Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Горячий PR: новости, статьи, кейсы, консультации экспертов


table.c16 {FLOAT: left; VERTICAL-ALIGN: top; background-color: #F0F2F2} p.c15 {color: #222222; font-family: Verdana} table.c14 {background-color: #F0F2F2} span.c13 {color: #FF9900; font-family: Verdana} span.c12 {font-family: Verdana} span.c11 {color: #000000} p.c10 {font-family: Verdana} span.c9 {color: #FF9900} #orangea a {color:#f39434} td.c7 {VERTICAL-ALIGN: top} table.c6 {background-color: #F39434} table.c5 {background-color: #FFFFFF} p.c4 {FONT-SIZE: 12px; color: #222222; font-family: Verdana, sans-serif;} span.c2 {FONT-SIZE: 18px; color: #8B8B8B; font-family: Verdana, sans-serif;} span.c1 {FONT-SIZE: 13px; color: #222222; font-family: Verdana, sans-serif;}


Предлагаем Вашему вниманию новый выпуск рассылки по PR, которую осуществляет журнал «Пресс-служба». Наша рассылка предназначена как для профессионалов в сфере PR, так и для обычных читателей, профессиональная деятельность которых связана с информационным рынком.

РОССИЙСКИЕ НОВОСТИ

Объем рынка маркетинговых коммуникаций России в 2012 году

Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России за 2012 год. Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения (сегмент ATL-услуг) без учета НДС, несмотря на неравномерность динамики в течение года, составил почти 300 млрд.руб., что на 13% больше, чем за предыдущий год. Объем рынка рекламы в сегменте BTL-услуг составил 80,4 млрд.руб., что на 18% больше, чем аналогичный показатель 2011 года. В целом прошедший год можно оценить как весьма успешный и полученные результаты оказались даже несколько выше, чем ожидались многими экспертами.

Московское метро потратит более 180 млн рублей на рекламу новых проездных билетов

На рекламу вводимых в ближайшее время в оборот проездных билетов и новых способов их приобретения Московский метрополитен готов потратить более 180 млн руб. Подрядчик, который займется продвижением продуктов, определится на открытом конкурсе. Он разработает радиоролик, около 800 плакатов и 5 тыс. стикеров для размещения в метрополитене, на железнодорожных вокзалах и в аэроэкспрессах, а также интернет-баннеры.

Оценена активность брендов в сети «ВКонтакте»

Социальные медиа стали для многих компаний неотъемлемой частью маркетинговых коммуникаций. В самой популярной в России социальной сети «В контакте» на конец января действовало уже 68 сообществ различных брендов, насчитывающих свыше 100 тыс. человек. В три таких группы — МТС, Сбербанка и Raffaello — вступили более 1 млн пользователей. Но, утверждает компания Socialist, по активности своих участников сообщества МТС и Сбербанка заметно проигрывают тому же Raffaello, а также менее массовым группам Lundenilona, Pampers, Clearasil.

В «Твиттере» появились два мэра Тольятти - оба ненастоящие

В минувшие выходные в «Твиттере» появилось сразу два мэра Тольятти Сергея Андреева. Оба принялись писать о городских проблемах и предлагать горожанам высказываться по поводу их решения.

Туроператоры скинутся на рекламу, чтобы вернуть россиян в Египет

Крупнейшие туроператоры, работающие в России, готовят совместную с правительством Египта маркетинговую кампанию, которая должна вернуть туристов на Красное море. С помощью телевидения, билбордов и других каналов рекламы они хотят убедить россиян, что отдыхать на египетских курортах безопасно. Среди участников акции называют компании TUI Russia & СIS, Pegas Touristik, Coral Travel и Anex Tour. Инвестиции в проект каждой из них составят не менее 1,5 млн долл.

Стоимость бренда Сбербанка выросла до $3,39 млрд

По данным журнала The Banker, бренды российских банков с 2008 года подорожали почти в шесть раз.

Тендер – кто поможет наводнить Москву туристами?

