаций, в которых оценивается степень взаимодействия пресс-служб организаций со СМИ. Наконец, границы конкурса «Пресс-служба года» расширились для участников не только из России, но и из других стран СНГ. Неизменно одно – участие в мероприятии бесплатное.

Подробнее

 
ВОПРОС-ОТВЕТ

Уважаемые читатели рассылки!

Мы уверены, что почти каждый из вас знаком с нашим журналом. И, наверное, почти каждый может поделиться своим мнением о наполнении журнала в целом и об отдельных статьях в частности. Нам очень важно получать обратную связь, чтобы исправлять ошибки и становиться лучше.

Мы предлагаем вам, как профессионалам, делиться этим опытом на страницах журнала, вместе мы можем направлять информацию в самые отдаленные уголки страны, повсеместно развивать пиар, помогать получать новые знания начинающим и продолжающим специалистам пресс-служб и пиар-отделов. Словом, формировать лицо профессии!

Свои вопросы, отзывы, пожелания пишите редактору журнала - Яне Хариной 4metka@gmail.com

Подробнее
Реклама на сайте

Отраслевой информационный портал "Новости энергетики"
Группа "Деловой формат"

Новости литературы



Подписаться | Об Издательском Доме | Контакты | Вакансии | Реклама в журналах | Реклама на сайтах | Партнеры | Письмо в редакцию

© 2005—2010, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 739-86-27 (многоканальный), 739-85-02, 726-90-52, 723-39-49, 725-86-61

Яндекс цитирования   

Сайт сделан в
студии «Слайдер»



В избранное