Комитет по туризму и гостиничному хозяйству города Москвы объявляет сразу два конкурса. Оба они организованы в рамках программы по повышению привлекательности города для туристов из России.

Жителей российского региона оставят без «плохих» сайтов

Провайдеры одного из российских регионов станут пускать своих абонентов только к «проверенным» сайтам. Об этом газете «Известия» сообщил директор «Лиги безопасного интернета» Денис Давыдов.

ФАС оштрафовала Большой театр из-за рекламы

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) оштрафовала Большой театр за ненадлежащую рекламу. Как передает в понедельник, 28 января, «Интерфакс» со ссылкой на сообщение ведомства, размер штрафа составляет 110 тысяч рублей. У администрации театра есть 10 суток на обжалование этого решения.

Российский Facebook переименовал кнопку «Like»

В русскоязычной версии Facebook сменилось название кнопки «Like». В русском переводе вместо «Мне нравится» кнопка стала называться просто «Нравится».

Пиарщиков и циркачей признали творческими работниками

Желающие получить высшее образование в сфере рекламы и связи с общественностью, циркового искусства и по некоторым другим специальностям, должны будут сдавать дополнительные экзамены.

 
МИРОВЫЕ НОВОСТИ

Издатели журнала Elle не хотят делиться брендом с табачниками

Холдинг Hachette Filipacchi Presse, выпускающий журнал Elle, планирует судиться с компанией Richmond Tobacco Trading (RTT), владеющей брендом Elle в категории сигареты. О таких намерениях «Известиям» рассказала официальный представитель издательского дома Ирина Озолина. — Если потребители видят бренд Elle на сигаретах и считают, что эти сигареты связаны с журналом, хотя на самом деле это не так, как в нашем случае. Потребителей вводят в заблуждение, — объясняет Озолина.

На китайском телевидении запретили рекламу дорогих подарков

Реклама дорогих подарков отныне запрещена цензурой на всех каналах радиовещания и телевидения КНР. Многие рекламные объявления на каналах китайского телевидения призывают людей дарить подарки, - такие, как роскошные часы, редкие марки и золотые монеты. Подобная реклама прививает ложные ценности и нарушает сложившуюся в китайском обществе социальную этику, говорится по этому поводу в циркуляре SARFT (State Administration of Radio, Film, and Television), китайском аналоге Гостелерадио.

Кувейтец получил 5 лет тюрьмы за оскорбление эмира в Twitter

3 февраля суд Кувейта приговорил местного жителя Мухаммеда Эйд аль-Аджми (Mohammad Eid al-Ajmi) к пяти годам тюрьмы за оскорбление эмира Сабаха аль-Ахмада аль-Сабаха в Twitter. Об этом сообщает «Аль-Арабия» со ссылкой на местные СМИ.

У записей в Facebook появятся эмоции

Социальная сеть Facebook тестирует возможность прикрепления к записям информации о самочувствии пользователя или о том, чем он занимался при написании статуса. Об этом сообщает TechCrunch.

Прибыль Facebook за 2012 год рухнула на 95%

Крупнейшая в мире социальная сеть Facebook отчиталась о резком падении прибыли за четвертый квартал и 2012 год, объяснив это увеличением расходов на разработки и исследования, сообщает Bloomberg.

Google+ стала второй по популярности социальной сетью в мире

Запущенная в июне 2011 г. социальная сеть Google+ заняла второе место по популярности после Facebook. Помимо этих двух сетей, в список попали многие социальные платформы, включая Twitter, YouTube, MySpace, Tumblr и прочие.

YouTube планирует ввести платную подписку за доступ к некоторым каналам

Видеосервис YouTube обратился к производителям видеоконтента с предложением создать каналы, за доступ к которым пользователи должны будут ежемесячно платить от $1 до $5. Google, которой принадлежит платформа, давно хочет сделать ее более профессиональной и привлекательной для рекламодателей и новых партнеров. Телеканалы и другие контент-провайдеры считают подписку наиболее выгодной моделью монетизации.

Британия запустит антирекламу страны для болгар и румын

Британские министры решили запустить антирекламу своей страны в Румынии и Болгарии, чтобы отбить у местных жителей желание мигрировать в Великобританию. Рекламная кампания будет сосредоточена на «самом ужасном», что есть в стране, в частности британские власти будут пугать потенциальных иммигрантов высокой безработицей и плохой погодой, пишет газета Guardian.

 
МЕРОПРИЯТИЯ

Форум для владельцев бизнеса и руководителей «Медвежья западня» или ловушка для сильного руководителя.

15 февраля 2013 года в Санкт-Петербурге состоится бизнес-форум для руководителей и владельцев бизнеса «Медвежья западня» или ловушка для сильного руководителя. Организатор форума - тренинговая компания «Продавай.ру». На форуме будут представлены революционные данные в области мотивации персонала и боевого духа компании.

Подробнее

Ежегодная международная премия в области создания и продвижения брендов Effie Russia 2012 продолжает прием заявок

Ежегодная международная премия в области создания и продвижения брендов Effie Russia 2012 продолжает прием заявок. Престижную награду получат наиболее успешные российские проекты, рекламные кампании которых проходили в период с 1 января по 31 декабря 2012 года. Победителями премии станут самые яркие бренды страны, отличающиеся как эффективной коммуникацией с потребителем, так и креативной составляющей.

Подробнее

Приглашаем Вас принять участие в новом мастер-классе Дмитрия Левицкого «5 ключей к управлению сервисом»

Новая программа одного из лучших в стране экспертов в области ритейла и HoReCa адресована владельцам, топ-менеджерам, лицам принимающим решения компаний сферы розничной торговли и индустрии гостеприимства.


Подробнее

Мастер-класс «Маркетинговые коммуникации».

Мастер-класс Королевского Института Маркетинга Великобритании (CIM). 13-14 февраля, Москва. Ведущий Guy Tomlinson (London) - эксперт с 25-ти летним опытом работы в маркетинге в таких компаниях, как Procter&Gambler, Boots, Reader’s Digest, Softvision и др.


Подробнее

«Серебряный Лучник» готовится к коммуникационному марафону

14-15 февраля в Международном мультимедийном центре РИА Новости состоятся Дни открытых презентаций Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». Более 70 проектов, составляющих шорт-лист премии, от компаний, некоммерческих организаций и фондов, государственных и властных структур будут представлены специалистами в области коммуникаций со всей России.


Подробнее

Прошел бизнес-завтрак АКМР и ГК Danone-Юнимилк в России

В рамках программы «Бизнес-завтраки с АКМР и партнерами» Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). 29 января 2013 г. состоялась встреча с Мариной Балабановой, директором по связям с общественностью и государственными органами, Юрием Головатчиком, менеджером по корпоративной социальной ответственности, Олесей Леонтьевой, менеджером по связям с общественностью Группы компаний Danone-Юнимилк в России. Основной темой обсуждения бизнес-завтрака стала «Корпоративная социальная ответственность. Направления развития». Мероприятие прошло в атмосфере исключительного интереса аудитории к практике Группы компаний Danone-Юнимилк в России.


Подробнее

Открыт прием заявок на участие в «NovoPRsk 2013»

19-20 апреля 2013 года в Новосибирске состоится Международный Коммуникационный Форум «NovoPRsk 2013». Форум «NovoPRsk» – уникальный студенческий проект, концепция которого представляет собой виртуальный город-форум, являющийся площадкой для диалога представителей разных сфер общества, заинтересованных в развитии коммуникаций и нацеленных на совместный поиск путей совершенствования связей с общественностью.


Подробнее

АКМР представляет спикеров Ежегодной Конференции «Digital-коммуникации России - 2013»

Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) представляет состав спикеров Конференции «Digital-коммуникации России - 2013», которая пройдет 27 февраля 2013 г. в «РИА Новости».


Подробнее

Опубликована программа Шестого форума цифровых инноваций «Digital Innovators' Summit»

Мероприятие пройдет с 17 по 19 марта в Берлине. Его организатором выступает FIPP в сотрудничестве с Ассоциацией немецких издателей журналов (VDZ) и emediaSF. Форум стал традиционной площадкой для специалистов отрасли и экспертов цифрового сегмента со всего мира. Это прекрасная возможность встретиться с лидерами отрасли, поделиться своими знаниями и опытом в реализации цифровых стратегий.


Подробнее

 
АНОНСЫ ИЗДАНИЙ ИД «ИМИДЖ-МЕДИА»

Читайте в новом номере журнала Пресс-служба №1 2013 г.

«Доброго понедельника!», «Ура! Пятница!» – примерно такими возгласами, для убедительности проиллюстрированными картинками, начинают и заканчивают неделю большая часть аккаунтов компаний в социальных сетях. Между этими двумя «столпами» SMM в течение недели постятся прочие развлекательные картиночки и занимательная информация. В итоге страница одной авиакомпании почти не отличается от другой, страница одного ресторана подозрительно похожа на страницу другого… Мы решили поговорить о том, каким должен быть контент в социальных сетях. Читайте мнения экспертов!

Также мы расскажем о лучших SMM-кампаниях 2012 г., о признаках хороших брендов, об успехе медиакоммуникаций, о юридических аспектах споров со СМИ и многом другом.

И не забывайте о том, что заявки на «Пресс-службу года – 2012» принимаются до конца февраля. Ждем вас в ряду участников!

Присоединяйтесь! http://pr-service.livejournal.com/

Подробнее

 
СТАТЬИ

Мария Глазкова, Федор Кравченко: «Главный враг пресс-службы – страх, что не получится наказать СМИ»

Пресс-службы не очень-то любят публично реагировать на негатив в СМИ. Мол, пошумят и забудут, а нам привлечение лишнего внимания к проблеме ни к чему. Однако не всегда страусиная политика помогает в решении проблем: допустили одну статью – будет вторая, не среагировали на хамство – получите удар.

Подробнее

 
Конкурс

«Пресс-служба года – 2012»: победители будут названы 5 апреля

Оргкомитет Юбилейного V Всероссийского конкурса «Пресс-служба года» определился с датой проведения торжественной церемонии награждения победителей 2012 года. Чествование призеров и вручение наград состоится 5 апреля 2013 года. Конкурс организован всероссийским специализированным журналом «Пресс-служба». Мероприятие, на котором будут объявлены имена лучших специалистов по связям с общественностью, по традиции соберет участников конкурса, членов отборочной комиссии и жюри, а также представителей российских СМИ. Дата окончания приема заявок от участников – 28 февраля 2013 года. С этого момента к работе приступит независимое компетентное жюри, в состав которого вошли профессионалы PR-индустрии.

Подробнее

 
ВОПРОС-ОТВЕТ

Уважаемые читатели рассылки!

Мы уверены, что почти каждый из вас знаком с нашим журналом. И, наверное, почти каждый может поделиться своим мнением о наполнении журнала в целом и об отдельных статьях в частности. Нам очень важно получать обратную связь, чтобы исправлять ошибки и становиться лучше.

Мы предлагаем вам, как профессионалам, делиться этим опытом на страницах журнала, вместе мы можем направлять информацию в самые отдаленные уголки страны, повсеместно развивать пиар, помогать получать новые знания начинающим и продолжающим специалистам пресс-служб и пиар-отделов. Словом, формировать лицо профессии!

Свои вопросы, отзывы, пожелания пишите редактору журнала - Яне Хариной 4metka@gmail.com

Подробнее
Реклама на сайте

Отраслевой информационный портал "Новости энергетики"
Группа "Деловой формат"

Новости литературы



Подписаться | Об Издательском Доме | Контакты | Вакансии | Реклама в журналах | Реклама на сайтах | Партнеры | Письмо в редакцию

© 2005—2010, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 739-86-27 (многоканальный), 739-85-02, 726-90-52, 723-39-49, 725-86-61

Яндекс цитирования   

Сайт сделан в
студии «Слайдер»



В избранное